СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Политика и не только (текущие темы) » Похоже мне этот сскот перекрыл кислород


Похоже мне этот сскот перекрыл кислород

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Банят вообще без причины .  Без каких либо конфликтов с кем ты бы там ни было . Пригожинское дерьмо .

Короче здравствуй остопездлая цензурка под деньги тупого петеушнека Санька.

А ты с ними корешиться   собрался . Впрочем наверно твоё молчание и есть твой ответ

0

2

Забанили ? та и йух с ним!  По сравнению с революцией и что скоро НГ, это полная фигня!
Вот за окном темно, это да, это ЖОПА!!!

0

3

gogun написал(а):

Забанили ? та и йух с ним!  По сравнению с революцией и что скоро НГ, это полная фигня!
Вот за окном темно, это да, это ЖОПА!!!


Спасип Гогун . Изредка смотрю Кротовник. Вспоминаю нашего пацана. Всё как вчера перед глазами

0

4

Наш Санька ходил рабочим . ПЕТЕУ Е ГО УЧИЛ . Молодым  был охочим  В барабаны громко бил . Но лиха беда случилась . В бУржуи он поступил. ладно хрен там буржуинствуй но в сскаты Ты блять вступил . И Пригожину паскуде член ты грязный остудил. Ротом ротом хуевротом

Ты Пригожинска  сскатина . Ссука блять и ёб ты в рот . Знай паскуда что о тебе думает простой народ

0

5

Как поехал наш Пилат
На работу в наркомат

Тыгарга-матыгарга

0

6

Ещё раз повторяю . Это сскот Предатель и гад . И брать у него деньги всё равно что у Синедриона . Никаких там про донбассовских стремлений нет . Желание взять под контроль да .

Увы наверно нам не судьба встретится . Я принципы не размениваю . Ну или отпишись на форе. Тебя же засмеют .

Печально всё печально Володя . И главное СЕРГГЕЕВНА такая тупая старая немчурка, собака Павлова .

Эээээх бллллять . Нуничо. Путенга скинем будешь играть  на лучшем инструменте . Во имя всех святых

0

7

Шо-то тут набежало пиздыклячек. Анахуя бля набежало - по обсцэкальнечьку жалают получить. Ну сскаты блять!!!! 

Драть говно!!!!

0

8

Отдай блядь честочьку, сскатина! Защити!!

0

9

Maчача написал(а):

Шо-то тут набежало пиздыклячек. Анахуя бля набежало - по обсцэкальнечьку жалают получить. Ну сскаты блять!!!!

Драть говно!!!!

Я всех подчистила.

0

10

Шовинист сложный человек. Иногда невыносимый. Ну а как по другому.ТЫ ИГРАЕШЬ ПОКОЙНИКАМ , а я играю живым

ИБО Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. 

А МЫ ВСЁ РАВНО ВСЕ ПОМРЁМ . Но хотя бы умирая улыбаться зная что ты не стал ССКАТИНОЙ

А кругом скот а не люди , лишь малые улыбаются и будьте как дети

И золотые саморезы на табличке прикрученные к кресту

0

11

Шовинист написал(а):

Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.


Блаженны алчущие вотки и жаждущие певку, ибо нажьрутся до обосцатого состояния.

Блаженны золотые саморезчеки, ибо по йайтцам вам щас как двину!
В полное  говно.

0

12

Ну тут только ещё масечки не хватат! чтобы вааще блявговнонепоняткипошли!
ну таки да, золотые саморезы долго не простоят, скрутят и на металл сдадут, ибо - Блаженны алчущие вотки и жаждущие певку, ибо нажьрутся до обосцатого состояния. (с) Мачача

0


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Политика и не только (текущие темы) » Похоже мне этот сскот перекрыл кислород