Торжественная церемония стыковки двух именных звеньев — «Тамань» и «Керчь» — теперь уже и официально состоялась. И под арками Крымского моста отчего-то смотрелась — да, пусть и торжественной, и официальной, но уже какой-то, как бы это поточнее, привычной и вполне себе даже «рабочей». Зато теперь технический проезд не только по первому, но и по второму пути железнодорожной части Крымского моста, который соединяет берег Кубани с Крымским полуостровом, полностью открыт, и по нему свободно передвигается рабочая техника строителей. А уложенные 25-метровые звенья соединяются в так называемые плети, представляющие собой участки уже длиной в 440 метров, методом электроконтактной сварки — на мосту уже начали работу путевые рельсосварочные машины.
Кроме того, на участках железной дороги, непосредственно примыкающих к берегам, продолжается монтаж обязательных для таких сооружений по современным требованиям шумозащитных экранов: ровно семьсот метров со стороны Тамани и чуть меньше полутора километров со стороны Керчи. После этого сварные швы, естественно, будут еще и шлифоваться, и ход движения поездов по таким путям будет плавным и почти бесшумным, что специально отметили в информационном центре.
Все для удобства пассажиров, то есть — нас с вами, что во всем этом действе и есть самое интересное.
Ну а начало движения поездов, как грузовых, так и пассажирских, ожидается точно по графику или даже со сравнительно небольшим опережением: 9-10 декабря текущего, 2019 года. Нормальный, правильный такой подарок, и не только крымчанам, к новому, 2020 году, на новый туристический сезон.
agitpro.su/snova-stal-poluostrovom-zavershena-ukladka-relsov-na-krymskom-mostu/?utm_source=finobzor.ru