СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Политика и не только (текущие темы) » Интересненький финал истории с "Мистралями"


Интересненький финал истории с "Мистралями"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

DWN: Порошенко возместит ущерб Франции за разрыв контракта по «Мистралям»

http://ruposters.ru/images/news/5539344a66ee8_57700836-600x432.jpg

Немецкое издание Deutsche Wirtschafts Nachrichten утверждает, что ущерб, нанесённый Франции в результате отказа поставлять России «Мистрали», ляжет на плечи Польши и Украины.

Такой вывод эксперты издания сделали, проанализировав недавние сделки французской оборонной промышленности. Например, Польша, активно выступавшая против поставок французских вертолётоносцев России, недавно заключила с Францией контракт на сумму 2.5 млрд евро — Франция поставит ей 50 вертолётов Airbus (по данным польского издания «Газета Выборча» это будет модель Caracal EC725).

Подобную сделку заключил с Францией и президент Украины Пётр Порошенко. Вскоре после его прибытия в Париж, специалисты украинской государственной компании «Укринмаш» подписали контракт всё с той же компанией Airbus на поставку одномоторных вертолётов H125. Кроме того, компания Thales Communication & Security поставит Украине средства тактической радиосвязи. Анонсировано также сотрудничество с Thales Systems Aeroportes — Украина планирует совместно с Францией создать патрульный самолёт.

По мнению экспертов DWN, все эти контракты являются возмещением ущерба за разрыв контракта с Россией на поставку вертолётоносцев типа «Мистраль» на сумму 1.5 млрд евро. Отмечается, что в свете возможного дефолта Украина едва ли сможет оплатить заказанные вертолёты и средства связи, поэтому деньги ей придётся брать в долг у МВФ или Евросоюза.

http://ruposters.ru/news/23-04-2015/dwn … _vozmestit

Правда - забавно?

0

2

Они же не личными расплачиваться будут. Каклы должны будут еще туже затянуть пояса. Поэтому потроху и похуй. Пиндосия сказала - потрох выполнил.
Но што интересно: санкции вводили сшп и германия с францией ну и остальные шавки под сурдинку, а оплачивать банкет придется каклам. Потому што поляки так и так за счет евросоюза жируют, а вот хохлы - нет.

0

3

Сергеевна написал(а):

Но што интересно: санкции вводили сшп и германия с францией ну и остальные шавки под сурдинку, а оплачивать банкет придется каклам. Потому што поляки так и так за счет евросоюза жируют, а вот хохлы - нет.

И Германия с Францией, увидав, что у них больше убытков, чем прибылей со всех этих дел, теперь пытаются хотя бы убытки минимизировать. Франции проще - она не так зависит от США. А вот Германии всё же придётся кое-что заплатить и не слишком маленькое "кое-что"

0

4

О "Мистралях" смешно

ilvovsky
April 24th, 12:41

Проще сначала объяснить это на другом примере.

Вот, скажем, фирма Фирташа покупает у Газпрома газ. Сам по себе газ ей не нужен - это сырьё для производства чего-то, в частности аммиака и карбамида (мочевина, удобрение) Большую часть карбамида фирма Фирташа продавала в Россию. Естественно в его стоимость входила и стоимость сырья (газа) и стоимость работ по производству карбамида и прибыль конечно (это очень упрощённо -там много всякого другого, транспортировка, например - важен сам принцип)

В результате все остаются более-менее довольны - и Газпром, который получил свою прибыль с проданного газа и Фирташ, который получил свою прибыль с проданного карбамида, и даже российская фирма, которая купила этот карбамид - она ведь тоже не чай с ним пить будет, а продаст его сельскому хозяйству и тоже свой кусок оторвать не забудет.

Почему я об этом заговорил? Да потому что в истории с "Мистралями" в упрощённом виде дело обстоит примерно так же.

Вся хитрость состоит в том, что те самые кормовые части и некоторое оборудование кораблей фирма DCNS у России ПОКУПАЛА! Они УЖЕ ОПЛАЧЕНЫ! Естественно делалось это всё в расчёте на то, что когда корабли будут проданы заказчику, то в их стоимость войдёт и стоимость этих кормовых частей, и стоимость работ по их транспортировке, соединению с кораблями, внутреннему оборудованию, ну и прибыль, конечно.

Но нормальная коммерческая цепочка была политиками порвана и... что получается на сегодняшний день?

Россия остаётся без двух заказанных ей "Мистралей". Плохо, конечно, но они не нужны ей вот прямо сейчас и без них вполне прожить можно.

Франция остаётся с двумя уже готовыми кораблями, один из которых оплачен полностью, а за второй внесён аванс. Но эти деньги придётся поленостью вернуть плюс неустойки предусмотренные контрактом - ничего тут не попишешь и Олланд сам вынужден это признать. А вот уже уплаченных денег за комовые части Франция назад не получит! Никто подобного идиотства в контрактах не предусматривал. Они вернулись бы вместе со стоимостью кораблей (и с прибылью, естественно!), но теперь шиш! Балтийские судоверфи остались со своей прибылью за эти кормовые части, а фирма DCNS их имеет в составе кораблей, за которые контрактной стоимости не получит в результате.

Кстати вот фото одной этой кормовой части в Питере

http://cdn.topwar.ru/uploads/posts/2013-11/1385244131_amidship.jpg

Размеры сами видите - почти пол-корабля. А если учесть, что таких было ДВЕ, то получается, что практически один целый вертолётоносец Франция у России УЖЕ КУПИЛА!

Правда фирма имеет 2 готовых корабля, и.... И что? Их на хлеб не намажешь и вместо телевизора не поставишь. Мало того - ещё и за "машино-места" в порту платить нужно и за береговое обслуживание. И - немало платить.

Продать их? А кому? Прямо так много в мире желающих их купить что ли? Ну ладно - предположим покупатель нашёлся - Индия например (хотя на кой хрен Индии корабли с "ледовым поясом" понять сложно), но пусть купила, ладно

А дальше? Вертолётоносцы ведь как и авианосцы, делаются приспособленными под вполне определённый тип летательных аппаратов. В данном случае под вертолёты "Камова" И в этом случае получается, что Россия ещё может заработать на поставке вертолетов: ведь размеры внутренних ангаров, коридоров и элеваторов для подъема на лётную палубу были перепроектированы под габариты наших камовских вертолетов и американские или европейские туда могут просто не влезть. Или будут вызывать дикую мороку при подъеме/опускании. А без них эта груда железа превращается вообще в плавучий сарай непонятного назначения.

Вот так, кратенько.

http://ilvovsky.livejournal.com/997309.html

0


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Политика и не только (текущие темы) » Интересненький финал истории с "Мистралями"