СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Прекрасное » Всем задание!


Всем задание!

Сообщений 21 страница 31 из 31

21

Отличная тема этот конструктор демотиваторов.
Но надоело.
Надоела Ахеджакова!
Анфис, развивай тему!
Ну, других персонажей тоже неплохо было бы поахеджакать)
Если найдёшь такое - кидай на форум!
Оно прикольно)

Отредактировано Димон (2015-03-09 00:09:04)

0

22

Класс, Димон!
Хохочу до слез. А про гейшу под стул завалилась! http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif

0

23

0

24

Не выдержал радикал.ру, ахеджакнул все демотиваторы...
Ничё - закачаю на форум:

http://se.uploads.ru/t/Po4X2.jpg
http://se.uploads.ru/t/hxSyJ.jpg
http://se.uploads.ru/t/zGFtU.jpg
http://se.uploads.ru/t/QrBvD.jpg
http://se.uploads.ru/t/uN5Ez.jpg
http://se.uploads.ru/t/nEs9m.jpg
http://se.uploads.ru/t/dslGS.jpg
http://se.uploads.ru/t/OJn1q.jpg

0

25

Анфиса написал(а):

Затравить суку пархатую нужно.


Анфиса, она же вроде бы не еврейка, а адыгейка. Что, впрочем, ничуть не меняет ее сучьей сущности.

0

26

ASTROLOGER написал(а):

Анфиса написал(а):

    Затравить суку пархатую нужно.

Анфиса, она же вроде бы не еврейка, а адыгейка. Что, впрочем, ничуть не меняет ее сучьей сущности.

Еврейка она,адыг-её отчим.

Начну с того, что [теоретической] привязкой к адыгейскому этносу, как и фамилией Ахеджакова, Лия Меджидовна обязана своему отчиму! Ещё раз. Википедия сообщает, что «Лия Ахеджакова родилась в июля 1938 г. в Днепропетровске (Украинская ССР). Происходит из знатного адыгского княжеского рода Ахеджаковых.» Вот так, простенько и со вкусом: падчерица неизвестной(??) национальности первого адыгейского режиссёра Меджида Салеховича Ахеджакова одним махом становится и адыгейкой, и отпрыском «княжеского рода». Неплохо, да? (Кстати сказать, в приведённой выше ссылке с биографией Меджида Салеховича, на удивление, нет ни слова, ни пол слова упоминания об его известной падчерице «из княжеского адыгейского рода». Странно.)

К слову, тогда же (пять-семь лет назад), на форуме адыгов (г. Майкоп) я и прочитал впервые, что сама Лия, удочерённая Меджидом Ахеджаковым, еврейка. К сожалению, скриншот с того форума адыгов я тогда сделать не догадался.

http://ruskombat.info/evreyka-polukrovk … aya-boing/

0

27

Вот,придумала  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif
http://se.uploads.ru/t/9BLun.jpg

0

28

https://pbs.twimg.com/media/B_reGK6WwAA2yWO.jpg

0

29

Письмо харьковчанки Лие Ахеджаковой

Лия Меджидовна, после того, как я посмотрела в Сети ваше обращение (о ситуации в стране), былое уважение к вам напрочь исчезло. С чего вы вообще взяли, что смыслите в политике хоть что-нибудь? Что бредятину вы, извиняюсь на грубом слове, мелете?

(Фогохого: а корни -то у нашей хитромудрой Лии…богоизбранные! Даже по «отчеству» видно «р-р-рэволюционное» прогнившее нутро зомбированного в пустыне племени!)
Или вы решили, что если можете играть роли недалеких бабенок, то уж политикой-то подзаняться у вас стопроцентно получится? Все ваши роли, к слову, на одно лицо, — недаром Валентин Гафт сказал: “Всегда играет одинаково актриса Лия Ахеджакова”. Только тексты разной степени талантливости, — но ведь их для вас сочиняет кто-то другой.

Вы судите о политике с позиций вульгарной и недалекой обывательницы, вы в ней ничего не смыслите, как показывает хотя бы ваша фраза “почему, как что-то случается, все время обвиняют США и ЦРУ?” Да потому, что те, кто обвиняют, соображают в этих вещах немножко побольше, чем вы. Неплохо бы вам на старости лет было бы призадуматься и над известной фразой Рузвельта, за которой на самом деле кроется серьезнейший смысл: “Если где-нибудь что-нибудь случается, то над этим кто-то хорошо поработал”.

Ваше обращение – дикая мешанина всякой белиберды и галиматьи, с очевидностью демонстрирующей, что если о системе Станиславского вы, вероятно, имеете какое-то представление (по статусу положено, по крайней мере), то в плане элементарных политических знаний в голове у вас – полная каша. «Смешались в кучу кони, люди…» — это как раз о вашем «политическом кредо». Тут тебе и бесстыжие гаишники, и мигалки, и «синие ведра», и несчастное население России, которое плохо живет, и наглый «тандем», и Америка, которая ни в чем никогда не была виновата (только вот как быть с тем, что она бомбит или пытается бомбить примерно четверть мира?), — и во всех бедах, конечно, виноват Путин, в нем корень зла. Убери его – и всем сразу же заживется до поросячьего визга хорошо. Только вот это поросячье «хорошо» мы в 1990-е годы уже видели…

В вашу усохшую головёшку не приходит простая мысль, что населению живется трудно в первую очередь по той причине, что Россия за ХХ век пережила несколько революций (1905 г., две революции 1917 г., фактически новая буржуазная революция 1991-го, путч 1993) – со всеми сопутствующими катаклизмами и кровью; что, не говоря уже о насильственной коллективизации и разгроме крестьянства, народ дважды перенес беспримерное ограбление — после 1917 года и в 1990-е, когда страна была разграблена дотла; что этот народ с нечеловеческим мужеством вынес, выволок на своих плечах две чудовищные мировые войны (именно Россия сыграла в них главную роль, а не союзники!); что вследствие этих войн страна понесла колоссальные потери в инфраструктуре – вся европейская часть СССР была фактически превращена в руины и пепелища.

Вы наверняка не знаете, что в начале ХХ века зарубежные социологи (француз-экономист Эдмон Тери, например) предсказывали: к середине столетия население России вырастет до 340 млн человек. Но сегодня россиян лишь 140 млн, и эта космическая разница между прогнозируемым и реальным количеством людей – 200 млн человек – является наглядной и страшной иллюстрацией к тезису, сформулированному в 1917 году Троцким: «История в ХХ веке будет твориться против России, за счет России и на костях России».

200 000 000 человек – это людские потери России в ХХ веке. Вот поэтому-то народ и живет недостаточно хорошо – что он 100 лет подряд находился, если говорить словами Высоцкого, «на сгибе бытия», на грани уничтожения, над ним постоянно нависала угроза тотального небытия, — но этот народ каждый раз находил в себе силы выстаивать, выживать, отвоевывать свое, он умудрялся восстановить и отстроить страну в кратчайшие сроки после всех войн и революций. А потом приходил новый агрессор или выползали из ниоткуда очередные БЕСЫ – паскудные «революционеры», будь они прокляты. Их, впрочем, и проклял в свое время патриарх Тихон – вскоре после революции 1917 года, — но об этом вы тоже наверняка не знаете; прослушивание ваших «обращений» дает отчетливое осознание того, что за свою долгую жизнь вы, похоже, прочитали аж 2 книжки – одну толстую, другую зеленую.

И после всего этого ужаса продолжительностью в целое столетие – вы, как последняя сволочь, призываете российский народ к новой смуте, новой революции?! Или вам, как человеку, по сути, нерусскому, насрать и на русских людей, и на тот кошмар, который вы и вам подобные праздные болтуны могут спровоцировать?

Более всего, пожалуй, меня в вашем обращении потрясло высказанное вами одобрение тех людей, которые в интернете ругаются матом в адрес первых лиц государства. “Вот это нах-нах – это замечательно”, – так (примерно) сказали вы. Но если у нас запросто можно материть президента и премьера, то вас-то и подавно можно, правда?

В таком случае, давайте я обращусь к вам в рамках лексики и стиля все тех же белоудавочных “хомячков” из Инета: Лия Ахеджаковна, вы, дура старая, совсем из ума выжили? — куда полезли, в политику?! С чего это вас это в нее занесло? А почему бы вам не попробовать, к примеру, дирижировать оркестром, командовать микробиологами или конструировать «мозги» ракеты? Или вы считаете, что политику может определять всякое чмо?!

Между нами, девочками, — вы страшная, как пять Крамаровых, и популярной актрисой могли стать только в СССР, где получили добротное киношное образование. Бесплатное, между прочим (в США вас послали бы нах-нах точно так же, как послали Крамарова). Бога бы надо благодарить и Россию, отнесшуюся к вам с любовью; хотя природа этой любви, по сути, — в том, что всякая обывательница узнавала в вас себя или кого-то еще более глупого; всегда приятно знать, что есть кто-то страхолюднее и дурнее тебя. Но нет, — вы гадите России, вы, уже старуха практически, с заросшими паутиной мозгами, которой давно пора подумать о Боге, — вы свинячите в этой стране, свинячите активно, с какой-то мартышечьей упёртостью, мельтеша своей мышиной мордочкой в Инете, пискляво вереща на сцене: «Выходи, подлый трус!» и старательно подтявкивая недоноскам вроде Немцова и Чириковой, пытающимся расшатать и развалить страну.

Кстати, Чириковой, как пару дней назад сообщили по ТВ, в апреле в США выдадут награду за подвиги на ниве оранжизма – $150 000. Может, вам подобные дивиденды тоже спокойно спать не дают? А иначе – как понять ваши скоморошьи потуги изобразить из себя этакую пассионарную докихотшу, которая борется с подлым тираном?! Тьфу… Тоже мне, революционерка, властительница умов, мать твою… Эмансипе Кукшина из тургеневского романа – и у той мозги были явно поприличнее ваших.

На вас противно и мерзко смотреть, как и на всю «оппозиционную» п…добратию. Вы гораздо большая тупица и недоумок, нежели та секретутка, которую вы играли в «Служебном романе». Глядя на вас, вспоминаешь давно известную истину, многократно повторенную многими философами и историками, — что русская интеллигенция несет громадную вину перед народом (имеется в виду революция 1917 года и та идеологически-подстрекательская роль, которую сыграла в ней часть этой интеллигенции). Вы сейчас тоже несете основательную долю такой же вины – потому что фактически подбиваете людей на беспрецедентное публичное хамство, моральный беспредел, который грозит перейти в физический, на беспорядки, столкновения и погромы, обрушение государства и сотворение хаоса, от которого в конечном итоге пострадают миллионы людей. Все это – звенья одной цепи.

Но вы этого даже не понимаете, вполне оправдывая свою органичность и незаменимость в роли скудоумных и ограниченных дурочек. Впрочем, к русской интеллигенции вас на самом деле можно отнести лишь с очень большой натяжкой…

Еще раз подчеркиваю: все ругательства и грубости, содержащиеся в тексте этого письма, – это не более чем воплощение и продолжение вашей идеи насчет того, что «нах-нах» в адрес Медведева и Путина – вещь, достойная всяческого уважения и лично ваших «демократически»-умилительных соплей.

Ирина Шестакова,

Харьков

http://krasvremya.ru/pismo-xarkovchanki … dzhakovoj/

0

30

Анфиса написал(а):

Ирина Шестакова,

Харьков


Умница эта Ирина.

0

31

Александр Перлин. На культурных фронтах…

Кто как, а я, например, почти и не удивился, когда Лия наша Межджидовна ахеджакнула, что все знакомые режиссеры разделяют ее убеждения…

Ничего удивительного, в том, что это сборище цельных личностей коллективно съезжает с глузду - нет…

Там же каждый второй - непризнанный гений, вылупившийся из яйца Аполлона…

Федерико Феллини, знатный тролль, раскрыл как - то секрет поточного производства шедевров:

«Режиссер - это непосредственно Колумб: он хочет открыть Америку, в то время, как вся команда хочет домой!»… Дескать, так шедевры и получаются… Получаются… Иногда… У некоторых… Не у наших… Наши никак определиться не могут: чего они больше хотят: в Америку, или бюджетных денег. Раздираемые внутренними противоречиями, отечественные маэстры, в результате ставят и снимают удивительно тошнотворную мерзость… Известно ведь, со времен Михал Сергеича, что плюрализм мнений в одной, отдельно взятой, башке - верный путь к шизофрении.

Известный режиссер Варвара Фаэр, прославившаяся постановкой перед выборами 2012 года похабного спектакля «БерлусПутин», вдохновилась на новый шедевр…

Жертвой художника на этот раз стал коллектив Псковского драмтеатра… Новый спектакль, под рабочим названием «Банщик», должен был поведать о нелегкой доле простого русского банщика, который вынужден наблюдать пьяных и матерящихся голых женщин…

Спектакль получился настолько мерзотным, что на этот раз к Мединскому обратились даже не зрители, а актрисы, категорически отказавшиеся стать «невольными сторонниками похабщины ради высоких эффектов». Доставляет то, что актеры - мужики, похоже, против спектакля не особо возражали…

На ситуацию обратило внимание «Радио Свободы», разразившееся материалом в поддержку режиссера Фаэр, которая известна, не только постановками на острые социально - политические темы, но гражданской позицией (вот кто бы сомневался!)

А, меж тем, тема затронутая, Варварой - действительно остросоциальная: в самом деле, почему некоторые несознательные женщины не любят, когда за ними в бане подглядывают?

Мой добрый приятель - поэт и алкоголик Толян, в свое время, пал невольной жертвой этих предрассудков, когда спьяну, по ошибке (что важно), посетил в женское отделение общественной бани. Хоть у Толяна и нет гражданской позиции (у него никакой позиции нет, в принципе), стих, сложенный им сразу после излечения увечий берет за душу:

Я увидел, своими глазами

Много пара, и мало света

Бабы там ничего… Но с тазами,

Где им, дурам, понять поэта

Режиссера, однако, понять еще сложнее, ибо ответа на главный вопрос: «Нахрена всё это?!» после просмотра спектакля, зритель не получает. Хотя, одна из актрис труппы, в интервью «Свободе» озвучила свое виденье ситуации: «Наконец - то узнали о существовании Псковского театра!» Вот так, граждане! Хоть чучелом, хоть тушкой, к известности и популярности…

* * *

Эпическая битва с неправильными оренбургскими пчелами, меж тем, принимает какие-то уж совсем устрашающие формы. Это, граждане, уже даже не битва за культуру, это уже резня какая - то получается!

На неделе на стороне добра выступила ни кто иная, как госпожа Волочкова… Особа, еще год назад бодро жужжащая: «Ля-ля-ля, жу-жу-жу, всем я попу покажу!», гневно осудила юных пчёл, за фривольные позы и легкомысленные костюмы, особо подчеркнув при этом, что ее мама в детстве строго следила за нравственностью юной Насти…

Не уследила, блин получается?!

А танцовщицы, польщенные таким вниманием публики, заявили о создании ансамбля «Оренбургские пчелки»… Осталось им руководителя назначить. Предлагаю Варвару Фаэр, она их бухать и материться научит… Пусть сеют разумное, доброе, вечное…Хотя, если по мне, так один вид пьяных, полуобнаженных, люто матерящихся пчелок способен вызвать нервный срыв у любого Вини - Пуха…

Пятачок, у тебя есть дома ружье!?

Вообщем, отрываются наши деятели культуры, как листы календаря, перед Новым годом, не забывая, однако, и об основном своем предназначении - быть совестью нации…Кто за чистоту русского языка борется, методом возвращения мата на экраны, кто с Церковью по поводу «Тангейзера» воюет, кто за Крым кается, кто сеть забегаловок открывает… Все при деле, только кино снимать, и спектакли ставить некому.
http://topru.org/11889/na-kulturnyx-frontax/

0


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Прекрасное » Всем задание!