СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ещё раз о битлах

Сообщений 21 страница 40 из 85

21

Да, кстати, Мачача: - ну хорошо, допустим, английской разведке за каким-то хреном потребовалось убить проживавшего в тот момент в США некоего господина Леннона, находившегося в тот момент примерно в той же стадии своей популярности, что и, допустим, сейчас - бывший артист не менее популярной в свое время в СССР группы "Машина Времени" г-н Подгородецкий. Мол, представляет он там в своем унылом виде какую-то непонятную опасность для королевы. Возьмет, например, порвет тельняшку на груди и скажет - чуваки, мол, известную пестню про Лет Ит Би в семидесятом году написал не я, а преставившийся в 69-м году некто Теодор Адорно. И мол, из-за этого старушка Англия взорвется и пойдет ко дну. Допустим даже, что это так и есть.

Остается проблемка одна. За редкими и известными исключениями все песенки битлов подписывались "Леннон-МакКартни", как Ильф и Петров или Петров-Водкин.

При этом господин МакКартни в 80-м году вполне плодовит, писуч, деловит - и пополняет бюджет старушки-королевы не хуже Кобзона.
В конце концов ему даже дадут сэра. И да, живет он гораздо к туманному Альбиону поближе.

И вот его почему-то всесильные Джеймсобонды берут и оставляют в полнейшем и совершеннейшем покое. То есть, выходит - старик Петров представляет стррррашную угрозу королеве. А старик Водкин - самым наглым и возмутительным образом не представляет.

При том, что, казалось бы, конспирологическая позиция автора строится на том, что Самая Страшная Тайна - это мол, то, что Петрова с Водкиным взяли и использовали как двух болванчиков.

Вот, опять же, щас начинающий плешиветь Юра Шатунов вылезет на трибуну и крикнет: слушай, страна! Я открою тебе страшную тайну!
Я, будучи солистом супер-пупер группы 90-х "Масковый Лай" - был на самом деле паяц и кукла мерзкого кукловода Андрея Разина!!!!

Страна посмотрит и скажет: дружок, да ты и сейчас паяц. Удивил.
Вот тебе весь и дискурс с гламуром на сей счет.

Да, кстати, кругленький розовощекий сэр Пол хорошо, плохо ли - можно спорить, но со времен печальной кончины г-на Адорно и практически по сей день насочинял много всякого музла и даже успешно сконвертировал это во вполне весомые денежки.
Сейчас ему за восемьдесят - и, как-то, грешным делом, помницца, я даже послушал разок целиком его прошлогодний альбомчег.
Не могу сказать, что меня там хоть что-нибудь особенно впечатлило - но это вполне себе музыка, добротная, музыка профи - а
для восьмидесятилетнего старикана - так и просто подвиг.

И вправду, что-то вроде Кобзона. Были певцы и на голову выше - но где они все, и где Кобзон?

Я, кстати, лично с музыкальным творчеством г-на Адорно не знаком от слова "совсем". Но некоторые вроде называют его гением, нет?
Так вот, если, с другой стороны, верить в то, что тот заблаговременно настрочил для будущего сэра Пола произведений на сорок лет вперед -
то, зная творчество г-на МакКартни все же как-то сложновато считать его творения в целом гениальными (хотя у него наберется штук три-пять кондовых хитов, которые его переживут - но не более того).
Мелковато будет - для гения-то.

Короче, полная нескладуха выходит с простейшим анализом всей этой конспирологии.
Ну и да - ваш покорный слуга наблюдал на своем веку, как минимум, два приступа отечественной "битломании". С участием уже названных групп "Машина времени" и "Ласковый май". Нужно ли пренепременнейше видеть в сем руку КГБ-ФСБ, или и так сойдет?

0

22

.lt.~mo написал(а):

сэр Пол хорошо, плохо ли - можно спорить, но со времен печальной кончины г-на Адорно и практически по сей день насочинял много всякого музла и даже успешно сконвертировал это во вполне весомые денежки.
Сейчас ему за восемьдесят

http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif

Сэр Джеймс Пол Макка́ртни (англ. Sir James Paul McCartney, род. 18 июня 1942, Ливерпуль)
https://ru.wikipedia.org/

0

23

буду краток как какласскатина. Если убрать из текста язвительность и иронию - то именно так всё и было. Буквально. По каждому пункту.

Ты не уловил мою мысль о системности подхода. Красным, чтоли, тебе написать?? Битлы были ПЕРВЫМИ. Это был первый опыт.

Вся последующая мудня - это продолжение проэкта. А вот блять первый космонавт на Луну должен был полететь без сучка и задоринки. И быть такой же иконой, как Гагарин, прости за сравнение. Но икона не имеет права говорить. Вот в  80-м Леннон и полетел. На Луну. Чтобы сучка не было.

Сэрпол сам не пишет песен. Это я блять тебе на пальцах не объясню - потому что нужен ахуенного размера сравнительный анализ жидкой дрисни, которую он выдаёт за свою. Совокупно с изложением основ музыкальной психологии бессознательного. Кстати, психология бессознательного широко используется на майдане.
Я этим заниматься не буду. Мне ты не веришь - но это право любого человека. Достаточно сказать, что ты никогда не сможешь доказать с фактами в руках, что это его песни. Факты - это экспертиза.

Ведь я тоже могу написать на стене сортира "Сдесь был Вася". И все будут думать, что это васин сортир.

А как известно - недоказанное на веру не принимается. Ты ведь тоже не хочешь верить мне без доказательств. И ты совершенно прав. А происходит это потому, что неохота мне возиться, как уже было сказано, в жидкой дрисне.

Адорно тут и вовсе никак не пристебай. Ну, писал эклектичный музон, у которого никогда не было своего лица. Любители всегда были такими. Геббельс тоже писал донельзя скучные любительские романы романтической направленности. Но разве он был писателем? Разве Адорно был битлами?

Был коммерческий проект дальнего прицела. По выкачиванию башлей из бараньих карманов - а бонус к проэкту был - проебать всем мозги и сделать саатвецтвующие выводы на основании проёба.

Да, преамбула дискуссии должна заканчиваться. Должна наступить следующая фаза - то есть, анализ, фактаж и экспертиза. И конкретика, им сопутствующая.

Вобщем, ты помнишь чувака, который подвозил нас в Днепропетровске из ресторана. Он заканчивал ту же элитную школу, что и я. На год старше меня. И хотя не занимается музыкой сейчас, в квалификации, слуховых качествах и аналитике не утратил нижуя.

Осенью он мне сказал под водочьку, когда мы покойно сидели после обеда под навесом его дачи - знаешь, я никогда не любил Битлз.

0

24

Maчача написал(а):

А вот блять первый космонавт на Луну должен был полететь без сучка и задоринки. И быть такой же иконой, как Гагарин, прости за сравнение.

Я вот не верю в полеты пиндосов на Луну.  А уж если бы Армстронг (не Луи) и Олдрин погибли бы в автокатастрофе не верил бы еще больше. Не верю я и в причастность спецслужб к убийству Леннона. На куй он никому не вперся . А уж накосячил очкарик и так немало, так что если убивать, так раньше надо было.
А вот в чем л-т прав, так в том, Мачача, что ты слишком безаппеляционен и категоричен в своих оценках.  Если мол вы консерваториев не кончали, так нечего тут вообще рот разевать. А сам любишь АББу http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif , это видать пистец какая музыка.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif  Или это может потому, што ты с их Берном или кем там, один раз вместе проехался в трамвае.  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_crazy.gif

0

25

Maчача написал(а):

А вот блять первый космонавт на Луну должен был полететь без сучка и задоринки. И быть такой же иконой, как Гагарин, прости за сравнение.

Я вот не верю в полеты пиндосов на Луну.  А уж если бы Армстронг (не Луи) и Олдрин погибли бы в автокатастрофе не верил бы еще больше. Не верю я и в причастность спецслужб к убийству Леннона. На куй он никому не вперся . А уж накосячил очкарик и так немало, так что если убивать, так раньше надо было.
А вот в чем л-т прав, так в том, Мачача, что ты слишком безаппеляционен и категоричен в своих оценках.  Если мол вы консерваториев не кончали, так нечего тут вообще рот разевать. А сам любишь АББу http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif , это видать пистец какая музыка.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif  Или это может потому, што ты с их Берном или кем там, один раз вместе проехался в трамвае.  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_crazy.gif

0

26

А я бля сскатина. Оттого и категоричен.

0

27

Я умоляю. Никакой особенной новизны в битломании нет. Как совершенно правильно пишет исходный чувак, до всего этого в Америке была Пресли-мания, а до нее - джазо- и прочего такого мании.  Даже до этого всего случались времена в Европе, когда народец маньячил вокруг популярных теноров и оперных див, вот как ни странно.

Есть два чисто технических аспекта. 60-е годы - это эпоха начала массового распространения на Западе телевидения.
И широкого распространения средств грамзаписи и воспроизведения массово выпускаемых виниловых пластинок.
В этом самом английском/американском кабаке попросту стоял музыкальный автомат, куда совались блины - "сорокапятки",
и работяга за пивасиком мог бросить в машину монетку и заказать понравившийся ему музон.

В пятидесятые и чуть раньше такой инфраструктуры еще действительно не было.

На "битлах" отлаживали технологию "промоушена" артистов в массы? Ну да, действительно. В этом есть какой-то стррррашный секрет?
Нет. Ровно так же раскручивали туеву хучу других подобных исполнителей - тех же любимых аффтаром "Роллинг Стоунз" - ровно тем же самым образом. Как впоследствии Аллу Боруховну Пугачеву, Юру Шатунова и иже с ними.

Да, именно в 60-е годы СМИ приобрели определенную мультимедийность, обзаведясь "картинкой" и "звучанием" и стали той самой пресловутой четвертой властью.  Роль битлов в этом вполне объективном процессе ничтожна - это его объект, а не субъект.

Абсолютно так же, как битлов (и пр.) раскручивали американскую семейку Кеннеди, а впоследствии - принцессу Диану.
Массовое распространение дешевых и доступных технических средств доставки содержимого породило новые возможности влияния на массы - в том числе посредством распространения популярной музыки, массовой моды (в 50-е не было никакой особенной массовой моды - это было дело всяких привилегированных классов потому, что было дорого в распространении и производстве) - и прочей разной потребительской мутотени.

Есть еще только один элемент новизны, о котором говорил уже я - после "битломании" и успеха еще нескольких впоследствии успешно раскрученных британских рок-групп появился ранее не существовавший феномен "белой попсы".

До этого это было прерогативой ниггеров-латиносов, как сейчас, допустим, во многом - профессиональный спорт.
Но это, в общем, и неплохо, ящетаю.

ЗЫ. Что до доказывания авторства чего-то там МакКартни - позволю напомнить, что бремя доказательства лежит на утверждающем. Я, как аудитор "со справкой" - то есть, человек, чего-то там анализирующий и затем продающий свои оценочные суждения за деньги  - заниматься
этим самому "просто так" не вижу ни малейшего смысла.  Наймет меня кто-нибудь на эту тему - с удовольствием ознакомлюсь с соответствующими документами и сделаю вывод. "А так нэт"(с). Ты, кстати, безотносительно к этому - можешь вполне изложить имеющиеся у тебя претензии к авторству произведений данного господина его юридической службе. Думаю, там будет кому заняться этим вопросом.

Как профессионал, ты непременно выиграешь, я в тебя верю. Много денег слупишь, разбогатеешь заодно. Построишь себе самую лучшую кирху с собственным самым лучшим органом. Дерзай.

0

28

Я не понимаю - ты что, не любишь водочьку?

0

29

.lt.~mo написал(а):

Остается проблемка одна. За редкими и известными исключениями все песенки битлов подписывались "Леннон-МакКартни", как Ильф и Петров или Петров-Водкин.

это же вроде ты написал - доказывай, что это они не только подписали, но и написали.

0

30

Maчача написал(а):

это же вроде ты написал - доказывай, что это они не только подписали, но и написали.

А это несложно - было время, у меня валялся репринт нотного сборника с битловского диска "Rubber Soul".
Искать долго, но этого добра и в интернете есть. Большая часть там - "Леннон-МакКартни", одна песенка - "Джордж Харрисон".
Как говорится, легко видеть.
Денежки получены, в ведомости расписаны.

0

31

Вобщем, ты не любишь водочьку - известно, что за поллитрой мы бы с тобой легко разобрались, что тут и к чему.

0

32

.lt.~mo написал(а):

Искать долго, но этого добра и в интернете есть. Большая часть там - "Леннон-МакКартни", одна песенка - "Джордж Харрисон".

Харрисон написал мало, самая известная "вайл май гитар джентли випс"с Белого альбома, да еще индийскую всякую мутотень, после поездки в Индию.
А вот Ринго всего 2 песни. "Йеллоу субмарин" и "Октопус гарден", где он и поет мерзейшим голоском.  :crazyfun:  Все остальные - Пол и Джон вместе, хотя авторство можно определить по вокалу, кто где поет.

0

33

Вот смотрите. В детской музыкальной школе у меня была училка по ф-но по фамилии Коточигова. Потом она вышла замуж и стала Забуселова. И тогда, ещё в те далёкие времена, я подумал - стоило ли точить котом ичиги в начале бытия, чтобы потом забуксовать на забуксовелово на Муромской дорожке?

Так же и Леннон.

0

34

Maчача написал(а):

Вобщем, ты не любишь водочьку - известно, что за поллитрой мы бы с тобой легко разобрались, что тут и к чему.

Кто тебе сказал такую глупость. Хорошую, да в хорошей компании, да чтоб закусить хорошенько - да милости просим.
Редко такое случается правда. Полагаю, тут как хиты писать - один какой-то маленький компонент в просере - и летит все в тартарары.

Что до битлов, то в начале 90-х, вот с этой нотной фигни мне было интересно вечерами бренчать это дело на гитарке - по сравнению с царившим вокруг блатным трехаккордием это казалось ново, интересно и необычно. Но это было давно. Сейчас меня все эти дела трахают крайне мало - потому и стараюсь, в отличие от афтора исходных заметок соблюдать определенную объективность (не потому ли афтор так поет панегирик песенке Роллингов Angie, что в ней шыроко развернута милая его сердцу привычная блатная трехаккордовая гармонИя? - и т.п.)
А в рамках ее, ограничиваясь английской попсой, откровенно щетает, что такой Джефф Линн (известный в 70-е - 80-е годы как "мотор" такой тоже группы ELO) в том же примерно жанре заткнул за пояс всех вместе взятых битлов вместе с роллингами и т.п. - и ничего.
Шотландец тоже, что забавно, примерно из таких же ебеней родом, что и битлы.

Но это так, к слову пришлось просто.

Что забавно - так это то, что примерно в годы вот этого самого нотного принта, доводилось как-то мне эту самую водовку пьянствовать с целым начальником первого отдела одного известного когда-то в Союзе предприятия, впоследствии отжатого, разграбленного и обращенного в говно известным всем Каломойшей.

И происхождение принта примерно оттуда же. Кажется, там же где-нибудь и валяется, у каких-нибудь бывшедрузей после отъезда жены.
Такая вот занятная штука эта самая жызнь.

0

35

Легенда о смерти одного из участников группы The Beatles, более привычная под названием «Пол мертв», вновь напомнила о себе. Суть этой истории в том, что сэр Пол Маккартни умер еще в 1966 году, а еще четыре года, пока существовал бессменный британский коллектив и на протяжении последних 45 лет, его заменял некий двойник.

И сегодня экс-барабанщик «биттлов» Ринго Старр удивил весь мир, в интервью иностранному изданию заявив, что все эти годы данные слухи были правдой. По словам г-на Старра, «реальный» Пол Маккартни погиб в автокатастрофе 9 ноября 1966 года.

Все эти годы, как сообщил бывший коллега Пола по группе, его заменял подобранный последним менеджером The Beatles музыкант Уильям Билли Кэмпбелл, выигравший конкурс двойников музыканта.

«Когда Пол умер, мы все были в панике…Мы не знали, что делать, и Брайан Эпштейн, наш менеджер, предположил, что мы нанимаем Билли Кэмпбелла в качестве временного решения. Он должен был играть с нами только неделю или две, но время шло, а никто не заметил подвоха, так что мы продолжали играть вместе. Билли оказался довольно хорошим музыкантом, и он был в состоянии играть даже лучше, чем Пол. Единственной проблемой было то, что он не мог ужиться с Джоном, вообще», — приводят голливудские СМИ слова Старра.

Экс-барабанщик раскрыл еще один «секрет» The Beatles: оказывается, Джон Леннон покинул группу из-за нервозности потому, что культовый коллектив должен был лгать всему миру.

Пока ни сам Пол Маккартни, ни кто-либо из его окружения ситуацию не прокомментировали, но после такой сенсации его резиденцию окружили журналисты и папарацци со всего мира.

Британский телеканал MI5 также объявил о начале расследования, чтобы определить истинность этой истории и весомость обвинения, потому что Пол Маккартни последние 48 лет является членом ордена Британской монархии и неоднократно сопровождал действующую королеву Елизавету II на различных официальных закрытых мероприятиях. Если подтвердится, что это был самозванец, дело примет и государственный оборот.

Ринго Старр является одним из последних до сих пор живущих участников легендарной группы, кроме самого Маккартни, напоминает Правда.Ру. Этим фактором он и объяснил, почему так долго не разглашал «истину» — боясь, что она умрет вместе с ним, 74-летний барабанщик решил поведать о ней миру именно сегодня.

http://nvdaily.ru/info/42496.html

0

36

Maчача написал(а):

Ринго Старр является одним из последних до сих пор живущих участников легендарной группы, кроме самого Маккартни, напоминает Правда.Ру. Этим фактором он и объяснил, почему так долго не разглашал «истину» — боясь, что она умрет вместе с ним, 74-летний барабанщик решил поведать о ней миру именно сегодня.

Ну теперь он долго не проживет.

0

37

0

38

Мачач, ты смотрел это видео?

0

39

смотрел... там и про битлов есть. И про Тависток.

0

40

Maчача написал(а):

смотрел... там и про битлов есть. И про Тависток.

Про битлов там минут пять и полторы минуты про тависток. Все остальное время жиды отмазывают жидов. Пляць, вся богема была жидовской, а КГБ так и не смог поймать крота или кротов поставляющих разведданные в моссад. Последние двадцать минут не досмотрела. Уже не осталось сил на эту куйню.
Из двух часов и двадцати минут все истории и интервью заняли бы, по моей оценке, ну, может быть, час. Так нет, размазали жидовскую кашу по тарелке на два с половиной часа.

0