СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Политика и не только (текущие темы) » "Лебедь" оказался "нэ сокил"


"Лебедь" оказался "нэ сокил"

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

http://icdn.lenta.ru/images/2014/10/29/02/20141029022010072/pic_96da0e1bf32348f26c6f8745876bbf56.jpg
Ракета-носитель Antares («Антарес»), которая должна была вывести на орбиту частный грузовик Cygnus с грузом для Международной космической станции (МКС), взорвалась на взлете, сообщает НАСА, на сайте которого ведется видеотрансляция.

Грузовик должен был стартовать в 18 часов 22 минуты 28 октября 2014 года по времени Восточного побережья США (в 1 час 22 минуты 29 октября московского времени) с космодрома на острове Уоллес, расположенного в Атлантическом океане у штата Вирджиния. Однако спустя несколько секунд после пуска ракета, поднявшись на несколько десятков метров, взорвалась и упала, после чего на стартовой площадке произошел еще более мощный взрыв и начался пожар.

Ранее запуск ракеты с Cygnus был перенесен из-за судна, проходившего в зоне полета Antares. Специалистам не удалось связаться с этим судном, и за десять минут до старта ракеты ее запуск был отменен и перенесен на сутки.

Cygnus нес на борту более двух тонн груза: продовольствие, а также технику и материалы для научных исследований. Стыковка с МКС была запланирована на 2 ноября.

Грузовик Cygnus и ракету Antares разработала частная американская компания Orbital Sciences Corporation. Эта компания заключила в рамках проекта COTS (Commercial Orbital Transportation Services, Коммерческая орбитальная транспортировка) контракт с НАСА общей стоимостью 1,9 миллиарда долларов на запуск в течение трех лет восьми аппаратов Cygnus.

Аппарат состоит из сервисного и грузового модулей цилиндрической формы. Масса корабля (без груза) равна примерно двум тоннам, его объем не превышает 19 кубических метров.

На Antares установлены американские AJ-26 и модифицированные самарские НК-33 двигатели, а ее основная конструкция (системы подачи топлива и связанное оборудование) изготовлена на днепропетровском Южмаше под контролем КБ «Южное» и рядом других украинских предприятий.

Свой первый коммерческий полет к МКС корабль совершил в январе 2014 года.

Еще по теме:
http://www.yuzhnoye.com/press-center/pr … ignus.html

Отредактировано .lt.~mo (2014-10-29 12:02:07)

0

2

Антарес разве лэбидь?

0

3

Антарес - это из Пушкина

И человека человек
Послал к анчару властным взглядом
И тот послушно в путь потек
И к утру возвратился с ядом

0

4

Cygnus это лэбидь

0

5

Нэ той орэл, що высоко литае, а той, хто лэгко сидае. Григорий Сковорода

0

6

А ещё в сети говорят, что это ополченцы сбили. Малайцев сначала сбили. А потом и до пиндосов добрались.

0

7

Странно, что не Путин персонально

0

8

Путин осуществлял общее руководство. По рации.

0

9

.lt.~mo написал(а):

Cygnus это лэбидь


А я чота думал, што лыбидь по мурикански будет Swan....

  эх...помню еще цеппелинов на виниле .....
http://www.ledzeppelin.ru/photo/Swan_Song_Poster.gif

0

10

Это на латыни

0

11

Приятель один старый говорит, кстати, что зарплаты не видел уже примерно с полгода.
Потому присказка про "лэтила ракэта, упала в болото" вполне себе в тему и в этот раз.

0

12

.lt.~mo написал(а):

Приятель один старый говорит, кстати, что зарплаты не видел уже примерно с полгода.
Потому присказка про "лэтила ракэта, упала в болото" вполне себе в тему и в этот раз.

Дывлюсь я на нэбо
и думку гадаю:
и дэ та ракэта, чому не литае? http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif

0

13

а чо ж в ней американского то, в той ракете? кампутер на виновс 8?

0

14

Интересно, что одновременно с неудачей Антареса в России за вчера и сегодня произвели при успешных запуска из разных мест:
1) запустили Прогресс к МКС,
2) запустили Булаву. Причем, запустили не в порядке очередных испытаний, а в порядке плановых учений с оружием, принятым на вооружение. Причем, статистика такая:
"Булава" - 21 пуск.
12 успешных, 2 частично успешных, 7 неудачных
3) вывели на орбиту очередной спутник.

0

15

Облако написал(а):

а чо ж в ней американского то, в той ракете? кампутер на виновс 8?

Как что?
- Бабло;
- Руководящие указания;
- Чего-то там по мелочи из "транзисторов";
- Груз попкорна;
...

0

16

http://www.mk.ru/science/2014/11/06/kat … ssiey.html
Политический след «Антареса»: мог ли быть причиной катастрофы российский двигатель?

Почему американцы валят вину за падение ракеты на самарских конструкторов

Неожиданный поворот в деле расследования причин катастрофы с американской ракетой-носителем «Антарес». Несмотря на первоначальные заявления компании Orbital Sciences о том, что к самарским двигателям Н-33, которые были установлены в ракете-носителе, претензий нет, в среду руководство разместило официальную информацию о намерении отказаться от использования для ракет-носителей Antares двигателей AJ26, созданных на основе самарских НК-33. Причиной для такого заявления якобы послужили данные, что проблема крылась именно в одном из двигателей первой ступени. Слишком быстрый вывод, - серьезные расследования так не проводятся. Слишком резкая смена интонации, - уж очень похоже на предвзятость. «МК» выяснил, мог ли на самом деле двигатель, созданный еще в СССР и модернизированный в 90-х годах, оказаться бракованным, связавшись с его создателями.

Итак, в Orbital Sciences Corporation поясняют, что «анализ данных телеметрии и видеозаписи позволил сделать вывод, что наиболее вероятной причиной взрыва ракеты стал «сбой» в работе турбонасоса одного из двух главных двигателей первой ступени AJ26 компании Aerojet Rocketdyne». Несмотря на то, что это пока еще версия, компания тут же заявила о прекращении использования этих двигателей для «Антареса». «Полеты будут выполняться с новой двигательной установкой. При этом, по всей видимости, первые несколько запусков будут осуществлены с другими ракетами-носителями», - поясняется в пресс-релизе.

О том, как восприняли новость в самарском ОАО «Кузнецов», где изготавливались двигатели, используемые до недавнего времени в «Антаресе», «МК» поведала управляющая делами Елена МЕРКУЛОВА: «У нас заключен контракт на поставку двигателей с компанией Aerojet Rocketdyn (поставщика двигателей для Orbital Sciences- Авт.) и официальной информации со стороны нашего партнера мы пока не получали. Наших специалистов для разбора причин катастрофы американская сторона также пока не приглашала». В ОАО «Кузнецов» напомнили также, что 47 двигателей Н-33 компания Aerojet закупила в 90-х годах, наши специалисты поставили им базовую версию, а модернизацию осуществляли на Aerojet «при консультационной поддержке» российских конструкторов.

Исходя из этого, в первую очередь проблемы сейчас должны возникнуть именно у Aerojet Rocketdyn. Они должны будут либо согласиться с тем,
что двигатель AJ-26 стал причиной катастрофы, либо отстаивать его. Второе было бы сделать легче, если бы не множество подспудных причин, как будто толкающих американцев на разрыв сотрудничества с Россией. Те, кто хорошо разбирается в ракетных двигателях, знают, что взрыв по причине сбоя в работе турбонасоса может возникнуть только в двух случаях. Первый, - когда в сам турбонасос попадают внешние, посторонние частицы. Однако, чтобы отсеять такие, «засоренные» двигатели, и проводятся их обязательные стендовые испытания. Такие, безусловно, проводились перед запуском в США, и уж если турбонасос мог подвести, двигатель был бы забракован уже на стенде. Теперь рассмотрим второй вариант, при котором мог бы выйти из строя турбонасос, - это попадание в него заранее засоренного топлива из топливных баков. Но вот тут вопрос уже не к российским поставщикам двигателей, а к украинским - из КБ «Южное», создававшим для «Антареса» топливные баки, и вообще всю первую ступень.

Но вместо того, чтобы проверить версию с засорением топлива, в Orbital Sciences поспешно назвали виновным именно самарский двигатель. Довольно грубая работа, если учесть, что в первые сутки после аварии к ним (двигателям) не было никаких нареканий, наоборот, подчеркивалось, что AJ-26 прошли перед стартом многоступенчатые испытания. Странным кажется и то, что в комиссию по разбору происшествия вошли специалисты из Orbital Sciences и NASA. Об участии в ней Aerojet Rocketdyn не упоминается. Складывается ощущение, что кто-то очень сильно заинтересован в скорейшей замене российских двигателей в «Антаресе» на другие. Может, за причиной столь скоропалительного заявления кроется все-таки политическая подоплека?

На что же поменяют в случае официального отказа двигатели НК-33, то есть их модификацию AJ-26 американцы?
Есть вероятность использования в Orbital Sciences своих американских двигателей. Правда, под новые движки им придется заменить и саму ракету-носитель. Названия претендентов на замену также пока не называются.
Кстати, если дело не в политике, то конкурентами кузнецовцев может стать другое российское предприятие - ОАО «НПО «Энергомаш им. академика В.П.Глушко».

Наталья Веденеева

0

17

А у пиндосов есть чем заменить российские двигатели НК-33 ? Ведь эра полетов на Луну, где пиндосы давили понт давно прошла и они как то потеряли все свои технологии...  которые якобы у них были... Надо же так...уметь делать движки для полета на Луну и через 45 лет не смочь вывезти корабль на околоземную орбиту. Обоссаться и не встать !

0


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Политика и не только (текущие темы) » "Лебедь" оказался "нэ сокил"