СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Украина » Соображения по сбитому Бингу?


Соображения по сбитому Бингу?

Сообщений 861 страница 880 из 882

861

Ну, мин херы голландские занялись очередным фуфлогонством

Нидерланды направили РФ новый запрос о данных радаров при крушении Boeing в Донбассе

Происшествия
15 мая, 19:55 UTC+3

Отмечается, что данные, полученные от России 26 октября 2016 года, предоставлены не в формате ASTERIX, разработанном Европейской организацией по безопасности воздушной навигации

ГААГА, 15 мая. /Корр. ТАСС Виталий Чугин/. Голландская прокуратура направила российским властям новый запрос об оказании правовой помощи для получения радиолокационных данных на момент крушения Boeing на Украине в июне 2014 года. Об этом говорится в распространенном докладе Совместной следственной группы (ССГ), занимающейся расследованием катастрофы.

Смотрите также
СМИ: голландские родственники жертв крушения MH17 могут подать в суд на Украину
СМИ: инициативная группа в Нидерландах попросила Трампа помочь в расследовании MH17
Росавиация: Международная комиссия намеренно затягивает расследование крушения MH17

В документе отмечается, что данные, полученные от России 26 октября 2016 года, предоставлены не в формате ASTERIX, разработанном Европейской организацией по безопасности воздушной навигации (Евроконтроль). "Для анализа этих данных российские власти предоставили специальное программное обеспечение без инструкции", - сообщили следователи. Сначала, уточнили они, для него потребовался перевод, а затем проверка на работоспособность, что "заняло достаточно долгое время".

"Только после этого данные могли быть проанализированы, - подчеркнули в ССГ. - И они показали меньше, чем если бы были предоставлены в формате ASTERIX. Иными словами, если бы данные были предоставлены согласно признанным на международном уровне стандартам, например, в формате ASTERIX, это могло бы гарантировать объективность".

Это бы позволило следователям, добавили в ССГ, сравнить их с показателями других радиолокационных систем и получить информацию о "возможных объектах, которые могли пропустить радары авиадиспетчеров".

Для внесения ясности голландская прокуратура направила новый запрос об оказании правовой помощи, в котором содержится просьба "предоставить радиолокационные данные в формате, который позволит провести сравнение". Инстанция также "наняла независимых экспертов для анализа полученных радиолокационных данных".

Пассажирский самолет Boeing-777 компании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала- Лумпур, разбился 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области. Погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа - граждане 10 государств. Уголовным расследованием трагедии занимается, ССГ, в которую входят представители Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов и Украины.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/4253555?u … cial_share

А сама JIT опубликовала очередной "отчёт о проделанной работе" в котором, по сути, не сказано НИ-ЧЕ-ГО

Очередная лапша на уши в красивой упаковке.

Вот этот отчёт в англоязычном варианте

https://english.mh17magazine.nl/investi … 7/01/index

Ну... их дело. Это у них почти 200 человек погибли в этой катастрофе.

0

862

Локаторы российских радаров не могли не зафиксировать приближающуюся к потерпевшему крушение в Донбассе в июле 2014 года рейсу МН17 ракету. Об этом заявил заместитель главы Росавиации Олег Сторчевой.

«Если бы средство поражения двигалось по траектории в соответствии с версией «пуск на встречном курсе», как утверждает голландская сторона, то время его полёта составляло бы порядка 35 секунд. Соответственно, локатор зафиксировал бы не менее двух-трёх устойчивых отметок — так называемых эхо-сигналов от объекта, двигающегося навстречу самолёту», — сказал он.

По словам замглавы ведомства, локатор «Утёс-Т» может обнаруживать объекты гораздо меньше, чем ракета «Бук».

«Однако никаких отметок в районе траектории MH17 ни за полторы секунды до катастрофы, ни ранее — в течение трёх-четырёх обзоров — не отмечено <…> и именно это позволяет утверждать, что перед катастрофой с восточного направления к самолёту ничего не приближалось, как это хочет упорно представить официальное следствие», — пояснил Сторчевой.

Ранее министр безопасности и юстиции Нидерландов Стеф Блок заявил, что такие объекты, как ракеты, якобы могут остаться незамеченными на радарах, а потому отсутствие ракеты на радарах «не означает, что её там не было».

Президент Владимир Путин в интервью американскому журналисту Оливеру Стоуну отметил, что американские власти никогда не раскроют информацию о крушении Boeing Malaysia Airlines рейса MH17, если она противоречит позиции, согласно которой за авиакатастрофу ответственны ополченцы.

rt.com
https://russian.rt.com/world/news/40361 … ng-donbass

0

863

Заявление Сторчевого хорошо рассчитано по времени - вот если для годовщины события, то рано вроде бы, но тут другое событие предстоит пораньше - саммит "двадцатки", на котором Путин встретится с Трампом. Время всё обдумать есть. Да и встреча "нормандской четвёрки" на носу.

Заявление составлено очень хитро, в нем говорится, что с восточной стороны к Боингу ничего не приближалось А с остальных сторон как?

0

864

Тут всякие материалы и ссылки

https://cont.ws/@dmitri1967/652276

0

865

ещё ссылка

много фоток

http://www.e-news.su/in-ukraine/179082- … kolko.html

0

866

Эмоциональное видео обращение следователей МН17 или в Голландии началась лёгкая паника.

01.07.2017 16:25

28 Июня 2017 голландские следователи обратились с двумя эмоциональными телевизионными обращениями. На видео от лица родственников погибших прозвучал призыв-просьба ко всем неравнодушным указать-найти новых свидетелей катастрофы МН17 на востоке Украины.

На видео два родственника погибших выражают свою глубокую печаль и боль. Сам ролик распространяется через Украинский про-европейский Донецкий институт информации ( даже не подозревал, что такой существует).Обращение записано на украинском и русском языках.

"После нескольких лет всё ещё могут быть люди, располагающие важной информацией"- сказал представитель голландской полиции господин Пароол."К примеру это могут быть те, кто в 2014 году просто боялся, а сейчас готов проявить больше доброй воли" - добавил господин Пароол.

Если эту новость совместить с другой - вчера агентство Блоомберг с ссылкой на голландское агентство ANP сообщило, что на следующей неделе голландские власти будут рассматривать законопроект передачи дела МН17 какому-нибудь национальному суду или международному трибуналу - то вырисовывается очень интересная картина. Голландия стала проявлять первые признаки паники и лихорадочно пытается найти новых (это после трёх лет "расследования") свидетелей и/или всё-таки сплавить дело кому-нибудь другому. Справедливости ради надо отметить, что на сайте ANP подтверждающей новость Блумберг информации я не нашёл. Однако, если внимательно рассмотреть новостную лента главного голландского новостного портала DutshNews.nl, то мы увидим очень любопытную закономерность.

В 2016 году до 26 октября Голландия непрерывно транслировала новости:

19 февраля. Доказательства ракетной версии будут собраны в ближайшие месяцы.

2 марта. Премьер министр Голландии заявил, что все "инсинуации" вокруг МН17 - полный нонсенс.

8 марта. Голландия заявляет, что 80 следователей полностью задействованы в расследовании МН17.

6 июня. Следователи публикуют изображения зенитной установки БУК, обнаруженной на месте катастрофы.

Как видим всё укладывается в заранее установленную тенденцию голландского расследования с заранее назначенными виновными. Но уже 31 августа появляется обращение (почему-то от лица родственников жертв катастрофы) к Брюсселю оказать помощь и предоставить данные радаров и спутниковые снимки. То есть в ЕС расследование идёт уже второй год, а Брюссель вслед за Украиной и США никаких фактических данных так и не предоставил.

Дальше - больше. 1 сентября опубликован секретный документ, в котором Голландское правительство серьёзно опасается гражданских беспорядков всвязи с расследованием МН17. Оказывается общественная организация свободы информации (WOB) обнаружила, что протоколы расследования были кем-то отредактированы с частичной потерей начальной информации, причём наиболее важные протоколы полностью засекречены.

28 сентября Голландия делает последний инфорамaционный выстрел и официально обвиняет Россию в том, что тот самый БУK прибыл с территории России. И вот дальше началась истерика.

30 сентября после критики отчёта следователей посол России вызван в голландский МИД.
3 октября голландский премьер потребовал от России прекратить распространять "нонсенс"(так в тексте было написано) о МН17.

И вот, наступает 26 октября - Россия предоставляет голландским следователям необработанные данные своих радаров, где никакой зенитной ракеты нет.

Голландцы изо всех сил стали тормозить изучение полученных от России материалов. Сначала утверждали, что они, следователи, не понимают русский язык. Это звучало крайне удивительно, ведь в команду следователей входят представители Украины, которые русский язык понимают не хуже нас. Или их тихо отстранили? Неясно. После Голландия потребовала от России отредактировать данные русских радаров согласно какой-то международной методике. Это было отвергнуто Россией, ибо любая редакция позволила бы в будущем обвинить Россию в искажении исходной информации. В конце концов голландские следователи заявили, что если русский радар не увидел ракеты - это вовсе не значит, что её там не было. Заявление достаточно глупое - русский радар увидел объекты значительно меньшие, чем ракета предполагаемого БУКа. С этого момента информационнoe сопровождение голландскогo расследования кардинально изменилось.

9 января 2017 года голландская полиция конфисковала все материалы голландского же журналиста Mихаеля Спиккера прямо в аэропорту Амстердама. Журналист проводил собственное расследование катастрофы. Чего испугались следователи сказать трудно. После бесед с полицией журналист молчит. Но с начала 2017 года риторика голландской стороны стала совершенно иной. Исчезли все обвинения в сторону России, и голландцы стали просто давить на эмоции.

31 января 2017 года Голландский парламент написал письмо Трампу с призывом как можно скорее предоставить новые факты по МН17. Очевидно то, что предоставил Обама, оказалось тем самым "нонсенсом", и голландцы это начали осознавать. Трамп оказался глух к просьбам голландских парламентариев, как и его предшественник, Обама.

16 января 2017 журналист Михаэль Спиккер вдруг публикует доказательства того, что следователи не потрудились собрать все останки на месте катастрофы - он демонстрирует найденную на на месте крушения самолёта человеческую кость и заявляет, что там до сих пор много не собранных останков. На что министр безопасности Голландии Стеф Блок отвечает нечто невразумительное - мол, всё это несущественно.

8 июня 2017 "вдруг" выясняется, что родственники жертв трагедии до сих пор не имеют доступа ни к останкам близких, не даже к фотографиям их тел. Следователи обещают, что доступ к фотографиям будет, но неизвестно - когда. Очевидно одно - от родственников погибших что-то тщательно скрывают.

И вот 28 июня 2017 голландские следователи выступили с описанным в начале статьи обращением в надежде найти каких-то новых свидетелей. Вообще-то это какой-то фарс. Три года расследуют, а, как выясняется, заслуживающих доверия свидетелей нет? Трамп, как и Обама, молчит как рыба. Хотя нет, Обама говорил, что он всё знает, но никаких фактических доказательств так и не представил. Российская сторона, не смотря на жуткий информационный шум со стороны западных СМИ, последовательно доказала несостоятельность выводов голландских следователей. И голландцы стали осознавать, что за сокрытие одних доказательств и фальсификацию других придётся кому-то отвечать. И этот кто-то будет даже не Украина, а Голландия.

http://nk.org.ua/politika/emotsionalnoe … ika-106013

0

867

ОБВИНИТЬ РОССИЮ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ: ДЕЛО MH17 ПРИНИМАЕТ ИНТЕРЕСНЫЙ ОБОРОТ

12:49 2 Июля, 2017 104 0

Агрессивная информационная компания против России, развернутая в качестве сопровождения государственного переворота на Украине, шла по нескольким направлениям. Одно из них — сфабрикованные обвинения в катастрофе лайнера MH17, сбитого в небе над Донбассом.

Фото: dutchnews.nl

Со временем эта линия показала собственную несостоятельность и ушла с первых страниц новостных выпусков. Но самолет-то упал, расследование объявлено, и даже если свалить все Россию не удалось, оглашать результаты рано или поздно придется.

По всей видимости, эта перспектива заставляет всерьез паниковать комиссию, созданную для расследования деталей происшествия. Центральный голландский новостной портал несколько дней назад сообщил, что голландские следователи опубликовали два эмоциональных видеоролика, в которых просят откликнуться свидетелей той катастрофы.

Ролики выпущены на украинском и русском языке. В них следователи просят откликнуться тех, кто в 2014 году побоялся выступить. Видимо, голландцам кажется, что сейчас украинские граждане меньше опасаются последствий своих откровений. Возможно и так, хотя, если прочитать заголовки по тегу MH17 на том же портале, то создается впечатление, что еще летом 2016 года все было на мази, и свидетелей хватало.

https://slovodel.com/uploads/2017/07/02/full-1-1498984770.JPG

Фото: dutchnews.nl

Тремя неделями ранее эти же следователи наконец-то открыли родственникам жертв рейса MH17 доступ к записям камер видеонаблюдения в амстердамском аэропорту Схипхол, на которых видны пассажиры «Боинга». Это три года спустя. Видимо, слишком секретные кадры. А еще незадолго до этого выяснилось, что собрать все останки на месте катастрофы голландские эксперты не удосужились.

Параллельно авторитетное американское агентство Bloomberg выдает информацию, что власти Нидерландов собираются рассмотреть законопроект, позволяющий переложить всю тяжесть расследования на чьи-нибудь чужие плечи.

Складывается впечатление, что голландцы капитально сели в лужу со своим расследованием. Похоже, смена заказчика не пошла на пользу проекту. Трамп проигнорировал просьбы голландского парламента помочь с новыми данными по сбитому «Боингу». Новый президент США старательно дистанцируется от Украины и всего с ней связанного. Трампу выгодно, чтобы вся эта история осталась на совести Обамы, так что лезть в уже проваленное расследование он не собирается.

Фото: rueconomics.ru
Суммируя все это, голландские следователи приходят к выводу, что на Россию сваливать вину уже не получается, а отвечать кому-то надо. И либо это будет сбившая «Боинг» Украина, либо старательно скрывавшая и искажавшая факты Голландия. Выбор, как говорится, очевиден.

КОММЕНТАРИИ (0) Автор: Григорий Романович Ажданин

http://politobzor.net/show-136852-obvin … borot.html

0

868

Рвёт когти?

Украинский летчик Владислав Волошин уволился из вооруженных сил Украины

23 position in rating

        bmpd
        9 июля, 1:44

    Майор ВВС Украины Владислав Волошин (299-я бригада тактической авиации) заявил об увольнении из рядов украинских вооруженных сил. В. Волошин, совершивший в 2014 году в ходе так называемой "Антитеррористической операции" в Донбассе 33 боевых вылета на штурмовике Су-25, наиболее известен тем, что позднее Следственный комитет России пытался обвинить его в сбитии пассажирского самолета Boeing 777 рейса МН17 "Малайзийских авиалиний" (сейчас, как можно судить, тема виновности В. Волошина в сбитии Boeing 777 в российской пропаганде уже не используется). 29 августа 2014 года пилотируемый В. Волошиным штурмовик Су-25М1 (бортовой номер "08 синий") был сбит в районе Иловайска над территорией ДНР средствами ПВО, но Волошин успешно катапультировался и затем самостоятельно вышел на занимаемую украинскими войсками территорию.

    В январе 2017 года награжденный украинским орденом «За мужество» III степени и Почетной грамотой Кабинета министров Украины летчик с шумом уволился из вооруженных сил Украины, теперь выложив в социальных сетях весьма характерное объяснение своему уходу. В выступлении В. Волошина содержатся небезынтересные детали нынешней ситуации в ВВС Украины.

Полностью здесь: http://bmpd.livejournal.com/2719113.html

0

869

Maчача написал(а):

Тут всякие материалы и ссылки
https://cont.ws/@dmitri1967/652276

Maчача написал(а):

ещё ссылка
много фоток
http://www.e-news.su/in-ukraine/179082- … kolko.html

Спиной чую, что эти сайты во "время "Ч" внезапно исчезнут. Может стоит скопипастить тексты и фотки?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

0

870

Приближается годовщина катастрофы малазийского Боинга в Донбассе

И вот тут весьма интересное видео по этому поводу

https://twitter.com/SvobodaRadio/status … 2500320259

0

871

0

872

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/7/17/5a6ace26fa28091f7477e9b2e12626f1-full.png

0

873

http://s014.radikal.ru/i327/1707/b8/66146a5d9cf9.jpg

0

874

Немецкий адвокат погибших пассажиров MH17: "В катастрофе виновна Украина"

МОСКВА, 23 июл — РИА Новости, Владимир Ардаев, Игорь Гашков. Четвертый год пошел с того трагического дня, когда на востоке Украины был сбит ракетой гражданский самолет — авиалайнер Boeing 777-200 Malaysia Airlines, летевший рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур. Скоро три года, как созданная в августе 2014-го Международная следственная группа (JIT, Joint Investigation Team) изучает обстоятельства этой катастрофы.

Почти столько же — с ноября того же года — на рассмотрении в Европейском суде по правам человека находится иск группы граждан Германии против Украины. Его от имени пострадавших подал немецкий юрист Эльмар Гимулла — известный специалист в области авиационного права, профессор двух германских и американского университетов, в разные годы консультировавший власти ряда стран по вопросам развития управления авиацией. Периодически профессор Гимулла выступает в роли защитника интересов родственников жертв авиакатастроф.

В эксклюзивном интервью РИА Новости доктор Гимулла объяснил, почему считает государство Украина ответственным за трагедию 2014 года — вне зависимости от того, чья ракета сбила тогда самолет. А также — почему он уверен, что дело о катастрофе в конце концов "замнут".

— Господин адвокат, вы подали иск в ЕСПЧ, не дожидаясь ни результатов расследования JIT, ни решения суда, который, как уже известно, пройдет в Нидерландах. Вы считаете виновной в катастрофе Украину, тогда как предварительные выводы международных следователей указывают на Россию: по их мнению, самолет был сбит из российского зенитного комплекса "Бук". Вы не считаете подачу своего иска преждевременной?

— Составленный мною иск не основывается на приписывании вины той или иной стране в зависимости от того, кому принадлежал "Бук" и кто его обслуживал. Я убежден, что Украина должным образом не выполнила обязательства по обеспечению безопасности своего воздушного пространства.

Власти этой страны на тот момент не были хозяевами в ее восточной части, там, где уже тогда шли бои. Власти знали, что повстанцы располагают вооружениями, гораздо более мощными, чем ПЗРК (переносные зенитно-ракетные комплексы. — Прим. ред). Более того, они знали, что всего за несколько дней до этой катастрофы украинский военно-транспортный самолет был сбит над этой территорией на большой высоте. Однако вместо того, чтобы полностью закрыть воздушное пространство в этом районе на всю его глубину, Украина закрыла его лишь до той высоты, на которой происходит движение гражданских воздушных судов.

Получилось, что украинские власти просто закрыли глаза на опасность, грозившую жизням 298 человек, и не предотвратили ее, хотя были в состоянии защитить этих людей.

— Кто ваши подзащитные, сколько их? Кого они потеряли в этой катастрофе?

— Это три немецкие семьи. Мать, потерявшая свою взрослую дочь. Двое взрослых детей, лишившиеся отца. И молодой человек, оставшийся без матери.

— И все они полностью разделяют вашу уверенность в том, что за гибель их близких ответственна именно Украина?

— Да, они, как и я, считают, что виновна в катастрофе именно Украина. Она могла и должна была предотвратить эту трагедию.

— В международном расследовании участвуют пять государств, в число которых входит Украина. Как вы относитесь к этому?

— Это серьезная ошибка. Украина сама ответственна за эту катастрофу. Опасность заключается в том, что Киев имеет возможность влиять на ход расследования.

— Что вы думаете о предварительных выводах JIT?

— Все они очень предварительные и фрагментарные. Ключевые вопросы по-прежнему остаются без ответов.

— Сразу же, как только случилась трагедия, президент Украины Петр Порошенко обвинил в ней ополченцев Донбасса. На следующий же день о том, что лайнер сбили ракетой, выпущенной из "контролируемых повстанцами районов", заявил президент Парламентской ассамблеи ОБСЕ Илкка Канерва. Тут же с таким же заявлением выступил тогдашний президент США Барак Обама, а два дня спустя Государственный департамент Соединенных Штатов объявил о наличии у него доказательств того, что Boeing сбили именно повстанцы. Спустя три года эти доказательства так и не были предъявлены. Не получается ли в итоге, что "виновных" политики назвали еще задолго до получения результатов расследования и суда?

— Полагаю, ни один политик не заинтересован в том, чтобы правда о произошедшем вышла на свет. Ведь кто бы ни оказался виноватым, под угрозой в любом случае окажется мир в Европе. Поэтому виновным, скорее всего, не объявят никого.

— Какова же сегодня судьба вашего иска в ЕСПЧ? На какой стадии находится его рассмотрение?

— В ходе предварительного рассмотрения и мы, и ответчик — Украина — подали по два заявления. После чего суд сообщил, что рассмотрение иска продолжается. Сам факт того, что нам сразу не отказали ввиду неприемлемости иска и ведут тщательное разбирательство, можно рассматривать как свидетельство того, что иск будет рассмотрен по существу.

От катастрофы до суда

В сентябре 2016 года JIT представила свой предварительный доклад по ходу расследования обстоятельств катастрофы MH17. Согласно выводам международных следователей, самолет был сбит ракетой, выпущенной зенитным комплексом "Бук" с территории, подконтрольной на тот момент ополченцам самопровозглашенной Донецкой народной республики. Сам комплекс якобы был доставлен с российской территории и на следующий же день возвращен обратно в Россию.

Следственная группа основывалась на материалах, предоставленных главным образом Украиной, а также так называемой независимой исследовательской группой Bellingcat, чьи методы специалисты неоднократно называли "любительскими" и "не вызывающими доверия".

Россия опровергла предположения JIT, выдвинув свои аргументы. В частности, оборонный концерн "Алмаз-Антей" предъявил собственные профессиональные расчеты, основанные в том числе на натурных экспериментах, согласно которым ракета была выпущена с территории, которую контролировали Вооруженные силы Украины. Кроме того, судя по характеру поражающих элементов, это была одна из ракет старой модификации, которые давно сняты с вооружения в России, но остаются в войсках Украины.

Тем временем специалисты по авиационной безопасности обвиняют Киев в том, что он сознательно не закрыл небо для полетов гражданской авиации над зоной боевых действий, тем самым допустив саму возможность катастрофы. С такими заявлениями, в частности, выступили представители международного консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов", а также зарубежные эксперты по авиабезопасности.

Окончательные выводы Международная следственная группа должна представить до 1 января 2018 года.
Однако уже объявлено, что суд по делу о катастрофе пройдет в Нидерландах.

https://ria.ru/amp/mh17/20170723/1498939063.html

Отредактировано Сергей Ильвовский (2017-07-23 21:00:39)

0

875

20:00, 24 августа 2017
Международная следственная группа получила дополнительные данные от России по поводу сбитого малайзийского «Боинга»

Международная следственная группа получила дополнительные данные от России по поводу сбитого малайзийского «Боинга» на востоке Украины. В голландской прокуратуре сообщили, что это информация с радаров в момент крушения. В ближайшее время эта информация будет детально изучена. Предполагается, что суд по делу о сбитом «Боинге» состоится в Нидерландах.

Ранее Россия заблокировала создание международного трибунала по катастрофе в Совбезе ООН.

http://echo.msk.ru/news/2043100-echo.html

Относительно последней строки могу сказать только то, что это же информация от "Эха Москвы"

0

876

Официальное заявление Генпрокуратуры РФ

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Генеральная прокуратура Российской Федерации передала компетентным органам Королевства Нидерландов дополнительные материалы в связи с расследованием катастрофы «Боинга» авиакомпании Malaysia Airlines

Генеральная прокуратура Российской Федерации. 25 августа 2017, 18:07

22 августа с.г. Генеральная прокуратура Российской Федерации передала представителям Посольства Королевства Нидерландов в Российской Федерации материалы, полученные при исполнении запроса нидерландских коллег об оказании правовой помощи в связи с расследованием происшедшей 17.07.2014 над территорией Украины катастрофы самолета «Боинг-777-200» авиакомпании «Malaysia Airlines», выполнявшего рейс MH 17.

В связи с заявлением нидерландской стороны о затруднениях при расшифровке представленных Российской Федерацией ранее, в октябре 2016 г., первичных радиолокационных данных о воздушной обстановке в момент крушения лайнера, российская сторона повторно направила данные, переформатировав их в запрашиваемый голландской стороной вид – ASTERIX, и приложив детальные инструкции по работе с ними.

При этом российские эксперты обратили особое внимание, что именно формат «первичной регистрации», в котором РФ передала эти данные в октябре 2016 г., представляет собой первичную необработанную информацию, в то время как при конвертации в запрашиваемый формат ASTERIX, который является вторичным, происходит потеря большей части необработанных радиолокационных данных.

Российская сторона в очередной раз подчеркнула, что анализ данных российской РЛС как в формате «первичной регистрации», так и в формате ASTERIX опровергает утверждения официального следствия относительно места запуска ракеты. Согласно расшифровке данных радара, пуск ракеты, сбившей малазийский Боинг, следовавший рейсом МН 17, не мог осуществляться из района населенного пункта Первомайское, как это было заявлено представителями Совместной следственной группы 28 сентября 2016 г. По оценкам российских специалистов, если бы средство поражения двигалось по траектории в соответствии с версией «пуск на встречном курсе», то Усть-Донецкий локатор «Утес-Т» зафиксировал бы отметки отраженных сигналов от данного объекта.

С учетом неопровержимого и объективного характера таких данных, как первичная радиолокация, Россия в очередной раз призвала Нидерланды в обязательном порядке принять в расчет направленную информацию и учесть ее в дальнейшем процессе расследования, в том числе при формировании окончательных выводов Совместной следственной группы.

Это уже пятый запрос Нидерландов по данному уголовному делу, исполненный российской стороной.

При передаче исполненных материалов Генеральная прокуратура Российской Федерации в очередной раз подчеркнула заинтересованность Российской Федерации в объективном проведении расследования обстоятельств крушения малайзийского лайнера и нашу готовность всемерно содействовать ему.

http://genproc.gov.ru/smi/news/genproc/news-1238568/

0

877

Экс-майор ВСУ Юрий Батурин в июле 2014 года занимал должность начальника командного пункта воинской части А-1215 зенитно-ракетных войск под Харьковом. Офицер рассказал в эксклюзивном интервью обозревателю телеканалу «Звезда» Алексею Самолетову, что получал всю информацию о воздушной обстановке в данном регионе. В день крушения рейса MH17 Батурин лично видел тот пассажирский Boeing на индикаторах.

Батурин: Военнослужащие, точно так же, как и гражданские диспетчеры, ведут всю авиацию, которая находится в воздухе, как гражданскую, так и боевую.

Самолетов: Т.е. Вы лично видели Boeing, да?

Батурин: Правильно, лично.

Самолётов: Он шел на эшелоне. Потом, вдруг его перевели с одного эшелона на другой?

Батурин: Boeing, о котором идет речь, внимания не привлек по той простой причине, что полетная зона закрыта на тот момент не была. Там летали все, гражданские, военные суда абсолютно без всяких ограничений. А то, что Boeing каким-то чудесным образом изменил маршрут своего полета по согласованию с гражданскими диспетчерами, этот факт да, действительно имел место. И я, как и любой человек, который имел возможность посмотреть на индикатор, наблюдал это лично.

Самолетов: Когда Вы обратили внимание на то, что произошло с «Боингом»?

Батурин: Внимание обращали на все самолеты, которые летали над зоной боевых действий, потому что, с моей точки зрения, это нонсенс. А внимание обратили ровно в тот момент, когда самолет пропал с индикаторов. Была отметка, нет отметки. И это привлекает внимание.

По словам бывшего офицера ВСУ, через несколько дней после крушения на командный пункт под Харьковом, где он служил, прибыли военнослужащие, которые занимались перебазированием техники 156-го зенитно-ракетного полка в район села Зарощенское. Батурин объясняет, что колонна заехала именно в его часть, потому что это была удобная транзитная точка. В составе той техники, которую перебазировали военнослужащие, был и ЗРК «Бук». Экс-майор ВСУ в интервью «Звезде» сказал, что после этого он сопоставил факты и понял, что метка «Боинга» MH17 на экране радара «пропала в зоне действия зенитной управляемой ракеты зенитно-ракетного комплекса "Бук", в которую входит точка стояния "село Зарощенское"».

«Давайте я Вам поясню. Сбили «Боинг», все ходят, обсуждают. Тут приезжают эти товарищи. Колонна эта — МАЗы с платформами. Я получаю распоряжение, что вот у тебя там остановится колонна. Ну ради Бога. Получил, выполнил. Все легко и просто. Они приехали. Там контрактники вот такие вот (стучит по дереву). Ходишь с ними вечером, разговариваешь: - Ребята, чего, как, кого возили? Где были, чего видели, что слышали? - Да вот там "Бук" перевезли. - Куда перевезли? - Туда перевезли. - Ох, интересно!» - рассказал Батурин.

По мнению Батурина, Boeing был поражен ракетой с территории Украины. Показания Батурина совпадают с выводами комиссии концерна «Алмаз-Антей», специалисты которого провели несколько экспериментов для установления истинной картины трагедии. В «Алмаз-Антее» еще осенью 2016 года назвали примерную точку запуска «Бука» село Зарощенское и даже назвали тип выпущенной ракеты - 9М38. Такие боеприпасы не производятся с 1999 года и стоят на вооружении ВСУ.

По словам бывшего офицера ВСУ Юрия Батурина, он решил уволиться из украинской армии и переехать в Россию именно после трагедии с MH17.

«Именно тогда все стало понятно. Именно тогда все стало на свои места. Именно тогда стало стыдно, больно, тяжело… СМИ всего мира практически в одно время, практически одними и теми же словами трубят о том, что Россия сбила гражданский самолет, и тут же приезжает колонна, которая занималась перебазированием. Выводы не сделает только глупец», - вспоминает Батурин.

Он добавил, что отвечает за каждое сказанное им слово и рассказывает только то, что знает. Сейчас экс-майор ВСУ проживает в России.

Пассажирский самолет Boeing 777 компании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области. В результате крушения погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа

видео здесь

0

878

Так и замяли эту тему насчет сбитого самолета, политика что сказать

0

879

Артемон написал(а):

Так и замяли эту тему насчет сбитого самолета, политика что сказать

Отличный короткий поводок для хохлов пиндосы сотворили этим сбитым боингом.

0

880

Ссылка, много фото

0


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Украина » Соображения по сбитому Бингу?