СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Украина » Соображения по сбитому Бингу?


Соображения по сбитому Бингу?

Сообщений 801 страница 820 из 882

801

"256 оттенков серого, или что оставляет за собой Bellingcat" часть 2

Итак, в конце первой части, я остановился на том, что проверка вот этого фрагмента кадра из ролика, который так усиленно пиарит Bellingcat, по "серой шкале" ничего не даёт

http://s1.radikale.ru/uploads/2016/7/23/6649049888332fa7fd13d9935033630e-full.png

Ну, что же - попробуем воспользоваться другой функцией фоторедактора - вот этой

http://s1.radikale.ru/uploads/2016/7/23/a9e1fd8a3f5b7a7c3ea7aa12a75d852b-full.png

http://s1.radikale.ru/uploads/2016/7/24/9cff91b58dbd5c04e697a6af27230062-full.png

С моей точки зрения, тут не совсем точный и слишком уж краткий перевод. Попробую объяснить "на пальцах", что сие значит.

ЛЮБОЕ изображение на экране вашего монитора состоит из мельчайших единиц,ьназываемых - пиксели. Это относится КО ВСЕМУ - и к знакам, и к буквам и ко всему прочему. АБСОЛЮТНО ВСЁ, видимое на экране, состоит из этих пикселей. А каждый из этих пикселей может иметь и свой цвет и СВОЮ ЯРКОСТЬ. Фактически, всё, что мы видим на экране, представляет собой своеобразную "мозаику", собранную из мельчайших квадратиков, каждый из которых имеет свой цвет и яркость. Когда мы видим в данных изображения "размер 800 на 600 (или любой другой)", то это означает то, что изображение имеет 800 пикселей по горизонтали и 600 по вертикали. Но количество пикселей в изображении измениться уже не может - оно такое, какое есть! Поэтому наш компьютер, при  произвольном увеличении изображения просто превращает каждый пиксель в квадратик из четырёх таких же пикселей с такой же яркостью и цветом, потом в квадратик из 16 пикселей и так далее. Но все исходные пиксели изображения могут иметь РАЗНЫЕ яркости и цвета и поэтому полученное изображение "расплывается". Та разница, которяя не было заметна при одном пикселе, становится заметной, если он превратился в 16 таких же. Особенно это заметно на цветном изображении.

Впрочем всё это относится и к любому другому виду изображений - например к чёрно-белой фотографии. Изображения на них состоят из мельчайших кристалликов сернистого серебра, получающихся, под воздействием света, из иодистого или бромистого серебра в фотоэмульсии. Под воздействием проявители и фиксажа эти кристаллики становятся заметными. Любые попытки как-то переснять и увеличить старую фотографию, приводят только к тому, что при сильном увеличении эти кристаллики становятся заметнее и изображение "расплывается" точно так же. (всё это крайне упрощённо рассказано)Потомуто и так важно качество ИСХОДНОГО изображения - чем оно чётче, тем легче его каким-то образом проверить.

А вот эта функция в фоторедакторе делает следующее. Во-первых она полностью игнорирует все цвета! Программа реагирует только на ЯРКОСТЬ КАЖДОГО ПИКСЕЛЯ И превращает его либо в белый, либо в чёрный (цвета, по желанию, можно выбрать любые из 32-х) - всё зависит только от уровня этой яркости.

А вот этот уровень вы сами можете выбрать ЛЮБОЙ. В диапазоне от 0, до 255 - то есть 256!

Вы просто не в состоянии уловить разницу в яркости между уровнями 150 и 151, особенно на цветном изображении. А вот компьютер с лёгкостью превратит ВСЁ, что ярче уровня 150 в белый цвет, а ВСЁ, что ниже этого уровня - в чёрный (или любые другие цвета, по вашему выбору). Причём можно исследовать и всё изображение и выбранную вами его часть

Покажу всё это на примере кадра из ролика, приведённого в первой части

Вот - исходный кадр

http://s1.radikale.ru/uploads/2016/7/24/f799f4382c0bb5ed4b36a9e567a6e517-full.png

А вот это тот же кадр, проверенный с помощью функции "Два тона"

http://s1.radikale.ru/uploads/2016/7/24/f29efafc9e91664fd038127550e955ae-full.png

Как вы сами можете убедиться, следы прохода бронетехники отчётливо видны даже в той части изображения (вверху), где на исходном изображении они уже малозаметны

Но, это же при тусклом освещении, слышу я возражения, а ролик с проездом по Макеевке снят при ярком солнечном свете. Там же сливается всё!

Не проблема - возмём другой ролик

https://www.youtube.com/watch?v=TAj8CpXHnHM

И глянем на кадры из него

Вот исходный

http://s1.radikale.ru/uploads/2016/7/24/ca63abdd03a9f4d9c93c44144c758e6a-full.png

А вот проверенный при двух разных уровнях

http://s1.radikale.ru/uploads/2016/7/24/37ebd269ad610c7a296ae20c2ff2c129-full.png

http://s1.radikale.ru/uploads/2016/7/24/31d9dba4ae3d06967bf790de98807498-full.png

Не под тем углом снято? А этот кадр?

http://s1.radikale.ru/uploads/2016/7/24/16251446f0d347a045c869b9844b6862-full.png

Но это же снято не на видеорегистратор!

Пожалуйста и на видеорегистратор

https://www.youtube.com/watch?v=krunRbQeSbk

Там и так следы прохода трех танков и трёх САУ (всего на один танк меньше, чем в ролике из Макеевки!) прекрасно видны, но всё же...

http://s1.radikale.ru/uploads/2016/7/24/8ba8df06db5b002345390275094eea69-full.png

Можно было бы и ещё роликов привести из других мест, но, кажется уже приведённого вполне достаточно для понимания того, что СЛЕДЫ ТАНКОВ НА АСФАЛЬТЕ НЕ СКРОЕШЬ!

Ну, что же... Проверим ТЩАТЕЛЬНО таким же способом и кадр из ролика, про который говорится, что в нём заснять провоз Бука по Макеевке именно утром 17 июля 2014 года! (Не будам забывать, что колонна бронетехники прошла по тому же самому месту вечером 15 июля 2014 года!)

Уровень, при котором происходит "отсечение" отмечен красным овалом.

Вот исходный фрагмент

http://s1.radikale.ru/uploads/2016/7/23/6649049888332fa7fd13d9935033630e-full.png

А это -  результаты проверки при разных уровнях

http://s1.radikale.ru/uploads/2016/7/24/0bc2bb14d61e631ba770fb035f7e71e6-full.png

http://s1.radikale.ru/uploads/2016/7/24/de49705e58fd2ae29bb0c38e3bead32c-full.png

http://s1.radikale.ru/uploads/2016/7/24/c0aa5df04992485cc9e879778c1c9bb6-full.png

http://s1.radikale.ru/uploads/2016/7/24/179878021fd94fe7e0282bcaa1c5e23e-full.png

http://s1.radikale.ru/uploads/2016/7/24/44a9c1aa72f04c35b5aac322a65064ab-full.png

http://s1.radikale.ru/uploads/2016/7/24/a93df4e82613d4f5ed441e129745e44d-full.png

Как вы можете убедиться сами, всё проявляется достаточно отчётливо, вплоть до неравномерности цвета засохшей грязи в высохшей луже на последнем скриншоте.

Одного там нет  ТАМ НЕТ СЛЕДОВ ПРОШЕДШЕЙ БРОНЕТЕХНИКИ!

Их нет потому, что их ЕЩЁ НЕТ! Ролик проезда по Автотранспортной улице снят ДО второй половины дня 15 июля 2014 года!

Что? Цены на автозаправке?

Так цены на автозаправке НЕ МЕНЯЛИСЬ с 11 по 21 июля 2014 года

Вот данные из веб-архива по ценам в Макеевке по автозаправочной сети "Параллель". Там уже стоит 2014 год - находите ниже июль и сами смотрите по отмеченным датам

http://web.archive.org/web/201407180704 … rallel.ua/

Что ещё? Космический снимок? Так на нём только КАКОЙ-ТО трейлер с белой кабиной (ни надписи "Строймеханизация", ни синих полос СБОКУ на кабине, ни жёлтого щита с телефоном СБОКУ попросту СВЕРХУ НЕ ВИДНО). У него на платформе КАКОЙ-ТО груз. Ничего конкретного о самом этом грузе сказать НЕВОЗМОЖНО - его попросу не разглядишь. Да и снят этот трейлер, хоть и недалеко, но всё же В ДРУГОМ МЕСТЕ!

Ещё что? Большая реклама акции на билборде? Так эта рекламная акция началась ещё с 1-го июля, с чего бы ей повиснуть только 17-го июля.

Bellingcat слепил ФЕЙК!. Он взял видеоролик с проездом по Автотранспортной улице, снятый в период с 11 по первую половину дня 15 июля 2014 тгода, вставил туда проезд "нужных" машин, и, чтобы скрыть всю махинацию, испохабил качество ПОДДЕЛЬНОГО ролика до самой последней степени! Но ВЕСЬ ролик он похабить не мог - при таком качестве и "нужные" машины были бы не различимы и цены на бензоколонке, и реклами на билборде и флаг Новороссии на автобусной остановке - в этих местах, волей-неволей, качество приходилось улучшать. При этом уже автоматически улучшалось и качество изображения самой дороги.

В общем - делаем вывод:

Танки - оставляют за собой следы на асфальте!

Bellingcat - оставляет за собой кучки чего-то очень дурно пахнущего в разных местах - В Интернете, на телевидении, в печатных СМИ - где попало.

Отредактировано Сергей Ильвовский (2016-07-24 14:42:32)

0

802

В стане верующих из секты "Свидетели Хиггинса" неблюдается лёгкая паника.

Вот, ни на йоту не изменяя (только болдом выделил кое-что), последнее сообщение в гадюшнике ЖЖ

neantichrist ( neantichrist) написал в flight_mh17
    2016-07-27 00:00:00

Our priority is to fully compensate MH17...next of kin, says MAS

За последние дни появилось 2 сообщения о действиях АвиаКомпании MAS по компенсации родственникам жертв:
1) Голландия
http://www.telegraaf.nl/binnenland/26231998/__Akkoord_over_schadevergoedingen__.html

2) Малайзия
http://www.thestar.com.my/news/nation/2016/07/22/mas-our-priority-is-to-fully-compensate-mh17-mh370-next-of-kin/

На что обратил внимание:
1. Финансовый аспект, как-то слишком легко АК расстается с деньгами.
Наск. я понял, не все родственники обратились в суд за защитой своих материальных прав в связи с... и тогда зачем АК напрягаться, если через неск месяцев станет известен Отчет JIT???
Может, виновный струхнет и сам согласится все оплатить?

Но АК сама, организовав специальное бюро
//the airline had set up the Post Accident Office (PAO) which keeps track and reports all matters associated to MH17 and MH370. //
спешит закрыть проблему требований родственников о компенсаци ущерба к тому, кто явился фактически виновником гибели МН17.

2. Юридический аспект компенсации
Закроет ли эта "компенсация от АК" окончательно возможность для родственников жертв требовать компенсации от непосредственного виновника - трудно судить. Это вопрос содержания договоренностей (по условиям и по суммам) родственников жертв и АК.

Но несомненно, для того, кого назовут виновником гибели МН17 в Отчете JIT, возникает лазейка:
а) не признать Отчет JIT и отказаться идти в Суд.
б) использовать вариант "без признания вины" для "улучшения отношений с Малайзией" и без судебного разбирательства/приговора удовлетворить регресс АК по выплаченным деньгам родственникам и компенсировать стоимость ВС.
Судя по атмосфере неопределенности, которую сознательно создает вокруг расследования МН17 Наджиб Разак в Малайзии - он готов слить Суд и выйти из состава стран, требующих Суда. Чтобы договориться сепаратно.
Т.к. они фактически владельцы кейса (через владение ВС) - это может сработать. Кого и за что судить, если все (подавляющее большинство) родственники жертв и АК удовлетворены??

http://flight-mh17.livejournal.com/173567.html

Ну, статья в голландском "Телеграфе" - это скорее даже и не статья, а так... короткая информационная заметка, где сказан только самый минимум

У малазимйцев информации побольше и там важны две вещи:

1. Они НЕ ЗАБЫЛИ про Боинг, исчезнувший 8-го марта 2014 года над Южно-Китайским морем

2. Определённая дань кое-чему отдана, и они пишут, что В Донбассе Боинг был сбит "НАД территорией, контролируемой сепаратистами". Подобные нюансы очень важны - они не пишут КЕМ был сбит Боинг, а только где это произошло территориально.

В общем - родственникам замазали рты деньгами. Не просто так не пишут в какой сумме. И при чём тут "Малазийские авиалинии" вообще - если Боинг был сбит и вот по этому поводу ЕСТЬ официальный и подписанный отчёт DSB? Правда - это только Нидерландский Совет по безопасности, и даже не прокуратура Нидерландов, не говоря уж о правительстве и парламенте - так... одна из правительственных структур, и не более того.

Понятно... в ноябре президентские выборы в США, в марте парламентские выборы в Нидерландах и ещё в 2017 году в апреле выборы президента Франции, а в августе или сентябре выборы в бундестаг ФРГ (фактически выборы канцлера ФРГ)

Всё ясно - лишний шум, особенно по ТАКОМУ поводу никому из них не нужен категорически. А то выплывет правда-то...

0

803

АААА!!!

https://pbs.twimg.com/media/CoUMFcAXYAA3cNK.jpg

0

804

На мельдонии не поймали, ну тогда так

США обвинили премьера Малайзии в воровстве сотен миллионов долларов
  21 июля 2016, 11:45

Министерство юстиции США заподозрило премьер-министра Малайзии Наджиба Разака в хищении сотен миллионов долларов из фондов экономического развития страны, ведомство намерено конфисковать активы на 1 млрд долларов из-за этих подозрений.

Американская сторона потребовала вернуть более 1 млрд долларов, которые, как утверждают в Вашингтоне, были присвоены незаконно. В минюсте заявили, что через фонд 1Malaysia Development Bhd., или 1MDB, удалось отмыть 1 млрд долларов, а также присвоить еще более 3 млрд долларов. Фонд основал премьер Малайзии в 2009 году для стимулирования экономики страны, пишет The Wall Street Journal.

Издание при этом отмечает, что Малайзия является ключевым американским союзником в Азии, а также важным партнером в борьбе с терроризмом.

По утверждению минюста, деньги, выведенные из фонда и направленные обратно в США, использовались для операций с недвижимостью, покупки самолета и произведений искусства, а также для финансирования съемок фильма «Волк с Уолл-стрит».

Пресс-секретарь премьера Малайзии заявил, что Разак согласен в полной мере сотрудничать с любым законным расследованием.

Ранее следствие предъявило Разаку обвинения в том, что 700 млн долларов были переведены из 1MDB на его личный счет в 2013 году во время предвыборной кампании.

http://www.vz.ru/news/2016/7/21/822786.html

А то расследование катастрофы Боинга он какое-то своё вздумал устроить! Да ещё с Путиным вместе!

Ишь!

0

805

Наконец-то проявился Александр Рувин

https://www.youtube.com/watch?v=UuRkch8e2ZU

Вот только диктор несколько завирается насчёт того, что "на осень приготовлена "Бомба" для России"

Вот короткое сообщение голландского телеканала RTL

http://www.rtlnieuws.nl/nederland/eerst … r-openbaar

Сразу дам компьютерный перевод на русский.

28 июля 2016 13:37
Исходные данные, используемые оружие MH17 общественности в сентябре

    15
    26
    13

Исходные данные, используемые оружие MH17 общественности в сентябре
© AFP

Прокурор (ОМ) будет в конце сентября, чтобы разделить предварительные результаты уголовного дела по факту катастрофы MH17.

Это первый раз, что результаты акции OM достигнуты с родственниками. Расследование по факту катастрофы уже два года на дороге, и в соответствии с результатами Генпрокурора "достигнуты мы хотели бы поделиться".
Больше ясности в отношении местоположения и использования оружия

Результаты исследования будут сосредоточены на оружии, что MH17 был снят и место, откуда он был уволен. Понятно, что не будет никакого упоминания о виновных. «Расследование виновных и реального эффективного преследования преступников занимает больше времени."

Boeing 777 из Malaysia Airlines был сбит над восточной Украины 17 июля 2014 года. Все 298 пассажиров, в том числе 196 голландцев погибли.

Это уже откровенная затяжка времени - они, на третий год расследования, до сих пор не установили даже типа применённого оружия? И это при таком количестве и осколков и пробоин?

При таких темпах "расследования" они, пожалуй, виновных назовут лет через 50

0

806

За малайзийский Boeing первой ответит Украина

Европейский суд начал рассмотрение жалобы родственников жертв катастрофы в Донбассе
05.08.2016, 23:36

http://im2.kommersant.ru/Issues.photo/CORP/2016/08/05/KMO_085447_07961_1_t218_233441.jpg

Как стало известно “Ъ”, Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) коммуницировал жалобу против Украины по делу о крушении Boeing 777 на востоке Украины 17 июля 2014 года. Иск подали родственники погибших пассажиров граждане Германии, ссылаясь на то, что украинские власти не закрыли воздушное пространство над территорией, где проходили бои между военными и ополченцами самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР). Теперь заявители должны убедить ЕСПЧ, что они исчерпали средства правовой защиты в украинских судах, как требует Европейская конвенция по правам человека. Аналогичный иск к России ЕСПЧ пока не коммуницировал.

На сайте ЕСПЧ опубликовано решение о коммуникации жалобы по делу «Иоппа и другие против Украины». В нем объединены жалобы родственников трех из 298 жертв авиакатастрофы, которые находились на борту разбившегося на востоке Украины Boeing 777 Malaysian Airlines, выполнявшего рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур. Заявителями выступают граждане Германии Елена Иоппа, проживающий в Австралии Тим Лаушет, а также Крис и Дениза Кенке. В своей жалобе они утверждают, что «самолет был под контролем украинской службы воздушного транспорта и управлялся лицензированным и квалифицированным экипажем», а украинские власти не смогли защитить жизни их родственников тем, что «не закрыли полностью воздушное пространство над регионом, в котором продолжается военный конфликт и через которое проходил рейс MH17». Заявители настаивают, что «власти знали об опасности полетов над зоной военного конфликта», но не закрыли пространство, что и привело к смерти родственников истцов. Ссылаясь на адвоката истцов Эльмара Гимуллу, СМИ сообщали, что заявители требуют от Украины компенсацию в €1 млн: по их мнению, украинское правительство не закрыло воздушное пространство, поскольку не хотело отказываться от «миллионов долларов», которые получает от пролета над своей территорией более 700 рейсов ежедневно.

ЕСПЧ поставил перед правительством Украины и заявителями ряд вопросов: какие внутренние средства судебной защиты были у заявителей на Украине, были ли эти средства исчерпаны перед обращением в Страсбург? В опубликованной в СМИ жалобе говорится, что она была подана напрямую в ЕСПЧ: «учитывая политическую и правовую ситуацию на Украине», заявители исходят из того, что на данный момент их дело «не может получить там непредвзятого и честного разбирательства». При этом они ссылаются на прецеденты, когда пострадавшие обращались в ЕСПЧ напрямую, не имея надежды добиться правды от украинской юстиции — в частности, на жалобу Юлии Тимошенко в 2013 году.

«Украина невиновна в гибели самолета, сбитого с неконтролируемой территории системой “Бук”’. На тот момент мы не имели информации о том, что эта система была поставлена в Донбасс с территории России, и считали большие высоты безопасными для полетов. Мы не несем ответственности за действия так называемых властей неконтролируемых территорий и не можем быть ответчиками по искам родственников жертв авиакатастрофы»,— сказал “Ъ” источник, близкий к кабинету миниcтров Украины. Собеседник “Ъ” также напомнил, что «президент Украины посетил с визитом Малайзию, потому что она является ключевой страной для организации международного суда над Россией по сбитому Boeing МН17». «Госвизит обеспечил наивысший уровень переговоров. Это важно в контексте продолжения санкций против России»,— уточнил он. В Минюсте Украины коммуникацию жалобы в пятницу не комментировали.

Ранее проект резолюции Совбеза ООН о создании международного трибунала по катастрофе (поддержали 11 стран, трое воздержались) принят не был из-за примененного Россией права вето. По версиям спецслужб США и Германии, Boeing был сбит ополченцами с помощью ракеты «земля—воздух», предположительно запущенной из ЗРК «Бук», а по версии Минобороны и СКР РФ самолет рухнул из-за попадания ракеты комплекса «Бук-М1», состоящего на вооружении Минобороны Украины. В июле 2015 года генпрокуратура Украины продлила мандат международной следственной группы до 7 февраля 2016 года.

В мае 2016 года ЕСПЧ подтвердил факт получения жалобы против РФ и президента Владимира Путина от 33 родственников пассажиров рейса MH17 из Малайзии, Австралии и Новой Зеландии, которые требуют выплаты компенсации $10 млн за каждого погибшего пассажира. Первый заместитель председателя комитета Совета федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич заявлял, что «иск в ЕСПЧ по этому делу не имеет никаких перспектив».

Эксперт по международному праву адвокат Сергей Голубок из Double Bridge Law считает коммуницированное дело «тестовым кейсом»: «ЕСПЧ хочет разобраться, нужно ли от родственников требовать судиться в Украине, и намекнуть другим возможным заявителям, что, возможно, это стоит сделать, прежде чем обращаться в Страсбург». Кроме того, ЕСПЧ, как и признанными неприемлемыми жалобами жителей разрушенных домов Донбасса, подает сигнал, что такие жалобы необходимо обосновывать максимальным количеством документов, отмечает юрист.

Анна Пушкарская, Санкт-Петербург; Янина Соколовская, Киев; Николай Зубов

http://www.kommersant.ru/doc/3057840

0

807

Новый интересный ролик появился. Он скучным может показаться некоторым, но я бы рекомендовал его посмотреть внимательно

https://youtu.be/MhJJYANt0s8

0

808

JIT наконец-то разразился сообщением о том, когда же всё-таки будут опубликованы предварительные результаты расследования

http://www.straitstimes.com/world/europ … rosecutors

ГААГА (AFP) - Первоначальные результаты уголовного расследования обстоятельств сбития самолёта Malaysia Airlines MH17 над охваченной войной Украины два года назад будут раскрыты в следующем месяце, сказал голландский прокурор в пятницу (19 августа).

Результаты, как ожидается, заключаются в том, чтобы пролить свет на точный тип ракеты, используемой, чтобы сбить реактивный лайнер  17 июля 2014 года, когда погибли все 298 пассажиров и членов экипажа на борту, и именно то  место, откуда был произведён её запуск.

"Мы проинформировали родственников потерпевших, что у нас будет новое заседание 28 сентября, где будут обнародованы результаты расследования уголовного дела," сказал г-н Вим де Бруин, представитель офиса голландской прокуратуры.

Информация, в частности, относится к "какое оружие использовалось и откуда он было запущено," сказал г-н Де Бруин, офис которого ведет международная команда исследователей.

Встреча в следующем месяце, которая будет проведена в Ньювегейн за пределами Утрехта в центре Нидерландов, будет открыта для родственников только в утренние часы, а затем на пресс-конференции во второй половине дня, сказал г-н Де Бруин.

В прошлом месяце исполнилось два года годовщину инцидента, когда Boeing 777 был сбит во время обычного полета между Амстердамом и Куала-Лумпур. Большинство из  находившихся на борту составляли голландские граждане.

Международное расследование в октябре прошлого года пришло к выводу, что самолет был сбит ракетой российского производства БУК , выпущенной из зоны подконтрольной силам пророссийских сепаратистов, но воздержалось сказать, кто был ответственен за это.

Сепаратистские власти отрицают ответственность за катастрофу, и заявляют, что украинские силы были ответственны за нападение.

Европейский союз в начале июля официально продлил  экономические санкции против России на шесть месяцев из-за отсутствия прогресса в урегулировании конфликта в восточной части Украины.

Ну... что же... Ничего нового они не сказали, хотя бы срок известен теперь - и то хлеб. А то совсем уж неприличная затяжка времени получается.. Впрочем... и 28-го сентября вряд ли скажут что-то конкретное - просто им дольше тянуть невозможно уже.

0

809

https://www.youtube.com/watch?v=9w2I5SYVkKI

0

810

Вот по теме есть интересное - это вообще-то на Украине пишут. Дам адрес, но там на мове

http://v-ato.today/jit-boeing-mh17-zbila-ukraїna/

А вот здесь уже перевод

https://cont.ws/post/363949

Заур Юнусов

5 сентября 09:47 3365 42 43.48

JIT: Boeing MH17 сбила Украина

Геополитика
Убийства на Украине, Крушение лайнера , Украина

"Boeing MH17 сбили украинские военные" – такой информацией поделился один из экспертов комиссии JIT, которая занимается расследованием крушения малазийского самолета над Донбассом.

По данным источника, в отчете, который будет представлен общественности 28 сентября, точно определено место, из которого была пущена ракета, и это место в день 17 июля 2014 года находилось под контролем украинской армии.

http://cont.ws/uploads/pic/2016/9/1.bmp

http://cont.ws/uploads/pic/2016/9/2.bmp

Также в отчете окончательно указана модель и модификация ракеты, которая стала причиной крушения Boeing-777. Это 9М38. В последний раз она производилась в 1986 году. В 2011 году ракета была снята с вооружения в России. Тогда же в России полностью перестали использовать и "БУК М-1", для которого она была предназначена. На вооружение встали более новые модификации "БУК" и более новая модификация ракеты. Новые "БУК" не могут стрелять старой ракетой 9М38.

В Вооруженных силах Украины все еще сохраняются на вооружении "БУК" модификации М-1 и 9К37 "БУК", и предназначенные для них ракеты 9М38.

В отчете эксперты прямо адресуют вину за сбитый Boeing и 298 погибших людей, находившихся на его борту, украинским ВС.

Однако при этом в тексте неоднократно звучат фразы "катастрофическая ошибка", "трагическая случайность", "низкая квалификация обслуживающего персонала". Эти фразы впервые появились в предварительном июньском отчете. Уже тогда должностные лица, ответственные за расследование, начали мягко готовить общественность к неприятным Западу выводам. Ведь скрыть их никак нельзя, но красиво и обтекаемо подать можно и нужно.

Неспроста и в украинском политическом и медиа-пространствах стали срочно "назначать" виноватых. Президент Порошенко внезапно начал публично обвинять правительство Яценюка, находившееся 17 июля 2014 "у руля", за "открытое небо" над охваченным гражданской войной Донбассом. ЕСПЧ направил украинскому правительству запросы по искам родственников погибших к Украине в связи с тем же "открытым небом".

Дипломатичная риторика отчета в отношении украинских ВС свидетельствует об одном: мир готовят к тому, что ответственность Украины за сбитый Боинг будет нивелирована в стиле США: "Да, мы были неправы. Ну, что же поделаешь". Практиковалось это уже неоднократно: советская база в Корее, фабрика в Судане, самолет в Персидском заливе, поезд в Сербии, посольство Китая в Белграде, Красный крест в Кабуле, госпиталь в Кундузе, война в Ираке…

Когда американские спецоперации проваливаются, их всегда списывают "на трагическую ошибку", если промолчать не удается. С Украиной в этот раз будет также.

Перевод (оригинал - http://v-ato.today/jit-boeing-mh17-zbila-ukraїna/).

Источник неофициальный и довольно-таки сомнительный. Но вот на некоторое "прощупывание" это вполне похоже.

Ладно, подождём до 28-го числа...

0

811

http://i.piccy.info/i9/0a9cac4ad2f230f04d6ee32e417d6041/1473456156/61586/961209/ie_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-09-09-21-22/i9-10260168/542x788-r/i.gif

0

812

Maчача
Сама по себе такая шифпровка (даже если считать, что она настоящая, а не фейк) мало что даёт - нуперебросили "Буки", так там недалеко шли очень интенсивные боевые действия в районе Саур-могилы и была вероятность того, что возможно вмешательство России, естественно с применением авиации. В принципе - это нормальная мера предосторожности - усилить ПВО на этом направлении. Всё это совсем не является доказательством, что именно этот "Бук" выпустил ракету по Боингу.

Но вот появление таких материалов один за другим скорее всего свидетельствует о подготовке общественног мнения к мысли о том, что виновата в катастрофе всё же Украина, конечно "По трагическому стечению обстоятельств" Какой-нибудь "несанкционированный пуск" или что-то в этом роде.

Ребята прекрасно понимают, что со стороны России там была куча РЛС, но вот требовать их данные от России они не имеют ни малейшего права. А РЛС эти как раз от тех же "Буков", только российских - той самой 53 бригады ПВО переброшеной из под Курска (недаром на неё такие "наезды")  Грубо говоря не менее 9 "Куполов" обозревали небо днём и ночью, а каждый из них "видит" на 15- км минимум и может одновременно вести до 20-ти целей. Причём и относительно малых (по отражающей поверхности) - "Буки" приспособлены для стрельбы не только по самолётам, но и по различным видам крылатых и др. ракет. Так что, наверняка, полная радиолокационная картина происходившего в тот день над Донбассом у России имепется. Тем более, что небо, наверняка, контролировалось и другими радиолокационными системами.

Конечно там никакой ракеты "Бука" не было - Боинг был сбит с применением другой техники. С большой долей вероятности была применена ракета "воздух-воздух" типа Р-27 ( что не исключает применения и других видов вооружения и боеприпасов) О том, что у нас про это известно говорит и появление "фейка" Леонтьева и фильма Караулова, и явления в редакцию КП(!) свидетеля Агапова и вот последний ролик Воловика. Но... всё это лица "неофициальные" и даже выступившие не на официальных государственных телеканалах.

Но, такими вещами в столь серьёзном деле не бросаются "просто так" Все эти "толстые намёки" говорят о том, что наши вполне могут вдруг взять да и выложить полную правду в любой момент времени и ребята прекрасно понимают, насколько она будет убедительна и доказательна. Только вот в Большой Политике настолько серьёзными козырями открыто тоже ведь "просто так" не ходят - их приберегают на самый крайний случай.

Так что тут идёт очень большая игра с очень крупными ставками, но вот Боинг в ней отнюдь не самое главное. Зато очень и очень медийное - в этом его сила. А время уже очень поджимает - до президентских выборов в США осталось уже меньше 2-х месяцев. И ребятам надо что-то предпринять за это время, а то вдруг... всякое же может быть...

Вот я и думаю, что они уже склонились к российскому предложению, озвученному через "Алмаз-Антей" - это был украинский "Бук". И наши с этим согласятся. Нам, в принципе, неважно, как именно это произошло, главное, что и Россия и ополченцы не будут обвинены, а с остальным разбирайтесь сами

0

813

Скоро только сказка сказывается...

Сегодня 07:08 3759 36 27.24

"Алмаз-Антей" отцепили от малайзийского "Боинга". Однако санкции вряд ли снимут

Геополитика
Новороссия, Убийства на Украине, Россия-Запад

В Люксембурге на слушаниях в Европейском суде юстиции общей юрисдикции Совет Евросоюза вынужден был признать, что связь российского концерна "Алмаз-Антея" с крушением малайзийского Boeing над Донецком 17 июля 2014 года не установлена.

Об этом по итогам слушаний сообщил заместитель гендиректора компании по правовым вопросам и корпоративной политике Владимир Коновалов.

Судебное слушание состоялось по иску "Алмаз-Антея" к Совету ЕС. Российский концерн требовал признать необоснованными введенные против компании санкции Евросоюза по замораживанию ее европейских активов. Окончательное решение по данному делу ожидается ближе к концу 2016 года.

"Известно, что в вопросе санкций крушение малайзийского Boeing связывают с концерном "Алмаз-Антей" (производителем российских систем ПВО ). Так вот сегодня представитель Совета ЕС в суде признал, что такая связь не установлена", - заявил Коновалов.

Он отметил, что "по словам представителя Совета ЕС, не важно был ли концерн "Алмаз-Антей" замешан в инциденте с малайзийским Boeing, не важно поставляет ли он или нет вооружения, использующиеся сейчас на территории Восточной Украины, важно, что это крупнейшая компания, которая может поставлять вооружения Российской армии". "По словам представителя Совета ЕС, санкции - это не карательные меры, это оценка риска, это меры на будущее", - цитирует Коновалова агентство.

По его мнению, "такая позиция - это не правовая, а политическая позиция". Представитель "Алмаз-Антея" считает, что сегодня "суд действительно попытался разобраться в ситуации с оценкой участия концерна в трагедии". Он уведомил о возможных новых слушаниях по громкому делу.

В суде российская корпорация представила в качестве аргументов о необоснованности введения санкций ЕС против "Алмаз-Антея", в частности, тот факт, что Совет ЕС так и не смог представить никаких прямых доказательств поставок продукции концерна в зону вооруженного конфликта в Донбассе. Кроме того, европейская сторона не подтвердила причастность компании к крушению малайзийского самолета.

В свою очередь, "Алмаз-Антей" обвинил Совет Евросоюза в нарушении своего права на судебную защиту, потому что никто из Европы не предоставил доказательств, которые бы подтверждали причастность концерна к "дестабилизации ситуации на Востоке Украины".

Совет ЕС привел железобетонный собственный аргумент о недостатках доказательств, заявив о "сообщениях в социальных сетях и многочисленных публикациях в СМИ", о присутствии на территории провозглашенных Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР) систем ПВО типа "Бук" и "Панцирь" различных модификаций, производимых концерном "Алмаз-Антей".

"Все, что у них прозвучало убедительно - это "Аистенок". Это радиолокатор, который может работать и в военное, и в мирное время и не относится к поражающему оружию", - приводит слова Коновалова РИА "Новости".

Напомним, малазийский пассажирский лайнер потерпел катастрофу в самый разгар вооруженного противостояния между Вооруженным силами Украины и разнокалиберными националистическими батальонами, собранными аки отряды Махно со всей страны, и не подчинившимися новым властям Киева, пришедшим на волне майдана в феврале 2014-го, отрядами ополченцев Луганской и Донецкой областей.

Самолет "Боинг 777" Малайзийских авиалиний, следовавший рейсом МН17 Амстердам (Нидерланды) - Куала-Лумпур (Малайзия), разбился 17 июля 2014 г. в поселке Грабово в Донецкой области (район, который контролирует ДНР) при не выясненных пока обстоятельствах. Погибли все находящиеся на борту 298 человек.

Совет ЕС внес концерн "Алмаз-Антей" в санкционный список 31 июля того же года. Российский концерн опротестовал это решение, подав иск в Европейский суд общей юрисдикции 21 августа 2015-го.

"Аистенок" - переносной радиолокационный комплекс разведки и контроля стрельбы, предназначенный для фиксации позиций огневых средств противника (РСЗО, артиллерийских и минометных позиций, пусковых установок тактических ракет и комплексов ПВО и др.), также он расчитывает траектории снарядов и ракет. Разработан и производится НПО "Стрела" концерна "Алмаз-Антей", впервые широкой публике представлен в 2008 году.

Елена УСОВА

https://cont.ws/post/371943

0

814

Итак:

ЗА ПАРУ НЕДЕЛЬ до "эпохального доклада"...

СМИ: Россия раскрыла сведения о ракетах "Бук" для расследования по MH17

18:5514.09.2016

МОСКВА, 14 сен – РИА Новости. Россия пошла на беспрецедентный шаг ради объективности расследования катастрофы Boeing 777 в Донецкой области, передав голландской следственной группе реальные технические характеристики ракет комплекса "Бук", пишет "Новая газета".

Издание ссылается на текст, который "с большой долей вероятности может лечь в основу официальной реакции России на результаты расследования голландской прокуратуры". По данным газеты, текст составлен на основе экспертных заключений специалистов корпорации "Алмаз-Антей" — производителя систем "Бук".

"Голландские технические специалисты зачастую использовали ошибочные или недостоверные данные о ракетах "Бук", полученные из различных, в том числе и открытых источников. Использование таких исходных данных неминуемо приводило к ошибочным результатам и выводам", — отмечает "Новая газета".

Именно для того, чтобы попытаться избежать этих ошибок, и было принято решение о передаче специалистам DSB (Совет безопасности Голландии) реальных технических характеристик ракет "Бук".

По данным издания, это "потребовало беспрецедентного шага – снятия соответствующих грифов секретности с технической и конструкторской документации". Вся информация по ракетам 9М38 и 9М38М1 (одни из типов ракет, используемых на "Буках"), которую запросили голландские специалисты, была передана экспертам комиссии, отмечает газета.

Два года после крушения МН17: вопросы, которые остались без ответа
Boeing 777 "Малайзийских авиалиний", следовавший рейсом МН17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области Украины при не выясненных пока обстоятельствах. Погибли все находившиеся на борту 298 человек.

Участники военного конфликта в Донбассе обвиняют в ней противостоящую сторону. Расследование катастрофы ведет совместная следственная группа Нидерландов, Австралии, Украины, Бельгии, Малайзии.

Совет безопасности Нидерландов 13 октября 2015 года представил свой доклад о причинах катастрофы. Согласно выводам расследования, лайнер был сбит из ЗРК "Бук". Также свой доклад обнародовал "Алмаз-Антей". В соответствии с его данными, Boeing был сбит ракетой 9M38, выпущенной из подконтрольного Киеву в момент катастрофы района.

https://ria.ru/mh17/20160914/1476960609.html

0

815

И весьма подробно обо всём

http://www.novayagazeta.ru/storage/b/20 … /ALMAZ.pdf

0

816

https://youtu.be/0vJVe05Hllk

Жёстко. И есть определённая тонкость - про ракету из района Зарощенского больше вообще не сказано

0

817

Группа авторов, называющая себя «AntiBellingcat», опубликовала материалы, в которых окончательно разоблачила доклад «Bellingcat» об авиакатастрофе MH-17 в небе над Украиной и виновных в этой трагедии.

Ранее Элиот Хиггинс, основатель исследовательского блогерского сообщества «Bellingcat», представил свою версию крушения Боинга-777 в июле 2014 года. Основываясь только на косвенных доказательствах и оперируя не вполне научными методами, он попытался доказать, что именно российская сторона на тот момент была инициатором рокового выстрела по пассажирскому Боингу.

Однако  группа специалистов, иронично назвавшая себя «AntiBellingcat», пошагово опровергает каждый довод, приведенный незадачливым Хиггинсом, который не только никогда не был военным экспертом, но и даже не получил какого-либо  полного высшего образования.

АнтиКэты высмеивают скандальный доклад, считая его ненаучные методы сбора улик более чем сомнительными, впрочем, как и многие признанные эксперты в Европе и Западе.

Так, Хиггинс предлагал взять за полноценное доказательство вины русских даже форму масляных пятен под военными машинами, как будто они всегда и при любых обстоятельствах повторяют одну и ту же форму. Но любой автолюбитель, по словам АнтиКэтов, это может с легкостью опровергнуть.

Также автор скандального доклада приводил фотографии и сравнивал военную технику, допуская ошибки то ли по незнанию, то ли по четко выработанной стратегии. Например, он грубо ошибся, демонстрируя снимки «одного и того же» БУКа, ведь обе единицы военной техники являлись разными модернизациями и имели слабо заметные, но существенные отличия в конструкции.

Однако все равно попытался выдать разные установки, снятые в разное время, за одну и ту же, базировавшуюся сначала в районе Белгородской области, а затем, якобы, вывозимую с Донбасса в Россию после совершения выстрела по МН-17.

Кроме того, Хиггинс умело жонглировал неточными и несущественными данными, чтобы сместить акценты и отвести внимание от более важных фактов, что, конечно, не прошло мимо авторов «AntiBellingcat».

Вопреки заявлениям военного командования Украины, на линии соприкосновения все-таки находились украинские БУКи, которые несколько раз были «засвечены» в видеосюжетах новостных передач на федеральных каналах.

Кроме того, попытки Киева выдать местоположение БУКа, нанесшего удар по МН-17, разбиваются в прах о военные сводки, в которых описаны все изменения по контролю над территориями на линии соприкосновения. Карты, опубликованные «Алмаз-Антей», дают четкое представление о месте дислокации БУКа, а сводки того времени указывают на то, что в районе Зарощенского базировались силы ВСУ. Несмотря на готовность «Алмаз-Антей» передать карту на экспертизу международным экспертам, европейское сообщество будто намеренно это проигнорировало.

Ознакомившись с материалом «AntiBellingcat» становится очевидно, что Хиггинс не пытался пролить свет на трагедию, а лишь хотел создать общественное мнение о причастности к этому России. «Bellingcat» не ставили перед собой задачу разоблачения виновных, они хотели оказать давление на следствие, однако антидоклад «AntiBellingcat» способен свести эти попытки на нет.

http://pohnews.org/19190-vsya-pravda-o- … sti-rossii

0

818

Итак:

"Алмаз-Антей" передал в СК РФ материалы о воздушной обстановке в районе крушения MH17

22 сентября, 15:18 UTC+3

Эта информация передана российским компетентным органам

МОСКВА, 22 сентября. /ТАСС/. Концерн "Алмаз-Антей" передал российским компетентным органам первичные радиолокационные данные о воздушной обстановке в районе крушения малайзийского Boeing 17 июля 2014 года для изучения и дальнейшей передачи Голландии. Об этом сообщается в пресс-релизе, размещенном на сайте концерна.

ТАСС публикует детальное описание версии событий, произошедших в небе над Донецкой областью Украины

Как поясняется в публикации, в июле 2016 года после официального запроса Следственного комитета в концерн на предприятия, входящие в состав концерна, в том числе АО "НПО "ЛЭМЗ", были направлены соответствующие запросы.

"Специалисты завода, проверив хранящуюся на предприятии для контроля качества работы ТРЛК (трассовый радиолокационный комплекс - прим. ТАСС) архивную информацию, выявили наличие, возможно, интересующих следствие материалов за 17 июля 2014 года. Речь идет о так называемых первичных радиолокационных изображениях воздушного пространства в необработанном виде. В настоящее время вся хранившаяся в АО "НПО "ЛЭМЗ" первичная радиолокационная информация передана российским компетентным органам для изучения и дальнейшей передачи голландской стороне", - говорится в сообщении "Алмаз-Антея".

В концерне пояснили, что НПО "ЛЭМЗ" является разработчиком и производителем ТРЛК "Утес-Т", а также занимается обслуживанием этих комплексов. В конце июля 2014 года специалисты предприятия заменили носители информации с Усть-Донецкого ТРЛК "Утес-Т", содержащие данные о воздушной обстановке. "До настоящего времени изъятые носители информации с головных процессоров хранились исключительно на предприятии с целью дальнейшего контроля качества работы системы", - отмечается в сообщении.

Ранее в Росавиации заявили, что еще в августе 2014 года РФ передала Голландии все имеющиеся данные первичной радиолокации, связанные с полетом малайзийского Boeing. Информация была передана в формате видеозаписи с экрана воздушной обстановки российского диспетчера. В Росавиации подчеркивали, что это не противоречит стандартам Международной организации гражданской авиации.

Пассажирский самолет Boeing 777-200ER "Малайзийских авиалиний", выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года в Донбассе. Погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа. Международная комиссия пришла к выводу, что лайнер сбили ракетой зенитного комплекса "Бук". Результаты собственного расследования обстоятельств трагедии опубликовали специалисты концерна "Алмаз-Антей".

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3644586

0

819

https://youtu.be/vyRpE8QsQP0

0

820

Ну что, Сергей? Что и следовало ожидать? Два года "расследования" было лишь для плизиру - чтобы придать обвинению России бОльшую весомость?

Интересно что - про международный трибунал тем не менее речи не идет. И даже у нас тут не заикаются...

0


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Украина » Соображения по сбитому Бингу?