ASTROLOGER Там давно всё понятно - вопрос тоько в том, какая была ракета - Р-27П или Р-40. Лично я склоняюсь к мысли - Р-27П с осколочно-фугасной БЧ. Она имеет возможность самонаведения по сигналу метеорадара самолёта, соответственно работает по кокпиту/пилотской кабине.
Тогда долбанули Боинг с Су-27, что не исключает работы и других самолётов
Захарченко: Правду о сбитом Украиной MH17 давно знают мировые лидеры
Иллюстрация: dninews.com
То, что именно Украина сбила малайзийский Boeing MH17, давно знают и в руководстве США, и в Малайзии, и в Нидерландах. Но геополитические интересы выше жизней нескольких сотен ни в чем не повиннных людей. Об этом сегодня, 22 июня, заявил глава ДНР Александр Захарченко во время прямой линии с жителями Киева.
Захарченко спросили, проводили ли в ДНР расследование той трагедии. «Зачем нам его проводить? Мы знаем, что мы самолет не сбивали, а тогда остается только один, с позволения сказать, субъект, который мог сделать это в небе над Украиной, — сама Украина, — подчеркнул Захарченко. — Может быть, поэтому Украина ведет расследование, чтобы запутать следы и уничтожить улики. А мы, наоборот, предоставили все, что у нас есть, и ждем, когда мир признает простую правду: Boeing сбила Украина».
«Мы правду знаем, а что касается „мировой общественности“, то дело тут не в том, чтобы провести расследование, а в том, чтобы получить политическую возможность сказать правду. На сегодняшний день такой политической возможности у международной комиссии нет — Вашингтон не дремлет. Изменится политический контекст — узнаем правду», — пояснил Захарченко.
«Я почему-то уверен, что правду уже сейчас знают некоторые мировые лидеры, — отметил глава ДНР. — Не только Путин, но и премьеры Малайзии и Нидерландов, и уж тем более президент Штатов. Но политика и продвижение собственных геополитических интересов „понад усе“, и уж тем более превыше нескольких сотен жизней простых людей».
Как сообщало EADaily, самолет Boeing 777−200ER компании «Малайзийские авиалинии» (Malaysia Airlines), выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года под Донецком у города Торез. Погибли все, кто находился на борту — 283 пассажира и 15 членов экипажа. 21 июля Совет Безопасности ООН потребовал провести всестороннее и независимое расследование. 13 октября 2015 года был опубликован итоговый отчёт голландского Совета по безопасности (DSB), в котором ничего не было сказано о виновниках трагедии. В июне 2016 года еждународная следственная группа в качестве одной из причин крушения допустила «случайный запуск ракеты», признав, что у нее нет должного опыта для подобной работы
Пока (подчёркиваю - ПОКА) ещё предлагают согласиться на "непреднамеренный пуск украинской СОУ "БУК" зенитной ракеты, попавшей в Боинг. Для Украины это не самый хороший выход, но все другие не просто хуже, а намного хуже!
И предельный срок для принятия такого решения уже известен - октябрь этого года. Путин и премьер-министр Малайзии Разак этот срок уже озвучили публично. Таких вещей в Большой Политике стараются всячески избегать, но уж если всё-таки приходится, то тогда уж выкладывают ВСЁ!
MH-17: ПРАВДА. Новый проект независимого журналиста: Грэма Филлипса. Расследование катастрофы малайзийского боинга МН-17, сбитого в 2014 году в небе над Донбассом.
еще один выстрел в воздух. западные сми в упор "не заметят" этого фильма. ведь они такие "честные и независимые" . ога.
Какие они, западные СМИ - это давным-давно известно. Но они сами ничего не решают - они будут делать то, что им прикажут. А вот с приказами сейчас большая напряжёнка.
То же ВВС фильмик выпустило - он не такой простой, на самом деле. Фактически они "соскочили" и теперь действуют по принципу - "Я - не я и кобыла не моя!". Выжидают пока.
Отредактировано Сергей Ильвовский (2016-06-23 10:25:51)
А тем временем нидерландский депутат Питер Омтзимхт сообщил, что получил ответ от JIT
JIT можно поздравить с "успехом" - Малайзия приступила к собственному расследованию причин катастрофы
Reactie op verzoek van het lid Omtzigt, gedaan tijdens de Regeling van Werkzaamheden van 2 juni 2016 over het bericht dat Maleisië een onafhankelijk onderzoek start m.b.t. de MH17
Ответ на просьбу Omtzigt членов, проделанной в ходе условий труда от 2 июня 2016 года сообщение, что Малайзия приступила к осуществлению независимого расследования Подсказывает MH17
«Вот это поворот в деле сбитого Боинга!» или «Что это за птичка на снимке?»
28.06.2016 0 8133
Фото: Google Фото: Google
Вынесу в начало примечание. Как тут ниже в комментариях верно заметили — на ползунке 16.07.14 То есть как бы на сутки раньше происшествия, признаю. Да, может я и поспешил второпях, увидев сей самолет на снимке. Но что-то мне подсказывает, что Гугл живет не по московскому времени. Googleplex — штаб-квартира компании Google Inc., располагается в городе Маунтин-Вью, штат Калифорния, на территории Кремниевой долины. На Ютубе тоже дата заливки в статистике указывается на день раньше.
ИТАК.
Что мы слышали по заявлениям честных, белых, чистых, пушистых украинцев? Служба безопасности Украины (СБУ) утверждает, что украинский летчик Волошин не летал в день крушения малайзийского Boeing в Донецкой области. Информация по капитану Волошину не имеет под собой никаких оснований. Авиация не применялась в то время. В этот день капитан полетов не совершал, а его самолет был на ремонте, — передает УНИАН слова советника руководителя СБУ Маркияна Лубковского. Вот и ссылка, правда на укромове: http://www.unian.ua/politics/1025745-ka … a-sbu.html
Но вот что это за птичка?
В отличии от фотграфий демонстрирующихся в сети или на телевиденьги, каждый может скачать программу Гугл Земля, вбить координаты 47°57’04″N 38°49’45″E, откатить время снимка на 17 июля 2014 г. и увидеть самолет г-на Волошина. Ну может и не Волошина, лицо на снимке в кабине не разглядеть, но другого украинского пилота на Граче Су-25, на расстоянии менее чем в 30 киллометров (по прямой) от места падения малазийского Боинга. Интересно у Укров получается — Буки не работали, хотя зафиксировано работа 4-х украинских установок непосредственно в этом районе
И в этом районе, по словам украинской стороны, самолеты не летали. А это на снимке наверное дельтоплан с навесным вооружением летит? А укры отпираются в факте наличия полетов — данные РЛС хотя бы гражданских не предоставляют, с истинно украинской упертостью стоят на своем… Хотя казалось бы логично объявить «да летали, это наша территория где хотим, там летаем. А вот сепаратисты-террористы в нас пальнули да промазали». Уверения украинской стороны, что 17-го военные самолеты не летали, на фоне постоянного ее вранья не стоят и копейки. Еще бы — это было бы равноценно открытому признанию в том, что именно украинские ВС сбили Боинг. Это будет отрицаться до скончания века. Но вам было показано, что как минимум один самолет — летал. Если вы это не воспринимаете как доказательство — ваше дело. Гугл делает съемку местности не так и часто. Но как раз на это число заказали большую съемку компании-владельцу DigitalGlobe спутников дистанционного зондирования р-нов Донбасса. Тоже совпадние? Ну-ну… Но может и совпадение
Плюс максимальная волокита и затягивание Западом расследования по Боингу. Вроде как собираются продлить расследования еще на год. Так что россиянам терпения.
Рано или поздно, неудобная Западу и Украине правда всплывет. И, надеюсь, Россия усилила контроль над местами проведения стрельб БУКами. Ранее никому не нужные «сувениры» оттуда, сейчас могут стоить дорогого. Не зря на Западе тянут время.
В сети нашел такую интересную версию событий: По тому, как развивалась ситуация, версия со спецоперацией мне кажется наиболее реальной. В версию спецоперации ложится и то, что дали ополченцам захватить не совсем боеготовый Бук, который те из соображений «в хозяйстве все пригодится», решили прихватить. Захватили, осмотрели, и попросили «военторге» какой-нибудь списанный на запчасти. Ну в военторге решили им чего-нибудь подогнать, а поскольку техника списанная, то операцию готовили не очень тщательно, гнали на трейлере, волонтерами, с командой ремонтников и дембельскими альбомами или решили подыграть, имея неполную информацию. Если захват Бука был подставой, то такая реакция была ожидаемой и под перевозку списанного Бука подставили малайзийский Боинг, или подставили бы какой-нибудь другой, попавший под это временное окно, в которое перегоняли «запчасти». Для этого и полеты над зоной не закрывали. И в это временное окно надо было гарантированно сбивать, чтобы подставить Россию. Отсюда и концентрация укроБуков в зоне, истребители на эшелоне, команды диспетчера.. Сбили. Поскольку зафиксировали некий Бук на востоке, то СБУ отозвало свою первоначальную версию об использовании захваченного Бука и сконцентрировалось на версии ввезенного.
Дальше пошли накладки. Оказывается гражданские российские локаторы засекли пару истребителей — один на эшелоне, второй делал контрольный облет (а еще не известно, что засекли военные), подброшенные через голландского журналиста поражающие элементы от чистА укроБуков, а российский Бук не годится, а может и какой «не найденный» труп вскрыли под протокол и видеозапись с извлечением поражающих элементов… А может укроБук не сработал и пошел в ход припасенный «Питон» с дострелом из пушки поднимающимся истребителем (круглые дырки тоже требуют исследования и объяснения)..
Отсюда и последующие действия: — тянуть время и пудрить мозги отвлекающими версиями и свидетельскими показаниями, хотя наверняка есть объективные следы поражений, анализы, результаты вскрытий, извлеченные поражающие элементы… — сюда же укладывается соглашение о неразглашении результатов расследования — искать и находить нужные «следы» российского БУКа на земле и в том, что упало с воздуха, тем более, что второе у них в руках, а показания свидетелей можно и «найти». Источник
Международная комиссия по расследованию крушения MH17 прибудет в Москву
17:0202.07.2016 (обновлено: 18:04 02.07.2016)
МОСКВА, 2 июл — РИА Новости. Международная комиссия, которая занимается расследованием крушения пассажирского Boeing, разбившегося на Украине летом 2014 года, прибудет в Москву для установления контактов с российскими представителями, сообщил депутат Госдумы, глава российской делегации в ОБСЕ Николай Ковалев.
Пассажирский Boeing-777 компании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области. Погибли 298 человек. Киев обвинил в крушении лайнера ополченцев, но те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить самолет на такой высоте.
"Состоялась встреча с делегацией Голландии на полях ПА. Она упорно говорит о необходимости создания трибунала по рассмотрению вопроса о сбитом МH17. Через неделю-две собирается прибыть в Москву международная комиссия, которая занимается расследованием, с тем, чтобы установить прямой контакт с российскими представителями, которых хотят привлечь к расследованию этого инцидента", — сказал Ковалев журналистам.
По его словам, в составе этой комиссии, в том числе, голландские специалисты. На сессии ПА ОБСЕ о приезде в Москву сообщил руководитель голландской делегации, добавил Ковалаев.
"Как утверждал на сессии голландский представитель, они не всю информацию получили от российской стороны. Если бы они с такой же настойчивостью требовали от американцев сведения, ведь за два с половиной года американцы так и не передали снимки со своих спутников. Мы договорились о взаимодействии и обмене информацией, которой располагаем", — добавил он.
Ковалев отметил, что российская сторона передала имеющиеся у неё материалы в международную комиссию. "Но, такое ощущение, что наши выводы не учтены", — сказал депутат.
Группа по расследованию крушения Boeing посетит Москву 5-6 июля
4 июля, 18:52 UTC+3
Специалисты планируют обсудить вопросы, связанные с расследованием трагедии
ГААГА, 4 июля. /Корр. ТАСС Виталий Чугин/. Представители Совместной следственной группы, занимающейся расследование крушения Boeing на Украине, посетят Москву на этой неделе. Об этом сообщил корреспонденту ТАСС официальный представитель голландской прокуратуры Вим де Бран.
"Специалисты посетят Москву 5-6 июля, - отметил он. - Они планируют обсудить вопросы, связанные с расследованием трагедии".
Было бы очень интересно узнать, где сейчас находятся
Командир 299 бригады тактической авиации, кавалер ордена Богдана Хмельницкого 3 ст. (Указ о награждении №599 от 19 июля 2014 г.) полковник Самойлов Сергей Анатольевич.
Командир эскадрильи 299 бригады тактической авиации, кавалер ордена Богдана Хмельницкого 3 ст. (Указ о награждении №599 от 19 июля 2014 г.) подполковник Дзюбенко Вадим Валерьевич
Пилот 299 бригады тактической авиации, кавалер ордена "За мужество" 3 ст(Указ о награждении №599 от 19 июля 2014 г.) капитан Волошин Владислав Валерьевмч
Вот этого Указа Порошенко
А также диспетчер Днепропетровского авиаузла Анна Петренко
Хочу сказать сразу - Воловик ошибся. Подождите там радоваться, некоторые господа - дочитайте сначала. Он ошибся только в том, что принял вот этот цветущий куст справа за куст бузины
Но он и сам сказал в своём ролике, что самого куста они, когда ездили и снимали свой материал, уже не видели (его кто-то выкопал в период с 4 по 29 мая 2016 года) а изображение в разбираемом им ролике слишком уж нечёткое
Но, попробуем найти изображения качеством повыше в том же Интернете, причём гарантированно сделанные поближе к 17 июля 2014 года.
Например, вот этот видеоролик, снятый и загруженный 15 июля 2014 года.
В нём просто масса информации, причём практически вся она уместилась в первых 20-ти секундах записи
Вот здесь мы видим всё тот же куст непонятно чего, но с другой стороны
Для справки:
Посмотрим на него поближе
Как-то не вижу я столь буйного цветения-то.
Это что же получается - на ролике гарантированно снятом 15 июля 2014 года (причём уже во второй половине дня) куст не цветёт, а вот на ролике, как нас уверяют, снятом 17 июля 2014 года (причём с утра) он уже расцвёл таким пышным цветом? Интересно, а как это получается? Менее чем за двое суток? Может быть ботаники смогут обяснить?
Но - это далеко не вся информация, которую можно получить из этого ролика.
Вот ещё:
Как вы сами видите, слева виден щит с ценами на бензин 16 июля 2014 года.
Попробуем сделать его покрупнее
Цифры различимы?
Ну и последнее... Нам тут всё насчёт "спутникового снимка" Макеевки в тот день голову загружают. А что, собственно, мы на том спутниковом снимке видим то?
Что какой-то тягач, с кабиной белого цвета, везёт на платформе какой-то крупногабаритный груз? А почему зтот груз является СОУ "Бук"? Этого/, извините, на спутниковом снимке не видно никак(от слова "совсем")
Но кабина-то белая!
А, разве такой тягач, с белой кабиной, на Украине и в Донбассе в единственном числе был?
А что, если мы снова глянем на тот же видеоролик?
И? Какого цвета кабина у этого тягача?
Так что - да. Воловик ошибся. Но - только в определении вида того куста, которого он сам уже увидеть не мог по причине того, что этот куст был уничтожен ДО его приезда (почему, зачем и как, кстати - это тоже интересный вопрос?)
Но вот в остальном...
Вот что именно и как именно указывает на то, что вот этот видеоролик (опубликованный только 15 мая этого года)
"256 оттенков серого, или что оставляет за собой Bellingcat" часть 1
Танки и другая тяжёлая бронетехника, при проходе по асфальтированным дорогам сильно повреждают асфальт. Впрочем, это относится в равной степени и к тракторам, экскаваторам и прочей подобной технике, которая передвигается на гусеницах, стальные траки которых имеют грунтозацепы. Что тут поделать - техника подобного рода (что военная, что гражданская) предназначена для работы в условиях бездорожья - в поле, на стройплощадках, с разными грунтами - приходится делать её гусеничной. А если, в мирное время, эту технику нужно куда-то перемещать, то её всё же стараются перевозить на колёсных платфомах, которые тащит за собой специальный тягач с мощным двигателем. Тем более, что отнюдь не у всякой такой техники достаточно большая скорость передвижения (даже у военной - это зависить от её конструкции и области применения)
Бывает, что и в мирное время, такая техника должна передвигаться по дорогам общего назначения, например при подготовке к какому-то параду. И, при этом, неизбежно сильно портит дороги. Вот тут небольшая заметка с очень большим количеством фотографий, как именно это выглядит. В конце заметки, есть нецензурные выражения!
Недовольство части жителей имеет под собой определённые основания - действительно, асфальт испорчен, это и сразу плохо и в дальнейшем будет приводить только к дальнейшему разрушению дорожного покрытия, особенно во время зимы. Ведь в каждой такой выбоине будет скапливаться вода во время оттепели, а если похолодает, то она замёрзнет и превратится в лёд. А у льда есть интересная особенность - он, с понижением температуры - расширяктся. И... рвёт всё то, что ему мешает расширяться, например трубы, И асфальт будет рвать точно так же, что приведёт только к более быстрому разрушению дорожного покрытия.
Но, совсем не всегда жители недовольны проходом тяжёлой бронетехники по улицам своих городов - бывают особые обстоятельства.
Я не собираюсь заниматься сейчас обсуждением вопроса - плохо это, или хорошо, а рассматриваю только, если можно так выразиться, "техническую" сторону вопроса. Что мы имеем? То, что 15 июля 2014 года вечером в Макеевке, по улице Автотранспортной мимо АЗС автозаправочной сети "Параллель" прошла колонна тяжёлой бронетехники из двух танков и трёх САУ "Гвоздика" и, естественно, оставила следы на дорожном покрытии!
Вот такие
Как вы сами можете убедится, они видны вполне отчетливо. Их можно и ещё лучше рассмотреть, но об этом чуть позже.
А сейчас пока запомним дату - 15 июля 2014 года, вечер
Но... какое отношение все вышесказанное имеет отношение к Bellingcat и при чём тут вообще "256 оттенков серого"?
Сейчас всё объясню.
Вот - посмотрите этот видеоролик, загруженный на You-Тube3-го мая 2016 года
Сказать, что качество записи отвратительное - это ещё сказать мало!
Только... отвратительное качество записи НЕ ВЕЗДЕ! В некоторых местах качество "внезапно" значительно улучшается - изображение становится вполне резким (что позволяет его увеличивать), а этот пурпурный надцвет мешает не слишком значительно. Главное - там можно рассмотреть отдельные детали.
Посмотрим на такие вполне удовлетворительные места в видеоролике. Вот, например, вполне узнаваемый тягач "Вольво" с загруженной на платформу СОУ "Бук"
Нужно учитывать, что взят только фрагмент кадра и он очень сильно увеличен (что сказывается на качестве изображения). И, всё равно, мы вполне видим на нём и надпись "Строймеханизация", и ту самую табличку жёлтого цвета сбоку, и синие полосы на белой кабине - всё видим!
Видим и "машины сопровождения", которые, как уверяет Bellingcat, сопровождали "российский Бук"
Ну что же, раз так, то попробуем воспользоваться фоторедактором и "вытянуть" из наиболее хороших по качеству фрагментов максимум информации
Вот этим фоторедактором и этими (самыми простыми) функциями
Выбираем наиболее хороший по качеству фрагмент изображения. Вот это место вполне подходит
Качество и резкость изображения вполне удовлетворительные. Только... а где же следы колонны бронетехники, которая прошла именно здесь менее 2-х суток назад? Резкость изображения вполне удовлетворительная, такие выбоины и вмятины на асфальте за менее, чем двое суток, на не слишком оживлённой дороге (по 1 ряду в каждую сторону) затереться колёсами никак не могли. Может быть мешает пурпурный надцвет?
Воспользуемся функцией "Серая шкала" и превратим изображение в чёрно-белое (как на чёрно-белой фотографии или на телеэкране ч/б телевизора или телевизора с выключеной цветностью). Заодно усилим контрастность изображения, чтобы лучше рассмотреть всяческие детали
Снова ничего не дало? Ну - тогда об этом во второй части
Отредактировано Сергей Ильвовский (2016-07-23 17:42:38)