СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Украина » Соображения по сбитому Бингу?


Соображения по сбитому Бингу?

Сообщений 721 страница 740 из 882

721

ASTROLOGER
Думаю, что успех будет, но частичный.

В том смысле, что виновной всё же будет названа Украина, но всё будет свалено на какой-нибудь "Непроизвольный пуск" (как вариант - "Спутали с Бортом №1 президента России"). Скорее первый вариант - пойти по второму, значит подвергнуть себя жесточайшей критике, весьма обоснованной к тому же. А вот на первый вариант, похоже, и наши согласятся. Я же писал, прямо в этой теме, что первый доклад "Алмаз-Антея" есть ни что иное, как завуалированное предложение - "Ребята, соглашайтесь на украинский Бук и мы закрываем глаза на всё остальное".

0

722

Полный текст обращения замглавы Росавиации Олега Сторчевого к родственникам жертв крушения MH 17

09.02.2016, 14:31

Заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой обратился к родственникам и близким жертв крушения малайзийского Boeing на востоке Украины в июле 2014 года после того, как они призвали Москву и Киев опубликовать данные радаров двух стран в момент катастрофы. RT на русском публикует полный текст письма Сторчевого.
Полный текст обращения замглавы Росавиации Олега Сторчевого к родственникам жертв крушения MH 17
РИА Новости

Уважаемые господа,

Прежде всего хотел бы ещё раз выразить Вам соболезнования в связи с этой страшной трагедией, в которой Вы потеряли родных и близких.

Как Вам известно, Росавиация официально представляла Российскую Федерацию в техническом расследовании обстоятельств крушения малайзийского Boeing в небе над Украиной. В этой связи мы пользуемся случаем, чтобы ответить на Ваше обращение в адрес президента России с просьбой разъяснить ситуацию с предоставлением российской стороной первичных радиолокационных данных.

Прежде всего хотелось бы в очередной раз подчеркнуть, что Россия в высшей степени заинтересована в выяснении истинных причин случившегося и как на протяжении всего периода технического расследования, так и после его официального завершения продолжает использовать все свои возможности для установления правды.

Что же касается предоставления российской стороной первичных радиолокационных данных, то мы официально заявляем, что российская сторона ещё в августе 2014 года, то есть сразу после трагедии, передала в Совет по безопасности Нидерландов (СБН) все имеющиеся данные первичной радиолокации, зафиксировавшие полёт рейса MH 17. Мы не выдвигали и не устанавливали каких-либо условий или ограничений по дальнейшему использованию и приданию гласности переданных радиолокационных данных, телефонных переговоров и других сведений, запрошенных СБН. Более того, Россия до сих пор хранит эти данные и готова повторно предоставить их соответствующим уполномоченным организациям.

Для уточнения стоит подчеркнуть, что первичные радиолокационные данные были переданы СБН в формате видеозаписи с экрана воздушной обстановки российского диспетчера. Хотим пояснить, что первичные радиолокационные данные у российской стороны хранятся исключительно в формате видеозаписи, что не противоречит стандартам Международной организации гражданской авиации (ИКАО). При этом в окончательном отчёте СБН не отмечено, что это каким-либо образом повлияло на выводы об обстоятельствах и причинах катастрофы рейса MH 17.

Также считаем необходимым указать на то, что катастрофа произошла за пределами воздушного пространства Российской Федерации и самолёт не находился на управлении российских диспетчеров. Интерес к российским радиолокационным данным возник в связи с тем, что характеристики наших радиолокационных станций, расположенных в районе Ростова-на-Дону, позволили зафиксировать полёт рейса MH 17. Более того, как в дальнейшем выяснилось, данные первичной радиолокации могли быть получены только с российских радиолокационных станций, так как режим первичной радиолокации на украинских средствах управления воздушным движением по непонятным причинам не работал, несмотря на отсутствие других резервных средств для обеспечения безопасности полётов над зоной вооружённого конфликта на востоке Украины.

Что касается спутниковых снимков, то хотели бы отметить, что в первые же дни после авиакатастрофы Российская Федерация обнародовала все имеющиеся у неё данные со спутников. Они, в частности, подтверждают перемещение и повышение активности украинских зенитно-ракетных комплексов типа «Бук» непосредственно в зоне вооружённого конфликта на востоке Украины накануне трагедии. Россия передала эти данные в СБН, однако, как мы смогли в этом убедиться после выхода итогового отчёта, данные российских спутников не были учтены в работе СБН и даже не вошли в документ.

Российская сторона, как и Вы, заинтересована в скорейшем, тщательном и беспристрастном расследовании этой страшной трагедии и полностью поддерживает Ваши запросы, адресованные руководству США и Украины с требованиями представить следствию необходимую информацию. Американская сторона безусловно обязана обнародовать те спутниковые снимки, которые, по заявлениям госсекретаря США Джона Керри, имеются в их распоряжении с момента крушения самолёта и способны пролить свет на обстоятельства катастрофы. Украинская сторона, в свою очередь, также должна в обязательном порядке передать первичные данные радиолокации или предъявить достоверные доказательства их фактического отсутствия.

Россия же, со своей стороны, приложила и продолжает прилагать максимум усилий, задействуя всевозможные ресурсы для выяснения обстоятельств крушения малайзийского Boeing. Для максимально эффективной и объективной помощи следствию нами было принято решение о подключении к расследованию специалистов отечественного военного концерна «Алмаз-Антей», разработчика комплексов «Бук». Концерн провёл целый ряд высокопрофессиональных и высокоточных исследований и осуществил два полномасштабных натурных эксперимента. Концерн «Алмаз-Антей» также беспрецедентно рассекретил данные о характеристиках ракет комплексов типа «Бук» и «Бук-М1». Все полученные от экспериментов и исследований расчёты, а также другие данные были переданы СБН. Россия неоднократно приглашала к участию в этих работах голландских коллег по расследованию, однако СБН, как в настоящее время и Совместная следственная группа, не проявлял интереса к подобному сотрудничеству. По нашему мнению, эти данные представляют значительно больший интерес для установления причины происшествия, чем данные о радиолокационной обстановке и спутниковые снимки. Однако и они не были приняты во внимание возглавлявшими техническое расследование органами.

К вопросу о качестве технического расследования. Хотелось бы обратить внимание на то, что в окончательном отчёте совершенно необъяснимо нет ответа на главный вопрос: в какой мере Украина виновата за незакрытие своего воздушного пространства, вина Киева в документе крайне размыта.

Периодическая критика в адрес России в привязке к трагедии МН 17 каждый раз вынуждает нас напоминать, что российская сторона, в отличие от СБН и ССГ, никогда не затягивала расследований, за которые отвечала или в которых полноценно участвовала, и выполняла все работы открыто, постоянно донося до общественности результат экспертиз и всех предпринимаемых шагов. Именно так было с расследованием авиакатастрофы российского А321 над Египтом — когда, несмотря на многочисленные провокационные заявления о причинах крушения, Россия не поддерживала ни одну из версий, пока не были получены доказательства наличия на обломках лайнера следов взрывчатых веществ иностранного производства и не была подтверждена версия, что это был теракт, о чём незамедлительно была проинформирована международная общественность и партнёры по расследованию. Именно так происходило и с расследованием обстоятельств гибели российского военного самолёта Су-24 над Сирией. Россия организовала беспрецедентно открытую работу по выяснению причин случившегося, пригласила на вскрытие бортовых самописцев штурмовика многочисленных международных экспертов и представителей СМИ. При этом многие иностранные специалисты, в частности из Великобритании, высоко оценили как качество проведённой работы, так и открытость процесса.

Всё это доказывает, что Россия всегда придерживается принципа последовательности выводов и не выдвигает каких-либо обвинений до завершения процедур расследования и получения финального, точного результата.

При этом Россия не раз указывала на чрезвычайную закрытость и предвзятость голландского технического расследования и солидаризируется с Вами в попытках добиться ответов на многие оставшиеся открытыми вопросы. СБН обязан объяснить Вам и всему миру, почему техническое расследование длилось так неоправданно долго и результировалось в весьма абстрактные и размытые формулировки, почему голландские власти допустили искажение фактов и утаивание информации, а также почему не приняли во внимание важные данные, предоставленные российской стороной. Необходимо получить от СБН ответы на вопросы о недостоверности приведённых в итоговом отчёте данных о поражающих элементах, а также месте их обнаружения; о некачественном исследовании пробоин на корпусе самолёта; о недобросовестной работе с обломками лайнера; о неправильном определении возможного района пуска ракеты и других несостыковках, которыми пестрит итоговый отчёт.

К сожалению, совершенно идентичная ситуация сейчас складывается и с деятельностью Совместной следственной группы, отвечающей за уголовное расследование. Та же неоправданная затянутость процесса, а также весьма избирательный подход голландской стороны к выбору партнёров по уголовному расследованию вызывает множество самых неприятных вопросов и заставляет опасаться, что уголовное расследование повторит судьбу технического и, как по заказу, не приведёт к установлению истины.

Именно поэтому Россия призывает уважаемых родственников и близких погибших добиваться ответов на все поставленные вопросы, а также требовать максимальной открытости, объективности, тщательности и оперативности расследования как от голландских властей, так и от партнёров Нидерландов по расследованию.

В завершении хотел бы вновь подтвердить готовность российской стороны всесторонне содействовать тщательному и максимально оперативному расследованию причин этой страшной трагедии.

Позвольте ещё раз выразить Вам свои глубокие соболезнования.

Росавиация ответила на призыв родственников жертв MH 17 опубликовать радиолокационные данные

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/147307

0

723

Опубликован доклад разведки Нидерландов AIVD о катастрофе Боинга на Донбассе

        ilvovsky
        February 10th, 13:49

http://f5.s.qip.ru/17hKVgrMm.png

    https://t.co/2bndrvkcUz

    Он, пока, только в формате pdf, нидерландский язык крайне сложен для перевода но кое что разобрать всё же удаётся

    Своими словами примерно так:

    1.Не было никаких данных об угрозе для гражданского самолёта при пролёте над Донбассом

    2. На 16.07.2014 AIVD было точно известно, что в руках ополченцев нет оружия, способного сбить самолёт, летящий на высоте 10 000 метров. Отдельные составляющие системы "Бук" попавшие в руки ополченцев были в неисправном сосиоянии и не могли функционировать

    3. Нет данных о передаче Россией установок "Бук" в руки ополченцев равно как и нет данных о каких либо формаз обучения ополченцев работе на них

    4. Украина, на это время, обладала мощными средствами ПВО в Восточных районах страны.

    Где-то примерно так. Если у кого-то есть более точные сведения об этом докладе или хороший перевод , хотя бы на более понятный европейский язык, буду очень благодарен за какую-нибудь ссылку на это.

http://ilvovsky.livejournal.com/1322972.html

0

724

Вот и английская версия того же доклада

http://english.ctivd.nl/documents/reports/2015/10/13/index

0

725

MH17 могла сбить только Украина — незамеченная сенсация

Три недели никто не обращал внимания на заявление голландского депутата, раскрывшего выводы расследования причин катастрофы MH17

АМСТЕРДАМ, 11 Февраля 2016, 21:17 — REGNUM 
Депутат парламента Нидерландов Питер Омтзихт (партия Христианско-демократический призыв (CDA)) сообщил, что в ходе закрытых слушаний вопроса о расследовании гибели малайзийского Boeing MH17 в Донбассе было заявлено, что сбить самолет могла только украинская сторона.
22 января этого года в парламенте Нидерландов прошли закрытые слушания по расследованию причин катастрофы MH17. Перед голландскими депутатами выступал глава специальной комиссии, которая занимается надзором за спецслужбами и оборонными ведомствами, так называемой CTIVD (супервайзер секретных служб) Харм Брауэр.
Этот голландский чиновник сообщил депутатам, что, согласно выводам расследования причин катастрофы MH17, пассажирский самолет был сбит из зенитно-ракетного комплекса «Бук». При этом, по данным расследования, по состоянию на 17 июля, когда был сбит самолет, работоспособные ЗРК «Бук» в Донбассе были только у украинской стороны конфликта.
Депутат Омтзихт, находясь на закрытых слушаниях в парламенте, опубликовал эту информацию в своем twitter-аккаунте в тот же день, 22 января. Примечательно, что широкого распространения она не получила.
Первым на эту информацию обратил внимание украинский политолог, директор Центра евразийских исследований Владимир Корнилов. Кроме этого действительно сенсационного твита, почему-то оставшегося незамеченным, Корнилов также приводит удивительную иллюстрацию из голландских газет и сайтов, которые публикуют страницы из официального отчета по катастрофе MH17.
Обращает на себя внимание то, что большая часть этих страниц просто вымарана. Что за информация была на этих страницах и почему расследование боится её публиковать, пока неясно.
Что касается депутата Омтзихта, то его сложно заподозрить в связях с Россией. В свое время он активно выступал за освобождение из тюрьмы Юлии Тимошенко. В последние месяцы правления Януковича Омтзихт требовал от имени ПАСЕ освободить Тимошенко, а также ещё одного арестованного политика — Юрия Луценко, который сейчас руководит фракцией «Блока Петра Порошенко» в Верховной раде. Также Омтзихт яростно критиковал президента Белоруссии Александра Лукашенко за то, что тот не выпускает на каникулы в Голландию детей из зоны заражения Чернобыльской АЭС.
Напомним, катастрофа MH17 — авиационная катастрофа самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего плановый рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, произошедшая 17 июля 2014 года на востоке Донецкой народной республики в районе села Грабово недалеко от города Торез, у границы с Луганской народной республикой, в районе вооружённого противостояния на востоке Украины.
На борту находилось 283 пассажира и 15 членов экипажа, все они погибли. Эта катастрофа по количеству погибших стала крупнейшей в истории авиации с 11 сентября 2001 года и вошла в десятку крупнейших за всю историю. Крупнейшая авиакатастрофа XXI века и на постсоветском пространстве.
С момента катастрофы Украина и Запад в унисон твердят, что лайнер был сбит ополченцами Донбасса с помощью ЗРК «Бук». Руководство народных республик Донбасса не раз утверждало и приводило доказательства, что до сих пор не располагает средствами, которыми можно было бы сбить самолёт на такой высоте.

Подробности: http://regnum.ru/news/polit/2076897.html?3847834 Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

0

726

ASTROLOGER

Голландский парламент разбушевался

https://twitter.com/PieterOmtzigt/statu … 8398407680

Требуют от следствия ответить на 18 дополнительных вопросов, по поводу непредоставления данных радаров. Заодно и по России проходятся, мол почему это только видеозаписи с экранов локаторов, а не первичные данные полностью. Но Россия обратилась по этому поводу в ИКАО, чтобы ье дали разъяснгения (правилами ИКАО так хранить данные не запрещается)

Да и вообще это уже "отмазки". В конце-концов - ГДЕ был сбит самолёь? А вот Украина не предоставила данных радиолокации ВООБЩЕ!

Но, в конце-концов всё сольют и свалят на "непроизвольный случайный пуск ракеты украинским "Буком" - правду не скажут НИКОГДА!

0

727

Сергей Ильвовский написал(а):

Но, в конце-концов всё сольют и свалят на "непроизвольный случайный пуск ракеты украинским "Буком" - правду не скажут НИКОГДА!

К сожалению, скорее всего, так и будет.

0

728

Голландцев прорвало: расследование крушения малайзийского «Боинга»
Президент столь любезных Киеву США А.Линкольн сказал в своё время: «Можно обманывать часть народа все время. Можно обманывать весь народ некоторое время. Но нельзя все время обманывать весь народ». Особенно тогда, когда народ этот не украинский, оболваненный пропагандой «министерства правды». Для киевской власти (именно хунтой называли её во время катастрофы малайзийского «Боинга» в июле 2014 года), похоже, начался в этом плане весьма неприятный период. То французы не послушаются окриков украинского посольства и покажут фильм об истинных движущих силах февральского переворота, то Международный уголовный суд принимает доказательства о зверствах «одвичных лыцарив» в Донбассе, то европейские депутаты погуляют по улицам Ялты. Вот и голландцы «с цепи сорвались».

* * *

Голландский еженедельник Elsevier опубликовал статью «Украина запуталась в собственной лжи», в которой политолог Эрик Фрийсен показывает, что Украина юлит и всячески пытается обелить себя в вопросе катастрофы малайзийского «Боинга» в июле 2014 г.

В качестве аргумента автор приводит взаимоисключающие данные бывшего первого замминистра инфраструктуры Украины и голландского гражданина В.Шульмейстера, заявившего, что нидерландский Совет по расследованиям и безопасности никогда не запрашивал у Украины данных с радаров. По его словам, «я в то время был членом министерской комиссии по поводу MH17. Если бы тогда Совет по расследованию запросил изображения с радаров, я бы об этом знал». Его тут же опроверг посол Украины в Нидерландах А.Горин, который сообщил, что голландская сторона запрашивала данные с радаров, но Киев их не предоставил. Третью версию озвучило Министерство инфраструктуры Украины. Оказывается, голландцы неправильно поняли голландский язык их соотечественника Шульмейстера. Явно из-за трудностей перевода! А позже придумали, что Киев еще 23 июля 2014 г. предоставил Нидерландам изображения с радаров, но Шульмейстер был не в курсе.

Противоречивые заявления украинской стороны не согласуются с выводами отчёта Совета безопасности Нидерландов (OVV), в котором говорится, что украинские гражданские радары в июле 2014 г. не работали из-за профилактических работ.

Могли ли радары не работать, должно прояснить объективное расследование. Но кому выгодны «неработающие» радары, ясно уже сейчас. Изображения с радаров позволяют определить точное место, откуда была выпущена ракета. Видимо, передача таких данных для Киева смерти подобна. Фрийсен задается логичным вопросом: кто лжет? Либо нидерландский Совет по расследованиям выдает откровенную неправду о катастрофе, либо Украина запуталась в собственной лжи и полуправде.

* * *

Вопрос не праздный, поскольку количество лжи и несообразностей в расследовании катастрофы просто зашкаливает.

Например, помимо сведений о неработающих радарах, Украина дала самый малый по площади участок, с которого могла быть запущена ракета. «Удивительным» образом он относится исключительно к территории, находившейся под контролем ополчения. Как заявил тогда глава комиссии по расследованию катастрофы Г.Зубко, «эта территория подконтрольна пророссийским боевикам, район города Снежное. Техническим отчетом установлено, что оружие — российская ракета “Бук-1”».

Напомним, что тогда каждая из сторон – голландский Совет безопасности, РФ и Украина – на основании собственных расчётов определила участки, откуда мог быть произведен запуск ракеты. «Голландский» и «российский» участки практически совпадают и только украинский «обрезан».

Что именно пыталась таким образом скрыть Украина, объяснять не нужно. Гораздо любопытнее, по какой причине руководитель расследования Тиббе Йостра в своём отчете указал, что доказательств присутствия в зоне полета «Боинга» каких-либо других гражданских или военных воздушных судов нет. Как же так?

Существует масса свидетелей катастрофы. Вплоть до того, что местными жителями запечатлён сам момент взрыва самолёта, вокруг которого слышны звуки боя. Опрошенные по горячим следам очевидцы видели в небе другой самолёт. Так, жительница города Торез чётко видела рядом со сбитым малайзийским лайнером другой самолёт, который «улетел направо» после взрыва. В этом месте пассажирская авиация ранее не летала. Другой местный житель Л.Булатов, также удивившийся необычному маршруту самолёта, рассказал голландскому журналисту, что видел в небе три украинских штурмовика, которые в это время бомбили территорию ЛНР, один из них атаковал лайнер. По его словам, никто из иностранных журналистов, которым он сообщил эти сведения, «слушать не хочет».

Не поэтому ли «не работали» украинские радары? Понятно, что официальный Киев тщательно скрывает факт авианалётов на мирные объекты Луганской области. Но зачем покрывают это враньё голландцы?

* * *

Ещё один любопытный факт. В отчёте OVV есть нестыковки, касающиеся поражения воздушного судна ракетой «Бук». Как указывает Эрик Фрийсен, чтобы подогнать факты под спланированный заранее итог, в окончательном отчете представлена модификация ракеты «Бук» как симбиоз из старых и новых версий.

Согласитесь, это полный бред. В докладе говорится, что причиной катастрофы был подрыв боевой части 9Н314М ракеты 9М38. Однако производитель ракеты российский концерн «Алмаз-Антей» провел эксперимент — подорвал кабину ракетой типа 9М38М1 в условиях, идентичных тем, о которых заявляла международная комиссия.

Согласно выводам российских экспертов, «Боинг» не мог быть поражён этим оружием, поскольку на обломках самолёта не зафиксировано характерного повреждения в форме двутавра. Кроме того, выстрел не мог быть произведён со стороны Снежного, поскольку в этом случае были бы повреждены правый борт и правая сторона кабины, в то время как повреждена левая часть самолёта.

На самом деле лайнер мог быть сбит боеголовкой 9Н314, которая снята с вооружения в России в 2011 г. У Украины же на вооружении находится около 500 таких боеголовок.

На днях голландский депутат П.Омтзихт в своём «Твиттере» сообщил, что «CTIVD (супервайзер секретных служб) подтверждает: согласно службам, только Украина имела операбельные системы «Бук» на Восточной Украине 17 июля». Как прокомментировал эту информацию украинский политолог В.Корнилов, «если верить Омтзихту, голландским депутатам представили данные этой комиссии, согласно которым в день уничтожения Boeing в Донбассе в рабочем состоянии были лишь «Буки», находящиеся на вооружении Украины. Правда, любопытная информация? Но о ней как-то не шибко шумят, судя по тому, что уже почти три недели прошло после этого твита».

Также В.Корнилов сообщил на своей странице в «Фейсбуке» о намерении голландских СМИ судиться с правительством в связи с тем, что многие страницы отчёта о катастрофе засекречены.

Газеты приводят фото документа, где целые страницы закрашены в чёрный цвет. Они задают закономерный вопрос: какие угрозы национальной безопасности Голландии может создать публикация расследования воздушного происшествия, случившегося в другой стране?

* * *

Итак, что в итоге? Странный маршрут малайзийского рейса, который двигался в стороне от международной трассы. Имевший место бой и боевые вылеты украинских штурмовиков 17 июля, которые обстреливали города ДНР и ЛНР. Отсутствие данных с радаров, что не позволяет определить ни место пуска «Бука», ни наличие или отсутствие в небе украинских штурмовиков. Отсутствие в материалах следствия записи переговоров диспетчера с экипажем рейса МН17. Игнорирование показаний свидетелей комиссией по расследованию катастрофы, включая запись с российских радаров, зафиксировавших сопровождение «Боинга» украинским истребителем или штурмовиком.

Любая ложь заставляет искать правду. И наиболее логичной версией выглядит то, что лайнер специально «завели» в зону боевых действий, чтобы заставить международное сообщество признать ДНР и ЛНР террористами, а Россию – государством, поддерживающим терроризм. Отсюда и вопрос: кто является истинным заказчиком этой изуверской «спецоперации», которого с таким рвением покрывает комиссия по расследованию? Явно ведь не Украина, авторитет которой не стоит того, чтобы международные эксперты и работники европейских спецслужб согласились прослыть лжецами и фальсификаторами.

http://m.odnarodyna.org/node/34539

0

729

ASTROLOGER написал(а):

Сергей Ильвовский написал(а):

    Но, в конце-концов всё сольют и свалят на "непроизвольный случайный пуск ракеты украинским "Буком" - правду не скажут НИКОГДА!

К сожалению, скорее всего, так и будет.

Политика - это торговля.

Типа - "Вы снимаете с нас санкции, а мы соглашаемся на "случайный" запуск зенитной ракеты украинскими ПВО"

Для нас, в принципе, особой разницы нет, т.к. в любом случае всё равно вся вина ложится на Украину (не будут же они сдавать свой собственный план - да ни в жисть!). А Украине и без нас на орехи хватит с лихвой!

0

730

Ну, я попробую всё же немного продолжить, может заинтересует кого?

!4 января 2016 года "Росавиацией" в лице Олега Сторчевого, было направлено письмо в адрес Нидерландского совета по безопасности (Нидерландская сторона подтвердила получение этого письма.

Само по себе письмо очень короткое и его вполне можно привести и полностью

Письмо заместителя руководителя Росавиации, уполномоченного представителя Российской Федерации в расследовании катастрофы рейса MH17 О.Г. Сторчевого в Совет по безопасности Нидерландов с информацией о новых важных фактах, требующих отражения в окончательном отчете по результатам катастрофы МН-17

14 января 2016

Mr. T.H.J. Joustra Chairman Dutch Safety Board

Уважаемый Mr. Joustra,

В сентябре 2015 года в Ваш адрес направлялось письмо Федерального агентства воздушного транспорта, в котором указывалось на ряд противоречий и недоработок в расследовании катастрофы самолета Боинг-777-200 9M-MRD (рейс МН17), происшедшей 17.07.2014 в районе Грабово (Украина). Ответ на это письмо получен не был. В опубликованном 13 октября 2015 года окончательном отчете по результатам расследования катастрофы многие важные факты, на которые российская сторона неоднократно обращала внимание, также не нашли надлежащего отражения.

Российские эксперты, участвовавшие в расследовании, продолжили исследования с учетом дополнительных сведений, указанных в окончательном отчете, в результате которых были получены новые важные факты, неизученные в ходе расследования.

Пользуясь правом, предоставленным стандартом 5.13 Приложением 13 к Чикагской конвенции, направляю Вам для рассмотрения и принятия необходимых решений новые важные факты, требующие отражения в окончательном отчете.

Новые важные факты, полученные специалистами Российской Федерации при проведении дополнительных экспериментов и исследований, указывают на необоснованность и недостоверность сведений, приведенных в окончательном отчете, в части выводов:

о вероятном присутствии на востоке Украины «тяжелых» средств ПВО, неподконтрольных властям Украины;

о поражении самолета в результате взрыва осколочно-фугасной боевой части 9Н314М;

о принадлежности боевой части, поразившей самолет, ракете серии 9М38 из состава ЗРК типа «Бук»;

о пространственном положении ракеты относительно самолета в момент его поражения, а также о районе, из которого она была запущена.

Подчеркиваем, что тезисы, изложенные в данном письме, касаются исключительно выводов комиссии об условиях поражения самолета и анализа действий Украины по незакрытию ее воздушного пространства. При этом в письме не затронуты рекомендации по безопасности полетов гражданской авиации, представленные в итоговом отчете, которые российская сторона намерена прокомментировать отдельно.

С уважением,
О.Г. Сторчевой
заместитель руководителя Росавиации,
уполномоченный представитель Российской Федерации
в расследовании катастрофы рейса MH17

Но к этому письму есть и весьма объёмное приложение. Любой желающий может прочесть его по следующему адресу:

http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=2311

В конце есть и ссылка на английский текст этого же письма.

Т.к. приложение очень большое по объёму, то приведу лишь небольшой отрывок, касающийся непосредственно найденных осколков (поражающих элементов?)


2.1. Поражающие элементы.

В подразделе 2.16 (рисунок 37, таблица 11) раздела «Фактическая информация» окончательного отчета указывается, что в общей сложности было обнаружено два поражающих элемента, по форме напоминающих «двутавр», которые характерны для боевой части 9Н314М:

осколок № 1 - размером 14×14×4,5 мм и массой 6,1 грамма (кабина экипажа);

осколок № 2 - размером 12×12×5 мм и массой 5,7 грамма (тело командира самолета).

При этом в разделе 2.12 приложения X к окончательному отчету упоминается только один поражающий элемент 14×14×4,5 мм, изъятый из кабины экипажа (осколок №1).

Недостоверность приведенных в окончательном отчете данных заключается в том, что в действительности масса осколка №1 составляет не 6,1 г, а 5,5 г, о чем свидетельствуют фотоматериалы, полученные при взвешивании осколка членами международной комиссии в феврале 2015 г. на базе Гилзе-Рейен. Кроме того, в отчете не указывается место обнаружения в кабине экипажа этого осколка.

Тело командира самолета, из которого был извлечен осколок №2, не проходило специального исследования (вместо него исследовалось тело командира команды «В», который в момент катастрофы находился вне кабины экипажа воздушного судна).

Новый важный факт заключается в том, что, если и предполагать, что самолет был сбит ракетой ЗРК типа «Бук», то приведенные в отчете характеристики осколков не соответствуют характеристикам поражающих элементов боевой части 9Н314М.

Форма осколков, напоминающих «двутавр», в окончательном отчете рассматривается в отрыве от их массы. В сравнении с эталонным поражающим элементом боевой части 9Н314М в форме «двутавр» массой 8,1 грамма и толщиной 8,2 мм:

потеря массы осколка №1 составила в действительности 32% (по данным отчета 24,7%);

потеря массы осколка №2 составила 29,6%;

относительная поперечная деформация (уменьшение толщины) составляет более 60%.

Для осколка № 1 объяснить утрату значительной массы за счет разрушения нельзя, т.к. он не имеет признаков разрушения (иначе он не сохранил бы форму, напоминающую «двутавр»).

Осколок № 2 имеет явные признаки разрушения, причем разрушение произошло в поперечном (по отношению к фронтальной поверхности) сечении. Малая остаточная масса осколка может быть объяснена фактом его разрушения. Однако толщина осколка указывает на значительную деформацию поражающего элемента (более 60%), что не согласуется с его формой.

Оценка соотношения формы и массы поражающего элемента «двутавр» боевой части 9Н314М после пробития препятствия проведена российскими специалистами при натурных испытания боевой части 9Н314М и путем моделирования поперечной деформации поражающих элементов.

Испытания боевой части 9Н314М показали, что средняя масса поражающих элементов «двутавр», сохранивших исходную форму при сквозном пробитии, в одном случае, алюминиевых листов суммарной толщиной 12 мм, и, в другом случае, кабину самолета типа Ил-86, составила 7,2...7,9 г, а средняя потеря массы не превысила 3... 12%.

Эксперимент по моделированию поперечной деформации поражающих элементов показал, что форма образца при относительной поперечной деформации 60% существенным образом отличается от формы осколков, представленных в подразделе 2.16 (рисунок 37, таблица 11) раздела «Фактическая информация» окончательного отчета.

Результаты испытаний и эксперимента совпали с данными контрольных испытаний при создании боевой части 9Н314М, согласно которым при сквозном пробитии двух стальных листов толщиной 5 мм каждый, количество поражающих элементов, сохранивших форму «двутавр», составило 96% при потере массы отдельного элемента 6...7%.

Таким образом, массово-габаритные характеристики двух осколков (подраздел 2.16, рисунок 37, таблица 11 раздела «Фактическая информация» окончательного отчета), на факте обнаружения которых базируется вывод о поражении самолета боевой частью 9Н314М, не согласуются с результатами натурных испытаний и экспериментов.

В подразделе 2.16.2 и таблице 12 раздела «Фактическая информация» окончательного отчета приводятся сведения о химическом составе осколков, извлеченных из фрагментов самолета и тел погибших.

Исследования химического состава материала, из которого изготовлены поражающие элементы боевой части 9Н314М, выполненные российскими специалистами, показали, что химический состав осколков, опубликованный в окончательном отчете, противоречит выводу об их принадлежности боевой части 9Н314М.

Ну... лично для меня всё это стало ясным сразу после выхода отчёта (который теперь максимально запрятали поглубже). По одному хим.составу найденных осколков можно было сразу сказать, что найденные осколки никак не могут принадлежать боевой часть ракеты 9М38М1 - 9Н314М, как и, впрочем, любой другой подобной ракете.

Но число обнаруженных осколков велико (более 80-мидесяти) они найдены в самых разных местах - в элементах фюзеляжа, в оборудовании, в креслах пассажиров и членов экипажа и в телах пассажиров и членов экипажа, так что говорить о "подкинули" просто не имеет смысла.

Так что отсюда вывод - против Боинга был применён ДРУГОЙ ТИП (или типы) ОРУЖИЯ!

0

731

Сергей Ильвовский написал(а):

Так что отсюда вывод - против Боинга был применён ДРУГОЙ ТИП (или типы) ОРУЖИЯ!

Я тоже так думаю. Ткм более, что нет свидетелей запуска ракеты Бука. А не заметить такой пуск невозможно. Эта ракета оставляет слишком заметный в небе след и характерный шум.

0

732

ASTROLOGER написал(а):

Сергей Ильвовский написал(а):

    Так что отсюда вывод - против Боинга был применён ДРУГОЙ ТИП (или типы) ОРУЖИЯ!

Я тоже так думаю. Ткм более, что нет свидетелей запуска ракеты Бука. А не заметить такой пуск невозможно. Эта ракета оставляет слишком заметный в небе след и характерный шум.

По моим прикидкам дело обстояло примерно так

  Сначала Боинг расстреляли из скорострельной авиапушки по кабине и приборному отсекут фугасно осколочными снарядами калибра 30 мм (возможно с двух сторон). Это моментально привело  к разгерметизации кабины, смерти пилотов и полному разрыву любой возможной радиосвязи. Скорее даже и меньше, чем с километра - метров с 500. Это было с "Сушки" и, вполне вероятно, что не с одной а с двух (имеется в виду Су-25) Он (они) же пальнули потом и по двигателю (двигателям) ракетами "воздух-воздух" типа Р-60. На сохранившемся остатке крыла вполне характерные для их стержневой БЧ пробоины..

Только вот всем этим очень хорошо планирующую громадину - Боинг 777 сразу не завалишь на землю. Даже и в таком состоянии - с разбитыми движками и мёртвым экипажем он вполне мог спланировать на десятки километров и... залететь на территорию РФ. Дело в том, что ростовский диспетчер увидел слишком сильное отклонение от курса с выходом даже из коридора и дал команду на изменение курса, чтобы Боинг пересёк границу в определённой положенной точке ("Тикна Ромео"). Пилот послушно выполнил команду и... самолёт пошёл не в задуманную исполнителями сторону. Но операцию отменять было уже поздно - до границы оставалось максимум 5 минут лёта (скорее даже 4 минуты). Но Сушки-то палить начали раньше, почти сразу после этого поворота! А, даже если самолёт разбит вдребезги, его часть всё равно по инерции будут лететь и падать на землю по курсу самого самолёта. Необходимо было срочно резко нарушить и аэродинамику и центровку планера и сработал подстраховочный вариант - с большого расстояния (десятки километров и не над местом боестолкновений) по Боингу пальнул тяжёлой ракетой "воздух-воздух" (вероятнее всего Р-27 "Топор")перехватчик Су-27. Вот эта ракета и обрубила уже носовую часть лайнера с кокпитом. Перерубив при этом весьма мощную раму, сверху которой и палуба и пилотская кабина и приборный отсек и пассажирские салоны, а снизу  и шасси и крепления крыльев и всякая механизация и багажные отсеки - много чего. Эта рама - основная силовая конструкция самолёта - на неё падают все основные нагрузки и, естественно она очень прочная. У Су-25 просто нет такого вооружения, которое способно её перерубить, а она была перерублена так, что головная часть с кокпитом и приборным отсеком отделилась целиком и так отдельно и упала, разбившись на куски уже при ударе об землю

Такое под силу только мощным ракетам с тяжёлой БЧ - у "Бука" - 70 кг, а у Р-27 - 39 кг

А Р-27 благополучно изготавливаются на Украине (ГАХК "Артём" Киев ул.Мельникова д 2/10) и даже поставляются на экспорт в страны, где есть на вооружении Су-27 или Миг-29. Штуки весьма недешёвые. Последняя отмеченная сделка вроде по поставкам в Индию в 2012 году. Су-27 может сразу 4 штуки таких на себе таскать, не считая остального вооружения. Много разных модификаций, включая и со своей собственной радиолокационной головкой и бортовым компьютером. Ей только координаты дай точные (по сигналу с земли) и дождись (очень недолго!) пока она сама не захватит цель, после чего "пустил и забыл" эта кобра цель уже не потеряет при любых раскладах, а скорость полёта у неё - 4М Дальность до 70 километров, но есть модификации и до 130км

Собственно - вот основная схема того, что было, как и было показано на брифинге МО ещё 19 июля 2014 года - видно и сильное отклонение Боинга от курса и выход за пределы воздушного коридора, и поворот к коридору после команды ростовского диспетчера и после этого его почти сразу и сбили - все вместе заняло совсем мало времени

http://f5.s.qip.ru/Wd8G0WKl.png

Если бы не та команда ростовского диспетчера, то Боинг бы и не повернул и после расстрела штурмовиком (штурмовиками) продолжал бы планировать с сильным снижением (аэродинамика носовой части-то была всё же сильно повреждена) и рухнул бы на... территорию Украины не занятую ополченцами.

После чего в его обломках бы шустро нашли "что нужно" Но.. пришлось рисковать, и он рухнул на территорию, занятую ополченцами и они смогли не подпустить ВСУ к месту крушения.

Ну, а остальное известно.

0

733

Интересное сообщение появилось СЕГОДНЯ!

Российский эксперт: малайзийский Boeing сбит не "Буком", а ракетой "воздух-воздух"

Разбившийся над Украиной малайзийский Boeing-777 был сбит ракетой класса "воздух-воздух", а не из "Бука", как считает голландская комиссия. Об этом заявил технический эксперт российской комиссии по расследованию гибели этого лайнера, главный научный сотрудник Научно-исследовательского центра ЦНИИ ВВС Минобороны Захар Омаров.

"Могу сказать, что полученные нами результаты опровергают вывод о том, что самолет был сбит ракетой из состава зенитного ракетного комплекса типа "Бук". Наиболее вероятно, это была ракета класса "воздух-воздух" с массой осколочно-фугасной боевой части не более 33 кг (масса боевой части ракеты "Бук" составляет 70 кг)", — сообщил он в интервью журналу "Авиапанорама".

Проанализировав имеющиеся сведения, эксперты ЦНИИ ВВС пришли к выводу, что масса ракеты, которая сбила самолет, была в два раза меньше массы боевой части ракеты комплекса "Бук". Кроме того, число и размер пробоин на фрагментах лайнера не соответствуют тем, которые остаются от поражающих элементов "Бука". Все эти выводы были предоставлены голландской комиссии, которая вела расследование.

"По хорошему, Совету безопасности Нидерландов нужно было задуматься и, как минимум, проверить наши выводы. Однако этого не произошло. Голландцы просто сделали вид, что ничего не слышали и не видели", — посетовал он, передает "Интерфакс"

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2720372

Честное пенсионерское - ни сном, ни духом!

0

734

А вот и само это интервью. Большое и очень интересное, по моему мнению

http://aviapanorama.ru/2016/02/rejs-mn- … -komissii/

0

735

Сергей Ильвовский написал(а):

Российский эксперт: малайзийский Boeing сбит не "Буком", а ракетой "воздух-воздух"

Я никогда не верил в версию с Буком. А вот с этой версией мое мнение совпадает. Посмотрим, как будут разворачиваться события вокруг Боинга дальше. Может быть, правда и выплывет в конце концов еще при нашей жизни. России очень нужна эта правда.

0

736

ASTROLOGER написал(а):

Я никогда не верил в версию с Буком. А вот с этой версией мое мнение совпадает.

Снаряды авиапушки там тоже были - невозможно себе представить, чтобы что-то в БЧ такой серьёзной ракеты было хоть что-то из такой барахляной стали. А вот для холодной штамповки корпусов и поражающих элементов внутри маленьких снарядиков (калибр 30 мм) и такая сталь вполне сгодится - рядовое изделие, делаемое на автоматических линиях почти с той же скоростью, с которлой такая пушка лупит.

ASTROLOGER написал(а):

Может быть, правда и выплывет в конце концов еще при нашей жизни. России очень нужна эта правда.

К сожалению полная правда не всплывёт никогдв - слишком высокие лица в этом замешаны. Пойдут на компромисс - ты мне, я тебе.

0

737

Сергей Ильвовский написал(а):

К сожалению полная правда не всплывёт никогдв - слишком высокие лица в этом замешаны. Пойдут на компромисс - ты мне, я тебе.

Могет быть, могет быть.

0

738

Катастрофа Боинга в Донбассе. Парламент Нидерландов требует ответы!

        ilvovsky
        February 22nd, 0:50

    Известный нидерландский парламентарий Pieter Omtzigt разместил два новых твита
    В них он пишет, что «Правительству (видимо имеется в виду Совет по безопасности Нидерландов) было предложено ответить на эти вопросы по поводу хода следствия (по вопросу катастрофы рейса) MH17 на 18 февраля:

http://f2.s.qip.ru/ismpqmRh.png

    https://twitter.com/PieterOmtzigt

    Сам текст в обоих твитах совершенно одинаковый, но вот адреса интернет-страниц с вопросами разные – привожу все четыре адреса:

    1.                      https://zoek.officielebekendmakingen.nl … 06016.html

    2.                      https://zoek.officielebekendmakingen.nl … 04657.html

    3.                      https://zoek.officielebekendmakingen.nl … 04471.html

    4.                      https://zoek.officielebekendmakingen.nl … 04464.html

    Все вопросы (а их очень много – 151) я приводить не стану, а остановлюсь только на некоторых, которые, с моей точки зрения, представляют немалый интерес. Для меня перевод с нидерландского (голландского) языка представляет немалые сложности, поэтому я, на всякий случай, буду сначала давать сам оригинал вопроса, а потом мой самодеятельный перевод. Если кто-нибудь обнаружит ошибки в этом переводе, прошу указать на них.

    Блок вопросов №1

   …………………………………………………..

    6.                       Heeft de delegatie van de OvV tijdens of na haar bezoek aan Oekraïne in maart-april 2015 de Nederlandse overheid, via de ambassade in Kiev of direct bij de betrokken ministeries in Den Haag, geïnformeerd over het feit dat de primaire radargegevens niet door Oekraïne beschikbaar konden worden gesteld? Zo nee, waarom niet? Zo ja, welke instanties zijn op welk moment hiervan op de hoogte gesteld?

    Делегации OVV во время или после ее визита в Украину, голландскому правительству в марте-апреле 2015 года через посольство в Киеве, или непосредственно соответствующим министерствам в Гааге, сообщили, что первичные данные радиолокации не могут быть представлены Украиной? Если нет, то почему? Если это так, то каким органам и в какое время они это сообщили?

    7. Heeft de OvV op enig ander moment na het bezoek aan Oekraïne in maart-april 2015 en voor publicatie van het eindrapport de Nederlandse overheid geïnformeerd dat de primaire radargegevens niet door Oekraïne beschikbaar konden worden gesteld? Zo nee, waarom niet? Zo ja, welke instanties zijn op welk moment hiervan op de hoogte gesteld?

    OVV в любое время после визита в Украину в марте и апреле 2015 года и до публикации окончательного отчета, сообщало голландскому правительству, что данные первичной радиолокации не могут быть предоставлены Украиной? Если нет, то почему? Если это так, то в какие органы и в какое время они это сообщили?

    ………………………………………………………….

    10. Kan de OvV exact (op een kaart) de locatie aangeven waar de twee extra «primary targets» waren die vlakbij de MH17 geïdentificeerd zijn (paragraaf 3.4.2)?

    Может ли OVV дать точные координаты (или указать точное место на карте) в котором были выявлены две дополнительных "основных цели" рядом с MH17 (Раздел 3.4.2)?

    11. Wat was de snelheid en de richting van elk van de twee extra «primary targets» die vlakbij de MH17 geïdentificeerd zijn? Kan de OvV een vector of een tabel geven van de snelheid en de richting tijdens de hele waarneming van deze objecten?

    Каковы были скорость и направление каждой из двух дополнительных «главных целей», которые идентифицированы около MH17? Может ли OVV предоставить вектор или таблицу, скорости и направления в течение всего времени наблюдения этих объектов?

    ………………………………………………………..

    Ну, и так далее. Я выбрал только 4 вопроса из 32-х и только из одного блока вопросов, а таких блоков 4! И в следующем блоке вопросов вообще 50. Не все из них одинаково интересны и важны, с моей точки зрения, но каждый может и сам пройти по указанным выше адресам и сам разыскать интересующие его вопросы. Просто в один пост для ЖЖ их не уместить, так что я, пожалуй, ограничусь только приведёнными примерами – не приводить же все 151 вопрос. Даже и по приведённым четырём уже ясно, что вопросы парламента Нидерландов к Комиссии по расследованию крушения малазийского «Боинга» рейса МН-17 отличаются чрезвычайной въедливостью и, насколько я могу судить, юридической безупречностью. Что и неудивительно – эти вопросы задают члены парламента всё же, т.е. люди, которые обязаны писать законы сами.

    И вопросы они задают самые разнообразные, и о найденных осколках, и о ранениях, и о пробоинах, и об авиапушках и ракетах, и о космических снимках – представлены ли они, когда и кем, и об украинском авиадиспетчере, и о записях переговоров с ней – множество вопросов и один другого «хлеще» - чего только нет в этих вопросах.

    Фактически – это самый настоящий допрос, и допрос «с пристрастием», надо сказать! Видимо не случайно прокуратура Нидерландов запросила себе ещё полгода срока (в ответном письме родственникам жертв этой катастрофы), после чего и обещает выдать какой-то «окончательный результат», но тут же начинает ссылаться на расследование авиакатастрофы над Локерби – мол «сами знаете сколько лет может длиться расследование авиакатастрофы»!

    Только, думаю, что в этом случае, граждан Нидерландов не очень-то устроит такая затяжка времени – они требуют результатов всё настойчивее и настойчивее. Материалы об этом постоянно появляются в нидерландских СМИ, причём в самых массовых. И парламенту и правительству, хотят они того, или не хотят, но приходится с этим считаться! А первые результаты мы, наверное, увидим после 6-го апреля – дня проведения референдума по согласию Нидерландов на ассоциацию Украины с ЕС. Хотя подобный референдум и считается «консультационным» и его результаты для парламента и правительства не обязательны к исполнению, но вряд ли власти Нидерландов рискнут, в такой обстановке, пойти против чётко выраженной воли народа – так ведь, на следующих выборах, и правящая партия в парламенте смениться может, и правительство «уйдут в отставку»

http://ilvovsky.livejournal.com/1334433.html

0

739

Катастрофа Боинга в Донбассе. Европа начинает брезгливо морщить нос!

        ilvovsky
        March 1st, 15:11

    Ей всё меньше хочется кушать дохлую кошку.

    Что за бред? Нет - это не бред, это английское идиоматическое выражение, достаточно сложно переводимое на другие языки. Такие устойчивые выражения есть в каждом языке. Попробуйте тому же англичанину объяснить, что значит выражение "Я ему покажу кузькину мать!" Ну - начали объяснять: Вот, есть такой человек - "Кузька: . Это несколько ироническое уменьшительное от имени "Кузьма". Это понятно? Англичанин кивает в знак согласия и говорит, что и у них существуют уменьшительные имена от полных и некоторые из них имеют несколько ироническое значение. Хорошо - понял - проехали. Далее - у этого Кузьмы есть мать. Это понятно? Англичанин кивает и говорит, что вполне естественно, что у Кузьмы есть мать - она есть у каждого человека. Фуууух! Понял кажется! Ну так вот именно эту мать Кузьмы я ему и покажу! Это понятно? Англичанин недоуменно пожимает плечами и спрашивает - Ну и что? Ну, показали вы кому-то женщину, которая является матерью этого самого Кузьмы, и что из этого?

    Вот так! А нужно ли всё это русскому объяснять? Или он и так поймёт, что вы хотели сказать?

    Примерно так же дело обстоит и с английским выражением - "Подать на стол дохлую кошку" Ну, в примерно прямом смысле, это можно объяснить так: Вот, сидите вы с друзьями в ресторане, обедаете. И вдруг официант приносит вам на стол в качестве следующего блюда... дохлую кошку!!! Причём в достаточно высокой "степени дохлости". И что со всеми вами после этого станет? Захотите вы есть это "блюдо? А вообще - желание продолжать обед у вас после этого останется, если на вашем обеденном столе лежит дохлая кошка?

    Но - это если переводить буквально и каждое слово по отдельности. А в переносном значении это означает - принести какую-то "новость", которая займёт всё ваше сознание и просто не даст возможности думать о чём-то другом (причём очень важном!)

    Вот это и имеет в виду английский журналист Брайан Хемминг в своей статье - «Bellingcat: Фабрика дохлых кошек»

    http://off-guardian.org/2016/02/28/bell … t-factory/

    Собственно, в самой статье речь идёт не столько о Bellingcat и об Эллиоте Хиггинсе, сколько об искажённом способе подачи информации потребителям британских СМИ; как некоторые издания, с помощью различных хитроумных вывертов, пытаются представить дело с расследованием катастрофы рейса МН-17 в таком виде, как будто этот "отчёт Bellingcat" (кстати - кому и почему отчёт?) является чуть ли не "промежуточным отчётом JIT". Никаким "отчётом JIT" данный "отчёт" (или, по другим переводам, "доклад") Bellingcat не является. Это плод работы группы(?) так называемых "гражданских журналистов" (сиречь - блогеров), никакого отношения к официальному следствию не имеющих и занимающихся самодеятельным сбором информации из Интернета. Процессуальная роли их равна нулю, но никто не запрещает никому собирать законным путём информацию, являющуюся, по его мнению, важной для расследования какого-то преступления.

    А, с другой стороны, те же английские журналисты, всячески замалчивают о совершенно официальном письме JIT, подписанном главным нидерландским прокурором в этом деле (уголовная ветвь расследования) - Фредом Вестербеке, направленном родственникам жертв этой катастрофы (кстати - не все родные погибших получили это письмо). С текстом этого письма можно познакомиться здесь, например:

    https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public://1CiYXdXp7V8xW4nJ/B8dOhJ4WUtSlGBDTBhrIu9KwWY=&name=001_190216_brief_nabestaanden_mh17.txt&c=56d56ea28949

    А, среди прочего, там написано и такое:

    "Никаких доказательств непосредственного участия отдельных членов экипажа данного аппарата(имеется в виду огневая установка зенитной ракетной системы "Бук") при сбивании (Боинга рейса) MH17 из доклада Bellingcat не вытекает"

    Вот так! "Не вытекает" Вот что пишет глава ОФИЦИАЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ!

    А ещё он пишет, что поиск и привлечения виновных к ответственности "может занять длительное время", вспоминает про длительность расследования катастрофы в Локерби - в общем достаточно стандартная бюрократическая отписка для затяжки времени.

    Вот только родных погибших в катастрофе такая постановка дела устраивает всё меньше и меньше! И не только их. Уже и парламент Нидерландов обеспокоился этим делом и задал следствию множество (151) крайне неудобных вопросов. На некоторые из них следствие уже дало ответы, но некоторые ответы вызывают изумление, прямо скажем.

    Вот здесь, для желающих:

    http://onderzoeksraad.nl/uploads/fm/201 … 500272.pdf

    Не меньшее изумление вызывают и некоторые ответы на вопросы зам.главы "Росавиации" Олега Сторчевого

    http://onderzoeksraad.nl/uploads/fm/201 … 500274.pdf

    Однако бьют тревогу уже и нидерландские журналисты! Вот что пишет на сайте телеканала RTL известный тележурналист Джероен Аккерманс

    http://www.rtlnieuws.nl/nieuws/buitenla … gcat-3x211

    (статья сразу не открывается, нужно кликнуть на разрешение принять куки внизу)

    Фактически, он в достаточно резкой форме, говорит, что если "гражданские журналисты Bellingcat" лезут не в своё дело и что "доклад" в котором 119 раз упоминаются слова "вероятно", возможно" и прочие подобные никаким доказательством не является, а является лишь кучей фотографий военнослужащих одной зенитной ракетной части, надёрганных, в основном, из разных соц.сетей, и что не факт, что среди этих фотографий нет каких-то подделок.

    И задаёт, например, и такие вопросы:

    "Если Bellingcat может копаться так глубоко в аккаунтах "Vkontakte" обитателей российской казармы в Курске, почему бы ему, например, не поинтересоваться, что скрывается в социальных сетях военнослужащих украинской военно-воздушной базе в Днепропетровске?"

    Ну и другие, не менее резкие слова в адрес "гражданских журналистов"

    А, ведь, Джероена Аккерманса никак уж каким-то "пропутинским журналистом" назвать нельзя. Как раз он, сначала, был в полной уверенности, что малазийский Боинг в небе Донбасса был сбит именно Россией и, в отличие от множества других, пишущих на эту тему, был в самой гуще событий - на месте катастрофы Боинга. Это именно он сделал там сотни фотографий, которые нередко используются в самых различных материалах. Это именно он разыскал там, на месте катастрофы, те самые два осколка чего-то, что он считал поражающим элементом и осколком ракеты, о чём широко писалось в самых различных СМИ.

    И... тем не менее...

    В общем, можно сделать вывод: Европе всё меньше нравится кушать, подаваемую ей на стол, "дохлую кошку"

http://ilvovsky.livejournal.com/1347231.html

0

740

https://i.gyazo.com/2171b486c1dabe9c140b8de0c69a34f2.png

0


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Украина » Соображения по сбитому Бингу?