Интересно. Накануне приближающейся годовщины трагедии участились лживые вбросы. Видимо рассчитывают, что кто-нибудь и поверит.
Соображения по сбитому Бингу?
Сообщений 561 страница 580 из 882
Поделиться5622015-07-10 21:04:57
Интересно. Накануне приближающейся годовщины трагедии участились лживые вбросы. Видимо рассчитывают, что кто-нибудь и поверит.
Не только вбросы - вообще дикая кампания давления на Россию и в СМИ и в Интернете. Правда больше через Украину, хотя там и "российские" авторы выступают
http://nv.ua/opinion/oreshkin/tribunal- … 58437.html
Ну - это понятно - результаты расследования выкладывать-то нужно. А то совсем некрасиво получается
Поделиться5632015-07-14 10:33:29
Журналистское расследование: США знают о непричастности России к катастрофе малазийского авиалайнера MH17
Текущие события — 13.07.2015 Версия для печати
Голландские эксперты, искавшие в прошлом году виновных в гибели авиалайнера Малазийских авиалиний рейса MH17, завершили свою работу и разослали отчёт правительствам Малайзии и Австралии - но документу присвоен гриф «совершенно секретно», сообщают австралийских СМИ.
В то же время, известный американский журналист Роберт Перри обвинил Соединённые Штаты в создании стены молчания вокруг катастрофы, потому что, как пишет он, США знают о непричастности России к сбитию самолёта. Перри также обвинил голландских следователей в отказе предоставить СМИ доступ к основным доказательствам в расследовании авиакатастрофы, унёсшей жизни 298 человек.
Удостоенный наград ветеран Associated Press, Newsweek и других новостных изданий Роберт Перри отмечает, что расследование катастрофы рейса MH17 окутано «пропагандистским туманом».
В ближайшую пятницу 17 июля будет отмечаться мрачная годовщина катастрофы MH17, виновником которой принято называть поддерживаемые Россией антиправительственные силы ополченцев в восточной Украине.
Перри написал в своем блоге, что он и другие журналисты неоднократно пытались получить доступ к первичным данным в деле, но им было отказано голландскими следователями.
«Расследование гибели рейса МН-17 выделяется своей закрытостью по сравнению с другими случаями расследований авиакатастроф», — пишет Перри, известный своим журналистским расследованием скандала Иран-контрас в 1980-х годах.
«Поведение администрации Обамы было особенно любопытным, когда они — всего пять дней спустя после случившейся 17 июля 2014 катастрофы — ссылаясь на отрывочные сообщения в социальных сетях, попытались обвинить в этом русских ополченцев и косвенно российское правительство, но затем отказались отвечать на уточняющие запросы», — написал Перри.
Перри обвинил администрацию США в закрытии доступа к информации о MH17, потому что разведка США не нашла «доказательств того, что правительство России передало повстанцам сложные зенитно-ракетные комплексы, способные сбивать самолёты на высоте 10 тысяч метров».
Но, по словам Перри, США обнаружили связь между гибелью Боинга и про-украинскими «экстремистами».
Согласно данным австралийской газеты Sydney Morning Herald в начале этого месяца, голландские следователи в июне направили свой проект доклада под грифом «совершенно секретно» австралийским чиновникам, но содержание этого документа остаётся строжайшей тайной.
По информации издания Malay Mail, правительство Малайзии также получило проект доклада о расследовании авиакатастрофы рейса MH17, но также отказалось раскрыть результаты расследования
Поделиться5652015-07-14 19:01:54
Неужели этот секретный доклад, разосланный по разным странам, не всплывет? Ведь работают же разведки. Очень хочется надеяться, что до этого доклада доберутся. А все это только доказывает, что нет у Запада ничего против России. Если бы было, то давно бы уже выложили. За ними бы не заржавело. Вообще, не могу припомнить, чтобы когда-нибудь так упорно отказывались предъявить результаты расследования авиакатастрофы. Это что-то с чем-то.
Поделиться5662015-07-14 22:46:19
Неужели этот секретный доклад, разосланный по разным странам, не всплывет? Ведь работают же разведки. Очень хочется надеяться, что до этого доклада доберутся. А все это только доказывает, что нет у Запада ничего против России. Если бы было, то давно бы уже выложили. За ними бы не заржавело. Вообще, не могу припомнить, чтобы когда-нибудь так упорно отказывались предъявить результаты расследования авиакатастрофы. Это что-то с чем-то.
Так черновик доклада и в нашу "Росавиацию" послан и все "кому надо" прекрасно с его текстом знакомы.
Полагаю, что сейчас просто идёт крупная закулисная торговля по этому поводу - наши стараются выжать из ситуации по максимуму, а Запад отчаянно сопротивляется.
Европа ведь фактически уже "слилась" - это всё газетная риторика и не более, а в реале и Франция требуемое за "Мистрали" уже отдаёт в полном объёме и Германия "Северный поток-2" подписалась строить и "Северный поток-1" работает на полную мощность (где тот пресловутый Третий энергопакет - кто его видел?) и денег Украине уже давать не очень хотят.
Даже США сегодня заговорили (Керри), что, мол, если договор с Ираном подписан, то вроде и надобность в американской ПРО в Европе отпадает.
"Сольют" Укру и предлога лучше не придумать - "все с ужасом узнают" про Боинг и...
Хотя шумиха ещё будет месяца два.
Поделиться5672015-07-15 05:36:38
Отчёт о крушении Boeing 777 МН-17
Поделиться5682015-07-15 13:33:21
Отчёт о крушении Boeing 777 МН-17
Посмотрел...
Очередная лапша на уши для разброса внимания. Даже не хочется вдаваться в длинные объяснения
Поделиться5692015-07-15 16:17:33
Интересная картина получается...
Сегодня, 11:28
72
Версия для печатиРада продлила соглашение между Украиной и Нидерландами о расследовании крушения "Боинга"
За соответствующий закон проголосовал 261 народный депутат на заседании в среду
Верховная Рада ратифицировала соглашение между Украиной и Нидерландами о продлении до 1 августа 2016 года срока действий соглашения между странами о Международной миссии защиты расследования от 28 июля 2014 года.
За соответствующий закон проголосовал 261 народный депутат на заседании в среду."Для нас сейчас крайне важно всестороннее и непредвзятое расследование трагедии с самолетом Малазийских авиалиний, которая произошла вследствие террористического акта 17 июля 2014 года", – заявил министр иностранных дел Украины Павел Климкин, представляя законопроект на заседании парламента.
Он напомнил, что сейчас идет независимое уголовное расследование по факту крушения самолета, функционирует специальная группа, которую возглавляют нидерландские коллеги.
Согласно пояснительной записке к законопроекту, ратификация данного соглашения будет способствовать дальнейшему практическому привлечению нидерландской стороны к расследованию причин авиакатастрофы.
Ранее Малайзия внесла проект резолюции о создании международного трибунала по расследованию авиакатастрофы рейса MH17 в Донецкой области в июле 2014 года
Напомним, 17 июля 2014 года в небе над Донецкой областью пророссийские террористы сбили самолет компании Malaysia Airlines, выполнявший рейс Амстердам – Куала-Лумпур. Все 298 человек, находившиеся на борту, погибли. Подавляющее большинство из них – 194 пассажира – были гражданами Нидерландов, 38 – гражданами Австралии.
Самолет упал в зоне, контролируемой боевиками.
Тела погибших перевезли в Нидерланды для проведения опознания и экспертиз. Украина делегировала расследования катастрофы самолета Нидерландам.
9 июля 2015 года делегация Малайзии в ООН распространила проект резолюции Совета безопасности ООН с требованием сформировать международный трибунал для независимого расследования дела о сбитом над Донецкой областью самолете.
10 июля представитель РФ при ООН Виталий Чуркин заявил, что считает бесперспективным проект резолюции Совета безопасности ООН о создании трибунала.
http://www.segodnya.ua/politics/pnews/r … 31897.html
Это как... С одной стороны поднимать вой до небес, что нужно немедленно, прямо сейчас, в течении 15 минут создать трибунал и немедленно начинать судить в нём... кого?
Вот кого судить в этом трибунале, если следствие ни хрена не делает и для его работы требуется ещё целый год?
Поделиться5702015-07-15 18:48:14
"Сольют" Укру и предлога лучше не придумать - "все с ужасом узнают" про Боинг и...
Твои бы слова, Сережа, да Богу в уши.
Поделиться5712015-07-15 18:50:26
Вот кого судить в этом трибунале, если следствие ни хрена не делает и для его работы требуется ещё целый год?
Резонный вопрос.
Поделиться5722015-07-15 18:51:31
Вот кого судить в этом трибунале, если следствие ни хрена не делает и для его работы требуется ещё целый год?
Резонный вопрос.
Поделиться5732015-07-16 02:57:48
Твои бы слова, Сережа, да Богу в уши.
Давление на Россию сейчас будет бешеное, но вытерпеть нужно ещё максимум 3 месяца. До выхода Окончательного отчёта комиссии. После этого руки у России будут развязаны и она не обязана будет соблюдать режим секретности, к которуму её сейчас вынуждают Правила ИКАО.
И нужно смело пользоваться своим правом "вето" в Совбезе ООН не обращая внимания на орево, в случае попытки протащить эту резолюцию в предложенном виде
Поделиться5742015-07-16 08:04:40
В сети появилось неофициальное расследование катастрофы от анонимных авиаспециалистов. Эту же версию выдвигал секретный свидетель «Комсомольской правды».
Выводы подтверждают версию «Комсомольской правды», которая базируется на показаниях «секретного свидетеля», пришедшего в нашу редакцию в декабре 2014 года. Это был украинский авиатехник Евгений Агапов, служивший на аэродроме под Днепропетровском. В день гибели «Боинга», 17 июля 2014 года, Евгений Агапов лично видел, как украинский штурмовик Су-25, пилотируемый капитаном Волошиным, вылетел с аэродрома с ракетами «воздух-воздух», а приземлился уже без них.
В докладе экспертов на нескольких десятках страниц анализируются повреждения самолета, характер пробоин, смоделирована на макете зона подрыва ракеты. Рассчитана масса ее боевой части - от 10 до 40 килограммов. Установлена форма и масса поражающих элементов:
«средней массой около 3 г с предположительной формой в виде параллелепипеда со сторонами 8х8х6 мм (с допуском ±0,5 мм) в количестве 2000 - 4000 штук. При этом взрыв боевой части произошел на расстоянии 0,8 - 1,6 м от форточки командира экипажа».
Дальше эксперты погрузились в сравнительный анализ ТТХ отечественных средств ПВО и установили:
Во-первых, поражающие элементы отечественных ракет класса «воздух-воздух» - стержни.
Во-вторых, «анализ характеристик отечественных зенитных средств поражения показал, что среди них достаточно комплексов, ракеты которых могут поразить воздушную цель на высоте 10 км. Однако все они имеют массу осколочно-фугасной боевой части, значительно превышающую 40 кг.
День гибели «Боинга», 17 июля 2014 года, Евгений Агапов лично видел, как украинский штурмовик Су-25, пилотируемый капитаном Волошиным, вылетел с аэродрома с ракетами «воздух-воздух», а приземлился уже без них
----------
Таким образом, комплексу установленных характеристик не соответствует ни одно управляемое средство поражения воздушных целей отечественной разработки и изготовления классов «воздух – воздух» и «земля – воздух», способное поразить самолет на высоте около 10 км.»
Удар по пилотам
Все эксперты, изучавшие обломки «Боинга», сходятся в одном - взрыв произошел в районе рядом с пилотской кабиной. В этом докладе объясняется, почему. Скорее всего, из-за особенностей наведения ракеты:
«У пораженного самолета перед кабиной пилотов под радиопрозрачным обтекателем установлена обзорная радиолокационная станция, которая функционирует в активном режиме в течение всего полета. Поэтому, если ракета имела пассивную радиолокационную головку самонаведения, то она должна была наводиться на излучение этой станции. В этом случае вполне можно предположить подход ракеты к носовой части фюзеляжа...
Некоторые современные ракеты, преимущественно класса «воздух-воздух», снаряжаются тепловизионными головками самонаведения, так называемого, матричного типа... Это обеспечивает наведение ракеты в любую, как правило, наиболее уязвимую область цели. Очевидно, что с позиций эффективности поражения крупногабаритных самолетов, наиболее уязвимой областью является кабина пилотов.»
Что за ракета?
По мнению экспертов, по своим параметрам больше всего подходит ракета малой дальности «Питон» израильского производства. Эта ракета оснащается тепловизионной головкой самонаведения матричного типа, масса боевой части около 11 кг, «осколочно-фугасная боевая часть этой ракеты компонуется готовыми поражающими элементами (не стержнями - прим.корр.)
Эта ракета оснащается тепловизионной головкой самонаведения матричного типа, масса боевой части около 11 кг, «осколочно-фугасная боевая часть этой ракеты компонуется готовыми поражающими элементами
---------
И, наконец, судя по открытым источникам, в начале 2000-х годов в Грузии прошла модернизация самолета типа Су-25, в ходе которой он был доработан под применение ракеты класса «воздух-воздух» типа «Питон» четвертой и пятой модификаций. Внешне доработанный самолет ничем не отличается от других модификаций самолетов типа Су-25, наличие которых в зоне вооруженного конфликта на территории Украины не вызывает сомнения.»
Более того, ракета типа «Питон» внешне похожа на ракету «Р-60», и разница между ними заметна лишь при внимательном изучении.
http://www.kp.ru/daily/26403/3282006/
Поделиться5752015-07-16 11:41:35
[Китай выступил за расследование по MH17 на основе резолюции СБ ООН
13:12 15.07.2015 (обновлено: 13:34 15.07.2015)49
МИД Китая, комментируя инициативу по созданию трибунала для расследования крушения малайзийского Boeing на Украине, заявил, что Пекин выступает за расследование на основе резолюции 2166, поскольку "Совет Безопасности ООН сможет сохранить единство".
ПЕКИН, 15 июл — РИА Новости, Жанна Манукян. Китай выступает за то, чтобы расследование крушения малайзийского Boeing на Украине в июле 2014 года проводилось на основе резолюции 2166, принятой Советом Безопасности ООН, заявили в среду РИА Новости в МИД КНР.
Совбез ООН в июле 2014 года принял резолюцию 2166 по катастрофе малайзийского авиалайнера, в которой содержатся требования прекратить все военные действия в районе, прилегающем к месту авиакатастрофы, обеспечить неприкосновенность места катастрофы и безопасность участников международного расследования.
"Крушение пассажирского самолета Малайзийских авиалиний MH-17 — настоящая трагедия. Китайская сторона выступает за то, чтобы провести независимое, справедливое и объективное расследование в соответствии с резолюцией 2166 Совета Безопасности ООН и привлечь к ответственности виновных", — заявили в пресс-службе МИД КНР, комментируя инициативу создания трибунала для расследования трагедии.
Ранее с инициативой создания трибунала выступили Малайзия, Украина, Австралия, Нидерланды (большинство из 298 погибших людей на борту были гражданами этих стран) и Бельгия. Россия не поддерживает это предложение. По замыслу Малайзии, международный трибунал должен гарантировать справедливое правосудие для виновных в крушении лайнера. Накануне сообщалось, что Малайзия внесла проект резолюции о создании международного трибунала по расследованию трагедии.
МИД Китая также выразил надежду на то, что "Совет Безопасности ООН сможет сохранить единство и обеспечит, чтобы вопрос по MH17 был решен должным образом".
Рейс MH17 Амстердам — Куала-Лумпур потерпел крушение 17 июля 2014 года в Донецкой области Украины. На борту лайнера находились 298 человек, все они погибли. В конце мая международные эксперты завершили поисковую миссию на месте крушения самолета. Собранные обломки лайнера, останки пассажиров и их личные вещи были отправлены в Нидерланды.
РИА Новости http://ria.ru/mh17/20150715/1129758843.html#ixzz3g2cm4X1W
Поделиться5762015-07-16 18:08:34
16:31, 16 июля 2015
Росавиация рекомендует внимательно изучить версию о возможном поражении «Боинга» над Донбассом ракетой «воздух-воздух»Об этом заявил замглавы ведомства Олег Сторчевой. По его мнению, «есть многочисленные записи свидетелей катастрофы, местных жителей, которые говорят о том, что видели военный самолет в небе в момент крушения «Боинга»». Также Сторчевой сослался на анонимный доклад «группы авиационных специалистов», опубликованный на днях в интернете. Авторы «рассчитали углы поражения, величину и возможную массу поражающих элементов и на этом основании доказали, что самолет мог быть поражен только ракетой «воздух-воздух» иностранного производства, так как таких характеристик в России нет».
Пассажирский «Боинг» малазийской авиакомпании, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, был сбит в Донецкой области 17 июля прошлого года. Погибли 298 человек.
Поделиться5772015-07-16 18:35:22
Телефонный разговор с Премьер-министром Нидерландов Марком Рютте
По инициативе нидерландской стороны состоялся телефонный разговор Владимира Путина с Премьер-министром Нидерландов Марком Рютте.
16 июля 2015 года
13:30Обсуждён ход расследования крушения самолёта авиакомпании «Малайзия Эйрлайнз» 17 июля 2014 года на территории Украины, подчёркнута обоюдная заинтересованность в его результативном проведении.
Президент России подробно разъяснил российскую позицию относительно преждевременности и контрпродуктивности инициативы ряда стран, включая Нидерланды, по учреждению международного трибунала для уголовного преследования лиц, ответственных за уничтожение малайзийского авиалайнера. Акцентировано, что для принятия решения о судебных механизмах и привлечении к наказанию виновных в этом преступлении необходима активная работа по завершению международного расследования, которое должно быть тщательным и объективным, носить независимый и всесторонний характер – в полном соответствии с положениями резолюции 2166 Совета Безопасности ООН, принятой 21 июля 2014 года по инициативе России. При этом обращено внимание на недопустимость «вбросов» в СМИ разного рода версий, носящих откровенно политизированный характер.
Состоялся также обмен мнениями о состоянии и перспективах развития российско-нидерландского сотрудничества.
Договорились о продолжении контактов на различных уровнях.
Поделиться5792015-07-17 10:44:24
Снова я решил потравить ихнего гуру - довольно забавно получается
Поделиться5802015-07-17 11:40:13
Касательно же своего личного взгляда на произошедшее с малазийским "Боингом", то напомню то, что я уже об этом публиковал, а потом кое-что новенькое расскажу.
http://colonelcassad.livejournal.com/1676376.html -"Боинг" был сбит украинским истребителем
http://colonelcassad.livejournal.com/2194035.html - Голландское расследование - фальсификация фотографий с выстрелом "Бука"
http://colonelcassad.livejournal.com/1897094.html - Новые подробности по малазийскому самолету
http://colonelcassad.livejournal.com/1958596.html - Не тот самолет
http://colonelcassad.livejournal.com/2077046.html - Как убивали малазийский "Боинг"
http://colonelcassad.livejournal.com/2216004.html - Стало известно имя украинского пилота сбившего "Боинг"
Я здесь затрону даже не вопросы о "Буках" и не то, почему "Боинг" оказался там, где оказался, а напишу о ряде очень важных вопросов, без ответа на которые невозможно внятно объяснить произошедшее с рейсом MH17.
Собственно я свою позицию на тему того кто и зачем сбил малазийский "Боинг" уже не раз обосновывал, хотя и не все с ней согласны, предпочитая рассматривать версии с "Буками" или же синтетические версии http://colonelcassad.livejournal.com/2289352.html, где присутствуют и "Бук" и "Су-25".
Но вот на что обратил внимание вчера вечером. Сейчас в сети распространяется ролик названный MH17. Первые кадры
А там, а там...
2:15 - самолетЫ сбили, я на месте крушения.
4:05 - пять парашютистов выпрыгнуло с этого самолета.
Фактически видео утверждает, что было сбито не 1, а 2 самолета. И что над местом падения 1 или 2 самолетов, видели 5 парашютов, что некоторые поспешили объявит глюками осматривающих обломки (но об этом позже).
Но и это еще не все. Это 4-минутное видео обрезанное. Полная версия длится 17 минут о чем говорится вот здесь в заголовке http://www.news.com.au/national/full-tr … 444629703. Хотя казалось бы, что может быть уместнее, выложить полную версию, а не нарезку. Ну да ладно, смотрим расшифровку.
Специально выделяю фрагменты касающиеся самолетов и парашютов. Сразу обращаю внимание, расшифровка очевидно принадлежит к 17-минутному видео, на 4-минутном некоторых важных фраз нет.
http://www.news.com.au/national/full-tr … 7444629703 - цинк
Для начала, напоминаю вот этот пост http://colonelcassad.livejournal.com/1676376.html и запись показанийhttp://cassad.net/tv/videos/471/ очевидца, который видел падающий самолет, слышавший 3 взрыва и видевший двух парашютистов, а так же истребитель уходивший от Рассыпной в сторону Дебальцево.
А теперь сопоставьте это свидетельство, которое пришло в первые часы после гибели "Боинга" с тем, что выложено сегодня.
Вот чудеса - фактически два разных свидетеля подтверждают и наличие другого самолета и наличие парашютов - один видел 5 парашютов, другой два, при этом один из осматривающих тоже говорит о двух парашютах.
То есть могут быть расхождения в деталях (очевидцы могли по разному это увидеть), но отмечаем для себя, что разные люди говорят о том (причем в день катастрофы, а не позднее, когда в теории могли начать лепить какую-то версию), что был еще один самолет и что были парашюты. Понятное дело, что ни одна из версий с "Буками" эти показания объяснить не в состоянии.
А ведь есть еще один свидетель, который говорил о двух упавших самолетах.
Тут свидетель говорит о том, что сначала упал один самолет, а потом и второй. Причем этот свидетель указывает на то, что один самолет сбил другой и после этого упал.
Когда я читал эту расшифровку, я решил вернутся в самое начало и вспомнил, что 17 июля говорилось не об одном украинском самолете, а о двух
Помните историю с испанским диспетчером http://colonelcassad.livejournal.com/1676376.html, которую поспешили замылить и объявить фейковой http://news.bigmir.net/ukraine/831525-- … -mal-chik-
Человек такой в любом случае существовал, есть даже видео с ним с показом уже удаленного твиттераhttp://actualidad.rt.com/actualidad/view/127516-amenazar-controlador-espanol-ucrania-crisis (видео снято еще до истории с "Боингом").
Так вот, в комментариях "испанского диспетчера Карлоса" от 17 июля есть интересная фраза
Un contrôleur aerien espagnol basé à Kiev indique que l'avion était escorté par 2 avions de chasse ukrainien avant de disparaitre
Los cazas volaron cerca del 777, hasta 3 minutos antes de desaparecer de los radares, solo 3 minutos.
И главное, предпоследний твит был не о двух, а о трех самолетах.
26: Истребители летели за самолётом, и всего через 3 минуты он пропал. Всего 3.
Опять два самолета или вернее 3.
Вскоре после этих записей твиттер "испанского диспетчера" был удален. Соответственно, даже если "Карлос" не был диспетчером, то он откуда то знал, что помимо "Боинга", были и другие самолеты, причем он еще 17 июля говорил даже не об одном самолете (скажем машине капитана Волошина), а о двух. Совпадние?
И еще, видео показаний Агапова относительно дела капитана Волошина оказавшегося "не в том месте" и вернувшегося на базу с пустым боекомплектом.
Вылетели 3 самолета, 2 не вернулись.
Так как не могло же разным людям привидиться, то версия с "Боингом", который был просто поражен ракетой "Бука" (летел себе "Боинг", в него пальнули из "Бука"," Боинг" упал, конец), хунтовского или ополченческого (если бы он у них был), не выдерживает совсем никакой критики и никак не объясняет показания свидетелей и то, что говорится на расшифровке. Что собственно и дает основания утверждать, что "Бук" если и фигурировал в деле с "Боингом", то лишь как часть происходивших событий, в которых помимо "Боинга" фигурировал самолет капитана Волошина и еще один неизвестный самолет, который был сбит практически одновременной с "Боингом" 17 июля.
А теперь, самое время задать вопросы, потому текущие версии никак не объясняют.
1. Какой самолет был сбит одновременно с малазийским "Боингом"? Кто его сбил?
2. Из какого самолета выпрыгивали летчики с парашютами? Сколько было летчиков? 2 или 5? То что парашюты были показали два разных источника.
3. Если это "Ан-26" (что могло бы объяснить 5 парашютов), то что он делал рядом "Боингом" и почему люди осматривающие место падения говорят о "Сухом"?
4. Если это еще один самолет марки "Сухой" (Су-25 или Су-27) как утверждается в выложенной расшифровке, то получается, что помимо самолета Волошина, рядом с "Боингом" находился еще один самолет, который был сбит (при этот те, кто осматривает место катастрофы прямо говорят, что сбит именно "Сухой", а так же говорят о двух парашютах, что может свидетельствовать о двух пилотах боевого самолета). Сколько боевых самолетов находилось рядом с "Боингом" в момент катастрофы? Один? Два?
5. Каким оружием сбит тот самолет, который сбил "Боинг", как утверждается в расшифровке? ПЗРК? ЗРК ("Бук")? Ракетой "воздух-воздух"?
6. Является ли тот самолет, который как показал свидетель уходил в сторону Дебальцево, тем самолетом, который упал вскоре после падения "Боинга" (как утверждается в расшифровке)?
7. Если этот самолет упал, то упал он на нашей территории или на территории контролируемой хунтой? Какова судьба пилотов?
В общем, как видите, вопросы куда как более интересные, нежели унылые перекидывания в стиле "Это ваш Бук" - "Нет, это ваш Бук". Попробуйте абстрагироваться от имеющихся версий и логично объяснить показания свидетелей и данные расшифровки.
http://colonelcassad.livejournal.com/2289586.html