СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Украина » Соображения по сбитому Бингу?


Соображения по сбитому Бингу?

Сообщений 21 страница 40 из 882

21

Ну, если это подтвердится, то...

Вот и первые признаки БЧ. Сбивал не "Бук-М1"

bobik_57
July 18th, 18:16

Стержневая БЧ!

http://ic.pics.livejournal.com/bobik_57/26995045/1162038/1162038_original.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/bobik_57/26995045/1162258/1162258_original.jpg

"В ракетах, созданных для поражения воздушных целей, применяется специальная, характерная только для них боеголовка. Она представляет собой этакий пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет. За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд - это и есть "осколочно-стержневая боевая часть". В момент максимального подлета к цели, в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и этот пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели. При попадании, такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование. Кинетика стержня такова, что он может пер*бить надвое даже титановый лонжерон. У такой БЧ есть и еще одно преимущество - ракете не требуется абсолютная точность - она подрывается до контакта с целью, и стержни разлетаются в направлении самолета конусом. Даже если непосредственно в цель попадет 2-3% этих стержней, самолет обречен: стоит сделать летящему на околозвуковой скорости самолету дырку в крыле или фюзеляже, просто пробить обшивку, так чудовищным набегающим воздушным потоком поврежденное крыло разрушится до самого лонжерона меньше чем за минуту. Если таких дырок образуется с десяток - там уже вообще ловить будет нечего.

Но главное не в этом. Осколочно-стержневые БЧ в основном применяются на ракетах воздух-воздух благодаря компактности. В ПВО предпочитают использовать ОФ БЧ (осколочно-фугасные), поскольку она в ряде случаев эфективнее осколочно-стержневой. На фотографии мы видим повреждения обшивки, характерные именно для осколочно-стержневой БЧ, осколочно-фугасные выглядят иначе. А это значит, что никакой Бук этот самолет не сбивал. Мы имеем дело или с попаданием Р-27 Топор, или Р-73, которые у каклищ есть, и которыми можно укомплектовать МиГ-29 и Су-27."

...........................
фотография с РИА исчезла
гугл фото не находит
Но нашлась у укропов.
Тактику вбросить и быстро стереть РИА использовали в марте, в разгар крымских событий.
В этом что-то есть.

http://bobik-57.livejournal.com/1335504.html

Можно добавить, что скрыть всё равно не удалось. Фото и статья имеются здесь:

http://newsland.com/news/detail/id/1402854/

и здесь:

http://takie.org/news/chem_sbili_malajz … 7-18-11565

0

22

Вот видео для обсуждалова:

http://m.youtube.com/watch?v=pVTNTq-jLmI

обратите внимание на фразы вклейки на 6 мин ровно...

0

23

http://vk.com/dadzi?w=wall206013411_19150/all

0

24

Шуригин http://shurigin.livejournal.com/532750.html

0

25

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1812341

+ В ДНР заявляют, что Киев сознательно затягивает приезд специалистов, трогать обломки самолета и останки пассажиров нельзя, но часть трупов лежит в жилой зоне (есть случаи, когда трупы падали на крыши и во дворы), стоит жара,  убирать их нельзя, а эксперты приедут в лучшем случае завтра.

0

26

И на ФОРЕ обсуждают

http://forum.for-ua.com/read.php?1,4073952

Хрен скроешь теперь.

0

27

Вчера за столом-козлятником (ну, где в козла играют) мужики обсуждали сбитый самолет... пришли к выводу, что вальнули его в Днепропетровской, максимум - север Донецкой области. Мужики блогов не читают.

Да, мужики: главинженер, главтехнолог и инженер-регулировщик завода "Искра", то есть, в радарах и системах наведения чутка соображают...

Об "Искре": https://iskra.zp.ua/

0

28

Мой товарищ только что прислал, как мне кажется, очень любопытный текст. И бы хотел услышать комментарии специалистов по теме письма:

"...В деле сбитого Боинга 777 рейса MH-17 исключительно важную роль играет последние координаты самолета переданные бортовым трансподером, - с высокой вероятностью это и есть координаты взрыва (попадания ракет(ы)).

http://shurigin.livejournal.com/533357.html

0

29

0

30

[b]Вскрылась целая кучка странностей, связанных со сбитым Боингом:

[/b]Очевидцы сообщают, что большинство тел были голые; на одетых же трупах почти на всех была одинаковая одежда от "Hugo Boss" - как будто ей закупались оптом.

Идеально новые, блестящие, чистые, никоим образом не пострадавшие паспорта граждан Нидерландов, Малайзии и прочих государств. А ведь на месте крушения пожар и грязь.

Некоторые паспорта были проколоты (пробиты дыроколом либо с вырезанным ножницами уголком - так погашают просроченные паспорта), что совершенно невероятно, ибо ни на один авиарейс не пропустят человека с просроченным паспортом.

Обнаружились и целые посадочные талоны. Целые - то есть буквально целые, с не оторванным корешком пассажира. Как известно, при посадке в самолет посадочный талон рвется на две части - корешок остается у пассажира, а основная часть с паспортными данными пассажира остается у посадочной команды на земле, как раз для того, чтобы точно учесть - кто именно сел на борт самолета и в каком количестве.

Более того - в некоторых целых посадочных талонах обнаружилась дата 18 июля - на сутки позже вылета. Это вообще фантастика.

Когда журналисты показывали паспорта в развороте, там были отчётливо видны данные пассажиров. Пользователи иностранных форумов не поленились и провели своё собственное мини-расследование, в ходе которого обнаружилось, что люди, чьи паспорта были показаны журналистами, "действительно существуют" - есть их профили в "Facebook". Но - внимание! - профили этих, совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей, были зарегистрированы в одно время: 21-го апреля 2013-го года. Все эти профили схожи в том, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет. Также у этих пользователей нет ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах - абсолютно ничего! Страницы пустые.

При любой авиакатастрофе первое, что мы видим на экранах своих телевизоров - это не место крушения, а родственников погибших, многие из которых ещё не успели выехать из аэропорта после проводов. Так вот - в течении первых суток никаких родственников не показывали, за исключением пары каки-то странных людей - истерически плачущей бабы (как потом выяснилось, матери бортпроводника этого самолета) и какого-то мутного мужика. И только потом (видимо, организаторы осознали прокол) начался подгон массовки из "родственников пассажиров", которых поселили в одном отеле и которые не дают никаких интервью.

Более того - уже сообщено, что "родственники погибших в крушении Boeing 777 попросили не публиковать фото жертв трагедии". С чего бы это? Всегда ведь публиковали, специально набирали целые ряды этих фотографий - а тут вдруг такой "стоп, машина". И ведь погибшие якобы из целой кучи стран, почти 300 человек - и вдруг ВСЕ родственники хором договорились? Как это возможно?

Или вот медэкспертиза трупов. Её по-хорошему надо делать в первые сутки, чтобы точно определить причину смерти. Однако медэкперты (ни международные, ни киевские) не желают выезжать для экспертизы. ОК, представитель ополчения говорит, что у них уже готовы свои эксперты и холодильники для перевозки тел в Мариуполь или в Харьков. И что вы думаете - Киев и иностранные организации против этой помощи. А ведь если тела будут неделю лежать на жаре, там уже будет не до достоверных результатов.

Затягивание экспертизы накладывается на странный вид трупов - многие из них обескровлены и пахнут так, как будто их смерть наступила за несколько дней до катастрофы.

О чем говорят все эти странности - выводы делайте сами.

Источник - http://kontrmaidan.ru/analytics/6329

0

31

0

32

Maчача написал(а):

О чем говорят все эти странности - выводы делайте сами.

Обычно после таких катастроф Международная комиссия начинает работать немедленно. В этом же случае комиссия до сих пор еще не начала работать. Трупы лежат на солнце и разлагаются. Еще день-два и никакая комиссия уже не сможет надежно определить  - от чего и когда погибли люди. А ополченцы с самого начала подтверждали, что они со своей стороны гарантируют безопасность ее работы.
А потом комиссия заявит, что ополченцы не смогли обеспечить неприкосновенность обломков самолета и трупов. Поэтому она не сможет сделать никаких выводов. В общем, время идет, а история с Боигом становится все более и более мутной.

0

33

Maчача написал(а):

Пойми, Волки, я люблю тебя и вообще цем!

Я не такой любвеобильный как Мачача  :rolleyes: , но умная и красивая Волки (я сужу по той фотке, которую она выложила тогда на ветке Зимбуры) вызывает у меня восхищение. Так что я с Мачачей полностью солидарен.

0

34

Што ли самолет трупами бомжей загрузили?

0

35

Сергеевна написал(а):

Што ли самолет трупами бомжей загрузили?

Это всех и интересует. Но ответ может дать только объективная международная комиссия. А Киев явно хочет, чтобы она начала работать как можно позже.

0

36

Бородай красиво прокомментировал реплику Порошенко: Порошенко утверждал, что для ополчения у него есть сюрпризы. По-видимому, малазийский Боинг и есть этот сюрприз.

0

37

Украина «потеряла» бортовые самописцы малайзийского «Боинга»
http://lenta.ru/news/2014/07/19/noblackboxes/

Минтранс Малайзии официально заявил - РФ "делает все возможное, чтобы помочь расследованию" трагедии с Боингом-777. Авиакомпания отметила, что лайнер заставили снизиться - а это мог сделать только украинский диспетчер. ОБСЕ не видит фальсификаций со стороны ополчения Новороссии - зато Украина то заявляет, что получила "черные ящики", то - что "потеряла".
http://www.politonline.ru/comments/16968.html

0

38

Министерство обороны России задало 10 вопросов руководству Украины о Boeing-777.

http://www.iarex.ru/news/49343.html

По некоторым вопросам можно догадаться, о чем наши знают ( я их расположила в логической последовательности):

-Почему не было полностью закрыто для гражданских самолетов воздушное пространство над зоной боевых действий?

-украинские диспетчеры допустили отклонение самолёта к северу, в сторону т.н. АТО

-сообщить все детали использования систем «Бук» в районе боевых действий, а главное зачем эти системы развёрнуты, если у ополченцев нет самолётов
-представить международным экспертам документы по учету ракет класса «воздух-воздух» и «земля-воздух» в боекомплектах зенитных ракетных комплексов

-данные средств объективного контроля о перемещении самолётов ВВС Украины в день трагедии международной комиссии

-Может ли сегодня официальный Киев прокомментировать сообщение в соцсетях якобы от испанского диспетчера, работающего на Украине, что сбитый Boeing сопровождали два военных украинских самолёта?

-Почему СБ Украины начала работы с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем Boeing и с данными украинских радаров без международных представителей?

-бездействия украинских властей по формированию международной комиссии

Похоже, что слухи из МО Украины, которые Дзыговбродский вчера разместил (что били из Бука, добивали самолеты) очень не беспочвенные.

0

39

Бывший командир отделения станции обнаружения целей ПВО России Виталий Гладилкин* объяснил, как сбивается самолет на высоте 10 тыс. метров.

«Данные сейчас поступают разносторонние, полученные без средств объективного контроля, так что окончательных выводов я делать не буду, оперировать эмоциями — глупо. Как говорил Понсонби, во время войны первой жертвой становится правда.

Действительно, скорее всего, самолет был сбит ракетой — это более вероятно, чем все остальное. Чья это была ракета, в данный момент не знает никто, кроме тех, кто ее выпустил. Сейчас предстоит установить, на каком удалении от возможного места запуска ракета попала в самолет, а также много других данных.

Ракеты «земля — воздух», которые способны поразить цель на высоте 10 тыс. метров, выпускаются из ракетных комплексов среднего и дальнего радиуса действия. Никакой ПЗРК такую цель поразить не мог, это невозможно, он просто ее не достанет по дальности и высоте. Это мог быть «Бук» любой модификации или комплекс серии С — С-200 или С-300. Но надо понимать, что эти орудия не зря называются зенитно-ракетными комплексами. Существуют данные, что у ДНР была пусковая установка. Пусковая установка, в принципе, может работать самостоятельно, но если она работает вне комплекса, ее возможности очень сильно ограничены. Допустим, установка была захвачена. В этом случае возникает множество вопросов.

Я, скажем, служил в бригаде постоянной боевой готовности, а есть различные уровни хранения, при котором бригада частично свернута. Допустим, бригада, в которой была захвачена пусковая установка, находилась в боевой готовности. В захваченной машине стоят аккумуляторы, закачан воздух для запуска двигателя, все готово. Но существует такая вещь, как ключ запуска. Это обычный, довольно небольшой ключ, но ракета не может без него стартовать, это серьезная боевая штука. Если дивизион не выведен на боевое дежурство, не развернут полностью, то этот ключ где-то хранится и не может просто так попасть в чужие руки. Есть инструкции, согласно которым ключ находится в определенном месте, ведется журнал, фиксирующий, где, когда и кем он был получен. Во время моей службы существовали четкие инструкции на случай захвата — в этом случае, бригада приводит в негодность системы шифрования, коды. Ключ куда-то надо спрятать, хоть в унитаз смыть, лишь бы не дать противнику воспользоваться захваченным оружием.

Если захваченное орудие находилось в зарезервированном виде, то нужно было еще где-то ракеты достать. По идее, они дожны быть сняты. Нужно иметь пуско-заряжающую установку — такой кран, который поднимает и устанавливает ракеты на орудие — и уметь ей пользоваться. С этой техникой вообще нужно много чего уметь. Есть такой термин, который на Западе в технике называется «usability», а у нас — «дуракоустойчивость». Просто так такие вещи применить нельзя. Конечно, обученный механик-водитель сможет на ней покататься, базовые системы управления в армии более или менее унифицированы, но не ясно, что делать дальше — неподготовленные люди не могут обращаться с такой установкой, командиры расчетов учатся по 5 лет. А кроме командира есть помощник, радист и другие члены экипажа.

Локатор самой пусковой установки достаточно слабый. Он эффективен при работе в комплексе: большой локатор дает круговой обзор, дальнее обнаружение целей, передает данные на командный пункт, командный пункт дает целеуказания, пусковая установка разворачивается в сектор обстрела и начинает засветку сектора. Просто так самолет на высоте 10 километров, летящий с крейсерской скоростью 900 км/ч, поймать крайне сложно — надо знать, откуда он летит. Времени на запуск остается очень мало, нужно успеть подготовиться. Либо те, кто ее запускал, дожны были быть асами из асов, либо хорошо знать сектор — вопросов очень много, и, если честно, комментировать трудно.

Дальность видения центрального радара в четыре раза перекрывает мощность передатчиков пусковых установок. У пусковой обзор секторальный и довольно узкий, потому что нельзя на такой машине разместить достаточно мощный передатчик. Чтобы вести круговой обзор, пришлось бы крутиться, как угорелым. При этом пусковая установка и система обнаружения целей могут быть разнесены в пространстве. Связь может осуществляться по-разному — по радио или по проводу.

При этом перепутать военный и гражданский самолет на радаре, в принципе, можно. Во всяком случае, в годы, когда я служил, отметки были примерно одинаковые, а тип самолета определялся по высоте и скорости.

Не знаю, как в украинской армии, у нас установки не работают, если нет блока «Я свой самолет», ЯСС. Это система определения «свой-чужой», коды, которые расчет получает только заступая на боевое дежурство. Они позволяют отличить свой самолет, от чужого. Эти пароли меняются раз в несколько дней одновременно по всей стране. И без них боевое применение зенитно-ракетного комплекса в принципе невозможно — во всяком случае, так было, когда я служил».

*Виталий Гладилкин, гвардии сержант запаса ПВО России, командир отделения станции обнаружения целей. В начале 1990-х служил в учебном центре в Шепетовке на Украине, потом в Заполярье.

Автор: Александр Борзенко

0

40

0


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Украина » Соображения по сбитому Бингу?