Нерадько: Росавиации непонятны выводы немецкой разведки по ЧП с Boeing
10.2014 (обновлено: 20:50 20.10.2014)1516
"До настоящего времени мне не известны такие факты, которые представлены немецкими разведчиками, нам никому не известны такие факты... Поэтому нам непонятна данная позиция, данные выводы немецких разведчиков", - сказал глава Росавиации Александр Нерадько.
МОСКВА, 20 окт — РИА Новости. Глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что ему непонятны выводы, представленные в докладе немецкой разведки, о том, что малайзийский Boeing мог быть сбит ополченцами из зенитно-ракетного комплекса "Бук", захваченного на одной из украинских баз.
Батюк: отчет разведки ФРГ по Boeing - повторение прошлых заявлений
Журнал Spiegel опубликовал в воскресенье заявление главы Федеральной разведывательной службы Германии BND Герхарда Шиндлера о том, что ответственность за крушение самолета несут ополченцы, применившие захваченный на одной из украинских баз зенитно-ракетный комплекс "Бук". Согласно версии немецкой разведки, ракета, выпущенная из ЗРК, взорвалась в непосредственной близости от самолета.
"Во-первых, наверное, трудно говорить о каких-то данных, представленных немецкими разведчиками, поскольку сейчас все обсуждают то, что изложено на страницах журнала, хотя и такого авторитетного немецкого издания. Мы с самого начала расследования призывали заниматься не обсуждением слухов, а предоставлением реальных фактов, что называется, голой правды, на основании которых можно анализировать те или иные обстоятельства авиационного происшествия, а потом делать уже и выводы о причинах авиационного происшествия. До настоящего времени мне не известны такие факты, которые представлены немецкими разведчиками, нам никому не известны такие факты… Поэтому нам непонятна данная позиция, данные выводы немецких разведчиков", — сказал Нерадько в эфире телеканала "Россия 1"
Соображения по сбитому Бингу?
Сообщений 321 страница 340 из 882
Поделиться3212014-10-20 21:23:59
Поделиться3222014-10-20 22:22:28
Согласно версии немецкой разведки, ракета, выпущенная из ЗРК, взорвалась в непосредственной близости от самолета.
Все это бла-бла-бла. Пустое сотрясение воздуха. Особенно в свете того, что никто не хочет толком исследовать обломки самодета, найти поражающие элементы и доказательства того, какой именно ракетой был сбит Боинг. Просто стыдно за немцев. Так подмахивать американцам - срам.
Поделиться3232014-10-21 13:37:31
Все это бла-бла-бла. Пустое сотрясение воздуха. Особенно в свете того, что никто не хочет толком исследовать обломки самодета, найти поражающие элементы и доказательства того, какой именно ракетой был сбит Боинг. Просто стыдно за немцев. Так подмахивать американцам - срам.
Американцы сами уже предпочитают не светиться и натравливают своих шавок. Тем хуже будет для шавок - вот кому придётся оплачивать украинские долги?
А за такие дырки в бюджете в конце-концов и с канцлерским постом распрощаться можно - бывали уже случаи
Поделиться3242014-10-21 18:56:45
Американцы сами уже предпочитают не светиться и натравливают своих шавок.
Похоже, что так оно и есть. Меня удивляет демонстрация немцами отсутствие мозгов. Был лучшего о них мнения.
Поделиться3252014-10-21 21:18:18
Меня удивляет демонстрация немцами отсутствие мозгов. Был лучшего о них мнения.
Германия до сих пор оккупированная страна. Отсюда и всё.
Поделиться3262014-10-22 18:44:28
Германия до сих пор оккупированная страна. Отсюда и всё.
Да уж. На территории Германии сейчас порядка 100 американских военных баз. Она действительно оккупирована.
Поделиться3272014-10-24 02:09:10
А в Австралии есть очень грозный премьер-министр. У него 38 граждан погибли и он очень грозился.
Эксперты вот только австралийские так до места катастрофы и не добрались. Может они там все такие, как их премьер?
Отредактировано Сергей Ильвовский (2014-10-24 13:41:00)
Поделиться3282014-10-24 02:56:46
А в Австралии е
А Австралия - это очень грозная страна, под патронатом самой королевы-матери-ети её, страна кенгуру и сосланных нахрен из наглии преступников-каторжников...
Им осталось только древней культурой обзавестись, и станут хохлами... свободными
Поделиться3292014-10-24 19:07:00
Эксперты вот только австралийские так до места катастрофы и не добрались
Зато там успели побывать родители одной из погибших австралийских девушек. Судя по фотографии, она была красивая и веселая.
Поделиться3302014-10-24 20:03:39
А в Австралии есть очень грозный премьер-министр. У него 38 граждан погибли и он очень грозился.
https://pbs.twimg.com/media/B0phGD_IgAAeNnM.jpg
Эксперты вот только австралийские так до места катастрофы и не добрались. Может они там все такие, как их премьер?
Отредактировано Сергей Ильвовский (Сегодня 13:41:00)
Натуральный педораз в розовых труселях. Выпустить бы его с Путиным на татами.
Поделиться3312014-10-28 00:52:13
Оригинал взят у cas1961 в Малазийский Боинг: уточнение подробностей
...малазийский экипаж, который обязан был по графику выполнять этот полет, 17 июля не полетел. Следующий экипаж, который обязан был в этом случае подменить первый, тоже не полетел, а полетел некий третий экипаж, надо понимать, «тот, который и нужен был».
К деталям версии о том, что никакого уничтожения малазийского Боинга 777 рейса МН 17 над Донбассом не было, а был сброс с грузовой кабины транспортного самолета трупов и каких-то обломков самолета, набранных на складе металлолома (см. еще здесь) - возникали вопросы.
В частности, сброшенное представляет из себя довольно мелкие объекты. Как там, наверху в самолете, их по одному выбрасывали? Сколько же времени это должно было занять?
Технических затруднений нет. На полу транспортников имеется рольганг, по которому не сложно прокатить любую мало-мальски ровную плоскость. Обычно это транспортный поддон, на который укладывается и увязывается мелкий груз, а затем поддон с грузом подтаскивается (вытяжным парашютом или лебедкой) к заднему люку и сбрасывается.
( Collapse )
А на этом фото американцы сбрасывают груз в Афганистане, выталкивая его из грузовой кабины, скорее всего, лебедкой, поскольку не видно вытяжных парашютов.
В нашем случае надо, чтобы после сброса стропы или сетки, которыми тела и обломки увязывались в одну пачку, в воздухе развязались (скажем, с помощью пиропатрона).
Таким образом, признаком того, что мелкие обломки и груз выброшены с самолета, должен быть поддон, которым легко служит относительно большой кусок фюзеляжа, и наличие строп, сеток, монтажных лент – того, чем грузы увязывались на этом куске фюзеляжа. Кроме этого, по ходу полета транспортного самолета, груз на земле должен лежать некими сгущениями – кучками, вокруг которых будут отдельные тела и фрагменты, вынесенные при падении потоками встречного воздуха из уже развязанной пачки.
«Классически» это выглядит вот так:
На этом фото все вместе: отдельная кучка, кусок фюзеляжа в качестве поддона, не отлетевшая грузовая сетка и мелкий мусор. Кстати, именно у этой кучки сфотографировано тело «пилота», о котором ниже, так, что это как бы содержимое кабины пилотов Боинга 777, «кокпита», как говорят умники.
Если сетка отлетела, то кучка выглядит так
Как видите, тут тоже кусок фюзеляжа в качестве поддона и на нем мелкий мусор.
Но фрагменты самолета в ту кучку, которая упала у Грабово, и в которой находятся тяжелые части двигателей и шасси, сеткой не увяжешь, там требовалось что-то более прочное, некие более крепкие монтажные ленты.
Прервусь. Ведущая расследование голландская прокуратура сообщила, что «полицейские анализируют свыше 20 тыс. фотографий и 750 видео, загруженных на специальный веб-сайт, а также проверяют 350 млн. веб-страниц, которые могут быть использованы в рамках следствия». Вот, похоже, что эти полицейские не только «анализируют», но и вычищают из интернета все, что не укладывается в версию уничтожение рейса МН 17 ополченцами Донбасса.
При работе с этим материалом, я заложил закладку на видеоролике «Три взрыва и парашюты в небе», снятом и размещенном на YouTube жителем Донбасса. На этом ролике были видны падающие вслед за обломками самолета ленты, которым, надо думать, были увязаны обломки перед их сбрасыванием на землю. Теперь вместо этого ролика в интернете сообщение, что ролик был удален за «нарушение авторских прав». Вот так!
Однако в дальнейшем я наткнулся на нужный фрагмент из этого ролика, размещенный уже под иным названием: «Торез, Грабово. Съемка спустя несколько минут после падения малазийского Боинга 777 17 июля 2014». Скачал его на всякий случай и сделал скриншот этих лент.
Трудно дать какое-то иное объяснение, кроме того, что это монтажные ленты, которым увязывались в транспортном самолете тяжелые обломки Боинга 777, и которые после сбрасывания пачки обломков из люка самолета, автоматически развязывались. Автору видеоролика, записавшему это видео с лентами, просто повезло, что он увидел эти сносимые ветром ленты на фоне черного дыма, уже поднимавшегося от упавших раньше обломков. На фоне светлого неба эти ленты не были бы видны.
Так, что именно такой способ появления обломков Боинга 777 на Донбассе и определил, что обломки на Донбассе рассыпаны не равномерно по всей площади в 50 квадратных километров, а в основном лежат кучками, имея достаточно крупную часть обшивки самолета в качестве поддона.
Теперь об экипаже.
Я уже писал, но повторюсь, что кто бы не проводил эту провокацию, но такую операцию нельзя выполнить без сговора с экипажем малазийского Боинга. И вот, что сообщает британская газета The Daily Mail от 19 июля 2014. Оказывается, малазийский экипаж, который обязан был по графику выполнять этот полет, 17 июля не полетел. Следующий экипаж, который обязан был в этом случае подменить первый, тоже не полетел, а полетел некий третий экипаж, надо понимать, «тот, который и нужен был». Как сообщает газета, первые два экипажа объясняют свой отказ от полета, якобы, страхом полета над территорией ДНР. Однако ведь до 17 июля самолеты этой малазийской компании все полеты по этому маршруту выполняли мимо Донбасса!
Чего эти отказавшиеся экипажи боялись и боялись ли?
Таким образом, факт остается фактом – на малазийском Боинге 17 июля был не штатный, а какой-то «особо храбрый» экипаж.
Уверен, что на Донбассе спасатели делали все, чтобы найти членов этого храброго экипажа, взявшегося выполнить задание, от которого отказались два экипажа, которые обязаны были это задание выполнять по графику. Вот так выглядят пилоты «Malaysia Airlines» — форменные брюки, форменная рубашка, форменный галстук:
Но вот генерал-полковник Ситнов вопрошает: «Почему, например, так и не найдены тела летчиков и других членов экипажа? Даже если их разорвало на мелкие части, то фрагменты форменной одежды могли остаться, но их следов тоже нет» .
Так вот, в интернете есть фото, на котором возле кучи мелких обломков, уже показанных выше, вперемешку с пачками почтовых конвертов, лежат остатки кресла пилота, а к ним пристегнуто практически голое тело человека без головы. Причем, вместо форменных брюк, на нем какие-то рабочие штаны с манжетами. Одна штанина порвана, видна глубокая рана на ноге, но крови ни на штанине, ни на земле под ногой – нет.
Понимаете, если бы остальное не вызывало подозрений, то можно было бы порассуждать на тему, что пилоту, дескать, стало жарко в форме, он разделся догола, одел штаны сантехника, пристегнулся к креслу и так рулил самолетом. Но с учетом всех неувязок по этому делу, я склонен согласиться с генерал-полковником – да, не найдены ни тела 15 членов экипажа, ни остатки их форменной одежды.
http://communitarian.ru/publikacii/novy … _27102014/
все фотки по ссылке
http://frallik.livejournal.com/874346.html
Поделиться3322014-10-28 01:10:58
Maчача
Это очередная лапша на уши - снова "вброс" для отвлечения внимания. Времени-то прошло уже больше 100 дней и... где хоть какие-то более менее достоверные результаты?
Вот и выдавливают из себя в месяц по чайной ложке.
http://top.rbc.ru/society/27/10/2014/54 … 46db1c75ad
А ведь достаточно было бы опубликовать фотографии этих металлических фрагментов, извлечённых из тел пассажиров и из сидений и специалисты сразу же дади бы однозначный ответ - частями какого вида оружия они являются - у всех четырёх видов упоминаемых в этом контексте ракет поражающие элементы РАЗНЫЕ. И все они резко отличаются от осколков снарядов авиапушки.
Вот для того и вбрасывают различную ЛИПУ, чтобы отвлечь внимание от ГЛАВНОГО.
Отредактировано Сергей Ильвовский (2014-10-28 01:12:08)
Поделиться3332014-10-28 01:22:48
Сергей Алексеичь - я ни словом нигде не упомянул о том, что сказанному следует верить. А вот почитать можно. Почему бы и не почитать.
Я читаю массу всего - и такое в том числе. Например, ещё о том, что снижение цен на нефть - на самом деле дело рук России. Трудно поверить? Понятное дело. А тем не менее в материале всё очень неплохо увязано.
Ссылочьку выложу позднее.
Поделиться3342014-10-28 01:30:26
Maчача
Это очередная лапша на уши - снова "вброс" для отвлечения внимания. Времени-то прошло уже больше 100 дней и... где хоть какие-то более менее достоверные результаты?Вот и выдавливают из себя в месяц по чайной ложке.
http://top.rbc.ru/society/27/10/2014/54 … 46db1c75ad
А ведь достаточно было бы опубликовать фотографии этих металлических фрагментов, извлечённых из тел пассажиров и из сидений и специалисты сразу же дади бы однозначный ответ - частями какого вида оружия они являются - у всех четырёх видов упоминаемых в этом контексте ракет поражающие элементы РАЗНЫЕ. И все они резко отличаются от осколков снарядов авиапушки.
Вот для того и вбрасывают различную ЛИПУ, чтобы отвлечь внимание от ГЛАВНОГО.
Отредактировано Сергей Ильвовский (Сегодня 01:12:08)
А что ГЛАВНОЕ?
Сейчас начнутся переговоры Москвы с новоизбранным парламентом укрии, и Боинг - это джокер, который каждая из сторон из рукава доставать начнёт, правды не узнает НИКТО...
Это никому не выгодно
Поделиться3352014-10-28 01:36:47
А что ГЛАВНОЕ?Сейчас начнутся переговоры Москвы с новоизбранным парламентом укрии, и Боинг - это джокер, который каждая из сторон из рукава доставать начнёт, правды не узнает НИКТО...Это никому не выгодно
Кроме родственников погибших. В случаях обычных авиакатастроф и то выплаты достигают миллиона долларов за каждого, а при преднамеренном сбивании - тут даже трудно сказать как суды будут решать.
А родных много у 298 человек.
Плюс/Малайзия рвёт и мечет - и самолёт немалых денежек стоит и потери авиакомпании колоссальные с учетом такого же Боинга, пропавшего в марте.
Денежные вопросы, особенно когда речь идёт о ТАКИХ суммах могут превозмочь очень многое.
Поделиться3362014-11-01 15:02:26
Сочувствую будущим историкам. Вот, например, солидный немецкий журнал «Шпигель» опубликовал официальную версию немецкой разведки по поводу гибели малайзийского авиалайнера — и взрослые люди серьёзно её обсуждают. Казалось бы, после того, как президент БНД Герхард Шиндлер заявил, что его служба располагает бесспорными доказательствами, что все полученные от украинских властей материалы — фальшивки, и обсуждать нечего. Разве что вопрос о личностях преступников, которых так неуклюже пытаются защитить украинские власти. C другой стороны, договорённость не искать виноватых достигнута давно, о чём я в своё время сообщала.
Би-Би-Си доносит это до читателей так: «Малайзийский пассажирский авиалайнер, пролетавший рейсом MH17 над Донецкой областью, сбили пророссийские сепаратисты, сообщает журнал Spiegel со ссылкой на главу Федеральной разведывательной службы Германии BND. Как сообщает немецкий журнал, об этом говорится в детальном отчете BND, представленном секретному комитету Бундестага, контролирующему работу спецслужб».
Немцам, конечно, пришлось отметить, что они не верят и словам русских — однако без фанатизма: о доказательствах, тем более бесспорных, юрист Шиндлер в этом контексте не упомянул. Ну не верит, и не верит. Лица говорящих ему, скажем, не нравятся. С другой стороны, что прикажете сотрудникам БНД доложить контролирующим их работу парламентариям? Неужели правду?
Представим себе, как это должно было прозвучать. «Дорогие парламентарии! С подачи наших американских партнёров вы выделяете финансирование на украинскую войну, в результате чего немецких пассажиров убили на деньги немецких налогоплательщиков». Нет, несолидно. Вряд ли лейтенант запаса ВДВ Шиндлер сможет после подобного заявления рассчитывать на золотой парашют.
Неужели я подозреваю немецкого чиновника в сознательном обмане депутатов Бундестага? Ни в коем случае. Он осмотрительно предпочёл обмануть самого себя. Большинство его агентов на Украине описывали происходящее на Донбассе если не из Пуллаха, то из Киева, а его эксперты предусмотрительно положились на мнение американских коллег.
Тем не менее авторы документа постарались не врать без крайней необходимости. Они «установили» происхождение зенитно-ракетного комплекса — украинская воинская часть, однако предпочли умолчать о её номере, месте дислокации и участии в боевых действиях. Иначе, поскольку батарея, которая произвела этот отвлекающий пуск, дислоцирована под Полтавой, пришлось бы признать, что ЗРС была неверно идентифицирована как ЗРК «Бук», у которой просто не хватило бы радиуса действия, что непременно вызвало бы множество никому не нужных вопросов.
Все правдивые донесения похожи друг на друга, каждое ложное фальсифицировано по-своему, но когда врут юристы, они это делают так, чтобы их нельзя было поймать на слове. В документе не упоминается, какое подразделение сепаратистов захватило неназванную воинскую часть, как оно до неё добралось, производился ли пуск ракеты с территории этой части, либо комплекс был развёрнут в другом месте, в каком именно, как он туда добирался, и в каком составе. Так или иначе, сама по себе самоходная огневая установка не может сбить самолёт, летящий на десятикилометровой высоте со скоростью 900 километров в час.
Вопрос о сообщении начальника главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-лейтенанта Андрея Картаполова, что перед катастрофой в 3-5 километрах от Боинга был замечен украинский Су-25, а также об отверстиях в фюзеляже воздушного судна, характерных для поражений ракетой воздух-воздух и 30-миллиметровыми артиллерийскими снарядами, немцы обошли с неуклюжей элегантностью.
Они заявили, что ракета взорвалась «поблизости» от лайнера, и что заявление русских о преследовавшем рейс МН17 «истребителе» не соответствует действительности. Святая правда: ЗУР действительно не поразила Боинг, да и Су-25 — не истребитель, а штурмовик. Случайных «неточностей» такого рода в документах спецслужб не бывает. И хотя никто из русских не говорил о каком-либо истребителе, для активного информационного мероприятия сойдёт.
Цель составителей бумаги достигнута: Россия не несёт ответственности за сбитый авиалайнер, так как не поставляла сепаратистам якобы сбившего его оружия. С обиженной Украины тоже нечего взять, ну отобрали лихие люди у беззащитных тамошних военных зенитно-ракетный комплекс полной комплектации — вероятно, вместе с экипажами машин? А главное — об американских частных военных компаниях и прочих неприятных вопросах и вовсе речь не идёт. Инцидент исчерпан.
Судя по упорным намёкам ряда проамериканских российских политологов, глава донецкого ополчения Игорь Стрелков был смещён с должности в качестве козла отпущения за это происшествие с малайзийским Боингом. Особых противоречий в этих утверждениях нет. Немецкая версия идеально устраивает все стороны.
Напомню, что произошло. Лица, связанные со стоящей за украинской войной корпорацией Вэнгард, о которой я уже много писала, получили сведения, что в соответствии с полётным планом российский борт номер один направится из польского воздушного пространства через Украину в направлении Сочи.
В соответствии с заранее разработанным планом покушения для его прикрытия была приобретена ЗРС С-400 «Триумф». Эти системы официально не поставлялись на экспорт. Не знаю, насколько реально перепрошить электронику С-400, чтобы её ЗУР смогла сбить самолёт Специального лётного отряда «Россия», но этого и не требовалось — по двум причинам.
Просто сбить самолёт Верховного главнокомандующего недостаточно, так как следует ожидать, что в этом случае от него отделится катапультируемая капсула, против которой потребуется нечто вроде сдвоенной авиапушки Грязева — Шипунова. Как раз такая «двустволка» встроена в штурмовик Су-25.
Для информационного прикрытия подобной операции достаточно обнаружить фрагменты специфически российской ЗУР в непосредственной близости к месту падения самолёта. Украина, как и другие иностранные государства, не располагает ЗРС С-400 «Триумф», из чего можно сделать вывод, что сбивший капсулу «Грач» также был российским.
Да и кто станет разбираться в деталях? При осуществлении подобного сценария на Старой площади и в Кремле всем будет, чем заняться. В случае досрочного прекращения исполнения Президентом Российской Федерации своих полномочий их временное исполнение возлагается на Председателя Правительства Российской Федерации. Российское законодательство не содержит института объявления войны, о чём прекрасно известно Дмитрию Анатольевичу Медведеву, который в подобном случае удовлетворился бы вежливым принятием выраженных г-ном Обамой соболезнований.
После того как выяснилось, что сбит не тот самолёт, место падения запущенной в спецпропагандистских целях зенитной управляемой ракеты неоднократно подвергалось атакам украинской артиллерии. Заметание следов также устраивало всех. Да и что прикажете делать? Предъявить Обаме и Керри ультиматум: прекратить выполнять пожелания лоббистов корпорации Вэнгард, и инициировать уголовное преследование в отношении Бушей, Чейни, Рокфеллеров, Елизаветы Александры Марии Виндзор и далее по списку? Потребовать от сотрудников ЦРУ игнорировать указания директора Джона Бреннана, работающего на Вэнгард?
Хотя, собственно, зачем? О своей безопасности Путин как-нибудь позаботится. Например, убедив ряд лиц в том, что в случае его насильственной смерти, скажем, чаепитие окажется очень рискованным занятием для них лично.
Когда я сообщила о роли этой корпорации в украинском и иракском конфликтах, вспышке геморрагической лихорадки в Западной Африке и в других подобных событиях, Президент Международной Академии Гуманитарных технологий (Вашингтон, округ Колумбия) Е. Гильбо сделал вид, будто все об этом знали, хотя и не пояснил, откуда. Вероятно, при помощи техник расширения сознания. Разбавив своё интервью другими психоделическими заявлениями, затем он загадочно замолчал, и тут вступил хор «верхних» напёрсточников — но было уже поздно. Специалисты проверили полученные мною данные, и разводить лохов стало гораздо сложнее. Во всяком случае тех, которые принимают решения в странах, ещё не полностью охваченных политкорректностью.
Тем не менее, ни одно государство пока что не может говорить об этом прямо. Принадлежащие Вэнгард телестудии и агентства новостей, сотрудничающие с Вэнгард политики и агенты спецслужб поднимут такой вой и выльют на «нарушителей конвенции» столько помоев, что разоблачение окажется себе дороже. Да и кому нужны подобные скандалы?
Эти люди не стремятся «править миром». Они манипулируют внешней и оборонной политикой США и опосредованно — Евросоюза, с единственной целью: заработать на дестабилизации и разрушении. В результате глобализации процесс увеличения рынков сбыта вширь завершился, и приходится их увеличивать вглубь. Каждая уничтоженная дорога, школа, завод, нефтяная скважина, больница — это проданные бомбы, ракеты, ГСМ, человеко-часы специалистов, шнурки для берцев... а затем возникает спрос на восстановление разрушенных объектов.
Возможно, они могли бы попробовать порулить миром — но в этом случае придётся делиться прибылью и даже общаться с непонятными, непредсказуемыми людьми. Прямо скажем: с опасными людьми. В США акционеры Вэнгард крепко держат тот хвост, который виляет собакой, но собственных клыков, если не считать ЧВК и оборотней в ЦРУ, у них нет, и запускать в свой уютный огород таких козлов как ЦК КПК, Путин или иранские аятоллы, им не с руки.
Путину тоже нет смысла с ними связываться. Основной ущерб их деятельность наносит не ему или России, а Соединённым Штатам, нефтяным монархиям и Западной Европе, оплачивающим те авантюры, на которых зарабатывают основные вкладчики Вэнгард.
Политических разногласий с ними нет ни у кого, и быть не может: они вне политики, которую используют лишь как инструмент для извлечения прибыли. На Украине их тактическая задача, продолжение гражданской войны, временно совпадает с российской. Хотя бы для того, чтобы о судьбе Украины европейцы договаривались с Россией. В конечном итоге Путин заинтересован в сохранении территориальной целостности Украины — при условии, что эта страна не войдёт в НАТО, и останется в сфере российских экономических интересов.
Лидер объединения «Русские» Дмитрий Дёмушкин недавно заявил: «Мы должны были отправлять добровольцев в Нацгвардию Украины — одни и те же люди собирали батальоны для «Новороссии» и для Нацгвардии». Американцы заняты тем же. Они вербуют и готовят людей как для Нацгвардии, так и для крайне правых украинских группировок, которые в перспективе создадут угрозу Киеву с Запада.
Отстранение Стрелкова пришлось как нельзя более кстати. Красивая, но невнятная и непонятная народу идеология «Новороссии» в среде лидеров Юго-Востока постепенно сменяется способными увлечь людей доктринами Бандеры и Шухевича. Перспектива: зажать Киев в клещи между враждебными ему «бандеровскими» Востоком и Западом Украины. В таком случае правительство сможет выстоять, только опираясь на штыки американских ЧВК.
Спонсор проекта «Новороссия» Виктор Янукович также отстранён от «тела». Незадолго до миланской встречи ему удалось пробиться на встречу с Путиным и высказать свои соображения. Безуспешно. Путин объяснил, что Порошенко, хоть и является марионеткой в чужих руках, и вынужден маневрировать между американскими и российскими интересами, адекватно оценивает ситуацию, и не преувеличивает свой простор для манёвра. В отличие от самого Януковича.
Тем не менее, бывшее первое лицо Украины попыталось убедить собеседника в справедливости своей оценки — и было послано на ... несмотря на присутствие иностранных дипломатов. Беседа завершилась сообщением российского первого лица, что больше не желает видеть г-на Януковича.
Итак, более или менее общепринятая версия гибели малайзийского Боинга теперь такова: его сбили сепаратисты, о которых неизвестно ничего, кроме их пророссийских симпатий, при помощи ЗРК «Бук» неустановленной модификации и неизвестной комплектации, захваченной ими в украинской воинской части без названия и номера, непонятно что делавшей в зоне боевых действий, но вероятно, храбро пытавшейся противостоять армадам донецких ВВС. Неизвестно, где и из кого сепаратисты сформировали экипаж, который по непонятной причине решил сбить иностранный гражданский самолёт, и зачем официальный Киев сфальсифицировал все имевшиеся у него материалы. Вероятно, из любви к искусству.
Если бы подобную байку принёс начальству деревенский детектив, расследовавший загадочное исчезновение белья с верёвки бабы Глаши, то «дерьмо версия» — самое мягкое, что он услышал бы в ответ. Однако в данном случае речь идёт о расследовании гибели многих, в том числе немецких, граждан, проведённом солиднейшей спецслужбой «Бундеснахрихтендинст», и опубликованном не менее солидным журналом «Шпигель». Поэтому дерьмо — не дерьмо, а слушать будете стоя. Именно эта сказка в той или иной вариации войдёт в учебники истории, а любая попытка объективного расследования будет заклеймена как «теория заговора». К этим вопросам, возможно, ещё не раз придётся вернуться, поэтому самое время перейти к другому самолёту.
В ночь на вторник при взлёте в аэропорту «Внуково» разбился направлявшийся в Париж Фалькон-50. Пилоты не заметили снегоуборочную машину, «что привело к резкому снижению скорости и падению». Погибли все находившиеся на борту — два пилота, стюардесса и пассажир Кристоф де Маржери, глава крупнейшей французской нефтяной компании Total.
В Следственном комитете отрабатывают четыре идиотские, простите, основные версии: ошибка пилотов, ошибка диспетчеров, неправильные действия водителя снегоуборочной машины, и погодные условия. Следствие сделало заявление, что водитель снегоуборочной машины В. П. Мартыненко, по предварительному заключению, находился в состоянии алкогольного опьянения. Авиакатастрофа произошла в результате удара крыла самолёта о снегоуборщик, который «оказался на пересечении двух полос, куда доступ был запрещён».
Басманный суд арестовал Мартыненко и красавицу-авиадиспетчера, давшую разрешение на взлёт. Если учесть, что директор ЦРУ Джон Бреннан работает на Вэнгард, любопытно, каким образом, по мнению суда, эти люди могли противостоять заговорщикам.
Как пишет специализирующийся на расследованиях известный журналист Олег Лурье: «С многолетним опытом американских спецслужб возможно провести мероприятие и посерьёзней, чем уничтожение главы крупной компании в третьей стране. И вариантов имеется достаточно — от подкупа или шантажа через массу посредников любого участника событий, до внедрения во всевозможные сети и сигналы внутренней связи, включая, как человеческий фактор, так и технические новшества, о которых остальной мир пока еще не знает или только догадывается. Но похоже, что настоящего ответа на вопрос «Кто убил де Марджери?» мы, скорее всего, не узнаем. Никогда».
Совершенно согласна. Не узнаем. Потому что не захотим. Пресс-служба аэропорта Внуково сообщила, что генеральный директор международного аэропорта Андрей Сергеевич Дьяков и его заместитель генерал-лейтенант авиации в запасе Сергей Николаевич Солнцев покинули свои посты. От своих обязанностей были также отстранены сменный директор аэропорта, начальник отделения эксплуатации аэродрома и ведущий инженер-руководитель.
В РФ возбуждено дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, во Франции — о непредумышленном убийстве. При этом обстоятельства дела недвусмысленно указывают на умышленное убийство свидетеля, совершённое по мотиву сокрытия ранее совершенного преступления.
Президент нефтяного концерна Total Кристоф де Маржери работал на владельцев концерна — Вэнгард Груп. Постороннему наблюдателю трудно выделить именно Вэнгард среди всех этих Franklin Resources, Inc., BlackRock Advisors, LLC, Wellington Management Company, LLP, Allianz Asset Management AG, Blackrock Investment Management LLC, Franklin Custodian Funds-Income Fund, Blackrock Equity Dividend Fund, Vanguard Specialized-Energy Fund, BlackRock Global Allocation Fund, Vanguard/Windsor II и так далее. И тем более, определить, что не только Vanguard и Blackrock это Вэнгард, но и в среднем восемь из каждых десяти остальных либо принадлежат Вэнгард Груп либо ею контролируются. Однако начальство надо знать в лицо. Французский аристократ прекрасно знал, на кого работает, и чьей марионеткой является крупнейшая энергетическая компания Франции.
Люди придумывают самые невероятные версии заурядных событий, потому что приятнее узнавать старое, чем познавать новое. Простое убийство объясняется доктриной Даллеса, кознями Бжезинского и Киссинджера и прочими выдумками советских и американских пиарщиков. Хотя одним из чуть более распространённых мотивов преступления, встречающихся в следственной практике, является корысть.
Наш народ, проживший чуть ли не всю свою сознательную жизнь под лозунгом «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!», когда пришло время вливаться в общечеловеческие отношения, гениально угадал суть перемен. Популярный в девяностые тост «Чтобы у нас всё было, а нам за это ничего не было» как нельзя более точно отражает суть «американской мечты» и нашей конвергенции с Западом. Этой же максимой руководствуются и «хозяева мира».
Вэнгард создаёт конфликтные ситуации, чтобы на них заработать. В качестве побочного эффекта их лоббистских и пиаровских кампаний к ним присоединяется американское правительство — чтобы показать, что не сидит сложа руки, и выдвигает собственные инициативы, такие как санкции и эмбарго.
По мнению героя «Унесённых ветром» Ретта Батлера «Большинство людей почему-то никак не могут уразуметь, что на крушении цивилизации можно заработать ничуть не меньше денег, чем на создании её». Такие элементарные вещи в Вэнгард прекрасно понимают. Они также знают, что на санкциях и эмбарго можно заработать больше денег, чем на свободной торговле.
Во период эмбарго на иракскую нефть и иранский газ американским корпорациям, контролируемым Вэнгард, было удобнее зарабатывать на другом, но не упускать же случай? Однако кроме «чтобы у нас всё было» есть ещё «а нам за это ничего не было» — поэтому пускай подставляются «французы».
«Французы» подставились. В 2007 году в отношении руководства Total и лично Кристофа де Маржери было возбуждено дело по расследованию коррупционных практик и других злоупотреблений, связанных со срывом эмбарго на покупку иракской нефти и иранского газа. Он даже был арестован, но вскоре отпущен, хотя следствие продолжало свою кропотливую работу.
Кристоф де Маржери не сотрудничал со следствием. Чувствуя за собой всю мощь Вэнгард, он вжился в роль «доброго следователя». Хозяева провоцируют конфликты в результате которых дураки-политики вводят санкции и эмбарго, и тут появляется умница де Маржери — и несёт глас разума. Однако хозяевам требовался не трёп, а прибыли.
В последние дни ситуация стала критической. Следственные судьи Philippe Courroye и Xavière Simeoni собрали против Кристофа де Маржери и косвенно на его боссов из Вэнгард большие объёмы инкриминирующих материалов, тогда как де Маржери было уже не остановить. Никакие уговоры не действовали: он продолжал болтать лишнее. И тут так кстати подвернулся пьяный В. П. Мартыненко на снегоуборочной машине. Будем надеяться, что в следующий раз, когда крупнейшим вкладчикам Вэнгард потребуется, чтобы у них ещё что-нибудь было или чтобы им ещё за что-то ничего не было, борт номер один какой-либо страны не столкнётся, скажем, со шпалоукладчиком или с фуникулёром.
А пока следователи верят в «Буки» и погодные условия, а общественность — в высокую геополитику, остаётся выразить соболезнования семьям пассажиров и экипажей самолётов. Боюсь, что не в последний раз.
23 октября, 2014 - 21:48
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/kristof- … mnogo-znal
Поделиться3382014-11-05 01:29:42
4 ноября 2014 23:32
ДНР и Нидерланды начали переговоры о передаче обломков "Боинга-777"Правительство провозглашенной Донецкой народной республики приступило к переговорам с голландской стороной об отправке обломков разбившегося самолета "Боинг" в Нидерланды, где будет продолжено расследование гибели воздушного судна. Об этом сообщил первый вице-премьер провозглашенной республики Андрей Пургин.
"Сегодня голландцы прибыли к нам, и мы начали переговоры с ними на этот счет. Этот процесс может занять от недели до месяца, так как нам предстоит найти решение по очень многим мелким деталям", — сообщил ТАСС первый вице-премьер. По его словам, для вывоза обломков необходимо провести разминирование территории, где они находятся, так как там осталось много неразорвавшихся мин и снарядов. "Если мы придем к соглашению, то наверняка используем пломбированные вагоны, как это было в случае с переправкой тел погибших. Кроме того, нам предстоит договориться о видеофиксации пути следования состава и о его сопровождении в пути. Так как он пойдет через территорию Украины, мы хотим избежать возможных фиксаций", — сказал Пургин. В настоящий момент, обломки лайнера разбросаны в радиусе 5 километров в районе населенного пункта Грабово в ДНР.
Поделиться3392014-11-06 22:13:43
Канада. Вчера
Evidence Is Now Conclusive: Two Ukrainian Government Fighter-Jets Shot Down Malaysian Airlines MH17. It was Not a ‘Buk’ Surface to Air Missile
"Доказательства неоспоримы. Два истребителя, ВВС украинской армии, сбили малазийский авиалайнер рейса МН17. Это был не "Бук" "
ЗЫ Нидерландские следователи прибыли к месту крушения Боинга. Занимаются оценкой ситуации - как вывозить остатки авиалайнера и сбором мелких деталей и фрагментов, которые в пластиковых контейнерах грузят в а/машину.
Поделиться3402014-11-07 19:14:45
ЗЫ Нидерландские следователи прибыли к месту крушения Боинга. Занимаются оценкой ситуации - как вывозить остатки авиалайнера и сбором мелких деталей и фрагментов, которые в пластиковых контейнерах грузят в а/машину.
Это надо же. Не прошло и трех месяцев.