Ничего удивительного. Поступила указивка из Фашингтонского обкома "тему больше не мусолить, будем забывать о Бинге, никакого расследования не будет. Фсё."
Соображения по сбитому Бингу?
Сообщений 301 страница 320 из 882
Поделиться3022014-10-05 22:54:47
Кстати, да. Про Боинг ни слова уже который день...
Поделиться3032014-10-05 23:21:55
Кстати, да. Про Боинг ни слова уже который день...
Ну, у нас не забудут.
Уж больно хороший предлог, чтобы некоторых носом в говно тыкать, грех не воспользоваться.
Поделиться3042014-10-06 19:06:03
Ну, у нас не забудут.
Уж больно хороший предлог, чтобы некоторых носом в говно тыкать, грех не воспользоваться.
Вот я тоже так думаю.
Поделиться3052014-10-06 20:40:03
Вот я тоже так думаю.
На этой неделе начинается большая, в трёх частях, передача Аркадия Мамонтова "Рейс МН17. Прерванный полёт"
Канал "Россия 1" 1 часть в субботу 11 октября в 18.55
Судя по анонсу всё серьёзно, например на полигоне стоят самолёты мишени (списанные старые) и штурмовик лупит по ним из пушки. А потом показывают - вот как выглядят входные отверстия от снарядов, а вот как выходные. Всё на реальном самолёте обстрелянном авиапушкой. Говорят о "Буке" - тут же показывают реальный пуск ракеты иж "Бука" и рассказывают о её следе в атмосфере и как выглядит дымный след в момент попадания и после и говорится, сколько времени он виден при такой скорости ветра и прочее в таком же духе.
Думаю, что эту передачу ткнут в носы и экспертам и кое-кому ещё. А может и покажут потом по каналу "Раша тудей". Тут прицепиться не к чему - рассматриваются все версии вплоть до взрыва на борту.
Поделиться3072014-10-07 18:59:01
Да, этот фильм может оказаться очень полезным для того, чтобы продавливать дальнейшее проведение расследования.
Поделиться3082014-10-07 19:55:00
А если фильм может оказаться очень не полезным для пиндосов, каклов и всяких их пидерландских шестерок ? А на малайцев они либо положат болт, либо нажмут через свои рычаги на малайское правительство, штобы те засунули язык в жопу.....Вот тогда и получится, што это расследование замнут, как никому не нужное.
Поделиться3092014-10-07 22:30:14
.Вот тогда и получится, што это расследование замнут, как никому не нужное.
Не исключено, так как им очень хочется все замять, но это не означает, что с ними не нужно бороться за то, чтобы мир узнал правду. Хотя исход этой борьбы в данный момент еще пока непонятен.
Поделиться3102014-10-08 00:00:29
ASTROLOGER
В ЖЖ некоторые уже сами выразили желание перевести фильмы и сделать к ним английские и французские титры, для распространения через Интернет за рубежом.
Поделиться3112014-10-08 19:30:10
В ЖЖ некоторые уже сами выразили желание перевести фильмы и сделать к ним английские и французские титры, для распространения через Интернет за рубежом.
Und es ist sehr gut.
Поделиться3122014-10-09 12:19:29
Это исключает версию того, что малазийский Боинг был сбит ракетой "Бука"
ilvovsky
October 9th, 12:06Крушение Boeing сегодня, 08:09
Один из пассажиров погибшего в Донбассе «Боинга» был с кислородной маской
Анастасия Ляликова , Игорь Герасимов
Один из пассажиров потерпевшего в Донбассе крушение самолета «Малайзийских авиалиний» был найден с надетой на лицо кислородной маской. Об этом рассказал министр иностранных дел Нидерландов Франс Тиммерманс.
По его словам, это означает, что у пассажира было время, чтобы сделать это. «Мы не можем исключать такую возможность», – приводит издание Volkskrant слова министра. Это означает, что по крайней мере один из пассажиров был жив после поражения лайнера.
Boeing 777 Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение вечером 17 июля. Лайнер упал в окрестностях села Грабово Шахтерского района Донецкой области. Все находившиеся на борту 298 человек — 283 пассажира и 15 членов экипажа — погибли. Среди них были граждане Нидерландов, Германии, Франции, Великобритании, США, Канады и Бельгии.
Украинские власти обвинили в катастрофе ополченцев, которые якобы сбили самолет из зенитного комплекса «Бук». Об этой же версии заявил Вашингтон. Ополченцы, в свою очередь, уверены в причастности украинской стороны к крушению лайнера. Они также опровергли обвинения в свой адрес, заявив, что не располагают техникой, способной сбить пассажирский Boeing.
Россия 29 сентября направила в Совет безопасности ООН перечень вопросов, которые необходимо прояснить при расследовании причин катастрофы малайзийского Boeing 777. В документе прописаны десять пунктов, которые, по мнению российской стороны, имеют приоритетное значение для хода расследования. В частности, речь идет о необходимости провести «анализ информации о полетах военных воздушных судов в районе вооруженного конфликта на востоке Украине и в месте падения самолета», а также получить информацию от Киева о запланированных и состоявшихся пусках ракет.
Ранее Росавиация направила в комиссию по расследованию причин катастрофы 24 вопроса. По мнению ведомства, эксперты должны произвести анализ обломков самолета и источников их происхождения, а также начать поиск поражающих элементов на месте крушения.
Управление безопасности Нидерландов (Dutch Safety Board, DSB) опубликовало 9 сентября предварительный отчет о расследовании обстоятельств крушения малайзийского Boeing на востоке Украины. Лайнер «разрушился в воздухе, вероятно, как следствие структурного повреждения, вызванного попаданием в него большого количества высокоэнергетических объектов», говорится в отчете. Окончательный доклад о причинах крушения малайзийского Boeing на Украине будет представлен летом 2015 года.
http://top.rbc.ru/politics/09/10/2014/5 … 011327806c
То-есть разгерметизация салона не носила моментального взрывного характера? Так эти данные должны быть в параметрическом самописце "чёрного ящика", которые давно расшифровали англичане и передали голландцам в комиссию по расследованию катастрофы.
Эти данные, в отличие от записей речевого самописца, которые публиковать в общем-то не положено по этическим соображениям, никакого секрета не представляют.
Таким образом эта комиссии просто тянет время, пытаясь скрыть факты истинной причины крушения Боинга. Потому и эксперты на место крушения не прибудут никак.
Честно говоря, отношение к голландцам, у которых погибло в этой страшной катастрофе почти 200 человек, становится презрительным - ну как же так можно?
Поделиться3132014-10-09 19:18:53
Нет, Сережа. Я считаю, что наличие кислородной маски на одном из погибших пассажиров ничего не доказывает. Это может быть простым совпадением. В полете одному из пассажиров могло стать плохо, и ему одели кислородную маску. Это событие могло быть совершенно не связано с последовавшей затем разгерметизацией самолета в результате попавшей в него ракеты или снаряда пушки.
Отредактировано ASTROLOGER (2014-10-09 19:19:43)
Поделиться3142014-10-09 19:34:11
Нет, Сережа. Я считаю, что наличие кислородной маски на одном из погибших пассажиров ничего не доказывает. Это может быть простым совпадением. В полете одному из пассажиров могло стать плохо, и ему одели кислородную маску.
Вот как выдал Астролоджер ! А ведь всю правду-матку ! А ведь правда. один чувак ничего не доказывает. Может ему плохо стало и стюардесса ему напялила кислород. С одного чувака ничего не докажешь. Ведь если бы нагрянула разгерметизация, маски бы напялили хотя бы десяток человек. Ну успели бы напялить не один, а хотя бы десять, а может и двадцать. Из трехсот то пассажиров...
Поделиться3152014-10-09 20:35:32
Нет, Сережа. Я считаю, что наличие кислородной маски на одном из погибших пассажиров ничего не доказывает. Это может быть простым совпадением. В полете одному из пассажиров могло стать плохо, и ему одели кислородную маску. Это событие могло быть совершенно не связано с последовавшей затем разгерметизацией самолета в результате попавшей в него ракеты или снаряда пушки.
Отредактировано ASTROLOGER (Сегодня 19:19:43)
Дело не в самой маске (могло быть и так, конечно) - дело именно в словах этого министра. Похоже они понимают, что замять дело не удалось, что разговоры об этом не стихнут и... в какое положение тогда голландцы попадают? Всё ведь на них свалят в случае чего.
А так можно потихоньку выкрутиться, мол дело сложное, мы работаем не торопясь и очень тщательно и раскрываем только строго проверенную информацию. Немцы тоже ведь постепенно выдают кое-какую информацию и уже на ополченцев не пытаются валить - типа "засекли работу радиолокационной системы установки С-125 "Печора".
По-моему пытаются свести дело к "несанкционированному запуску ракеты", хотя тоже идиотство - у ополченцев авиации нет.
Всё это достаточно неуклюже - не оправдывает нежелания экспертов выехать на место крушения - там просто по характеру пробоин спутать невозможно, потому и не едут. Только ведь опять МО РФ скандал поднимает, наверняка в ООН снова и снова говорит будут - вот и начинают выкручиваться. В конце-концов у них не только самописцы - у них же и тела почти всех погибших, а где результаты патанатомических заключений о причинах смерти?
Поделиться3162014-10-10 23:15:56
Пишет maggel (maggel)
2014-10-10 22:21:00Ну вот и все
Родственники голландцев, погибших в авиакатастрофе «Боинг-777» под Донецком, готовят коллективный иск против правительства Нидерландов. Об этом сообщает Reuters. Как сообщил адвокат Боб ван дер Гоэн (Bob van der Goen), представляющий интересы семей погибших, они намерены добиваться компенсаций. По его словам, родственники погибших уже проинформировали нидерландское правительство в письменной форме. В четверг, 9 октября, глава МИД Нидерландов Франс Тиммерманс заявил, что один из погибших при падении «Боинга» был найден с кислородной маской. Ее наличие, заметил министр, означает, что у находившегося на борту человека было время надеть ее.
http://news.rambler.ru/27315911/
Не буди лихо-пока оно тихо.
Впрочем, русские и не вспомнят, как им плевали в рожу всякие тюльпанные педерасты. Нация, однако. С принципами, мать их ити. Впрочем, это ваши дела.
Поделиться3172014-10-11 13:24:19
Киберберкут: Киев тайно получает материалы о расследовании крушения малайзийского Boeing на Украине
«Киберберкут» утверждает, что проник во внутренние сети Минобороны Украины и обнаружил документ, указывающий на «особые отношения» комиссии по расследованию крушения самолёта Boeing и украинских военных.
Внутренняя справка Минобороны Украины, опубликованная активистами, указывает на то, что украинская сторона тайно получает материалы комиссии. Вместе с ней опубликованы фотографии поражающих элементов ракеты, обнаруженных среди обломков самолёта на месте крушения.
«Мы заявляем, что преступная хунта готовит масштабную провокацию. В то время, когда комиссия работает над очередным докладом, эти циничные лжецы из МО пытаются переложить с себя ответственность за совершенное преступление, жертвами которого стали 300 ни в чем не повинных пассажиров», — заявляет «Киберберкут».
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/53911#ixzz3FpJpe2bd
фотки по ссылке
Поделиться3182014-10-11 20:01:44
С моей точки зрения это ни что иное, как вброс очень хорошо сделанной "дезы". Я вовсе не обвиняю Киберберкут - они были введены в заблуждение.
Дело заключается в том, что только у ракеты "Бука" 9М38 совершенно отличающиеся от любых других противосамолётных и противоракетных ракет по форме, поражающие элементы. Это связано с историей создания этой ракеты и с тем, для поражения каких целей она предназначалась изначально, в процессе её конструирования. А по ТЗ (техническое задание на разработку) она должна была быть ракетой не только мобильного сухопутного, но и морского корабельного базирования и служить, в том числе, для поражения низколетящих противокорабельных ракет.
А это влекло за собой очень большие сложности в конструировании и самой ракеты и её боевой части (БЧ). Например, только ракета 9М38 поражает цель СВЕРХУ, тогда как все остальные ракеты такого класса поражают её СНИЗУ. Ведь ракете, для того, чтобы поразить цель сверху, приходится делать над ней "горку", что на скорости 1000 м/сек (3М) достаточно сложная задача по управлению. Но противокорабельные ракеты могут лететь очень низко над поверхностью воды - снизу к ним подобраться было невозможно.
Но этого мало - противокорабельные ракеты - это цель значительно меньшей площади, чем самолёт или даже крылатая ракета большой дальность (например Томагавк), а для гарантированного пораждения цели в неё должно попасть не менее определённого количества осколков с определённой кинетической энергией. Конструкции обычных, существовавших к тому времени БЧ ракет "воздух-воздух" для этого не подходили - они давали полушаровидное осколочное облако, и не гарантировали попадания в летящую противокорабельную ракету достаточного количества осколков - тонкая она очень, а скорость очень большая).
Пришлось конструировать другую БЧ, которая даёт осколочное облако достаточно узким пучком. Но тут конструкторы столкнулись с другой задачей - применяемые для таких целей обычно шарики тоже не годились - либо они были недостаточны по весу для создания заданной кинетической энергии, либо из получалось слишком мало в заряде.
В общем мудрили с этой БЧ очень долго и ничего не выходило - либо нужно было делать две разные модификации ракет, но это было очень накладно - на кораблях тоже не так много лишнего места, да и накладно это очень - иметь 2 типа ракет для разных целей.
Из положения всё же вышли именно из-за ФОРМЫ ПЭ - достаточно компактно помещающихся в БЧ - их получилось заданное количество, удовлетворяющее заказчика и по массе и по аэродинамике и, соответственно, по кинетической энергии. В результате получились такие "болванчики" или "чебурашки" напоминающие несколько миниатюрные катушки для ниток (только без средней цилиндрической части) - как бы два усечённых конуса, сваренные между собой узкими вершинами - они достаточно компактно помещались в нужном количестве в БЧ и имели необходимый вес.
Но вот такую вот "чебурашку", как ты её не расплющивай, - не приведёшь в такое состояние, которое существует на этих снимках - в любом случае середина должна быть тоньше, чем концы, а тут всё ровно наоборот! Единственное, что может более-менее соответствовать форме такого рода - это ПЭ ракеты 5В34 (С-125 "Печора") имеющие ромбовидную форму.
Вопрос - а к чему тогда все такие сложности?
Да к тому, что у спецслужб свои достаточно хитрые игры и введение противника в заблуждение занимает в них отнюдь не последнее место. Часто для публики вбросы делаются достаточно глупые, но яркие, сенсационные - типа "это был пропавший в марте Боинг, нагруженый наформалиненными трупами", и не шибко задумывающиеся над вопросом люди начинают (совершенно искренне, кстати) распространять эту "дезу". Но - это для широкой публики. А вот "деза" классом повыше делается именно так - внешне очень серьёзная на вид и служит она вовсе не для разброса внимания в стороны разных дурацких версий - тут уже цели совсем другие.
И в данном случае утвердить в сознании такие вещи - самолёт был сбит ракетой класса "Земля-воздух", а по остаткам поражающих элементов можно сказать, что это была ракета 9М38 от установки "Бук-1М"
Значит запомнили?
А тут дело в том, что одна такая огневая установка с устаревшими ракетами на ней попала (или была подсунута специально) в руки ополченцев и они её сдуру торжественно продемонстрировали!
Другой вопрос, что это - просто огромная бронированная телега с загруженными на неё ракетами. Ездить в таком виде с ракетами она может, но это и всё! Никогда, при выполнении определённых строгих условий, с этой установки ракета взлететь бы не смогла, а если бы смогла, то дальше ближайшего бугра не улетела бы.
Отредактировано Сергей Ильвовский (2014-10-11 20:07:17)
Поделиться3192014-10-12 00:58:27
Фильм полностью
Поделиться3202014-10-14 12:21:29
ЛОНДОН, 13 окт — РИА Новости. Посольство России в Великобритании удивлено нежеланием газеты Financial Times (FT) публиковать письмо посла Александра Яковенко в рамках дискуссии о ситуации вокруг Украины, говорится в заявлении дипломатической миссии.
"С 3 октября ожидаем положительного ответа от FT о публикации письма Яковенко, являющегося частью продолжающихся дебатов об Украине. Нам лишь сообщали, что решение о публикации письма обдумывается. Ввиду этого мы решили опубликовать письмо на нашем сайте с тем, чтобы дать британской общественности возможность увидеть, что в этом письме нет ничего подрывного и крамольного, оно лишь является попыткой высказать точку зрения на проблему, представляющую значительный интерес, а также серьезно влияющую на Украину и отношения Запада с Россией. К сожалению, мы вынуждены заключить, что действия FT, мягко говоря, являются показателем общего нежелания части Запада обсуждать определенные вопросы, что подтверждается подозрительной тишиной вокруг трагедии с самолетом "Малазийских авиалиний" 17 июля", — говорится в заявлении российского посольства.
Как отмечает дипмиссия, отличной иллюстрацией такого подхода служит последняя публикация сотрудника Королевского института международных отношений Эндрю Вуда. Материал Вуда "является захватывающим примером способности автора обойти реальные проблемы, в том числе значимые, такие как политика Запада по отношению к России после окончания "холодной войны", а также использовать стереотипы "холодной войны", которые уводят от малейшей возможности аргументированных дебатов".
"Похоже, что Россию вновь делают козлом отпущения за все, то, что происходит не так на Западе и во всем мире. Это является свидетельством того, что западные элиты прячутся под придуманной российской угрозой, чтобы отвлечь общественное мнение от неудач собственной политики, как внутренней, так и внешней", — говорится в заявлении.
Отправной точкой для письма Яковенко послужила статья Мартина Вулфа "Россия – наш самый опасный сосед", опубликованная в Financial Times 16 сентября и вызвавшая немало полемических откликов. Среди авторов, спорящих с Вулфом, бывший британский посол в России Тони Брентон и профессор истории Джеффри Робертс. Их письма, в которых говорится о недостатках в российской политике Запада, были опубликованы Financial Times.
В своем письме изданию Александр Яковенко отмечает, что кризиса вокруг Украины можно было бы избежать, если бы Евросоюз действовал открыто и учитывал взаимные обязательства с Россией. "Мы прежде всего возражаем против столь скрытного подхода ЕС в отношениях с Украиной — в нашем, как предполагается, взаимозависимом и глобализованном мире, — поясняет он. – Неверный подход приводит к неверному результату".
Яковенко напоминает, что приверженность тайной дипломатии среди европейских элит была одной из причин начала Первой мировой войны. "Если мы хотим восстановить доверие, необходимо понять, каков был расчет за украинским проектом Брюсселя", — добавляет он.
РИА Новости http://ria.ru/politics/20141013/1028095 … z3G6VTcirI
Источник: газета «Известия»Автор: Наталья Башлыкова
Опубликовано: 14.10.2014, 08:25
Китай и Малайзия поддерживают Россию в расследовании крушения Boeing
Российские сенаторы нашли поддержку у делегаций стран Межпарламентского союза в Женеве
Делегация российских парламентариев на заседании ассамблеи Межпарламентского союза (проходит в Женеве с 13 по 16 октября) нашла поддержку парламентариев других стран в своем требовании о продолжении расследования причин крушения малайзийского Boeing на Украине. Об этом "Известиям" рассказал зампред комитета Совета Федерации по международным делам Андрей Климов. По его словам, публично поддержать предложение России готовы парламентарии Китая и Малайзии, неофициально - Польши и других европейских стран.
- Мы провели ряд двусторонних встреч с делегациями других стран, на которых обсудили ситуацию, связанную с нарушением прав человека на юго-востоке Украины, представили "Белую книгу", подготовленную МИД РФ. Основной акцент на переговорах мы делаем на предложении России о необходимости продолжения расследования причин крушения малайзийского Boeing 777, - рассказал "Известиям" глава делегации Совета Федерации Андрей Климов, добавив, что после ряда прозвучавших обвинений, все ждали появления громких аргументов и заявлений, однако вместо этого наблюдается замалчивание ситуации.
- Российская делегация настаивает на ясных ответах на вопросы о причинах и обстоятельствах крушения самолета, и нас в этом поддерживают. Об истинных причинах трагедии хотят знать малайзийцы, эту позицию публично поддерживают китайцы. В частных беседах нас поддерживают и представители Польши, которые также удивлены тем, что скрывается это расследование, - пояснил Климов.
Boeing 777 потерпел крушение 17 июля в Донецкой области Украины. Все 298 пассажиров, направлявшихся из Амстердама в Куала-Лумпур, погибли. Некоторые западные страны и Украина (глава Службы безопасности Украины Валентин Наливайченко) пытались в трагедии обвинить Россию и пророссийских ополченцев, однако позже перестали искать виновных и настаивать на расследовании.
На прошлой неделе хакерская сеть "КиберБеркут" обнародовала секретный доклад минобороны Украины, посвященный причинам авиакатастрофы. По результатам исследования обломков самолета эксперты сделали вывод о том, что Boeing был сбит управляемой ракетой 9М38 ЗРК, выпущенной из установки "Бук" или "Бук-М". Эти комплексы не состоят на вооружении Российской армии, однако имеются в распоряжении вооруженных сил Украины. Доклад был подписан главой минобороны Украины еще в августе.
- Межпарламентский союз склонен принимать решения вне притяжения политического поля США. В период развития конфликта на Украине на весенней сессии многие страны не поддержали позицию представителей Евросоюза и отказались принять резолюцию против РФ. Это говорит о том, что Межпарламентский союз обладает собственной волей, - отметил чрезвычайный и полномочный посол, депутат Госдумы Василий Лихачев.
По его словам, шансы поддержки предложения России о необходимости открытого расследования крушения Boeing высоки, так как Украина взяла курс "на ликвидацию доказательств своей причастности и фальсификацию фактов, которые уже существуют".
- Станет ли заявление российской делегации серьезным основанием для создания комиссии по расследованию на площадке союза? Вряд ли. Это политизированная организация, которая играет на поле ОБСЕ. Но шансы привлечь внимание к этой теме и побудить к конкретным шагам есть, - считает Лихачев.
Участник заседания ассамблеи, зампред комиссии Парламентского собрания Союза России и Белоруссии по вопросам внешней политики Николай Борцов считает, что пока говорить о перспективах поддержки предложения России основной частью делегатов - прибыло 744 парламентария из 141 страны - преждевременно, так как основная повестка ассамблеи еще не рассмотрена.
Зампред комитета Госдумы по международным делам Леонид Калашников считает, что даже если предложение России не будет поддержано большинством, заявлять и напоминать о необходимости расследования надо.
- Обломки до сих пор валяются в Донецкой области, никто с ними не работает, так как, видимо, все идет не так, как хотелось бы комиссии, которая ведет это расследование. Помните, как в первые дни на Россию сыпались обвинения в том, что она виновата, шла такая пропаганда. Телеканал "Дождь" устроил целую вакханалию против меня, когда я спросил их о том, откуда они взяли информацию о виновности России, - заявил Калашников, отметив странную задержку в объявлении результатов расследования при наличии "черных ящиков" и обломков самолета.
По его мнению, сейчас оглашение истинных причин трагедии невыгодно большому количеству заинтересованных лиц, поэтому эту тему попытаются замолчать.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/14/310109.html
Москва, 14 октября - АиФ-Москва.
Четыре голландских эксперта в понедельник посетили место крушения малайзийского Боинга на востоке Украины, где сейчас продолжился поиск останков и личных вещей погибших, передает РИА Новости.
«Четверо представителей Нидерландов, входящих в группу представителей ОБСЕ, находятся на месте крушения», - сообщил представитель министерства юстиции Нидерландов Жан Франсмэн. По его словам, наблюдатели во время посещения места крушения самолета слышали стрельбу.
Ранее вице-премьер ДНР Андрей Пургин сообщил, что с 13 октября работа на месте падения Боинга возобновлена, начался организованный сбор вещей. В поисках участвуют представители МЧС региона и волонтеры, которые накануне попали под минометные обстрел в районе Дебальцево.
Личные вещи и останки, найденные на месте крушения, будут затем переданы группе нидерландских специалистов в Харькове, а после этого отправлены в Нидерланды.
Ранее сообщалось, что большая часть экспертов из Австралии, Малайзии и Нидерландов была вынуждена покинуть Украину из-за опасности ведения работ на месте крушения самолета.