Малайзия добивается введения "голубых касок" в район падения рейса MH-17
Малайзия обвинила правительство в Киеве в том, что украинские власти до сих пор не выполнили свое обещание обеспечить безопасный доступ следователей к месту крушения лайнера.
Малайзия намерена просить ООН направить миротворцев на место падения самолета компании Malaysia Airlines на востоке Украине. Министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай в субботу, 27 сентября, обвинил правительство в Киеве в том, что власти Украины до сих пор не выполнили свое обещание обеспечить безопасный доступ следователей на место крушения лайнера, сообщило малайзийское агентство Bernama.
"Позиция украинского правительства вызывает у нас сожаление, - заявил министр. - Я буду просить ООН провести скорейшие консультации по поводу отправки в регион миротворцев".
"Голубые каски", по его словам, должны гарантировать, что международная группа следователей получит доступ к месту крушения. Ранее премьер-министр Украины Арсений Яценюк в кулуарах Генеральной ассамблеи ООН проинформировал малайзийскую сторону о том, что власти Украины, несмотря на объявленное перемирие, не могут обеспечить безопасность на месте падения лайнера, поскольку этот регион обстреливается сепаратистами, поясняет агентство dpa.
Контекст
Детективное бюро из ФРГ предлагает 30 млн долларов за информацию о крушении MH17Судмедэксперты идентифицировали тела 251 пассажира малазийского "Боинга"
Москва вновь обвинила Украину в крушении малайзийского "Боинга"
Соображения по сбитому Бингу?
Сообщений 281 страница 300 из 882
Поделиться2812014-09-28 21:21:16
Поделиться2822014-09-28 23:56:42
Детективное бюро из ФРГ предлагает 30 млн долларов за информацию о крушении MH17
Неужели же у какелов ни одного предателя не найдется за такие то деньжищи ?
Поделиться2832014-09-29 11:36:02
Алабай
Полагаю что найдётся. Очень полагаю
Поделиться2842014-09-29 15:44:38
Неужели же у какелов ни одного предателя не найдется за такие то деньжищи ?
Положим не деньжищи, а просто приличные деньги. У имеющих доступ к инфе наверное в пузе бабочки порхают от предвкушения толстого слоя паюсной икры на утреннем бутерброде.
Поделиться2852014-09-29 22:17:59
У имеющих доступ к инфе наверное в пузе бабочки порхают от предвкушения толстого слоя паюсной икры на утреннем бутерброде.
Иной раз доступ к инфе имеют совсем уж незаметные люди, типа кухарки, ьнамазывающей этот бутерброд, или горничной, его подносящей. Нет - специально им не рассказывают, конечно, но не всегда думают о том, что они могут что-то услышать или увидеть
Поделиться2862014-09-30 00:26:37
Иной раз доступ к инфе имеют совсем уж незаметные люди, типа кухарки, ьнамазывающей этот бутерброд, или горничной, его подносящей. Нет - специально им не рассказывают, конечно, но не всегда думают о том, что они могут что-то услышать или увидеть
Ну тута нужны "железные" доказы, а не подслушанное. 30 сребрянных лямов за так не дадут.
Поделиться2872014-09-30 00:59:21
Типа-
у царя Митридата не ослиные уши?
Поделиться2882014-09-30 11:46:48
Ну тута нужны "железные" доказы, а не подслушанное. 30 сребрянных лямов за так не дадут.
Естественно не дадут. Но тут может выручить то, что в деле замешано куча штафирок, причем именно украинских штафирок и сх фанаберией и хвастовством - у них же просто вода в жопе не держится. Болтают лишнее, переписку открыто в Интернете ведут (а Киберберкут её благополучно вскрывает), да и на денюшку падкие оченно. Даже в среде профессионалов соблюсти режим полной секретности очень непросто - и люди нужны соответствующие и всякие технические средства и умение пользоваться ими в строгом соответствии с правилами.
Кто-то что-то обязательно да знает и если захочет получить 30 лямов - получит.
Поделиться2892014-10-02 11:30:42
Российский союз инженеров: заключение о сбитом над Украиной Боинге
Oct. 2nd, 2014 at 11:00 AM
Российский союз инженеров выпустил собственное заключение о гибели малайского "Боинга 777". Недавно я публиковал статью, где приводил мнение первого Вице-Президента этой организации Ивана Андриевского. Свои предварительные выводы он рассказал в передаче А. Караулова «Момент Истины». И вот сейчас его организация выпустила детальный, объемный, изобилующий фотографиями и техническими деталями, очень интересный отчёт, с которым рекомендую ознакомиться по ссылке.
Как сообщаетсяэкспертиза подготовлена специальной группой экспертов, среди которых офицеры запаса, имеющие опыт применения зенитно-ракетных комплексов, летчики, имеющие опыт применения авиационных средств поражения. Ситуация была также проанализирована с использованием компьютерного имитатора Су-25.
Здесь приведу лишь окончательные выводы экспертов.
9. Реконструкция события
Исходя из вышеизложенного, можно прийти к следующим заключениям:
9.1. В отношении обстоятельств гибели самолета Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines.
Самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines выполнял 17.07.2014 полет Амстердам — Куала-Лумпур по установленному диспетчерами коридору. При этом, наиболее вероятно, что ручное управление было отключено и самолет шел на автопилоте, выполняя горизонтальный полет по маршруту, проложенному на земле и скорректированному диспетчерами украинской стороны.
В 17.17–17.20 Boeing 777 находился в воздушном пространстве Украины в районе города Донецк на высоте 10100 м. Неустановленный боевой самолет (предположительно Су-25 или Миг -29), находившийся эшелоном ниже, на встречном курсе в облачном слое, резко набрал высоту, внезапно появился из облаков перед гражданским самолетом и открыл огонь по кабине пилотов (кокпиту), произведя выстрелы из пушечного вооружения калибра 30 мм или меньшего калибра. Данные действия могли быть произведены не только пилотом боевого самолета в режиме «свободной охоты» (используя бортовую РЛС), но и с помощью штурмана наведения с использованием данных воздушной обстановки от наземных РЛС.
В результате множественных попаданий снарядов произошло повреждение кокпита, его резкая разгерметизация, что повлекло за собой моментальную гибель экипажа от механических воздействий и декомпрессии. Атака была внезапной и длилась доли секунды, экипаж в силу сложившихся обстоятельств не мог подать установленные в таких случаях сигналы оповещения, так как полет протекал в штатном режиме и никто атаки не ожидал.
Поскольку ни двигатели, ни гидравлическая система, ни другие важные для продолжения полета устройства выведены из строя не были, Boeing 777, управляемый автопилотом (что является штатной ситуацией), продолжил выполнение горизонтального полета, возможно плавно теряя высоту.
Пилот неустановленного боевого самолета произвел маневр, зашел Boeing 777 в заднюю полусферу. После этого неустановленный самолет лег на боевой курс, пилот обеспечил сопровождение цели бортовым оборудованием самолета, осуществил прицеливание и произвел пуск ракет Р–60, либо Р–73.
В результате попадания ракет возникла разгерметизация салона, была нарушена система управления самолетом, автопилот отключился, самолет прекратил горизонтальный полет и вошел в штопор. Возникшая перегрузка привела к механическому разрушению планера самолета на больших высотах.
Самолет, как следует из доступной информации от бортовых самописцев, развалился в воздухе, но это возможно только в случае вертикального падения с высоты в десять тысяч метров, что может произойти только при превышении максимально допустимой перегрузки. Как правило, вариант такого сваливания в штопор — это неспособность экипажа управлять самолетом в результате какого-либо экстренного случая в кабине и последующей моментальной разгерметизацией кабины пилотов и пассажирского салона. Разрушение самолета произошло на большой высоте, что объясняет тот факт, что обломки самолета были рассеяны на территории, превышающей 15 км².
9.2. В отношении стороны, несущей ответственность за гибель 283 пассажиров и 15 членов экипажа.
Вооруженные силы самопровозглашенной Донецкой народной республики не располагали на 17.07.2014 ни соответствующими боевыми самолетами, способными уничтожить воздушную цель, аналогичную Boeing 777, ни аэродромной сетью, ни средствами радиолокационного обнаружения, целеуказания и наведения.
Боевые самолеты Вооруженных сил Российской Федерации не нарушали воздушного пространства Украины, что подтверждается как украинской стороной, так и третьими сторонами, ведущими космическую разведку за обстановкой на территории Украины и в ее воздушном пространстве.
Для установления истины, необходимо объективно и беспристрастно исследовать все обстоятельства гибели малазийского Boeing 777, опросить тысячи граждан, которые могли что-то видеть. Естественно, опросы должны проводить опытнейшие специалисты. Задать нужные вопросы — это и строгая наука, и великое искусство продвижения к правде. Важная информация содержится в обломках и осколках погибшего самолета, но именно эту информацию легко уничтожить, исказить, скрыть. А фигуранты, заинтересованные в сокрытии каждого реального факта, имеются. Подтверждением является то, что Украина, Нидерланды, Бельгия и Австралия 8 августа подписали соглашение, предусматривающее разглашение информации о расследовании гибели только при согласии всех сторон. «В ходе расследования продолжаются экспертизы и другие следственные действия – заявил Спикер Генпрокуратуры Украины Юрий Бойченко – их результаты будут обнародованы по завершении расследования и при согласии всех сторон, которые заключили соответствующее соглашение».
Проволочки и уклонения от проведения всестороннего объективного расследования с участием авторитетных международных организаций вызывают сомнения в том, что заинтересованные стороны предоставят истинные обстоятельства гибели самолета Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines.Первый Вице-Президент Общероссийской общественной организации
«Российский союз инженеров»,
председатель Совета директоров Инжиниринговой Компании «2К»
Иван Анатольевич Андриевский.
Поделиться2902014-10-02 12:35:56
СМИ: РФ потребует в Женеве возобновить следствие по крушению Boeing
03:07 02.10.2014 (обновлено: 08:26 02.10.2014)4389
В настоящее время расследование крушения самолета фактически приостановлено. Согласно экспертному докладу, пассажирский Boeing авиакомпании Malaysia Airlines распался в воздухе в результате большого количества объектов, которые попали в него извне.
МОСКВА, 2 окт — РИА Новости. Российская делегация на конференции Межпарламентского союза в Женеве намерена заявить о необходимости вернуться к расследованию причин крушения малайзийского Boeing на Украине, пишет газета "Известия" со ссылкой на одного из российских делегатов, зампреда комитета СФ по международным делам Андрея Климова.
Boeing 777 Амстердам — Куала-Лумпур малайзийской авиакомпании Malaysia Airlines потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На борту находились 298 человек, все они погибли. Киев обвинил в катастрофе ополченцев, но те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.
Газета напоминает, что в настоящее время расследование крушения самолета фактически приостановлено. Согласно докладу Совета по безопасности Нидерландов, который был оглашен в начале сентября, пассажирский Boeing авиакомпании Malaysia Airlines был технически исправен и распался в воздухе в результате большого количества объектов, которые попали в него извне.
"Российская делегация намерена публично заявить на конференции Межпарламентского союза в Женеве о необходимости вернуться к расследованию причин крушения малайзийского Boeing на Украине… площадка Межпарламентского союза наиболее подходит для обсуждения данного вопроса, поскольку на нее съедутся почти 2 тысячи парламентариев из 200 стран мира", — пишет газета со ссылкой на слова Климова.
Ранее глава МИД РФ Сергей Лавров заявлял, что некоторые государства ООН не демонстрируют "особого энтузиазма в деле проведения транспарентного и подотчетного расследования крушения самолета".
Климов в свою очередь заявил, что "пора помочь нашим коллегам в Малайзии заставить Запад и Украину реально заниматься расследованием ситуации с Boeing"
РИА Новости http://ria.ru/world/20141002/1026523066 … z3EyScr8SA
Поделиться2912014-10-02 21:57:46
Российский союз инженеров: реконструкция атаки на "Боинг"
Поделиться2922014-10-03 00:52:26
Москаль з Батькiвщини
Да, очень похоже на правду.
Тут единственное - скорее первоначальную атаку он произвёл всё же с задней полусферы. Дело в том, что пушка ГШ-30-2 на самолёте закреплена неподвижно и направляется на цель непосредственно изменением положения самого самолёта, а на это всё же нужно некоторое время. Пилоты лайнера могли успеть заметить и что-то сказать или включить "тревожную кнопку". А выскочив снизу-сбоку самолёт для пилотов лайнера оставался бы невидимым - туда и бортовой локатор тоже не светит.
Впрочем - это уже всякие детали. Главное, чтобы эксперты доехали туда, наконец, а то им очень-очень не хочется этого делать (во всяком случае голландским и австралийским). Тем более, что наши-то наверняка там уже побывали и необходимая информация у них уже есть и попытаться соврать, рискуя тут же быть схваченными на этом "с рукой на кармане" им очень не хочется.
Поделиться2932014-10-03 19:45:23
Что это они так засмущались-то? С чего бы это вдруг?
Источник: Вашингтон более не будет настаивать на расследовании крушения Боинга Малазийских авиалиний над Донецком
По сведениям информированного источника «РВ» в Госдепе США, Вашингтон более не будет настаивать на расследовании крушения Боинга Малазийских авиалиний над Донецком. Причиной подобного решения являются результаты собственного расследования Соединенными Штатами этой катастрофы, в результате которой американцы установили, что Боинг был сбит украинскими военными.
Как ранее сообщали «РВ», 17 июля над Донецком потерпел крушение Боинг 777 Малазийских авиалиний, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом МН17. На его борту находились 298 пассажиров.
03.10.2014
Поделиться2942014-10-03 19:55:52
Что это они так засмущались-то? С чего бы это вдруг?
http://rosvesty.ru/2146/za-rubezhom/968 … h-avialin/
А все просто. Ложечки нашлись, как обычно, незаметно, а громкий осадок остался. Типичная демократия, сэ-э-э-э-р
Поделиться2952014-10-04 12:04:35
Сергей Ильвовский написал(а):
Что это они так засмущались-то? С чего бы это вдруг?
http://rosvesty.ru/2146/za-rubezhom/968 … h-avialin/
А все просто. Ложечки нашлись, как обычно, незаметно, а громкий осадок остался. Типичная демократия, сэ-э-э-э-р
Это они "установили" потому, чтобы комиссии не копали глубже.
Интересно, живы ли еще пилоты, завалившие боинг? Они ведь очень много знают.
Поделиться2962014-10-04 15:25:09
Интересно, живы ли еще пилоты, завалившие боинг? Они ведь очень много знают.
Думаю что давным-давно мертвы.
Поделиться2972014-10-04 23:38:35
Думаю что давным-давно мертвы.
Как и диспетчер
Поделиться2982014-10-05 00:47:00
Сергеевна написал(а):
Интересно, живы ли еще пилоты, завалившие боинг? Они ведь очень много знают.
Думаю что давным-давно мертвы.
Да ? А ведь в эскадрилии укропской армии остались и другие ледчики. И они што ни куя не в курсе были што происходит ? Или застрелили всю эскадрилью ?
Полюбасу укропы знают кто стрелял в самолет.
Поделиться2992014-10-05 03:12:41
Да ? А ведь в эскадрилии укропской армии остались и другие ледчики. И они што ни куя не в курсе были што происходит ? Или застрелили всю эскадрилью ? Полюбасу укропы знают кто стрелял в самолет.
Разве только лётчики знают?
А военные диспетчеры (авиационные и ПВО)? У них должна быть вся радиолокационная обстановка.
А техники, готовившие самолёт(ы) к вылету? А оружейники, заряжавшие пушки и навешивающин ракеты? А на том самом складе, откуда эти ракеты выдавались - они не одну копейку стоят и это должно быть учтено в разных документах.
Многие знают, не всю картину, но знают. Тут расследование проводить нужно и именно для этого международная комиссия и создана, но она же не делает ни хера.
Вот наши етим постоянно в нос и тычут - не делается то, что должно быть сделано ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Поделиться3002014-10-05 22:11:46
странная позиция укроСМИ