СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Политика и не только (текущие темы) » Виктор Цой и группа «Кино» были завербованы ЦРУ


Виктор Цой и группа «Кино» были завербованы ЦРУ

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Пора срывать покровы. И пиариться в полный рост.

Неужели кто-то сомневается в разоблачениях депутата, прости Господи, Евгения Федорова? Разве и так не очевидно, что хиты группы «Кино» писали специально-обученные-люди из Америки? Не надо слушать рассказы откормленных госдеповскими печеньками филологов про то что тексты Виктора Цоя аутентичны! Кому верить – продажным ученым крысам или отважному члену Центрального политсовета «Единой России»? Конечно, группа «Кино» была завербована ЦРУ в полном составе! С какой стати сытая американка Джоанна Стингрей вышла бы в 1987 году замуж за нищего красавца Юрия Каспаряна, а? Когда СССР распался, они развелись: мавр армянин сделал свое дело, можно разойтись!

"Цой жив!" С такими плакатами к легендарной котельной "Камчатка" в Санкт-Петербурге, где когда-то трудился культовый музыкант, с одиночными пикетами вышли активисты движения "Рок-Петроград", сообщает "Росбалт". Так они выразили свое возмущение недавним заявлением депутата Госдумы Евгения Федорова о том, что лидер группы "Кино" якобы получал гранты от ЦРУ, а песню "Мы ждем перемен" написали специально обученные люди в Голливуде, чтобы поскорее развалить СССР.

Вступился за лидера культовой группы эпохи перемен конца 1980-х — начала 1990-х и член Общественной палаты России адвокат Анатолий Кучерена. "Извинений требуют наши сердца". Материал с таким заголовком опубликован сегодня на сайте ОП.

Кучерена призвал депутата Госдумы Евгения Федорова, обвинившего Цоя в сотрудничестве с агентами ЦРУ, публично извиниться перед родными и близкими певца. В противном случае адвокат намерен обратиться в правоохранительные органы с заявлением о возбуждении уголовного дела о клевете.

Адвокат также пояснил, что в том случае, если извинения не последуют, он обратится в комиссию Госдумы по этике и в правоохранительные органы с заявлением о возбуждении уголовного дела по статье "Клевета". vesti

Сноуден еще в Штатах мне рассказывал «как все начиналось, все было впервые и вновь». В 1969 году агентство общественной безопасности Японии (公安調査庁) через своего «сонного агента» Кавагоэ завербовало школьника 19-й московской спецшколы с английским уклоном (вот оно!!!) Андрюшку Макаревича (позывные «Макар»). Так появилась пресловутая «Машина времени». Об этом детально рассказываю в своей книге «Времени машины» (на днях выходит в издательстве «Олма медиа», чесслово).

Деятельность японской разведки в Москве была замечена Моссадом (למודיעין ולתפקידים מיוחדים‎): в результате Кавагоэ из группы был слит, а Вадимыч стал набирать в команду исключительно расовых евреев. В условиях продовольственного дефицита рокеры получали деликатесные продукты, включая и экзотические, такие как рагу из синей птицы.

Когда Макар познакомился с БГ, делом заинтересовалось ЦРУ. С помощью своего агента генерала КГБ СССР Олега Калугина (есть мое интервью с ним, об этом в моей книге «Красная дюжина», издательство «Зебра») создает сакраментальный питерский рок-клуб.

Именно ЦРУ и занималось группой «Кино» (японцы из чувства расовой неприязни к этническим корейцам не стали разрабатывать этот коллектив), здесь все правильно у депутата Федорова рассказано. Шпионы купили ему троллейбус-который-идет-на-Восток, уу-транквилизаторы в ассортименте и около тонны вкусных печенек. Однако когда Цой узнал, что его кураторы из Лэнгли работают еще и с конкурентами по рок-клубу, он решил рассказать советским журналистам подлинную историю песни «Перемен!». Американцы играют на опережение: музыканта похитили, подбросив на место ДТП у поселка Кестерциемс труп клона, этот коварный проект финансировался никому неизвестным тогда Борей Березовским (он ведь работал и на Лубянку: спросите у Саши Хинштейна или читайте мою книгу «Березовский умер. Да здравствует Березовский!», издательство «ЭКСМО»).

Сюжет об этом по моей просьбе снял Влад Листьев, но его (и сюжет, и ТВ-вождя) устранили знакомые Евгения Федорова (подробности в только что вышедщей книге «Ли$тьев. Поле чудес в стране дураков», издательство «Рипол-классик»).

На фото Олега Беликова из архива Эдварда Сноудена: после гибели Цоя мы даем показания спецкомиссии Конгресса США: я (весь в белом, прошу заметить), матерый генерал Моссада Юрий Айзеншпис и басист «Кино» Игорь Тихомиров, который просто приехал за печеньками. Об этом будет моя следующая книга. Мне же надо пиариться, я ведь не депутат.

Автор Евгений Додолев

Источник: http://www.mk.ru/blog/posts/3027-nemnog … -tsoe.html

0

2

Автор Евгений Додолев

А кто такой Доделев ? Никто же не знает. И ему верить ? Да может он гандон конченый... Мои пацаны в 86 году были в гостях у Гребня, тут рассказа на 55 страниц. Тогда в Нижний привезли альбом "группа крови", вся Россия писалась кипятком. Я поспорю
, что это написали пиндосы, сто пудово поспорю. Чего бы тут Мачача не говорил. Это ему не в Попенгагене моск выносить.

0

3

щас я тебе врежу - ты же знаешь, как я люблю врезАть, когда реччь заходит о всяких околомузыкальных деятелей. Читай мои каменты  по этому поводу с другого ресурса.

0

4

камент первый

Ничего удивительного! Как музыкант профи могу сказать, что начиналось всё не с Цоя, а с известной группы Битлз. Это был первый в своем роде проект по оболваниванию молодёжи. Как достигался его эффект? В настырной и назойливой рекламе, которая буквально сутками крутилась в средствах массовой информации.

Не стоит наивно полагать, что Битлз обладали хоть какой-то оригинальностью или одарённостью. Их сделала реклама - а они были даже не в состоянии писать песни, а за них это делал Теодор Адорно из славного Тавистокского института человеческих отношений. Погуглите, для примера, год смерти Теда Адорно - и сопоставьте с годом распада Битлов.

Музыка Теда - просто напросто сплошная эклектика - как это часто бывает у господ дилетантов.

Потом ппосыпались как из рога изобилия разные Роллинг Стоунс, Лед Зеппелин и прочая шушера, которая, по сути не привнесла ничего нового в масскультуру. Так как стриженыони были все под одну гребенку. Но на этом не успокоились - потому что оболванивание должно было стать более эффективным. И вся эта игра на балалайках и электрических кастрюлях выродилась в такое явление как рэп. Что само по себе вообще не является музыкой, а своего рода сомнамбулическим заклинанием.

Как вы все могли заметить, во всех революциях оранжевого типа обязательно использовались барабаны (или бочки) В которые майданирующие колотили с поразительным исступлением и однообразием. Это пришло из культовых обрядов вуду - где барабаны употреблялись для обязательного зомбирования подопытного.

А теперь сравните обязательное использование барабанов на различных майданах - и собственно рок- или поп-музыку. Собственно, музыки там может и не быть - а вот бУхающая бочка самого большого барабана обязательно будет. Как говорится, найдите 10 отличий.

Тоже самое можно сказать и про Цоя - стоит ли называть его хоть сколько-нибудь одарённым музыкантом? Вряд ли. Музыка примитивна донельзя. Тексты песен - сколь-нибудь поразительной поэтической глубины? То же самое. Обыкновенный бред недоучившегося гопника из дворовой команды по футболу.

Но тогда скажите мне на милость - почему ИМЕННО Цой стал культовой личностью? Ведь таких дворовых ребят были многие тысячи. С потугами на глубокомыслие. Но культом стал Цой - может, ему кто-то помог? Я абсолютно уверен в этом - и я даже догадываюсь, кто это был. Вряд ли КПСС.

Мой музыкальный стаж 40 лет. И поверьте, анализировать музыку я способен. Не нужно видеть её там, где её нет. А есть политика.

0

5

камент второй

смело гуглите книгу Джона Колемана "300", Тавистокский институт человеческих отношений, Теодор Адорно - и там вам будут все ответы. Колеман пишет, кстати, о феномене Битлов.

А что касается конкретных доказательств - то труп самого Цоя вас не убеждает? Разведка хранит свои тайны. И как только Цой попытался вякнуть - как тут же был пущен в расход. Никто вам никаких доказательств не даст. Недаром так завыла разведка пиндосии - когда Сноуден слинял в Россию. Слишком много знал. А знание - это всегда опасно.

Кстати - я писал собственное исследование по поводу Битлов - не зная ни Колемана, ни Тавистока. Опираясь только на собственно музыкальный анализ конкретики, то есть, собственно, песен. И пришёл к точно такому же выводу, что и Колеман.

И ещё небольшое практическое замечание - по поводу хитов и их написания. Это сплошь технологическая вещь - и не так много зависит от одарённости. Зная технологию, можно написать песенный хит. Об этом было в своё время исследование ленинградских музыковедов. Крючок, цепляющий подсознание, который потом разворачивается в в самостоятельную мелодию. Этот самый крючок - состоит всего из нескольких нот. Но зацепляясь за подсознательный уровень, не даёт человеку соскочить.

Но это уже психологические тонкости. И больше я нигде про эту технология не читал. Понятное дело - хиты всегда завязаны на большие деньги. А где большие деньги, там громко не говорят.

Для примера найдите в ютубе хит Майкла Джексона You are not alone и обратите внимание на первые 5 нот. Это и есть тот самый крючок. И если вам попадется видео с корейского концерта - то обратите внимание ещё и на то, как он действует на публику. Они там в зале просто рыдают.

Чисто технологическая вещь. И знание психологии. Как говорится, ничего личного, только бизнес.

0

6

камент третий

хорошо - вы все можете не верить. А я как раз верю. И не потому что бабка нашептала на скамеечке у подъезда. Я всегда склонен смотреть на фактологию. И если для других нужны скрины, сканы, документы, подтверждения и прочее - то мне достаточно собственных ушей. Это не так мало, как может показаться.

Разложение музыки и приведение её к общему знаменателю уродливого масскульта началось даже раньше битлов.

Оно началось с двух австрийских евреев - Арнольда Шёнберга и Альбана Берга. И с их изобретения додекафонии. Вещь сама по себе достаточно обычная для евреев. Потому что, как это ни обидно будет самим евреям, они на самом деле малоодарённая нация. В смысле культуры. Никто не знает ни еврейских композиторов (не путать с исполнителями!), ни художников, ни архитекторов, ни писателей. Это не их стезя.

Ну и когда самому не получается ничего сочинить, а в шахту идти работать неохота, там грязно и вообще - наваляю-ка я бредятину в новоизобретенной системе додекафонии - где звуки используются в произвольной комбинации, не имея никакой внутренней логики. А чо! Пантово получается!

Или нарисую Черный квадрат Малевича. Тоже культурка. С этого началось разложение культуры. Потому что и в музыке, и в другой отраслях, где нужно создавать заново, а не лепить как в детском конструкторе из готовых деталей то машинку, то подъемный кран, а то и вовсе невесть что, всё-таки существуют законы - и произвольно их отменять и не признавать - будет ошибкой. Гармония - вообще очень строгая наука. Равно как и полифония.

И если прослеживать историю разложения музыки - то в такой вот исторической перспективе многое видится яснее. И понимается лучше. Не нужно думать, что Цой - человек ниоткуда. Он продукт музыкального тлена. Над которым изрядно постарались основоположники этого явления.

0

7

Мачача, ты, конечно, можешь обижаться или нет, но я тоже тебе одын вещь скажу. Так называемая "современная классическая музыка" - на 90% говнище куда говнее битлов.
И лично я, например, ничего не имею против простых цепляющих песенок - да хрен с ним, пусть цепляют.  Сопссно, это и есть прямое назначение музыки - цеплять чувства.
Хуже, когда она начинает "цеплять" (а по факту - трахать) мозх - тогда, в общем, и получается по большей части "современная классика", туды ее в качель.

ЗЫ. Говнорок перестроечный весь на коленке писаный-переписаный, какой там в жопу институт психиатрии, чести много. Вся его эта бешеная популярность
ровно оттого, что публика, закормленная сиропной совэстрадой, рада была бросаться на любую куету, отдаленно напоминавшую ей "типа-Запад", да еще
и с критикой доставшего всех "начальства". Все это выглядело на первых жывенько и смело - даром, что с чистамузыкальной точки зрения ни уму, ни сердцу.

Вот такое мое по этому поводу сугубое ИМХО.

0

8

то, что ты называешь современной классикой - это НЕ классика! Это наследие тех, кого ты не заметил в моих каментах - а именно Берга и Шёнберга.  Все эти Шнитке, Губайдуллины, Банщиковы и прочие Александры Кнайфели выросли оттуда. Это постмодернизм, построенный на додекафонной системе, которую я также упоминал.

И ещё, тебе просто неизвестна технология написания хитов, которую я тоже упоминал. Одно из правил этой технологии - невозможно написать больше определённого количества хитов. Обычно их 15-20. Вспомни Чайковского - определенно хитовый композитор. Но его мелодии  хитового типа - укладываются в это число. Плюс-минус.

Абба - тоже хитовые вещи писали. Но золотой диск Аббы вмещает в себя 19 мелодий.

Бах - огромное наследие. Но у него есть особенность - он писал свою музыку в церковных рамках - то есть, просто раскрашивал средневековые псалмы. Такая работа была у человека.

Перечислять можно долго. И это  важно знать. Так что относиться к современной музыке как классике в корне неправильно. И то, что она фуфло - согласен.

0

9

Цой - это мелкий эпизод из колоссальной и весьма массированной атаки на русскую цивилизацию. Которая (атака)не начинается с горбачевской перестройкой, а обнимает собой гигантский период времени. Я могу предложить для рассмотрения, допустим, последние 100 лет - хотя это лишь новейшая история. Она не началась внезапно с прибытия Троцкого с тысячью головорезов из Америки - для совершени революции 1917 года - а уходит своими корнями ещё на столетие назад к убийству Павла Первого. Попробуйте отстраниться от этой конкретной персоналии Цоя и охватить взглядом всевозможные атаки (а их насчитывается десятки тысяч) самых разных планов на русскую цивилизацию.

Выражаясь метафорически, Цой во всей этой вакханалии не более, чем выдуманный им алюминиевый огурец. Столь же бессмысленное понятие, сколь и выпендрёжное. Другими словами, просто миф, мираж, фата моргана - и лучше считать, что самого Цоя никогда не было - если попробовать выразить его в виде самостоятельной человеческой единицы. В таком виде он никогда не существовал. Он всего лишь песчинка в той пустыне, по которой шагает англосаксонский ботинок с целью завоевания как русской цивилизации, так и мирового господства.

И не стоит думать, будто бы я ругаю Цоя, или отношусь к нему хоть как-то отрицательно, или злорадствую по поводу его никчемности, глупости и бездарности, а также склонности к бряцанию на электрических кастрюлях (что, кстати, лишний раз доказывает его несамостоятельность и , как следствие, увлечённость некими иными ценностями, пришедшими из другого мира). Вовсе нет. Ни злобы, ни раздражения во мне нет.

Я его препарирую. Как тот врач, который видит не сидящего перед ним пациента, а только лишь его диагноз. Сами посудите, разве врач может сердиться на пациента за его болезнь? Нет.

0

10

0

11

Хм. Вообще-то Цоя не люблю. Вернее, не то, что не люблю, но не слушал, не играл-пел - ни раньше, когда он гремел, ни тем более теперь.
Немножко в прошлом году - моя тогдашняя конторка устроила коллективный выезд в лес - с палатками, байдарками, дешевым и отвратным ромом и винищем каким-то страшным, кострами-гитарками и проч. - удивило, что молодняк - девяностики - его почти что только под гитарку-то и пели, ну ладно.

Сегодня еду в электричке - ходят по вагону двое гитарастов, комбики на себе тянут, денежку зарабатывают.
Запели Цоя. "Ты-ды-ды...в поле...тыды-дыды-дынц. Солнце мое - тыды-ды-дынц. Тыдыдыды...в кулак".
Ну, думаю, надо послушать внимательно - что там все же цепляет?
Ну да, пентатоника такая простенькая - степное, казацкое что-то,  по сути - чистый русский фолк, чуточку так по-азиатски сыгранный более меланхолично и заминоренно.
Ничего, короче, я там не услышал хитровывернутого, от Института мозка - обычный народный распев, в общем-то, неплохая пестня, по мне, правда, несколько заунывная.

В общем, я о чем-то сказать хотел? О том, что Советский Союз, конечно, в свое время низовую-то народную именно русскую музыкальную культурку в значительной степени в асфальт-то и закатал.  Правда, давал чего-то взамен: советские "русские" песни - на 7.40 и тум-балалайка, Пугачеву и прочую шнягу.

Короче, "наступление Запада" было в результате на пустое место. Было б полное - хрен бы чего кто куда наступил.

ЗЫ. Прошлым летом съездил в Ирландию. А это, как ты знаешь, такая западноевропейская Галиция - то бишь, провинциальная жопа. И даже заехал там еще в более жопейшую жопу - в городишко Дулин, тамошнее западное побережье. Благодаря своим знакомым там живущим дамам раззнакомился там немного с местными, походил немножко с ними в те питейные заведения, которые не для турья всякого заезжего, а для своих, для местных.  Ну вот народишко по вечерам сходится в кабак попить и поиграть-попеть. Хрен местный шестидесятилетний, у него в кабаке приныкан синтезатор, еще там кто-то притаскивает гитарку, бубен, баба приходит со скрипочкой - и давай наяривать. Не за бабло, за выпивку в лучшем случае. Народец поет песни свои, танцует - весело все, я о таком примерно от бабушки своей покойной слышал разве что - мол, лет 50-60 назад по селам-деревням народишко примерно так и развлекался, а потом как-то все это сошло на нет.

Вот думаю, хрен туда получится экспансию Пугачевой устроить, хоть ты миллиард бабла на это кинь.

0

12

Только что видео показали,где фёдоров говорит,что он никогда не говорил,что Цой агент ЦРУ и кто найдёт доказательства,что он говорил-он отдаст тому, свою месячную зарплату http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

Евгений Федоров: Я не говорил, что Виктор Цой — агент ЦРУ!
Депутат Госдумы от партии "Единая Россия" Евгений Федоров никогда не заявлял, что культовый советский рок-музыкант Виктор Цой сотрудничал с агентами ЦРУ. Как заявил депутат РИА Новости, в связи с этим он не считает нужным извиняться перед родственниками рок-музыканта.

Кроме того, Евгений Федоров заявил, что собирается направить в следственные органы запрос в отношении СМИ, которые распространили эту информацию.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что якобы Виктор Цой был завербован агентами ЦРУ. Также утверждалось, что песни его писали в Голливуде, а сам музыкант работал по плану развала Советского Союза. В результате член Общественной палаты адвокат Анатолий Кучерена заявил РИА Новости, что направил Евгению Федорову письмо с призывом извиниться перед родственниками Цоя. В противном случае он собирался обратиться с заявлением о возбуждении уголовного дела о клевете

http://nsn.fm/2014/04/17/pesni-tsoya-ra … ucherenoj/
Сын Цоя, подал в суд

0

13

А я верю федорову.
Тогда много швали на эстраде подкармливалось ЦРУ.
Практически все.

0

14

Сергеевна написал(а):

А я верю федорову.Тогда много швали на эстраде подкармливалось ЦРУ.Практически все.

А чему веришь,тому что фёдоров говорил или тому,что он этого не говорил?

0

15

смысл сказанного был понятен. Как всякая бездарность, цой  "радисно" ухватилсо за возможность стать популярным. Об этом люто мечтает вообще всякая бездарность. Его на этом и купили.

0

16

Анфиса написал(а):

Сергеевна написал(а):

    А я верю федорову.Тогда много швали на эстраде подкармливалось ЦРУ.Практически все.

А чему веришь,тому что фёдоров говорил или тому,что он этого не говорил?

Анфиса, вот скажи мне, ты слушаешь Федорова?
Ну смотришь те ролики, которые сюда приносят иногда Мачача и Волки?

0

17

простите мне мою развязность, но я бы с удовольствием попарилсо бы с Анфисой в бане. Без членовредительства и всяких непотребств.

0

18

Мачача. да отстань ты от Цоя ! Чувак уже погиб давно, чего он тебе покоя не дает ? Вот поднял тему ! Или тебя беспокоит, што ПТУ-шник консерваторца по популярности обогнал ? Неужели ты так мелко ревнуешь ? Да я фигею ! Я думал ты и не вспомнишь про Цоя, тем более никто тебя носом в его музыку не тычет. Чего ты возбудился ? Не удивлюсь, если выяснится, что АББЕ писали музыку чуваки из Тавистокского института..  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_crazy.gif Ибо поглядеть на Бьерна Ульвеуса... так ему только у чапка бутылки собирать.  http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif Нашел, блеать, Баха !  http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif Да его Агнета просто пожалела, как убогого. По крайней мере вид у него такой.

0

19

Maчача написал(а):

простите мне мою развязность, но я бы с удовольствием попарилсо бы с Анфисой в бане. Без членовредительства и всяких непотребств.

Ты и под душем отведешь израненную душу и член тебе никто не повредит... http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_crazy.gif

0

20

Алабай написал(а):

Мачача. да отстань ты от Цоя ! Чувак уже погиб давно, чего он тебе покоя не дает ? Вот поднял тему ! Или тебя беспокоит, што ПТУ-шник консерваторца по популярности обогнал ? Неужели ты так мелко ревнуешь ? Да я фигею ! Я думал ты и не вспомнишь про Цоя, тем более никто тебя носом в его музыку не тычет. Чего ты возбудился ? Не удивлюсь, если выяснится, что АББЕ писали музыку чуваки из Тавистокского института..   Ибо поглядеть на Бьерна Ульвеуса... так ему только у чапка бутылки собирать.   Нашел, блеать, Баха !   Да его Агнета просто пожалела, как убогого. По крайней мере вид у него такой.

Не паникуй, я знаю что Мачача торчал от Цоя, но  потом его фемина полюбила Фредди...Шой гоу маст он! Ать-два, ать два, ать-два! Мачач четче шаг, ножку выше-выше-выше ото то!

0


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Политика и не только (текущие темы) » Виктор Цой и группа «Кино» были завербованы ЦРУ