СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



и куда делсо?

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

За всеми нашими внутренними и близкими к ним событиями с Олимпиадой, воссоединением с Крымом и
происходящем на Украине за бортом широкого обсуждения незаслуженно осталось происшествие с боингом-777 Малазийских авиалиний, вылетевшим 8 марта из Куала-Лумпура в Китай, но по дороге куда-то пропавшим.

Долгое время лайнер считался погибшим в авиакатастрофе. Но ни одного подтверждения этому найдено не было.

Затем появились сообщения, что после пропажи с радаров он летел еще 4 часа в неизвестном направлении. На это указывали датчики работающих двигателей, контролируемые производителем "Роллс-Ройс".

В результате версия о похищении самолета или его угоне вышла на первый план, район поисков был намного расширен, а к самим поискам присоединились более 20-ти стран, включая Россию, Китай и США.

Вызывает множество вопросов, почему даже с выключенными маяками самолет остался невидимым для множества спутников, контролирующих практически всю планету. Или скорее другое. Почему самолет продолжают искать где угодно, хотя скорее всего знают, где он находится, но молчат. Появилась даже информация, что Россия и Китай отслеживали этот рейс до того, как он взлетел. С какой стати?

Если не вдаваться в детали, то такой "тихий угон" без каких-либо заявлений и требований может свидетельствовать (по моему скромному мнению) о двух вариантах.

Либо на борту был столь ценный груз, который оправдывает похищение лайнера и сотен людей, либо на борту были люди, похищение которых стоило таких затрат и шума.

Но и эти два варианта удивляют. Если на борту было золото, как пишут некоторые, то почему вдруг оно перевозилось обычным пассажирским, а не спецрейсом?

Стоимость золота, которое стоит похищать таким образом явно на порядки больше стоимости аренды любого самолета и охраны для перевозки.

Что касается людей, то мне трудно представить себе человека или даже группу, которую надо похищать вместе с самолетом и еще двумя сотнями посторонних людей. Гораздо проще и дешевле сделать это на земле. А если там им обеспечена столь надежная охрана, что не подступиться, то такие люди тоже летают не обычными рейсами, а частными самолетами.

Так что лично для меня вся эта история пока не имеет ни одного разумного даже теоретического объяснения.

А что думаете по этому поводу вы, мои читатели и собеседники?

http://chipstone.livejournal.com/2014/03/18/

0

2

Вот поэтому я и не летаю самолетами Аэрофлота.

0

3

Полиция нашла в доме пилота пропавшего самолета данные по военной базе США
РБК daily

Полиция Малайзии изъяла из дома одного из пилотов пропавшего Boeing-777 самодельный авиатренажер. По данным местных СМИ, в нем были обнаружены файлы с данными по пяти аэродромам в районе Индийского океана, в том числе по аэродрому военной базы США «Диего Гарсия».

«Местные и иностранные эксперты были привлечены для того, чтобы изучить авиасимулятор, принадлежащий пилоту Захари Ахмаду Шаху. Некоторые данные были удалены с него, ведется работа по их восстановлению», - передает РИА Новости слова исполняющего обязанности министра транспорта Малайзии Хишаммуддина Хуссейна. Кроме того, он отметил, что к настоящему времени правоохранительные органы страны обладают информацией о всех пассажирах, кроме одного россиянина и двух украинцах. В настоящее время подозреваемых в причастности к угону самолета среди них или членов экипажа нет.

Сегодня также появилась информация, что пропавший малайзийский самолет мог изменить курс полета еще до последнего выхода на связь с диспетчерами. При этом, как сообщила NBC News, смена курса могла быть проведена кем-то из находившихся в кабине самолета. По мнению экспертов, программа изменения направления могла быть заложена в программу полета, подготовленную еще до рейса. Таким образом, смена курса могла быть предусмотрена одним из запасных планов полета лайнера, который, по неизвестным пока причинам, экипаж привел в действие.

Самолет Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел 8 марта в 0:41 по местному времени из Куала-Лумпура и должен был приземлиться в Пекине в 6:30 утра того же дня. Связь с самолетом прервалась спустя несколько минут после того, как лайнер пересек границу воздушного пространства Малайзии и Вьетнама. До момента исчезновения пилоты самолета не передавали сообщений о неполадках или возникновении экстренной ситуации. На борту пропавшего лайнера находились 239 человек, включая 12 членов экипажа.

Сразу после исчезновения самолета в районе Южно-Китайского моря началась поисково-спасательная операция. Осмотр предполагаемого места крушения самолета ничего не дал. Количество стран, участвующих в поисках увеличилось до 26, включая Россию. В число стран, участвующих в поисково-спасательных операциях входят также Австралия, США, Великобритания, Китай, Франция, Индия, Индонезия, Таиланд, Южная Корея, Пакистан и Новая Зеландия.
http://rbcdaily.ru/world/562949990895162

0

4

ещё информация про самолёт. Много фоток, так что идите по ссылке

http://kara-dag.info/shokovaya-informac … m-samolete

0

5

Сергеевна написал(а):

Вот поэтому я и не летаю самолетами Аэрофлота.

А это чо был самолет Аэрофлота ?  Сергеевна, мы с Мачячей похитим тебя даже с Люфтганзы, не спрячешься и не мечтай ! [реклама вместо картинки]

0

6

http://s020.radikal.ru/i722/1403/c4/9a25a0ace660.jpg

0

7

Maчача написал(а):

так что идите по ссылке

Первый раз меня так вежливо накуй послале...

0

8

Конспирологическое http://bulochnikov.livejournal.com/1343237.html

0

9

То, что мне сообщили сегодня, то вам и передаю.

Среди российских влиятельных ребят ходит версия, что малазийский авиалайнер был захвачен террористами,
и поэтому был сбит над Индийским океаном.

Целью террористов, якобы, являлся ядерный реактор, возможно в Индии, сведения расплывчатые.

То-есть все эти затянувшиеся поиски, - обычная лапша на уши для нас с вами, лохов. "Цивилизованные" люди давно всё знают.

Источник: http://limonov-eduard.livejournal.com/459703.html

0

10

Шоковая информация о Малазийском самолете. О чем молчат СМИ
- See more at: http://kara-dag.info/shokovaya-informac … dPCXF.dpuf

0

11

«После ухода с маршрута малайзийский лайнер взял курс на военную базу США»
Интервью с генеральным директором агентства «Безопасность полетов»
http://icdn.lenta.ru/images/2014/04/23/21/20140423213244495/detail_608c0f63da3049d187fa27249b5ed2e0.jpg
Драматичное исчезновение «Боинга-777» «Малайзийских авиалиний» за несколько недель успело обрасти массой слухов и фантастических версий. «Сведения» о нахождении обломков поступают едва ли не каждый день, а затем опровергаются. Разобраться в этой каше читателям «Ленты.ру» помог Сергей Мельниченко, генеральный директор агентства «Безопасность полетов» и член Всемирного фонда безопасности полетов. Кроме того, эксперт рассказал о том, какими спасательными средствами оснащены трансконтинентальные лайнеры и на что пассажирам следует обратить внимание, находясь внутри салона самолета.

Сергей Александрович, можно ли с помощью данных наземных служб и спутников восстановить минуты, предшествовавшие исчезновению самолета?

Отчасти да. Известно, что сначала лайнер пропал из видимости гражданского локатора, затем приступил к левому развороту, во время которого последовательно были отключены система отправки коротких сообщений (ACARS), а также приемоответчик, отвечающий за связь с наземными службами, по которому проходит информация о высоте, скорости, направлении движения судна. Через две минуты экипаж попрощался с малайзийским диспетчером. Еще спустя несколько минут по просьбе вьетнамского диспетчера с 777-м связывался пролетавший мимо борт тех же «Малайзийских авиалиний». Второй пилот боинга подтвердил, что все в порядке. После этого связь прервалась окончательно.

Затем лайнер набрал высоту в 13700 метров, что на 600 метров выше, чем позволяют его сертификационные документы. Это весьма опасно и требует ювелирного управления: в более разреженном воздухе угол движения самолета должен быть больше, и удержать его, чтобы не свалиться в плоский штопор, крайне сложно. Почему пилоты пошли это? Есть, например, такая жуткая версия. Они планировали разгерметизировать самолет, достигнув высоты, не совместимой с жизнедеятельностью человеческого организма. В этом случае, люди в салоне погибли бы практически мгновенно. При этом сами пилоты могли надеть кислородные маски и довести лайнер до известного им нового пункта назначения. Однако, что-то пошло не так, погибли все, а лайнер продолжал путь на автопилоте до тех пор, пока хватало топлива, и в конце концов упал в океан.

С другой стороны, экипаж мог действовать по принуждению неких неизвестных злоумышленников, находившихся до поры до времени среди пассажиров. Кто они: террористы или сотрудники спецслужб? В любом случае последовательность действий говорит о том, что смена курса и странные маневры были совершены не вследствие ошибок в управлении, а умышленно.
Сергей

Судя по зарубежным СМИ, расследование не имеет единого центра, проходит излишне сумбурно и вероятнее всего зашло в тупик. С чем это связано?

Расследования авиакатастроф проводятся по правилам Международной организации гражданской авиации (ICAO), деятельность которой регламентирует Чикагская конвенция. В ICAO входит 191 государство — все они обязаны выполнять ее стандарты, которые гласят, что расследования в области безопасности полетов, прежде всего, призваны найти не виновных, а определить причину катастрофы, с тем чтобы в дальнейшем избежать подобного. Кроме того, документ поясняет, что пока не установлена причина, все лица и организации, занятые в расследовании, обязаны воздерживаться от предметных контактов с прессой. Тем не менее в расследовании судьбы малайзийского лайнера участвуют сотни людей. Многие не выдерживают психологического давления, кому-то просто хочется почувствовать себя в роли ньюсмейкера, часть информации поступает в прессу на условиях анонимности. Отсюда и впечатление сумбура.

Что касается начала расследования, то оно строилось на данных спутника, который зафиксировал угол местоположения боинга, но не смог определить конечную позицию на измененном маршруте. Поэтому взяли точку, где последний раз самолет видели военные локаторы, и провели от нее две дуги на такое расстояние, на которое могло бы хватить топлива. Таким образом, один вероятный маршрут лайнера уперся в район Средней Азии, другой ушел в центр Индийского океана. Сначала, конечно, начали искать в северном направлении, что и понятно: во-первых, поблизости самый нестабильный регион планеты, известный как центр мирового терроризма, во-вторых, расследователи опираются на предыдущий опыт. Трудно ведь предположить, что самолет, пройдя точку невозврата, ринется в центр океана. Только спустя несколько дней были начаты первые поиски в акватории Индийского океана.

Возможно, кто-то не заинтересован в том, чтобы самолет нашелся?

В том и дело, что самолет выгодно найти почти всем заинтересованным сторонам. «Малайзийские авиалинии» по экономическим показателям находятся в минусе четыре года. Нынешняя трагедия — очередной колоссальный удар по ним. Нужно оправдаться, что всему виной не плохая подготовка экипажа, что самолет поддерживался в исправном состоянии. Во-вторых, сама Малайзия, развивающаяся страна — ей важно показать, что она способна эффективно проводить серьезные международные расследования наравне с ведущими державами. Концерн Boeing хочет убедить общественность, что причиной трагедии стала не конструкция самолета. Концерн Rolls Royce пытается доказать, что проблема не в двигателях, который он ставит на боинги. Найти самолет нужно также чиновникам ICAO, поскольку они разрабатывали требования к упаковке литий-ионных батарей, партия которых перевозилась на самолете и, как гласит одна из версий, могла стать причиной возгорания.

Наконец, это нужно Китаю — ведь две трети пассажиров пропавшего лайнера китайцы. Отношения у Китая с Малайзией и без того натянутые, что связано с геополитическими процессами, а этот случай добавил масла в огонь. Китайцы считают, что Малайзия неспособна проводить подобные расследования, всячески критикуют действия малайзийских властей, военных и гражданских служб. Идут разговоры, что среди китайцев, находившихся на борту, 20 человек были инженерами и чиновниками, занимавшимися вопросами создания китайских самолетов-невидимок, то есть людьми, близко допущенными к секретам Поднебесной. Разумеется, Китаю важно убедиться в том, что они не попали в руки террористов либо вероятного противника (кто он — гадать не будем). В эскалации расследования заинтересована также Австралия, где недавно вступило в права новое правительство, претендующее на региональное лидерство.

А вот самое сильное и богатое государство мира, напротив, проявило довольно ограниченную заинтересованность в поисках. Между тем район находится, практически, под лупой Пентагона. Здесь размещены станция управления спутниками, станция мониторинга системы глобального позиционирования ВВС США, глобальная коротковолновая система связи, обеспечивающая непрерывное управление ракетно-ядерными силами и авиацией США, а также станция слежения за космическим пространством и аварийная посадочная площадка «космических челноков». Казалось бы, мимо и мышь не прошмыгнет. Однако известный факт, что самолет, уйдя с курса на Пекин, первым делом повернул в сторону острова Диего-Гарсия. Здешняя американская военно-морская база уникальна. Достаточная глубина позволяет авианосцам швартоваться прямо к пирсу, в то время как местный аэродром может принять лайнер любых существующих размеров. Там достаточно большой ангар, чтобы спрятать и пропавший боинг.

То есть, возможно, малайзийский лайнер пропал в результате некой дьявольской операции спецслужб. Причем именно американские спецслужбы могут действовать бескомпромиссно, не считаясь с жертвами среди мирного населения, что мы видели на примере массового использования ими дронов в Афганистане, Йемене, Пакистане и Сомали.

Если это действительно спецоперация и самолет где-то прячут либо хотели спрятать, но что-то пошло не так, то мы увидим подготовку общественного мнения к тому, что поиски будут напрасными. Я подумал, что, возможно, работа в этом направлении уже началась, когда услышал оценку австралийского маршала авиации Марка Бинскина. «Мы не просто ищем иголку в стоге сена — мы пытаемся выяснить, где именно этот стог сена находится».


Ну, а если предположить что самолет приводнился у какого-нибудь дикого островка. Как в сериале Lost.

Сейчас часто вспоминают капитала Чесли Салленбергера, который пять лет назад на своем Airbus A320 при вылете из Нью-Йорка врезался в стаю птиц. У него заглохли оба двигателя, но он смог сесть на реку Гудзон. Но это было днем. А наш рейс был ночной. Увидеть поверхность моря, не освещенную посадочными огнями, и приводнить лайнер даже при небольшом волнении (а это ведь не река, а океан!) — это фантастика. Даже в дневное время это невероятно сложный манёвр. Двигатели расположены под крыльями и при соприкосновении с водой на скорости самолет просто разламывается. Всего известно 11 случаев контролируемых вынужденных посадок пассажирских авиалайнеров на воду. Но только не посреди океана в ночное время!

То есть, если вы в потоке информации, окружающем расследование, увидите фотографии корпуса боинга, лежащего на мелководье с небольшими повреждениями, — знайте, это фейк, рассчитанный на массовый психоз, на то, что за ситуацией следят миллионы людей, готовые поверить в чудо.

Обычно перед полетом экипаж демонстрирует стандартный спасательный набор. Но, возможно, на случай непредвиденных ситуаций, в том числе последствий аварийного приводнения, имеются какие-то дополнительные средства спасения и секретные инструкции?

Основная цель пилотов — без царапин доставить пассажиров из точки «А» в точку «Б». Поэтому главными помощниками экипажа при возникновении нештатных ситуаций становятся здравый смысл и логика. Ситуации ведь бывают разные по степени опасности. Одно дело, если лайнер выкатился с полосы из-за плохих погодных условий, и совсем другое — аварийная посадка, когда самолет подвергается сильному внешнему воздействию, происходят структурные изменения и потеря элементов корпуса: шасси, плоскостей... Конечно, на каждом пассажирском воздушном судне есть дополнительный набор спасательных средств, в том числе топор и канат, разумеется, аптечка. На некоторых самолетах даже дефибриллятор.

В фильмах часто дают понять, что в салоне может присутствовать сотрудник спецслужб при исполнении...

В США подобная практика используется довольно давно на всех рейсах, следующих через границу. Эти сотрудники называются air marshals. Иногда их даже несколько, если мы говорим о крупном трансокеанском лайнере. На этот счет, кстати, в США не утихает дискуссия, ведь услуги профессионалов могут потребоваться в одном из десятков тысяч рейсов, в то время как занимаемые ими места стоят денег. К тому же один из них должен находиться поблизости от кабины пилотов, то есть там, где расположены места либо первого, либо бизнес-класса. С другой стороны, в тех редких случаях, когда помощь air marshals требуется, они реально незаменимы.

Вы в прошлом летали в составе экипажей воздушных судов, а сейчас часто путешествуете в качестве пассажира. Есть что-нибудь, что вас напрягает, когда вы садитесь в самолёт?

Долгие годы я занимался изучением английского авиационного языка. Это так называемый «язык для специальных целей». От общего английского он отличается произношением, грамматикой, лексикой, большим количеством специализированной терминологии и аббревиатур. Так вот, когда я слышу, как командир обращается к пассажирам на невнятном английском языке, у меня возникает некоторое беспокойство.

Срабатывает ассоциация: как говорит, так и пилотирует?

Нет, я думаю, что если в полете возникнет проблема, насколько хорошо его смогут понять наземные диспетчеры...

Беседовал Алексей Зверев
Картинки можете посмотреть в ссылке для Мачачи
http://lenta.ru/articles/2014/04/23/lainer/

0