Маричке привет. Заходи.
Вы только посмотрите,как жиды активизировались...
Сообщений 21 страница 40 из 42
Поделиться222013-12-04 11:53:52
Здрасьти! Чаю? Кофе? Буряковочки?
Ой, я прям и не знаю. Все такое вкусное )) Можно всё и сразу? И в одну посуду. Спасибо! )
Маричке привет. Заходи.
Привет! Уже зашла )) У вас тут хорошо. Душевно. И оранжевых дебилоидов вроде не наблюдается. Что радует )
Поделиться232013-12-04 11:53:55
У нас и мужчин и женщин поровну,так что ненадо ля ля..
Поделиться242013-12-04 11:58:20
Открытое письмо "русских литераторов" - ИУДЕЙСКИЙ ЯД ИЗМЕНЫ И ПОРАЖЕНИЯ
Пару дней назад несколько «русских литераторов» (так они представились), преимущественно сотрудников радио «Свобода» и учреждения под названием «Свободная среда» (он же Институт Катона, он же в просторечии «Институт Свободы») обратились с открытым письмом к «коллегам» (вероятно, тоже русским литераторам) и гражданам Украины.
КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ, ЖАДНО ТЯНУЩИЕ СВОИ ЗАГРЕБУЩИЕ РУЧОНКИ К РУССКОМУ НАРОДУ? ЗАМЕТЬТЕ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ "РУССКИЙ" ДЛЯ НИХ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В СОЧЕТАНИИ "РУССКИЙ ПИСАТЕЛЬ"!
Краткое содержание: «Борющийся народ Украины! Мы с вами, а не с этими тут». Сейчас все желающие это письмо подписывают.
Писателю привычно что-нибудь подписывать – дело знакомое, а вот читать и понимать прочитанное – не всегда. По привычке воспринимать всякий исходящий от русских литераторов текст как объект, нуждающийся в литературно-критическом анализе, я взял на себя смелость его этому анализу подвергнуть. Интересная вещь получилась.
«Поверьте, для многих в России Украина не заблудшая овца, которую нужно на аркане тянуть обратно в общий хлев, а равная по духу страна», - пишут русские литераторы.
- Утверждение, начинающееся со слова «поверьте», обычно свидетельствует о том, что говорящий сам не очень-то уверен в своих словах, сам хотел бы в это поверить. Это неудивительно: откуда жительствующему в Нью-Йорке русскому литератору знать наверняка, как оно там в России?
- «Равная по духу» - звучит двусмысленно. Обычно, желая сделать приятное себе и адресату, говорят «мы близки по духу». Близки – а не равны. Вдруг адресат претендует на большее? «Ты мне равен» говорят, когда снисходят до того, кто заведомо ниже и знает это, когда делают ему одолжение.
- «На аркане тянуть в общий хлев», - удивительная фигура. Арканом пользуются для ловли лошадей, но тянут их при этом в загон, стойло или конюшню. Жилище овец называется овчарня или кошара. А вот в хлеву обычно живут свиньи, которых никто не ловит арканом, но зато из них готовят прочно ассоциируемый с украинской кулинарной традицией пищевой продукт.
ДВЕ ТРЕТИ ИЗ НИХ СЧИТАЕТ СВОЕЙ РОДИНОЙ США, ИЗРАИЛЬ И ЕВРОПУ, В ТОМ ЧИСЛЕ И УКРАИНУ. НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ОНИ ИМЕЮТ НАГЛОСТЬ ОБРАЩАТЬСЯ ОТ ИМЕНИ РУССКИХ. НЕ МНОГО ЛИ БЕРУТ НА СЕБЯ СЫНЫ ДАВИДОВЫ И ДЩЕРИ ИЗРАИЛЕВЫ В РАЗЖИГАНИИ НЕПРИЯЗНИ И НЕНАВИСТИ МЕЖДУ БРАТЬЯМИ-СЛАВЯНАМИ!?
Ай-яй-яй, какая недипломатичная двусмысленность. Или тут всё дело в свойственном поэтам «высоком косноязычии»? Но ведь каждый второй подписант представляется через запятую как «редактор», что вроде бы должно планку высокого косноязычия понижать…
Переусложнённая метафора с овцами, которых лошадиным арканом тянут в свиной хлев, является проводником в «литературное бессознательное» текста – в мир аллюзий и реминисценций. Иначе говоря: откуда, от каких «бесценных культурных богатств и интеллектуальных возможностей» (по выражению авторов письма) происходит сей текст, чем вдохновлялись созидавшие его поэты-редакторы?
Сталинских соколов, которые подобно коршунам ринулись на фашистских стервятников, я сразу отверг: не таковы русские литераторы, чтоб уподобляться чему-либо сталинскому, хотя являющийся гербом Украины стремительный сокол, согласимся, выглядел бы выигрышнее свиньи.
Вспомнил было «свинскую собаку» из романа Гашека и тоже отверг – слишком брутально и совсем уж недружелюбно.
И тут меня осенило. Да это же не что иное, как «начал с хвоста, а она взяла селедку и ейной мордой начала меня в харю тыкать» из хрестоматийного чеховского рассказа «Ванька»! Да, аналогия неочевидная, мордой в харю не то же самое, что свиной аркан. Но обратите внимание, насколько эти два письма – Ваньки Жукова «на деревню дедушке» и русских литераторов украинскому народу – похожи.
ДОКОЛЕ ВЕСЬ ЭТОТ КАГАЛ ПОЭТОВ И КРИТИКЕСС, ДРАМАТУРГОВ И ПЕЙСАТЕЛЕЙ, ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СЛОВЕСНОСТИ И МАСТЕРОВ РАБОТЫ РТОМ БУДУТ ИЗЛИВАТЬ ИУДЕЙСКИЙ ЯД ИЗМЕНЫ И ПОРАЖЕНИЯ В ДУШИ И СЕРДЦА РУССКОГО НАРОДА?!
Они одинаково начинаются. «Нету у меня ни отца, ни маменьки, только ты у меня один остался», - так начинается Ванькино письмо. «Мы, как и вы, чувствуем себя частью единой европейской цивилизации», - а так литераторское. Ванька прямо указывает на факт сиротства, литераторы признаются в нём косвенно, через указание на свою принадлежность к наднациональной культуре и, следовательно, несвязанность гражданскими узами.
И заканчиваются оба письма тоже одинаково: у Ваньки прямым, а у литераторов снова изящно завуалированным призывом о помощи: «Милый дедушка, сделай божецкую милость, возьми меня отсюда домой, на деревню, нету никакой моей возможности...» - это Ванька. «Мы надеемся на ваш успех: он стал бы для нас знаком того, что и мы, в России, можем отстоять наши права и свободы», - а это литераторы.
Да, отстоять свои свободы (во множественном числе, потому что «свобод», не забываем, две: радио и институт), спровоцировав сотню-другую простодушных литераторов на выражение антироссийской позиции, - это правильное решение. Именно этого работодатели от сотрудников двух свобод и ждут. Но причём тут солидарность с народом Украины?
Не секрет, что «ассоциация» с Евросоюзом не предполагает ни вступления в него Украины, ни каких-либо для неё «преференций» - одни обременительные обязанности. Единственным смыслом «евроассоциации» является политическое отделение Украины от России, а единственным смыслом отделения – ослабление российской политики.
008a
НЕ ПОРА ЛИ ОГРАДИТЬ РУССКОЕ ЮНОШЕСТВО ОТ УСЕРДНЫХ ТОЛКОВАТЕЛЕЙ ТОРЫ И ТАЛМУДА?!
Русские же литераторы могут реализовывать свои интеллектуальные возможности только двумя способами: одни из них (сотрудники «свобод») – способствуя этому ослаблению и получая за это зарплату, другие (основная масса подписантов) – реализуя эти самые возможности «на внутреннем рынке. Ослабление России скорее противоречит их интересам, нежели наоборот. Наверное, подписание письма - это осознанный акт самопожертвования с их стороны. В противном случае, становится окончательно неясно, кто кого на каком аркане и куда тянет.
http://svpressa.ru/society/article/78444/
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВСЕЙ ЭТОЙ ЖIДОВСКОЙ МЕЖПОКИ ПРИВЕТ ОТ ИХ БРАТА ПО КРОВИ
Поделиться252013-12-04 12:18:08
Боже, сколько же их много, по наши души...
Поделиться262013-12-04 12:19:36
А что Б.Фора,- у всех сегодня не работает или только у меня?
Поделиться272013-12-04 12:27:25
А что Б.Фора,- у всех сегодня не работает или только у меня?
У всех
Поделиться282013-12-04 12:29:55
Этому письму русского писателя А.И.Куприна больше ста лет. Но его очень стоит прочитать
А.И. Куприн – «Не трогайте нашего языка!»
10 февраля 2011
А.И. Куприн
«Не трогайте нашего языка!»В начале текста А.И. Куприн нарисовал чернилами анфас головы Чирикова. (1)
Чириков – (хотя у меня вышел не то Водовозов, не то Измайлов) – прекрасный писатель, славный товарищ, хороший семьянин, но в столкновении с Шолом Ашем он был совсем неправ. (2) Потому, что нет ничего хуже полумер. Собрался кусать – кусай! А он не укусил, а только послюнил.
Все мы, лучшие люди России (себя я к ним причисляю в самом-самом хвосте), давно уже бежим под хлыстом еврейского галдежа, еврейской истеричности, еврейской повышенной чувствительности, еврейской страсти господствовать, еврейской многовековой спайки, которая делает этот избранный народ столь же страшным и сильным, как стая оводов, способных убить в болоте лошадь. Ужасно то, что все мы сознаем это, но во сто раз ужасней то, что мы об этом только шепчемся в самой интимной компании на ушко, а вслух сказать никогда не решимся. Можно иносказательно обругать царя и даже Бога, а попробуйте-ка еврея!?
Ого-го! Какой вопль и визг поднимется среди этих фармацевтов, зубных врачей, адвокатов, докторов, и, особенно громко, среди русских писателей, ибо, как сказал один очень недурной беллетрист, Куприн; каждый еврей родится на свет божий с предначертанной миссией быть русским писателем.
Я помню, что Ты в Даниловском возмущался, когда я, дразнясь, звал евреев жидами. Я знаю также, что Ты – самый корректный, нежный, правдивый и щедрый человек во всем мире – Ты всегда далек от мотивов боязни, или рекламы, или сделки. Ты защищал их интересы и негодовал совершенно искренне. И уж если Ты рассердился на эту банду литературной сволочи – стало быть, охалпели от наглости.
И так же, как Ты и я, думают, но не смеют об этом сказать, сотни людей. Я говорил интимно с очень многими из тех, кто распинается за еврейские интересы, ставя их куда выше народных, мужичьих. И они говорили мне, пугливо озираясь по сторонам, шепотом: “Ей-Богу, надоело возиться с их болячками!”
Вот три честнейших человека: Короленко, Водовозов, Иорданский. Скажи им о том, что я сейчас пишу, скажи даже в самой смягченной форме. Конечно, они не согласятся и обо мне уронят несколько презрительных слов, как о бывшем офицере, о человеке без широкого образования, о пьянице, ну! – в лучшем случае как об enfant terrible. (3) Но в душе им еврей более чужд, чем японец, чем негр, чем говорящая, сознательная, прогрессивная, партийная (представь себе такую) собака.
Целое племя из 10 тыс. человек каких-то айнов, или гиляков, или ороченов, где-то на крайнем севере, перерезали себе глотки, потому что у них пали олени. Стоит ли о таком пустяке думать, когда у Хайки Мильман в Луцке выпустили пух из перины? (А ведь чего-нибудь да стоит та последовательность, с которой их били и бьют во все времена, начиная от времени египетских фараонов!) Где-нибудь в плодородной Самарской губернии жрут глину и лебеду – и ведь из года в год! Но мы, русские писатели, т.е. Ты, я, Пошехонов, Водовозов, Гальперин, Шполянский, Городецкий, Шайкевич и Кулаков испускаем вопли о том, что ограничен прием учеников зубоврачебных школ. У башкир украли миллион десятин земли, прелестный Крым обратился в один сплошной лупанарий, разорили хищнически древнюю земельную культуру Кавказа и Туркестана, обуздывают по-хамски европейскую Финляндию, сожрали Польшу как государство, устроили бойню на Дальнем Востоке – и вот, ей-богу, по поводу всего этого океана зла, несправедливости, насилия и скорби было выпущено гораздо меньше воплей, чем при “инциденте Чириков – Шолом Аш”, выражаясь тем же жидовским газетным языком. Отчего? Оттого, что и слону, и клопу одинаково больна боль, но раздавленный клоп громче воняет.
Мы, русские, так уж созданы нашим русским Богом, что умеем болеть чужой болью, как своей. Сострадаем Польше, и отдаем за нее свою жизнь, распинаемся за еврейское равноправие, плачем о бурах, волнуемся за Болгарию, или идем волонтерами к Гаррибальди и пойдем, если будет случай, к восставшим ботокудам. И никто не способен так великодушно, так скромно, так бескорыстно и так искренне бросить свою жизнь псу под хвост во имя призрачной идеи о счастье будущего человечества, как мы. И не от того ли нашей русской революции так боится свободная, конституционная Европа с Жоресом и Бебелем, с немецкими и французскими буржуа во главе.
И пусть это будет так. Тверже, чем в мой завтрашний день, верю в великое мировое загадочное предначертание моей страны и в числе ее милых, глупых, грубых, святых и цельных черт – горячо люблю ее безграничную христианскую душу. Но я хочу, чтобы евреи были изъяты из ее материнских забот. И, чтобы доказать Тебе, что мой взгляд правилен, я Тебе приведу тридцать девять пунктов.
Один парикма*** стриг господина и вдруг, обкорнав ему полголовы, сказал “извините”, побежал в угол мастерской и стал ссать на обои, и, когда его клиент окоченел от изумления, фигаро спокойно объяснил: “Ничего-с. Все равно завтра переезжаем-с”. Таким цирюльником во всех веках и во всех народах был жид с его грядущим Сионом, за которым он всегда бежал, бежит и будет бежать, как голодная кляча за клочком сена, повешенным впереди ее оглобель. Пусть свободомыслящие Юшкевич, Шолом Аш, Свирский и даже Васька Раппопорт не говорят мне с кривой усмешкой об этом стихийном стремлении как о детском бреде. Этот бред им, рожденным от еврейки, еврея – присущ так же, как Завирайке охотничье чутье и звероловная страсть. Этот бред сказывается в их скорбных глазах, в их неискоренимом рыдающем акценте, в плачущих завываниях на конце фраз, в тысячах внешних мелочей, но главное – в их поразительной верности религии, а отсюда, стало быть, по свойствам этой религии – и в гордой отчужденности от всех других народов.
Корневые волокна дерева вовсе не похожи на его цветы, а цветы на плоды, но все они – одно и то же, и, если внимательно пожевать корешок и заболонь, и цветок, и плод, и косточку, то найдешь в них общий вкус. И если мы примем мишуреса из Проскурова, балагуду из Шклова, сводника из Одессы, фактора (4) из Меджибожи, цадека из Крыжополя, ходеса из Фастова, баколяра, шмуклера, контрабандиста и т.д. – за корни, а Волынского (5) с Дымовым и с Ашкенази за цветы, а Юшкевича с Дымовым за плоды, а их творения за семена – то во всем этом растении мы найдем один вкус – еврейскую душу, и один сок – еврейскую кровь.
А кровь – это нечто совсем особенное, как сказал Гете. У всех народов мира кровь смешанная и отливает пестротой. У одних евреев кровь чистая, голубая, 5000 лет храненная в беспримерной герметической закупорке. Но зато ведь в течение этих 5000 лет каждый шаг каждого еврея был направлен, сдержан, благословлен и одухотворен – одной религией! – от рождения до смерти, в еде, питье, спанье, любви, ненависти, горе и веселье. Пример единственный и, может быть, самый величественный во всей мировой истории. Но именно поэтому-то душа Шолома Аша и Волынского и душа Гайсинского меламеда мне более чужда, чем душа башкира, финна, или даже японца.
Религия же еврея – и в молитвах, и в песнях, и в сладком шепоте матери над колыбелью, и в приветствиях, и в обрядах говорит об одном и том же каждому еврею: и бедному еврейскому извозчику, и саронскому цветку еврейского гения – Волынскому. Пусть в Волынском и в балагуде ее слова отражаются несколько по-разному.
Балагуда: еврейский народ – “избранный” божий народ и ни с кем не должен смешиваться;
Волынский и Аш: еврейский народ – самый талантливый, с самой аристократической кровью;
Балагуда: но бог разгневался на него за его грехи и послал ему испытания в среде иноплеменных;
Волынский и Аш: исторические условия лишили его государственности и почвы и подвергли гонениям;
Балагуда: но он же пошлет Мессию и сделает евреев властителями мира.
Волынский и Аш: никакие гонения не сокрушили еврейства, и все лучшее сделано и будет сделано евреями.
Но в сущности это один и тот же язык. И что бы ни надевал на себя еврей: ермолку, пейсы и лапсердак, или цилиндр и смокинг, крайний ненавистнический фанатизм, или атеизм и ницшеанство, беспросветную, оскорбленную брезгливость к гою (свинья, собака, гой, верблюд, осел, менструирующая женщина – вот “нечистое” нисходящими степенями по Талмуду), или ловкую теорию о “всечеловеке”, “всебоге” и “вседуше” – это все от ума и внешности, а не от сердца и души.
И потому каждый еврей ничем не связан со мною: ни землей, которую я люблю, ни языком, ни природой, ни историей, ни потом, ни кровью, ни любовью, ни ненавистью. Потому что в еврейской крови зажигается ненависть только против врагов Израиля.
Если мы все – люди, – хозяева земли, то еврей – всегдашний гость. Он, даже, нет, не гость, а король-авимелех, попавший чудом в грязный и черный участок при полиции. Что ему за дело до того, что рядом кричат и корчатся пьяные избиваемые рабы? Что ему за дело до того, что на окнах кутузки нет цветов, и что люди, ее наполняющие, глупы, грязны и злы? И если придут другие, чуждые ему люди, хлопотать за него, извиняться перед ним, жалеть о нем и освобождать его – то разве король отнесется к ним с благодарностью? Королю лишь возвращают то, что принадлежит ему по священному, божественному праву. Со временем, снова заняв и укрепив свой 5000-летний трон, он швырнет своим бывшим заступникам кошелек, наполненный золотом, но в свою столовую их не посадит. Оттого-то и смешно, что мы так искренне толкуем о еврейском равноправии, и не только толкуем, но часто отдаем и жизнь за него! Ни умиления, ни признательности ждать нам нечего от еврея. Так, Николай I, думая навеки осчастливить Пушкина, произвел его в камер-юнкеры.
Идет, идет еврей в Сион, вечно идет. Конотопский цуриц идет верой, молитвой, ритуалом, страданием. Волынский – неизбежно душою, бундом (сионизмом). И всегда ему кажется близким Сион, вот сейчас, за углом, в ста шагах. Пусть ум Волынского даже и не верит в сионизм, но каждая клеточка его тела стремится в Сион. К чему же еврею по дороге в чужой стране строить дом, украшать чужую землю цветами, единиться в радостном общении с чужими людьми, уважать чужой хлеб, воду, одежду, обычаи, язык? Все во сто крат будет лучше, светлее, прекраснее там, в Сионе.
И оттого-то вечный странник, – еврей, таким глубоким, но почти бессознательным, инстинктивным, привитым 5000-летней наследственностью, стихийным кровным презрением презирает все наше, земное. Оттого-то он так грязен физически, оттого во всем творческом у него работа второго сорта, оттого он опустошает так зверски леса, оттого он равнодушен к природе, истории, чужому языку. Оттого-то хороший еврей прекрасен, но только по-еврейски, а плохой отвратителен, но по-всечеловечески.
Оттого-то, в своем странническом равнодушии к судьбам чужих народов, еврей так часто бывает сводником, торговцем живым товаром, вором, обманщиком, провокатором, шпионом, оставаясь честным и чистым евреем.
Вот мы и добрались до языка, а стало быть, сейчас будет и очередь Чирикова и его правоты.
Нельзя винить еврея за его презрительную, надменную господскую обособленность и за чуждый нам вкус и запах его души. Это не он – не Волынский, не Юшкевич, не Малкин, и не цадик, – а его 5000 лет истории, у которой вообще даже ошибки логичны. И если еврей хочет полных гражданских прав, хочет свободы жительства, учения, профессий и исповедания веры, хочет неприкосновенности дома и личности, то не давать ему их – величайшая подлость. И всякое насилие над евреем – насилие надо мной, потому, что всем сердцем я велю, чтобы этого насилия не было, велю во имя любви ко всему живущему, к дереву, собаке, воде, земле, человеку, небу. Ибо моя пантеистическая любовь древнее на сотни тысяч лет и мудрее и истиннее еврейской исключительной любви к еврейскому народу.
Итак, дайте им, ради Бога, все, что они просят, и на что они имеют священное право человека. Если им нужна будет помощь – поможем им. Не будем обижаться их королевским презрением и неблагодарностью – наша мудрость древнее и неуязвимее. Великий, но бездомный народ или рассеется и удобрит мировую кровь своей терпкой, пахучей кровью, или будет естественно (но не насильственно!) умерщвлен.
Но есть одна – только одна область, в которой простителен самый узкий национализм. Это область родного языка и литературы. А именно к ней еврей – вообще легко ко всему приспосабливающийся – относится с величайшей небрежностью.
Кто станет спорить об этом?
Ведь никто, как они, внесли и вносят в прелестный русский язык сотни немецких, французских, польских, торгово-условных, телеграфно-сокращенных, нелепых и противных слов. Они создали теперешнюю ужасную по языку нелегальную литературу и социал-демократическую брошюрятину. Они внесли припадочную истеричность и пристрастность в критику и рецензию. Они же, начиная от “свистуна” (словечко Л. Толстого) М. Нордау, и кончая засранным Оскаром Норвежским, полезли в постель, в нужник, в столовую и в ванную к писателям.
Мало ли чего они еще не наделали с русским словом. И наделали, и делают не со зла, не нарочно, а из-за тех же естественных глубоких свойств своей племенной души – презрения, небрежности, торопливости.
Ради Бога, избранный народ! Идите в генералы, инженеры, ученые, доктора, адвокаты – куда хотите! Но не трогайте нашего языка, который вам чужд, и который даже от нас, вскормленных им, требует теперь самого нежного, самого бережного и любовного отношения. А вы впопыхах его нам вывихнули и даже сами этого не заметили, стремясь в свой Сион. Вы его обоссали, потому что вечно переезжаете на другую квартиру, и у вас нет ни времени, ни охоты, ни уважения для того, чтобы поправить свою ошибку.
И так, именно так, думаем в душе все мы – не истинно, а – просто русские люди. Но никто не решился и не решится сказать громко об этом. И это будет продолжаться до тех пор, пока евреи не получат самых широких льгот. Не одна трусость перед жидовским галдением и перед жидовским мщением (сейчас же попадешь в провокаторы!) останавливает нас, но также боязнь сыграть в руку правительству. О, оно делает громадную ошибку против своих же интересов, гоня и притесняя евреев, ту же самую ошибку, которую оно делает, когда запрещает посредственный роман – и тем создает ему шум, а автору – лавры гения и мученика.
Мысль Чирикова ясна и верна, но как неглубока и несмела! Оттого она и попала в лужу мелких, личных счетов, вместо того, чтобы зажечься большим и страстным огнем. И проницательные жиды мгновенно поняли это и заключили Чирикова в банку авторской зависти, и Чирикову оттуда не выбраться.
Они сделали врага смешным. А произошло это именно оттого, что Чириков не укусил, а послюнил. И мне очень жаль, что так неудачно и жалко вышло. Сам Чириков талантливее всех их евреев вместе: Аша, Волынского, Дымова, А. Федорова, Ашкенази и Шолом Алейхема, – потому что иногда от него пахнет и землей, и травой, а от них всего лишь жидом. А он и себя посадил, и дал случай жидам лишний раз заявить, что каждый из них не только знаток русской литературы и русской критики, но и русский писатель, но что нам об их литературе нельзя и судить.
Эх! Писали бы вы, паразиты, на своем говенном жаргоне и читали бы сами себе вслух свои вопли. И оставили бы совсем-совсем русскую литературу. А то они привязались к русской литературе, как иногда к широкому, умному, щедрому, нежному душой, но чересчур мягкосердечному человеку привяжется старая, истеричная, припадочная блядь найденная на улице, но по привычке ставшая давней любовницей.
И держится она около него воплями, угрозами скандала, угрозой отравиться, клеветой, шантажом, анонимными письмами, а главное – жалким зрелищем своей болезни, старости и изношенности.
И самое верное средство – это дать ей однажды ногой по заднице и выбросить за дверь в горизонтальном положении.
Целую,
P.S. сие письмо, конечно, не для печати, ни для кого, кроме Тебя.
P.P.S. Меня просит (Рославлев) подписаться под каким-то протестом ради Чирикова. Я отказался. Спасибо за ружье.
Примечания:
1. Копия письма А.И. Куприна Ф.Д. Батюшкову от 18 марта 1909 г., посланного из Житомира. Хранится в Отделе рукописей Института русской литературы (Пушкинский дом) АН СССР. Фонд 20, ед. хран. 15.125.ХСб 1.
2. Об “инциденте Чириков – Шолом Аш” читайте в книге Олега Михайлова “Куприн” (ЖЗЛ, М., “Молодая гвардия”, 1981, стр. 136-141).
3. Ужасный ребенок.
4. Фактор – посредник, комиссионер.
5. Волынский – это псевдоним. Настоящая фамилия – Флексер.
Поделиться292013-12-04 12:30:39
Боже, сколько же их много, по наши души...
"Имя им -легион" На самом деле их не так много,просто они на виду,заняли все ниши....
Поделиться302013-12-04 12:39:40
Ну ни хрена себе, расплодилось гусских "писателей"!
Интересно, кто-то видел и может даже читал, што они пишут, ну кроме писем-обращений к бандеровцам?
Поделиться312013-12-04 12:42:17
Добро пожаловать, Маричка.
Располагайся и чувствуй себя как дома.
Поделиться322013-12-04 13:53:47
Добро пожаловать, Маричка.
Располагайся и чувствуй себя как дома.
Спасибо!
Понравилось у Доренко: "Украинцы за Евросоюз как глист за теплую жопу" Коротко и точно. )))))
Поделиться332013-12-04 15:55:25
не знаю, куда это лучше разместить, но считаю, это прекрасно
Поделиться342013-12-04 15:56:49
приветствую новую форумчанку, добро пожаловать
Поделиться352013-12-04 16:07:22
не знаю, куда это лучше разместить, но считаю, это прекрасно
Это уже есть...Сергеевна с Мачачей не оценили.
Свершилось!Неполживая группа "Cannibal Bonner" к вашему вниманию.
Поделиться362013-12-04 16:11:59
сорри, под впечатлением от увиденного, не заметила, что бояню.
Но ниче, прекрасное, оно всегда прекрасное, как считаете?
Поделиться372013-12-04 16:14:30
сорри, под впечатлением от увиденного, не заметила, что бояню.
Но ниче, прекрасное, оно всегда прекрасное, как считаете?
Да пусть будет и здесь. Мне оч нравится.
Поделиться382013-12-04 16:45:28
приветствую новую форумчанку, добро пожаловать
Спасибо за теплый прием
Поделиться392013-12-04 19:55:36
Украинцы об Украине: наше государство захвачено евреями, отсюда и весь бардак!
Доказательство первое — официальная статистика.
Верховная Рада Украины:
Євреї - 43 % (евреи)
Росіяни - 34 %
Українці - 22 %
Інші - 1 %
Кабинет министров Украины:
Євреї - 62 % (евреи)
Росіяни - 15 %
Українці - 15 %
Інші - 8 %
Национальный состав населения Украины:
Євреї - 0,2 % (евреи)
Росіяни - 17 %
Українці - 78 %
Інші - 5 %
По мнению экспертов, реальный процент евреев в Украине не 0,2%, как показывает официальная статистика, а на порядок или два больше. По факту евреев на Украине проживает около 2 - 3 миллионов, если взять в рассчёт так называемых евреев-полукровок, рождённых в смешанных браках, которые были записаны родителями "русскими", "украинцами", "молдованами", "татарами" и т.д.
Точные цифры о проживающих в Украине евреях, разумеется, знают служащие центральных синагог. Но они никогда не огласят их. В этом и заключается величайший секрет тихой оккупации всех стран мира (и Украины в том числе) мировым еврейством.
Доказательство второе — различные видеоматериалы. Предлагаю к просмотру видеофильм, который начинается со слов: "Мы будем добиваться того, чтобы в правительствах славянских стран было как можно меньше представителей коренных народов, которые будут заменены нашей еврейской элитой..."
Доказательство третье, историческое.
В пост-революционный период, последовавший после революции 1917 года, которая расколола Российскую Империю на части и сделала южную окраину России "Незалежной и самостийной Украиной", именно евреи оказались самыми страшными мучителями южных славян — украинцев. То, что творили тогда евреи на Украине, на языке международного права называется словом ГЕНОЦИД. Подробности в статье "Израиль — палач Украины".
Доказательство четвёртое.
Выступление депутата Украинской Рады Олега Царёва, который оглашает на заседании Верховной Рады 20.11. 2013 года информацию о беспрецедентной ситуации — подготовке Соединенными Штатами революции в Украине. Расчёт, как всегда, делается на местячковых евреев, которые были движущей силой всех революций на планете.
Доказательство пятое — публикация Эдуард Ходос разоблачает диаволизм еврейской секты ХАБАД.
Данные материалы предоставлены лишь как информация к размышлению. Делайте сами выводы, господа!
Поделиться402013-12-04 20:19:15
Какие же жиди лживые ублюдки.Вот смотрите,что пудель каца пишет
05. В какой-то момент милиция, стоявшая в первых рядах, ушла и вперед поставили сотню солдат срочников, мальчишек восемнадцатилетних. Бульдозер начал атаку.
http://zyalt.livejournal.com/942815.html#