СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Политика и не только (текущие темы) » Што значит взорвался? Почему?


Што значит взорвался? Почему?

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

В аэропорту Казани при посадке взорвался пассажирский самолёт, 44 человека погибли

Как сообщает Интерфакс, пассажирский Boeing 737, следовавший рейсом из Москвы, взорвался в аэропорту Казани. По данным МЧС, как минимум 44 человека погили.
17 ноября 2013, 20:01

http://russian.rt.com/article/18426

0

2

Што значит взорвался? Почему?

Скоро узнаем.
Я думаю, что это террор, обещанный обамкой, наступает.

0

3

Где-то читал, что после 11.09.01, все боинги имеют спрятанный в топливных баках "сюрпрайз" срабатывающий от радиосигнала.

Отредактировано Москаль з Батькiвщини (2013-11-17 20:47:38)

0

4

Ужас...((((

0

5

В самолете погибли сын президента Татарстана и начальник УФСБ по республике Татарстан

0

6

Москаль з Батькiвщини написал(а):

В самолете погибли сын президента Татарстана и начальник УФСБ по республике Татарстан

Блин, из-за одного сына татарстана 43 человека уложили.

0

7

Ой, мои родные, что творится в Твиттере, это какое-то безумие!!! Умалишённые всех мастей типа Собчак, МДК и пр. лезут со всех щелей и городят такое, что шевелятся волосы на всём теле.

Вот пример ещё одного идиота - Николая Эленберга. Вот описание его аккаунта в твиттере: "Пастор Церкви Крещёные Духом Святым и Огнём. Исцеляю от любых болезней, Bоскресаю из мёртвых, могу останавливать землетрясени, наводне, пожары, цунами, торнадо. USA, NY" . Это какой-то адЪ!

Его твиты, которые он рассылает всем твиттерянам с целью посеять панику и негатив к нынешней власти, ну вы поняли:

"Версия - это полит. теракт Путина - ФСБ, с целью уничожения сына президента РТ, а также главы ФСБ по РТ Александра Антонова"

"После отставки Путина, эта версия будет доказана и, народ РФ узнает правду о злодейсте Путина. Аминь !"
http://politikus.ru/v-rossii/8493-maraz … utina.html

Николай Эленберг.
http://s018.radikal.ru/i505/1311/e4/f9863e265499.png

0

8

Это што за пидар, в стиле "ZZ TOP"?

0

9

фото, видео

http://www.ridus.ru/news/118369/

0

10

Татарская бздынь-тоска-нагнеталово! Уй-юй-юй!!

В татарстанском Нижнекамске 16 ноября неизвестные запустили четыре ракеты в сторону предприятия ОАО "Нижнекамскнефтехим", сообщает ИА Regnum, ссылаясь на источник в силовых структурах.

По информации источника, одна из ракет упала в исправительной колонии №4, три другие пролетели около 800 метров.

Официально пресс-служба президента Татарстана сообщала, что в Нижнекамске и Алексеевском районе были обнаружены и обезврежены самодельные взрывные устройства. Отмечалось, что по этим фактам возбуждены уголовные дела. Подробности произошедшего не сообщаются.

Президент РТ Рустам Минниханов дал указание правоохранительным структурам и органам исполнительной власти "усилить работу по обеспечению безопасности граждан, особо опасных объектов, предприятий экономики и народного хозяйства".

0

11

Хуяссе!!

Генеральный директор «ОАО „Авиакомпания „Татарстан“ Аксан Гиниятуллин на пресс-конференции, посвященной авиакатастрофе в Казани, рассказал, что „экипаж разбившегося в Казани Boeing 737 обладал должным опытом и прошел всю необходимую подготовку“, командир разбившегося самолета имел опыт ночного полета в 1 тысячу часов из общих 2,5 тысячи часов, но до трагедии ни разу не выполнял маневр ухода на второй круг в реальном полете.

„Я думаю, что нет“, — сказал он, отвечая на вопрос, выполнял ли ранее командир и экипаж маневр ухода на второй круг, передает РИА Новости.

Гиниятуллин также сказал, что „ни одна версия катастрофы пока не исключается — от метеоусловий и технеисправности до теракта“, но что касается „ОАО „Авиакомпания „Татарстан“, то „авиакомпания выполняла все технические регламенты“.

Гиниятуллин подтвердил, что у разбившегося в Казани Boeing 737 действительно в прошлом году происходила разгерметизация.

Ранее на „Бизнес ФМ“ прозвучала информация о том, что у этого самолета случалась и серьезная поломка шасси. Один из экспертов радиостанции отметил существующую в России тенденцию списывать вину за аварии на погибшие экипажи.

0

12

Почему в России падают самолёты? (читать обязательно!!!)
В конце 2012 года я отправил в газету «Аргументы недели», которую регулярно читаю, свою статью «Забыли классика авиации», т.к. в газете часто публиковались материалы, довольно серьёзные и аналитические, по проблемам современной авиации. Но моя статья была не опубликована (видимо, в газете посчитали, что слишком большой объём материала). Прошёл почти год, и вот очередная катастрофа в Казани. Пока ещё никаких комментариев нет, но полагаю, что они будут примерно такими же, как и по предыдущей катастрофе. Т.е. система глухая и непробиваемая, и пока не будут приняты чрезвычайные революционные меры, такие катастрофы будут повторяться постоянно. И каждый раз будут гибнуть люди, а всем остальным будет вешаться лапша по поводу причин этих катастроф.

Написать статью «Забыли классика авиации» меня побудила очередная авиационная катастрофа, произошедшая в канун Нового 2013 года во Внуково. Честное слово, надоели уже не столько сами катастрофы, сколько абсолютно безграмотные высказывания чиновников различного уровня сразу после таких катастроф. В буквальном смысле на костях начинают плясать.

Полагаю, что имею право написать такую статью. Немного о себе. Родился 22 декабря 1952г. в Липецке в семье военного лётчика. С 1970 по 1974 г. учился в Качинском ВВАУЛ. После его окончания попал сразу в Ахтубинск, в отдельный испытательный авиаполк. Службу начал с должности командира авиазвена, занимался испытаниями авиационных средств поражения. В 1980г. окончил в Ахтубинске вечерний факультет «Взлёт» Московского авиационного института по специальности «самолётостроение» (с начала 70-х годов и по сегодняшний день там существуют 2 факультета – самолётостроения и радиоэлектроники). В 1983г. закончил Центр подготовки лётчиков-испытателей. Там же в Ахтубинске в течении почти 20 лет проходил службу в должности лётчика-испытателя в 1-м Научно-испытательном Управлении. Последние годы, вплоть до 2010 года, служил лётчиком-испытателем в военном представительстве в Комсомольске-на-Амуре на знаменитом КнААПО им.Ю.Гагарина. В общей сложности – 40 лет на военной службе, всё время в основном на лётно-испытательных должностях. Освоил более 50 типов и модификаций различных самолётов, в большей степени – самолётов-истребителей. Но пришлось работать и на тяжёлых самолётах, и на вертолётах, и на гидросамолётах. Все эти типы и выполненные на них испытательные полёты подробно перечислены на сайте «Энциклопедия испытателей». Имею налёт более 4000 часов, налетал около 5000 полётов, из них более половины – на различные виды испытаний, в том числе и опытных самолётов. Квалификации – «лётчик-испытатель 1-го класса», «военный лётчик-снайпер». Награждён орденом Мужества, именным боевым оружием. Присвоено почётное звание «Заслуженный военный лётчик РФ», в 2008г.- звание Героя Российской Федерации. Ветеран военной службы, ветеран боевых действий, ветеран труда. За долгие годы испытательной работы много раз приходилось бывать в полётах в чрезвычайно опасных ситуациях. Но мне не только банально везло, но я и всегда был готов к любым нештатным действиям. Поэтому и сам жив, и не убил никого по своей вине. Меня учили так работать умные командиры, и сам я постоянно учился.

Думаю, что этого достаточно, чтобы иметь своё мнение по многим вопросам и проблемам в области авиации и открыто его высказывать.

О перечисленных в статье проблемах молчать уже давно нельзя. О них надо кричать во все возможные рупоры, которые только есть. Убивают ведь нас без всякого сожаления, а мы молчим, думая, что кто-то придёт и спасёт. Никто не придёт и не спасёт, это уже ясно многим здравомыслящим людям.

Александр Петров, лётчик-испытатель 1 класса, лётчик-снайпер, Герой России.

Далее у Шурыгина
http://shurigin.livejournal.com/457554.html

НЕБО НЕБРЕЖНОСТИ НЕ ПРОЩАЕТ

0

13

Анфиса написал(а):

Почему в России падают самолёты? (читать обязательно!!!)

Спасибо, Анфиса. Замечательная статья.
Только кто ж к ней внемлет, если все измеряется баблом?
И конца этому не видно....

0

14

Межгосударственный авиационный комитет выступил сегодня со специальным заявлением по поводу обсуждающихся в СМИ версий катастрофы Боинга-737-500 в Казани.

В ведомстве, занимающемся расследованием авиакатастроф, подчеркнули, что, по данным бортовых средств объективного контроля, отказов систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не было зафиксировано. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей.

В связи с эти МАК попросил воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии. «Это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли», - подчеркивается в сообщении.

Поводом для появления заявления МАК стало обсуждение в обществе биографии разбившегося самолета. Напомним, авиалайнеру было на момент трагедии более 23 лет, за это время он успел сменить многих владельцев, поработать во Франции и Уганде, Румынии и Болгарии, во время работы в Бразилии пережил серьезное авиапроисшествие.

Тем не менее в МАК уверяют, что возраст самолета не влияет на безопасность полетов. «Стандартов ИКАО по, так называемым, «старым» и «новым» самолетам не существует. Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет», говорится в сообщении.

За последние пять лет количество катастроф в мире с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Боинг-737-500 20,4 года. В Европе – 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Боинг. Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Боинг-737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05, приводят статистику в ведомстве.

0


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Политика и не только (текущие темы) » Што значит взорвался? Почему?