Почему в России падают самолёты? (читать обязательно!!!)
В конце 2012 года я отправил в газету «Аргументы недели», которую регулярно читаю, свою статью «Забыли классика авиации», т.к. в газете часто публиковались материалы, довольно серьёзные и аналитические, по проблемам современной авиации. Но моя статья была не опубликована (видимо, в газете посчитали, что слишком большой объём материала). Прошёл почти год, и вот очередная катастрофа в Казани. Пока ещё никаких комментариев нет, но полагаю, что они будут примерно такими же, как и по предыдущей катастрофе. Т.е. система глухая и непробиваемая, и пока не будут приняты чрезвычайные революционные меры, такие катастрофы будут повторяться постоянно. И каждый раз будут гибнуть люди, а всем остальным будет вешаться лапша по поводу причин этих катастроф.
Написать статью «Забыли классика авиации» меня побудила очередная авиационная катастрофа, произошедшая в канун Нового 2013 года во Внуково. Честное слово, надоели уже не столько сами катастрофы, сколько абсолютно безграмотные высказывания чиновников различного уровня сразу после таких катастроф. В буквальном смысле на костях начинают плясать.
Полагаю, что имею право написать такую статью. Немного о себе. Родился 22 декабря 1952г. в Липецке в семье военного лётчика. С 1970 по 1974 г. учился в Качинском ВВАУЛ. После его окончания попал сразу в Ахтубинск, в отдельный испытательный авиаполк. Службу начал с должности командира авиазвена, занимался испытаниями авиационных средств поражения. В 1980г. окончил в Ахтубинске вечерний факультет «Взлёт» Московского авиационного института по специальности «самолётостроение» (с начала 70-х годов и по сегодняшний день там существуют 2 факультета – самолётостроения и радиоэлектроники). В 1983г. закончил Центр подготовки лётчиков-испытателей. Там же в Ахтубинске в течении почти 20 лет проходил службу в должности лётчика-испытателя в 1-м Научно-испытательном Управлении. Последние годы, вплоть до 2010 года, служил лётчиком-испытателем в военном представительстве в Комсомольске-на-Амуре на знаменитом КнААПО им.Ю.Гагарина. В общей сложности – 40 лет на военной службе, всё время в основном на лётно-испытательных должностях. Освоил более 50 типов и модификаций различных самолётов, в большей степени – самолётов-истребителей. Но пришлось работать и на тяжёлых самолётах, и на вертолётах, и на гидросамолётах. Все эти типы и выполненные на них испытательные полёты подробно перечислены на сайте «Энциклопедия испытателей». Имею налёт более 4000 часов, налетал около 5000 полётов, из них более половины – на различные виды испытаний, в том числе и опытных самолётов. Квалификации – «лётчик-испытатель 1-го класса», «военный лётчик-снайпер». Награждён орденом Мужества, именным боевым оружием. Присвоено почётное звание «Заслуженный военный лётчик РФ», в 2008г.- звание Героя Российской Федерации. Ветеран военной службы, ветеран боевых действий, ветеран труда. За долгие годы испытательной работы много раз приходилось бывать в полётах в чрезвычайно опасных ситуациях. Но мне не только банально везло, но я и всегда был готов к любым нештатным действиям. Поэтому и сам жив, и не убил никого по своей вине. Меня учили так работать умные командиры, и сам я постоянно учился.
Думаю, что этого достаточно, чтобы иметь своё мнение по многим вопросам и проблемам в области авиации и открыто его высказывать.
О перечисленных в статье проблемах молчать уже давно нельзя. О них надо кричать во все возможные рупоры, которые только есть. Убивают ведь нас без всякого сожаления, а мы молчим, думая, что кто-то придёт и спасёт. Никто не придёт и не спасёт, это уже ясно многим здравомыслящим людям.
Александр Петров, лётчик-испытатель 1 класса, лётчик-снайпер, Герой России.
Далее у Шурыгина
http://shurigin.livejournal.com/457554.html
НЕБО НЕБРЕЖНОСТИ НЕ ПРОЩАЕТ