СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Политика и не только (текущие темы) » Не "до пятнадцати", а "до семи" Всё полегше...


Не "до пятнадцати", а "до семи" Всё полегше...

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

СК переквалифицировал действия активистов Greenpeace на хулиганство

23.10.2013

МОСКВА, 23 окт — РИА Новости. Следователи переквалифицировали уголовное дело по факту нападения на платформу "Приразломная" со статьи "пиратство" на статью "хулиганство", сообщил РИА Новости в среду официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

"Действия фигурантов уголовного дела переквалифицированы на статью "хулиганство", — сказал собеседник агентства.

Новости российского и международного права на сайте РАПСИ >>

Если по статье "пиратство" активистам Greenpeace грозило до 15 лет колонии, то максимальное наказание по статье "хулиганство" — лишение свободы на срок до семи лет.

Активисты Greenpeace 18 сентября попытались в Печорском море подняться на нефтяную платформу "Приразломная" для проведения акции против нефтедобычи в Арктике. На следующий день российские пограничники с вертолета высадились на борт судна Arctic Sunrise и отбуксировали его в Кольский залив. Активистов доставили на берег и поместили в изоляторы временного содержания Мурманска и ближайших городов. На прошлой неделе все 30 человек были арестованы.

http://m.ria.ru/incidents/20131023/972180624.html

Небось это королю голландецкому к визиту подарочек - навроде как в Храме сплясали. А когда выйдут и кораблик им ихний отдадут.

Может быть...

0

2

Сергей Ильвовский написал(а):

Небось это королю голландецкому к визиту подарочек - навроде как в Храме сплясали. А когда выйдут и кораблик им ихний отдадут.

Может быть...

Думаю, это снова надавили оккупанты.
Мое мнение: их не посадят, пока решения принимают коллаборационисты.
Попистят и отпустят.
А Россия просто в очередной раз утрется.

0

3

Сергеевна
Дело в том, что статья "Пиратство" никак не проходит - по Международной Морской Конвенции стационарная буровая платформа никак к "плавающим средствам" не относится, а "Пиратство" - это нападение именно на "плавающее средство".

Да им, на самом деле, и года хватит в нашем милом СИЗО, чтобы им навсегда расхотелось в такие игрушки играть, а их до суда помаринуют - в этом можно быть уверенными.

Зато теперь все голландские жалобы в международный морской арбитраж практически потеряли смысл с переквалификацией дела - оно теперь к Морскому Праву отношения не имеет.

Тут всё хитрые юридические игрушки, а они пока посидят, подумают.

0

4

Клопы в сизо их перенвоспитают.

0

5

Москаль з Батькiвщини написал(а):

Клопы в сизо их перенвоспитают.

Клопы, жратва, подъём в 6 утра, прогулка час в день под конвоем в маленьком дворике...

Сообразят, что от этого лучше держаться потом подальше.

0

6

"Просто бедных маленьких тюленей жалеют" - ага. "Арктику надо отдать" - ага

23.10.2013 12:00
Прощай Суэцкий канал: вслед за китайцами на Северный морской путь вышли южнокорейцы

Грузовое судно южнокорейской логистической компании Hyundai Glovis Co. успешно завершило первый рейс по Северному морскому пути (СМП), прибыв в порт Кванъян из российского Усть-Луга на Балтийском море.

Танкер Stena Polaris, перевозивший 44 тыс. тонн нефтепродуктов, проделал путь в 15 тыс. км, находясь в море на десять дней меньше, по сравнению с традиционным маршрутом через Суэцкий канал, который занимает около 45 дней. Новый маршрут позволит сократить время и расходы на транспортировку грузов.

Hyundai Glovis намерена стать первой южнокорейской судоходной компанией, которая будет доставлять грузы через Арктический регион. Однако, поскольку у Южной Кореи нет судов ледового класса, танкер арендован у шведской транспортной компании Stena Line Group. Кроме того, как отмечается в сообщении, Южная Корея в настоящее время располагает только одним ледоколом, предназначенным для исследовательских и спасательных работ.

Северный морской путь представляет собой кратчайший морской путь между Европейской частью России и Дальним Востоком. Его протяженность – примерно 15 тыс. километров, что почти на 4,5 тыс. километров короче, чем путь через Суэцкий канал. На фоне потепления климата в арктических водах стало заметно меньше льда, чем в последние десятилетия, и объемы перевозок по Северному морскому пути стремительно растут.

В 2012 году по СМП прошло 46 судов – против 34 в 2011-м и всего четырех в 2010 году. В этом году российские власти смогли разрешить уже 400 рейсов вдоль своих берегов. Маршрут открыт с июля по конец ноября.

СМП, в прошлом исключительно российская вотчина, сегодня активно осваивается иностранцами, и прежде всего китайцами. Первый китайский ледокол прошел по Севморпути в 2012 году, а в сентябре этого года вдоль берегов РФ в Арктике через Берингов пролив и пролив Вилькицкого под флагом Гонконга прошел сухогруз Yong Sheng, принадлежащий контролируемой китайскими властями компании Cosco.

Однако северный путь может быть использован только пять месяцев в году, при этом требуются дополнительные расходы на ледокольные операции.

Ранее сообщалось, что вслед за Китаем направить свои суда по СМП собираются не только Южная Корея, но и Индия и Сингапур. Кроме того, европейские страны демонстрируют готовность принимать товары из Азии по СМП. Так, Исландия при поддержке Германии собирается строить крупный порт на Северо-Восточном побережье. Шотландия изъявила желание создать специальный порт для заправки судов, прибывших по СМП, и дальнейшей доставки грузов в Роттердам, Гавр, Ливерпуль и Лондон.

http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2013/10/23/311449

Будем снисходительны - не станем упрекать за слишком громкое чмоканье при сосании, ага.

0


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Политика и не только (текущие темы) » Не "до пятнадцати", а "до семи" Всё полегше...