СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Политика и не только (текущие темы) » Что скрывается на усадьбе Никиты Михалкова


Что скрывается на усадьбе Никиты Михалкова

Сообщений 21 страница 29 из 29

21

Алабай написал(а):

Это династия Михалковых. Тут Никитушка застеснялсо  вслух произнести, но втайне он только об этом и мечтает. Не зря же оне гимн напейсале.

Да, династия. Еще В. Гафт в 70-х написал эпиграмму "Россия, слышишь страшный зуд, три Михалковых по тебе ползут". Династия Михалковых многих раздражает, а то как же - успешный семейный клан в искусстве, состоящий в чести у всех властей на протяжении более 80 лет, что согласись не многим дано. "Волга течет при всех режимах" - я с этим соглашусь.  Да, Никита имперец и монархист, приверженец домостроя и я, рад слышать его голос на фоне всеобщего пидарастического воя. Гимн написали? Ну и что -  напиши лучше. Как на меня - прекрасный гимн и музыка соответствует. Не безликое мычанье под симоническую какофонию, а мысль и смысл изложенный в стихах под запоминающуюся торжественную музыку. Я  согласен с Мачачей - Михалковы, при всей своей неоднозначности, не те люди, к которым гавно легко пристает, как бы ни хотелось этого всяким пиздаболам - Веллерам.

0

22

я так поначалу даже и не понял, про какую такую наследную царскую михалковскую монархию толкует Алабай Алабаичь. С какого он перепугу вдруг решил, што Никитку на царство. И будто бы это желаемо, только сам герой фильма якобы застеснялсо об этом сказать

Я такого не увидел и не услышал. А што увидел и услышал - то могу сказать.

Увидел мужика в годах - не пропитого, как Ельцин, не разваленного лихолетьем 90-х, в здравых уме и памяти, разумного, говорящего дельные вещи. И про страну, и про лес, за которым он ухаживает, и про кино, и про свою биографию. Ещё он говорит с большим уважением про своих родителей. Особенно про маму. Её он постоянно вспоминает на протяжении всего фильма. С видимым почтением относится к её словам и к памяти о ней. Это тоже выглядит достойно.

Ещё он говорит про Россию. Видно, што его рассуждения не с кондачка и не высосаны из пивной кружки, они задолго до заданных вопросов обдуманы, я бы даже сказал, внутренне выстраданы.

Барства, как и холопства, в этом мужике я не заметил. Не приметил и пачек червонцев, закромов, набитых собольими шубами, троек с бубенцами, золота, брульянтов, полуголых волочковых. Цыган тоже не было - видимо, репетировали к вечернему загулу.

Может, он, правда, мастерски сыграл отсутствие таковых качеств и имуществ - он же актёр, помимо всего прочего. Но я тоже человек сценический - и меня трудно обмануть. Вобщем, я не склонен видеть в его речи обман или лицедейство. Не склонен видеть барства и в его доме, быту, отношениях с людьми. В окружающих его людях я также не увидел лакейства. Если кто обратил внимание, в монтажной у Михалкова сидел монтажёр, которого, по словам Михалкова, ему "одолжил Кустурица". Кто не знает этого великого мастера кино - почитайте гугль и другие поисковики. И если такой человек в приятелях у Михалкова да одалживает ему своих монтажёров, то тут поневоле стоит умерить свои критические реляции по поводу героя передачи.

Кроме того, я увидел ненапускную тягу Михалкова к традиции, к верности своей истории, желание это всё сохранить и в будущем. Помнить об этом. Пусть это будет даже ненавистное многим православие. Его это не смущает. Даже покаяние ему тоже оказалось свойственным - помните, он говорит " О чем жалею? Наверное, о том, што обидел многих женщин в своей жизни...". Он не уточняет ни звание тех женщин, ни их социальное положение, ни характер уже ушедших в прошлое их отношений к нему. Это покаяние, если кто не знает - одна из основ православия.

Ещё Михалков показал себя человеком, умеющим задавать простые вопросы. Я всегда любил это качество в людях. Он спросил - а где вы, реформаторы? Где вы, бурбулисы и шахраи, пятисотдневщики и перестройщеки? Было похоже, што и другие вопросы у него тоже есть. И не только к перестройщикам.

так вот вкратце скажу - в порядке форумного диалога...

0

23

http://s2.ipicture.ru/uploads/20131030/cV4DOxGG.jpg

0

24

Михалков сравнил либералов с истеричной брошенной женой на рубеже критического возраста

"Мы говорим о нравственных принципах, о необходимостях, которые мы должны вывести, чтобы договариваться друг с другом. Это особенно важно для огромной страны с восемью часовыми поясами - находить возможности, чтобы договариваться", - сказал режиссер. И продолжил: "С нашими либералами очень трудно вести диалог - они напоминают истеричную брошенную жену на рубеже критического возраста, которая только кричит, но ничего не слышит, пишет подметные письма, прячет имущество".

0

25

А помните,как Михалков,по моему у Соловьёва,предложил либерастам посмотреть  антижидовский  патриотический ролик,в котором была песня из его фильма...и одобрил этот ролик...Боже мой какой жидоВой начался в студии...

0

26

А куда пропал Олег Денежка ? Мне было бы интересно услышать его мнение об одном фильме. Недавно тут посмотрел. "Дом дураков" Андрона (или Андрея хрен его знает как правильно) Кончаловского.  Вот ведь суки какие они с братцем толерантные ! У одного (фильм "12") в героях хороший чеченский мальчик, так Андрюша его еше дальше переплюнул. У него вообще чучены лучше русских солдат показаны, а дурдом, где все действие происходит это видимо и есть Россия в его понимании. Зачем он из штатов то вернулся ? Видимо здесь больший кусок пирога сумел урвать. Вот такие вот братья-патриоты.

0

27

Я на эта кино сразу резу и написал... Еще тада...

Дураков нет (Рецензия на фильм «Дом дураков»)

    Культура

Дом дураков

«Не могу без придурков. Деньги быстро кончаются».
Доктор Фройд
Дураков нет.
Это выражение такое. Идиоматическое.
Попросишь у приятеля пятерку до получки, а он тебе в ответ: «Дураков, мол, нет». Это в том смысле, что он лично — не дурак.

Дураков нет, а дом дураков есть. В одноименном фильме Кончаловского. И кто же там, спрашивается, живет? Кто угодно, только не дураки.

Жили-были два брата режиссера. Один уехал в Голливуд, а другой остался в Советском Союзе. Один из них получил «Оскара», а другой так и не получил. Попытайтесь догадаться, зачем первый уехал в Америку?

Правильно, затем и уехал, а надо было на месте сидеть. Вот он теперь и решил вернуться.

А ведь было время, когда Андрон Кончаловский воспринимался совсем по-другому.

Сначала была «Ася Клячкина». Фильм, снятый в Герасимовской стилистике, почти документальное кино. Этакий Феллини русской деревни. Фильм не был понят ни критиками, ни зрителями. А главное не принят властями и Кончаловский уехал. В Голливуд. Не в Америку, заметьте, а именно в Голливуд. Не жить. Снимать кино.

Ему сопутствовал успех. Относительный. «Титаника» он не снял, но его сразу заметили продюсеры. «Сбежавший поезд» — лично на меня произвел впечатление. Это американское и не американское кино одновременно. Сотни мельчайших деталей, жесткий реализм, несвойственный кино 80-х. Фильм был необычным и имел успех. В одной из главных ролей снялся тогда уже известный Эрик Робертс.

Затем уже совершенно американский «Танго и Кэш», и, наконец «Одиссея», наверное, самый значительный проект Кончаловского. И хотя, по сути, это телевизионный сериал, он заставил меня по иному взглянуть на режиссера. «Да, — подумал я. — Он многому научился в Голливуде, и не растерял старой советской школы!» И если новые работы Михалкова, откровенно говоря, разочаровывали, становились все более конъюнктурными, то Кончаловский рос на глазах.

И тут случился «Дом дураков».

Я шел на этот фильм, ожидая глубокого, непредвзятого взгляда на то, что происходит в России. Все-таки человек долго живет за границей. Может на все взглянуть свежо.

Но свежесть явно оказалась второй. А может даже третьей.

Фильм повествует о жизни маленького дома-интерната для душевнобольных на границе Чечни и Дагестана. Время действия — первая чеченская компания. Причем автор клянется, что все происшедшее чуть ли не действительные факты.

Ну, сумасшедший дом, как символ нашей жизни, это нам не привыкать. Вообще надо сказать, что весь фильм построен на символах — белая лошадь то тут, то там гуляющая в кадре, портреты президента на стене в столовой, телевизор с выступающим там Грачевым. Образы конечно яркие, но столь же примитивные. Например, бунт больных после отъезда главврача — этакий парафраз перестройки — выбежав из корпуса они видят открытую дорогу, свобода явно пугает их, и они с воплями бросаются обратно. Стоит 20 лет снимать большое кино, что бы поражать нас подобными глубокими метафорами. Весь фильм сделан в эстетике чернушного советского кино конца 80-х. Впечатление, что Кончаловский не только все эти годы не жил в России, но и не интересовался тем, что там происходит.

Отдельная песня — чеченские боевики. Было бы правильно сказать — борцы за свободу. Все сцены с ними очень напоминают старый советский фильм «Дума о Ковпаке». Немногословные, бородатые оч-ч-ч-нь справедливые горцы, противостоят наглым, самоуверенным, склонным к истеричности федералам, очень напоминающим эссэсовцев из «Щита и Меча.» Литовский снайпер — спортсменка, активистка и просто красивая девушка. Судя по тому, что я видел в Литве, «мисс Литва-96». Сражается не за деньги, а из принципа. Стоит трех бородачей. Единственная погибает на глазах у зрителя.

Вообще, в фильме, несмотря на всю чернушность, совершенно никто не гибнет. Чеченцы не убивают русских из жалости, а русские чеченцев от бестолковости.

Весь фильм — это, на мой взгляд, для Кончаловского шаг назад. Все та же «Ася Клячкина». Самое верное впечатление — смотришь студенческую работу. Документальный привкус чувствуется во всем — нервная камера, специально «плохой звук», актеры играющие «на одном дыхании» всю сцену, обязательное присутствие в кадре настоящих сумасшедших. Впрочем, все актеры в фильме выше всяких похвал. Причем, чем «второстепеннее» роль, тем интереснее. Появление Миронова в роли молодого лейтенанта — фильм в фильме.

Один мой приятель сделал предположение, что фильм снят на чеченские деньги. Очень похоже. А учитывая, что в прокат давно не попадали даже успешные отечественные фильм, он не только снят, но и прокатывается на деньги чеченцев.

0

28

Зачотная рецензия! Браво, Олегычь!

0

29

Вот и я про то. Чучкны забашляли Андрону, да еще жене его кухонный комбайн небось подарили. Вот он и расстарался. И Никита скатился. Чем дальше в лес, тем больше дров. Зажрался видать барин, не впрок ему 130гектаров, не впрок.

0


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Политика и не только (текущие темы) » Что скрывается на усадьбе Никиты Михалкова