СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Политика и не только (текущие темы) » Подарок для Анфисы. Гусская эстГада


Подарок для Анфисы. Гусская эстГада

Сообщений 41 страница 57 из 57

41

Maчача написал(а):

Девачьки, не ссорьтесь! (с)

Малчи, жэнщина!

0

42

Любовница Кобзона и Газманова погибает в сибирской глуши

[16.10.2013]

[b«Русская Мадонна» стала отшельницей и замаливает грехи[/b]

В конце 80-х Инна ЯРОФЕЕВА стала одним из секс-символов перестроечного СССР. После выхода первого альбома «Поцелуй меня» новые русские наперебой приглашали ее на свои закрытые сходки-банкеты. Ей покровительствовали самые знаменитые артисты и короли преступного мира. Но затем в одночасье Инна исчезла. Заболев неизлечимым недугом, растеряв могущественных покровителей, певица сбежала в сибирское захолустье и стала отшельницей.

Сколько их, смазливых девочек-припевочек, «ночных бабочек» дикого шоу-бизнеса начала 90-х, промелькнуло и исчезло в небытие, не сосчитать. Некоторым повезло: они выскакивали замуж за представителей новой элиты России - богатых жуликов, воров и бандитов, навсегда завязывая со сценой.

Большинству же «поп-див» была уготована незавидная судьба. Перепрыгивая из постели в постель, они наслаждались «красивой жизнью», но до тех пор, пока не теряли товарный вид. Несчастных женщин ждало падение на самое дно и полное забвение. Инна Ярофеева одна из них.

Стоило немалых трудов уговорить ее на встречу. Инна страшно переживает из-за своей внешности. Даже больше, чем по поводу смертельного диагноза, поставленного врачами.

Грех детоубийства

- Не зря мне Саша Иванов из группы «Рондо» говорил, что имидж «русская Мадонна», который я избрала для себя, опасен, - начала рассказ исхудавшая женщина, в которой сегодня сложно узнать сногсшибательную блондинку. - Я изменилась. Один нос и проваленный рот... Я ведь когда-то сделала пластику нижней части, поэтому лицо поменялось. У меня в этом городке началась одна мечта - умереть в покаянии...

Карьеру певицы Инна начинала в «Мираже». В поп-группу она пришла в 16 лет - на место ушедшей Натальи Ветлицкой.

- Выступала с Таней Овсиенко в 89-м году. Выходила под фонограмму Маргариты Суханкиной. Вокальные данные не требовались. Главное - хорошая фигура и больше сексуальности. Но через три месяца гастролей поняла: больше не могу. Ко мне относились как к вещи. Мужики постоянно тащили в постель. И не только какие-то уроды, а очень даже уважаемые и знаменитые.

Вот пример. На одном из концертов иду к сцене, а меня за руку хватает благородный красавец Илья Резник: «Ты не хочешь мне доставить удовольствие?» Я ради стеба спросила: «Где и как?» А Резник шепотом предлагает сделать ему ЭТО в автомобиле. Сама не знаю, какая муха меня укусила. Как закричу: «Че? Удовольствие тебе сделать? Вот прямо такое удовольствие? А где? В машине твоей? А может, прямо здесь и при всех? Посмотри, сколько народу вокруг». И позвала певицу Наталью Грозовскую, давай, мол, вдвоем его трахнем. Илья Рахмиэлевич покраснел, как лобстер. Кубарем от меня отлетел. Хотя ведь отличный поэт, правда?.. И такие ситуации возникали постоянно. Я мечтала о нормальной семье, большой и чистой любви, детях, а приходилось... Однажды пришла домой, на душе кошки скребут. На стене у меня висел плакат Мадонны. Поглядела на него внимательно и подумала: «А почему бы нет?» Я уже пробовала себя в жанре пародии, на взгляд многих, довольно удачно. И решила полностью скопировать Луизу Чикконе. Эта фишка изменила мою жизнь. Выступая в облике Мадонны, я стала, так сказать, широко известной в узких кругах.
Большую роль в ее судьбе сыграл Иосиф Кобзон. При его поддержке девушка поступила в ГИТИС на курс Анатолия Ромашина.

- Мне исполнилось 17, когда начались отношения с Иосифом Давыдовичем, - признается Инна. - Я смотрела на него не как на любовника, а как на бога, великого артиста. Для своего возраста Иосиф находился в прекрасной форме: накачанный, загорелый. И все остальное у него в полном порядке. Только парик мне не нравился.

Лучше бы ходил, как Брюс Уиллис, выглядел бы еще круче. С ним и выпить можно было за компанию. Очень коньяк любил. Вот другой мой тогдашний мужчина - Олег Газманов совсем не пил. Он только-только с женой развелся. Очень красиво ухаживал, а в постели скакал почти как тогда на сцене. Он даже брал меня с собой на гастроли. Как раз в то время я забеременела. Не уверена, что от Олега. Сделала аборт и до сих пор замаливаю грех детоубийства...

Через Кобзона Инна познакомилась с Отари Квантришвили и его окружением.

- Я записала альбом, - грустно улыбается Инна. - В основном выступала на корпоративах перед богатыми клиентами. Исполняла песни из репертуара Мадонны. Меня спрашивали тогда: почему великая певица не подает на меня в суд? Но кто такая я, а кто она… Смешно.

Для выступлений Инна сшила наряды точь-в-точь как у мировой суперзвезды: черные топы, откровенные корсеты. Муж не жалел для денег на дорогие клипы. Одной из первых в клипе Инны снялась тогда еще неизвестная Лера Кудрявцева.

- Я очень рада, что у Леры все получилось, - говорит Инна. - Тогда Кудрявцеву еще никто не знал. Однажды я пошла с любимым в ресторан гостиницы «Космос» и увидела там Леру с иностранцами. Удивилась. Лера стала оправдываться, затеяла банальный разговор, чтобы меня отвлечь. Но какое я имею право ее осуждать?..

Первый мой клип, который крутили по телевизору, - на песню «Моя любовь». Его снимали на Таганке, в особняке депутата-бизнесмена Владимира Семаго. Владимир Владимирович, как и все влиятельные мужики, сразу предложил мне с ним переспать. Я смотрела на это прагматично: надо было клип снимать. Особняк подходил - внизу казино, двухэтажный ресторан... С этой песней потом вышел скандал. Так получилось, что гад композитор ее одновременно продал и мне, и Свете Разиной! Разрешили конфликт с помощью бандитской «крыши», которая была у всех артистов. В итоге так обе ее и пели.

Мафия бессмертна

90-е годы сегодня не зря называют «лихими». Захватившие власть негодяи бились за народную собственность. За фабрики и заводы, золотые рудники и шахты, за леса и нефтяные скважины. На улицах ежедневно стреляли. Криминальная сволочь, с которой когда-то боролись Жеглов и Шарапов, стала истинной хозяйкой страны. Фоксы и Горбатые контролировали абсолютно все сферы жизни. Наша героиня была близка со многими знаменитыми авторитетами.

- Благодаря мужу я окончила школу телохранителей. Выучилась стрелять, занималась боксом, - признается Инна. - Три часа в день тратила на бег и силовые тренировки. Тело все покрылось упругими мыщцами. Была в ситуациях, что иной раз не увидишь в боевике или триллере. Даже на стрЕлки с братвой ездила...

Однажды на студию «Рекорд» к Игорю Бабенко приехали бандиты. В те времена они искали деньги везде. А хороших студий в столице было всего три. Приехавшие рэкетиры потребовали у Игоря три тысячи долларов в месяц. Так как у меня имелась охрана, Игорь обратился ко мне. Пришлось вмешаться уже моим пацанам, они ситуацию разрулили.

Как-то раз на презентацию альбома «русской Мадонны» пришел могущественный криминальный босс Серж Джилавян. Инна покорила его сердце, и с тех пор их часто видели вместе.

- Серж начинал в Узбекистане с подпольного цеха по шитью одежды, за что получил срок, - рассказывает Инна. - Рухнул СССР, и Серж начал бизнес в России. Его концерн «ГОАР» занимался спекуляциями, отмывкой воровских денег и силовым выбиванием долгов. А потом у него родился план: сплотить армян всех стран.

В 1994 году он возглавил фонд «Всемирная Армянская Ассамблея» и выдвинул свою кандидатуру на пост президента Армении от оппозиции. Джилавян хотел даже в Подмосковье создать армянскую автономию, но русские воры в законе дали ему по рукам. Я тогда была совсем молоденькой, ничего в политике не понимала. Покорив сердце Сержа, я стала частой гостьей в роскошном мидовском особняке на пересечении Мичуринского и улицы Косыгина, в котором раньше жила министр культуры Фурцева, а теперь обитал могущественный армянин.

Стою как-то, ловлю машину. Подъезжает на скорости «мерс». Мужик хватает меня и кидает на заднее сиденье: «Поедешь, шалава, с нами развлекаться!» Я говорю: «Делайте что угодно, но вряд ли это понравится Сержу Джилавяну. Может, на Мичуринский прокатимся?» Извиняясь дрожащими голосами, эти «быки» целовали мне руки!

Однажды Серж решил сам организовать телевизионный «Голубой огонек». Составил список артистов, заплатил им и на два дня выкупил Театр эстрады. Но во время репетиции ведущая Лариса Вербицкая почему-то отказалась меня объявлять. Видимо, имидж мой показался непристойным. К ней подошли охранники и объяснили: «Курица общипанная, делай, что сказали!» Зато в гримерке меня ждал царский подарок. Костюм от Версаче из парчи, от блеска которого глаза свело. Серж сказал, что я именно в этом наряде должна выйти на сцену. На паспорте от костюма увидела сумму - 65 тысяч долларов! Правда, размер оказался великоват, и я заупрямилась. Но Серж настоял: «На первую песню выйди в нем, а на вторую - в чем хочешь». Серж, видать, хоть как-то хотел прикрыть мою пятую точку...

Однажды Серж спросил: «Сколько тебе платят за выступление?» Услыхав смешную цифру в 1500 долларов, подвел к шкафу со словами: «Ваш шоу-бизнес таких денег и не нюхал». Шкаф доверху был завален пачками долларов. Как в кино. Серж стал набивать мои карманы купюрами. Домой я приехала сильно выпившая. Наутро очень удивилась, обнаружив более 50 тысяч баксов...

Чтобы получить неприкосновенность, Джилавян решил стать чиновником ЮНЕСКО. И организовал вип-фуршет, куда пригласил митрополита Армении Вазгена I и патриарха Алексия. Перед встречей Серж попросил, чтобы я соответственно оделась для приема. Пришел туда и Кобзон. Увидев меня на этом мероприятии в роскошном вечернем платье, сильно удивился...

Настал момент, когда Серж исчез из жизни Инны. И вскоре она услышала по радио, что апартаменты Джилавяна взорвали. Ее экс-покровитель не пострадал.

- Затем прогремел взрыв в квартире одной из его любовниц, которая, к счастью, тоже осталась жива, - продолжает Инна. - А потом ко мне ночью вдруг нагрянули три мента. До сих пор вспоминаю с содроганием. В квартире пропал свет, я открыла дверь. Меня положили на пол, заломили руки, долго били. Тело - сплошная гематома! Спрашивали одно: «Где деньги Сержа? Где находятся его счета?» Садисты в погонах, наверное, думали, что Джилавян свои миллионы на меня записал. Перед тем как потерять сознание, слышала, как один другому говорил: «Вася, выноси все. Эти бандиты со своими проститутками зажрались». Забрали золото и бриллианты, любимые серьги с 15-каратными рубинами, больше 100 тысяч долларов. Когда пришла в себя, позвонила друзьям. Они помогли, дали денег... Серж вроде бы потом опять сидел, затем переехал в Англию. Но и там у него начались проблемы с законом.

Цветы запоздалые

В конце 80-х дурь стала неизменным атрибутом светской тусовки. Многие артисты стали относиться к ней как к неотъемлемой части богемной жизни.

- Первый раз меня угостил этой дрянью в Сандуновских банях Федя Бондарчук, - говорит Инна. - Вся его тусовка тогда этим увлекалась. И клипмейкер Михаил Хлебородов, с которым у меня был роман, и Гоша Куценко... Насмотрелась вдоволь на артистическую грязь. В том, что я подсела, никто не виноват, многие из нас так жили... Вытащил меня из этой компании бывший телохранитель Наташи Королевой, ставший моим любимым мужчиной. Познакомились на концерте случайно. Он меня «украл» и привез на красивый корабль, там располагалось казино. В каюте люкс мы провели романтическую ночь и больше не расставались.

Чтобы я не принимала наркотики, он запер меня дома. Вскоре ломки прошли.

Мы жили три года вместе, не расставались ни на ночь. Ревновали друг друга жутко. Когда ему однажды нужно было уехать по делам, он купил огромный букет роз и вручил, стоя на коленях. Полюбила еще больше. Как-то мы заговорили о детях. Я поняла, что готова родить. Но случилось страшное...

Инна вдруг почувствовала себя неважно, обратилась к врачам. У нее обнаружили смертельный вирус.

- В 2004 году ко мне подослали наркологов, якобы для помощи, - продолжает Инна. - Они укололи меня в плечо метадоном и специально заразили неизлечимой инфекцией. Думаю, хотели навредить мужу. Я ведь могла заразить его. Но, слава богу, этого не произошло... Узнав страшный диагноз, я впала в истерику, хотела покончить с собой. Но потом оказалось, что с этим страшным вирусом можно жить. Я рассказала мужу правду. Он успокаивал, как мог. Сказал, что меня можно вылечить. Но отношения испортились. Я боялась, что желанный ребенок родится больным. Набралась мужества и сказала ему: «Нам надо расстаться»... И ушла.

Всю свою дорогую одежду я раздала. Бриллианты, которые тогда при обыске не нашли менты-оборотни, продала, чтобы не умереть с голоду.

Оставив Москву, Инна уехала в Сибирь. Отреклась от мирских радостей, живет в тайге рядом с монастырем.

- Когда я первый раз решила покаяться, попросила, чтобы привели батюшку с крепкими нервами, - делится Инна. - Исповедовалась по всем своим грехам и мытарствам. Он, наверное, в своем городке первый раз о таких страстях слышал. На меня два раза накладывали епитимью…

Самое ужасное - у меня нет детей. Из-за этого сильно переживаю. Чтобы отмолить все свои аборты, я в течение 40 дней делала по 200 земных поклонов. После покаяния стало легче, правда, стали сниться младенцы. Значит, не все отмолила... У меня одна дорога - в монастырь. Земная жизнь подходит к концу… Хочу, чтобы об истории узнали все молодые девчонки. Надеюсь, мой урок многих вовремя образумит.

http://from-ua.com/kio/485ff834b7902.html

0

43

http://s1.ipicture.ru/uploads/20131105/66yYA3d6.jpg

0

44

"...Что такое приватизация и первичное накопление? Что скрывается за этими красивыми словами?

Это грабёж и хапок.

Грубо говоря: это для того, чтобы производить, изучать и открывать, нужен трудовой коллектив со всеми его атрибутами, а воровать и хапать лучше всего как раз по национальному и родственному признаку.

Моментально изменилась и культура. Дичать — легко.

Нужно отдавать себе отчёт в том, что если мы — страна бизнеса, реформ и торговли, то наша культура и наша элита будут культурой и элитой ростовщиков, присваивателей, махинаторов и торгашей. И нечего изумлённо смотреть на деградацию Большого театра, «вокал» Баскова и «балет» Волочковой — для торгашей и воров и так сойдёт. Ну и, само собой, Россия тогда будет полем битвы ларёчников, приватизаторов и осваивателей бюджетов с привлечением диаспор, землячеств, братвы и связей в аппарате.

Если вы хотите большего — нужно полностью менять образ жизни страны..."

http://www.odnako.org/blogs/show_31884/

0

45

Все канешна правы, особенно про блатняк...
Но я бы всех евреев на записывал в евреи...
все таки евреи - разные...

0

46

http://s018.radikal.ru/i503/1311/5e/fd0839bb05c5.jpg

0

47

В защиту "взбесившегося принтера"
Сегодня, 17:11 

От редакции "РН": Нашей национальной идеей должен стать жесткий культурный протекционизм, считает Алексей Борисович Панкин — член Международной академии телевидения и радио, кандидат исторических наук.

Предлагаем его размышления "Голос России с иностранным акцентом" специально для "Столетия".

***

Кажется, я понял, от какого источника питания работает "взбесившийся принтер", как называют некоторые Государственную Думу текущего созыва, обрушившую на страну целый град законов о защите нравственности и не собирающуюся останавливаться. Так вот, работает этот самый принтер от телевидения. И механизм подзарядки примерно такой: посмотрел депутат вечером телевизор, а наутро закон сочинил.

Осознав этот факт, я, например, представил себе, как мог появиться на свет закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних. Наблюдал-наблюдал человек за тем, как его дети смотрят по каналу ТНТ "Комеди клаб" и "Нашу Рашу", где сплошные шутки на "голубую тему". То есть вроде ничего в них нет ни восхваляющего, ни оскорбительного, но уж больно их навязчиво много. А потом известные персонажи стали и по большим каналам расползаться и на киноэкраны выходить по всей стране.

Хоп, чаша терпения переполнилась, вот тебе и закон. Недавно я и сам был готов заложить несколько листов в свой "взбесившийся принтер", понаблюдав за медиа-вакханалией по поводу рождения близнецов у Аллы Пугачевой и Максима Галкина. Кульминацией стала программа "Прямой эфир" на "России-1".

Счастливый отец рассказал нам и о замороженной яйцеклетке любимой жены, и об ее генетическом материале, и о попытках зачать от предыдущих мужей. Нам даже суррогатную мать предъявили — как бы "ту самую". Представив, как злые дети будут со временем издеваться над подросшими звездными отпрысками, я решил сочинить закон "О тайне зачатия". Но у меня нет права законодательной инициативы.

А буквально на днях мне пришлось лицом к лицу столкнуться с теми, кто снизу давит на своих избранников, требуя от них все новых инициатив по защите нравственности. Было это в ходе камерного обсуждения внесенного в Государственную Думу законопроекта "Об общественных советах по содействию защите нравственности в средствах массовой информации в Российской Федерации". Не вникая в юридические тонкости, я бы сказал, что, прежде чем кому-либо сей документ показывать, его текст следовало бы отредактировать хотя бы стилистически. Тем не менее, он триумфально прошел все необходимые согласования, в том числе и с общественными палатами и НКО в регионах, и уже в ноябре может быть вынесен на голосование в первом чтении.

— На телевидении ничего своего нет, — говорили озабоченные граждане. — Одни "заемные" форматы. Возьмите тот же "Голос" — в России он до мелочей, по интерьерам, по типажам жюри повторяет то, что можно увидеть в любой другой стране.

Вообще-то я фанатик "Голоса" на Первом канале. В прошлом году я даже провозгласил его нашей "национальной идеей" — главным образом, потому что это честная игра в атмосфере всеобщей доброжелательности. То есть воплощение тех вещей, которых так не хватает в реальной жизни. И тогда же яростно защищал его от подобных нападок. Мол, не придет же нам в голову упрекать Модеста Мусоргского за то, что русский сюжет "Бориса Годунова" он положил на музыку в изобретенном западниками — итальянцами — жанре оперы?

Зато во втором сезоне пыл мой поумерился. Дело в том, что, по моим прикидкам, примерно три четверти исполняемых соискателями титула "Лучший голос России" песен звучит на английском языке. Чего стоит реплика одного из наставников Леонида Агутина: "Надо же, из 26 отобранных за два сезона в мою команду нашелся, наконец, поющий по-русски".

Я попытался разобраться, почему в первом туре, при "слепом прослушивании", когда выбор песен молодыми певцами, стремящимися добиться всенародного признания в России, зависит только от них самих, так много американских произведений. И вот что мне ответили друзья, профессиональные концертирующие музыканты: "Причина в том, что современная молодежь просто варится в среде американской поп-рок-джазовой музыки, слушает ее в наушниках в транспорте и везде, где только можно. А для того, чтобы выйти что-то петь на публике, особенно впервые, надо, чтобы эта песня была тебе "родная", не просто выучена, а чтобы ты знал ее так, чтобы от зубов отскакивало".

А это, по-моему, уже очень тревожно. Это — свидетельство успехов западного культурного колониализма, как и то, что в кинопрокате доминирует американское кино, а речь современного продвинутого русского со всеми ее "лайками", "френдами", "копипастами" и "перепостами" представляет собой причудливую смесь английского с нижегородским. И никаких конкретных претензий к зловещей "закулисе" тут не предъявишь, в чистом виде работа "невидимой руки рынка".

На самом же деле, речь уже на полном серьезе идет, выражаясь языком Александра Зиновьева, об угрозе "потери русским народом роли субъекта исторического процесса" через деформацию языка и культуры. И нашей национальной идеей теперь должен стать жесткий культурный протекционизм.

Причем — не только на уровне государственной политики, но и частного патриотического долга. Вплоть до введения запретительных пошлин на иностранные песни, допускаемые к исполнению на любимом "Голосе".

Вот только как совместить потребность в культурном протекционизме с либеральной экономической логикой нашей власти, в соответствии с которой медиа существуют для рейтинга, а не рейтинг для медиа?

Я читал где-то, что на выходе у "взбесившегося принтера" уже есть и закон о штрафах за наименование российских фирм иностранными "лейблами". Скорее всего, он будет смешон и нелеп, и подвергнется осмеянию точно так же, как и остальные потуги на защиту нравственности и самобытности.

Так давайте все вместе попробуем сделать культурный протекционизм разумным.

http://rossiyanavsegda.ru/read/1479/

0

48

Maчача написал(а):

Осознав этот факт, я, например, представил себе, как мог появиться на свет закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних.

У меня родилось сильное подозрение, что автор статью написал ради выше процитированной строки.

0

49

Товарищ arguendi сообщает о бедственном положении российских "звёзд эстрады":

В этом году 50% звезд российской эстрады остались без сезонного заработка — предновогоднего чёса. Об этом «Известиям» рассказали в Национальной ассоциации организаторов мероприятий. Вместо привычных ежедневных выступлений большинство звезд получили в декабре не более пяти корпоративных концертов. Заработка на вечеринках актеров и певцов лишили продюсеры, которые с сентября взвинтили тарифы на услуги своих подопечных почти в два раза. Менеджеры попытались в срочном порядке скорректировать цены, но не успели к распределению компаниями бюджетов на новогодние вечеринки. А после того как по поводу слишком дорогих корпоративов госкорпораций высказался президент Владимир Путин, спрос на приглашенных звезд и вовсе упал. (http://izvestia.ru/news/562196)

Больше чем Навального и "Эхо Москвы" я ненавижу мир российского гламура и шоу-бизнеса. Вот их бы я ссылал на урановые рудники, не задумываясь.

Трудно найти в России, да, наверное, и в целом мире, что-либо более пошлое, бездарное и отвратительное, чем отечественный шоу-бизнес. Наша музыкальная и сопутствующая ей сцены - это сплошной ужас и предмет национального позора. Одни педики, бл@ди и просто бесталанные твари, почему-то считающиеся "звездами", зарабатывающие кучу бабла и не вылезающие из телевизора со своими мерзкими тупыми рожами.

Особенно угнетает эта ситуация тем, что практически целиком данное бл@дство оплачивается из нашего с вами (т.е. государственного) кармана. Госканалы зовут этих тварей на свои шоу и огоньки. Госкомпании зовут их на свои корпоративы. Так называемый "театр" Пугачёвой существует за счет госдотаций. Ну и так далее. С хрена ли?

Короче говоря, отличный тренд наметился: обрубить всем этим гламурным уродам любые возможности присасываться к государственной казне. Пусть в переходах попробуют зарабатывать. Давно пора навести кровавый сталинский порядок в массовой культуре. Умеешь петь - пой. Не умеешь петь, но хорошо крутишь попой - так крути. Но вот сцены тебе, голубушка, не видать.

И, конечно же, установить негласное табу для ЛГБТ. Никаких явных ЛГБТ на сцене и в шоу-бизнесе. Запад ведь только недавно заявил, что мы - страна гомофобов. Для нас обычное дело - ущемлять права сексуальных меньшинств. Старинная русская забава. Так надо соответствовать.

И обязательно необходим следующий логичный шаг - радикальное изменение политики центральных каналов телевидения. А именно: жестко сократить объем развлекательных передач на ТВ. Во-первых, они для дебилов и делают население дебилами (одна-две еще куда ни шло, но 10-20 - это несомненный путь к массовой дебилизации). А, во-вторых, именно здесь, в этих идиотских "шоу со звездами" и окопалось бесталанное гламурное стадо нашей эстрады, их продюсеры, арт-директоры и прочая шоу-бизнесовая шелупонь. В Китае, как я слышал, жестко цензурируют сетку телевещания как раз на предмет развлекательных передач. Прекрасный пример и для нас.

Автор - http://arguendi.livejournal.com/670364.html

0

50

Нам стало известно кое-что интересное о музыкальных вкусах креативной хипстерни России - всех этих гламурных обладателей айфончиков и айпадиков. Посудите сами: то, что Шакира и Рианна возглавили российский чарт iTunes с совместной композицией «Can't Remember To Forget You», вряд ли может вас удивить.

Но вот то, что второе место по популярности среди альбомов занял сборник «The Best» Григория Лепса — вас наверняка удивит. Равно как и то, что заметное место в десятке песен заняла песенка Виагры «Перемирие».

Ну что тут можно сказать - не хватает только русского шансона (в десятку вошел сборничек блатхитов Высоцкого, но это всё-таки не то), а так налицо полный набор вкусов быдляка и быдляцких подружек. Что, в общем-то, отражает целевую аудиторию компании Apple в России. Как там говорили остряки - айфон в России это как триппер в колхозе, "сначала у председателя, а через месяц у всех".

И кстати - еще неделю назад первое место в российском айтюнсе занимал альбом Бейонсе «BEYONCÉ», а сейчас он откатился на седьмое место. В то время как Лепс прочно оккупировал второе место. Что нам кагбэ показывает основной вкус аудитории - модные штучки мелькают и пропадают, а главное и основное качают всегда. ЛЕПС - вот главное для владельца айфона. Без Лепса даже птиц в свиней запускать некомфортно.

Источник - http://news.newru.org/news/shakira_i_ri … -01-20-207

0

51

Малахов бабло собирает на 1-м канале для лечения Ж. Фриске, заболевшей раком. Нашли блять неимущую..."Подайте милостыню ей"...

0

52

Москаль з Батькiвщини написал(а):

Малахов бабло собирает на 1-м канале для лечения Ж. Фриске, заболевшей раком. Нашли блять неимущую..."Подайте милостыню ей"...

хочешь, скажу , что будет? Не с баблом, а с бабой...

0

53

Москалик, разве ты не хочешь пить виски, жрать сосиски и трахать Жанну Фриске ?
Я бы собственно говоря.....эх ! мне нельзя, мне уже Славянка обещала приписку... http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif

0

54

Алабай написал(а):

Я бы собственно говоря.....эх !

Любитель доширака???....Эх!

0

55

Maчача написал(а):

хочешь, скажу , что будет? Не с баблом, а с бабой...

И чо?

0

56

скоро умрёт. Спорить не будем.

0

57

Maчача написал(а):

скоро умрёт. Спорить не будем.

Согласен. С таким количеством инородных включений в теле, долго не живут.

0


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Политика и не только (текущие темы) » Подарок для Анфисы. Гусская эстГада