Алабай написал(а):Maчача написал(а):
Это тот самый Тед Адорно ( Теодор Адорно) , который писал музыку и тексты для - да-да! Той самой нашумевшей классики рока! - для Битлз.
Ну хорошо, писал значит для Битлов, спорить не будем. И ведь неплохо писал, сволочь такая ! Но только почему то авторские права на себя оформить постеснялсо.....Парадокс! А ведь они стоили сотни миллионов долларов ! Он чо альтруистом был ? Это в мире наживы и чистогана, где все решают деньги, а вовсе даже не колбаска. Ты меня извини, Мачача, но я в альтруистов в шоу-бизнесе не верю.
нет тут никакого альтруизма. И вообще не сразу понял, при чём тут он.
Кто-то писал для битлз - а они сами ни рожна, ни уха, ни рыла. Да, действительно такая ситуёвина есть. Но только почему тебе в голову втемяшилось, будто бы он "неплохо писал"? И вообще был альтруистом? Писал он лажово, это я тебе говорю как музыкант (которого ты подозреваешь в том, што мачача-музыкант не разбирается. Увы, Алабай Алабаичь, к сожалению, разбираюсь!).
И главный фокус успеха лежит вовсе не в его способностях написать мелодийку или кропануть чиста текст. Тут его заслуги и уж тем более заслуги битлов тут нет. Все башли и все писающие кипятком барышни, которые кончали на концерте битлов, были собраны другим пылесосом. А именно рекламой.
Скажи честно, што это прошло мимо тебя. И я думаю, таки прошло. Просто в 60-е годы в момент всплеска битлов никто из нас не жил на Западе. А СССР этого не было в силу другой идеологии и воспитания.
А дело всё вот в чём. Тогда, в те самые пресловутые 60-е, в западной прессе началась самая настоящая вакханалия и рекламное безумие по поводу битлов. О них говорили по радио и писали в газетах каждый божий день и круглые сутки. Долдонили и талдычили , ныли и надоедали, обсасывая всё, вплоть до дебильных длинноволосых причёсок, мода на которые позже дохлестнула и до СССР. Поэтому облямудевшие барышни и кончали на концертах, как я уже говорил. Все помнят голый протест Битлз, который устроил Леннон со своей бабой где-то в какой-то гостинице, и как плясали вокруг него журналюги с авторучками и микрофонами.
Помимо естественного вопроса к Алабай Алабаичу о том, где находится искусство и труд того же несчастного Леннона - в его голой жопе, выставленной на показ, или в его длинных патлах? - у меня другой вопрос, куда как более коварный - а кто оплачивал безумие рекламы в прессе? Какой альтруист? Известно, што журналюги при отсутствии платы не работают, хоть ты всрись на потолке или летай на манер Карлсона, который живёт на крыше.
А вот за деньгами побегут на край света. А реклама в прессе, да такая массированная - стоит куда как больше, чем побрякушки на гитаре какого-то хоббита из мелкобритании.
Так вот, альтруизм Т. Адорно ищи там же и у тех же дяденек, которые оплатили безумие западной прессы по отношению к битлам.
Задача его была проста - накропать - для испытания нового глобального оружия по управлению человеческими массами. За это ему башляли - а вовсе не за музычьку или писающих дур. Дур и дураков ради башлей и большого дела можно пустить в расход сотнями и тысячами, как показывает современная история. Они никогда ценностью не будут.
Именно за новое оружие управления башляли - а это стоит гораздо больше, чем голая жопа Леннона. Так шо не сцы за предполагаемый альтруизм - его не было. А был большой профит и колоссальный башлевой задел на будущее - и ты сам это прекрасно видишь - до сих пор скачут по сценам лещенки и кирокорычи, тани-булановы и ларисычьки обездолины, спивает одинокий хрен "я спросил у тополя, где моя любимая", и ебутся барды по палаткам, как кролеки - во славу продюсерского и своего кармана и опустошению вашего, а также к вящему управлению толпой. Всё играет и всё светится неземным блеском.
Так шо не верь, Алабай Алабаичь, в альтруизьм. И это будет правильно! Потому што альтруизьмы не было, это ты верно заметил...