СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Политика и не только (текущие темы) » Подарок для Анфисы. Гусская эстГада


Подарок для Анфисы. Гусская эстГада

Сообщений 21 страница 40 из 57

21

Юрий Юлианович Шевчук (Юлианыч, Юра-музыкант, дядя Юра, ШЫфчуК, Ю. Ю., батька) — звезда русского рока, интеллигент-очкарик, дебошир и пьяница, поэт и композитор своих песен, непревзойденный борец с попсой и официальный задаватель провокационных вопросов ВВП. Внешне отличается от остальных звёзд русского рока отсутствием пристрастия носить косуху, серьги, длинные волосы, порванные штаны и туеву хучу татуировок на туловище. Духовное богатство Шевчука превышает 9000 естественных единиц.

Так уж повелось, что Юрия Юлианыча все постсоветские рокеры считают честью и совестью этого музыкального жанра; впрочем, многие фанаты группы ДДТ считают Шевчука честью и совестью российского народа. По мнению некоторых — отчасти из-за навязчиво демонстративной привязанности Ю. Ю. к религии и другим сферам «высококультурной» деятельности. Но этим некоторым не помешало бы посмотреть на намного более убедительные примеры великодержавности.

В лютой-бешеной ненависти (ИЧСХ, ровно так же в большой и чистой любви с приблизительно равным процентным соотношением) к Шевчуку признаются, как правило, как небыдло, так и говнари. Также Шевчука ненавидит exСантехник. Первые не могут простить принадлежности к многострадальному РР и любых упоминаний о православии, для вторых Юлианыч продался, причём неоднократно, ненависть третьего вызвана ЧСВ.

источник тот же

0

22

ты кушай, Мизантропчег, не обляпайся.

Именно такую шнягу и кушай. Слышал такое выражение "информационная война"? Это она и есть. Там тебе и про "тырил" расскажут, и што бабло любит. И ещё сорок бочек арестантов. Типичный приёмчек - музыку тырил, а у ково, какую, кто пострадал - не говорят. Сколько стырил - тоже непонятно. Какие именно песни краденые - тоже никто не называет. Но с жидовской безапелляционностью говорят - крал.

Про чёрный ящик ещё смешнее - ты когда-нить получал по почте нежданный чек на круглую сумму за исполнение своих произведений? Нет? А я получал. Хотя никого об этом не просил и заявлений не писал. Но такие люди и организации есть - которые секут, што и где играитцо. И разбашливаютцо с композитором. Ты, наверное, находишь это несправедливым? Но конешно! Это может быть несправедливо -  я понимаю. Только скажу ещё раз - я никого об этом не просил.

Главное - кушай. Потребляй.

0

23

Это ж сколько сала я задолжала Мачаче за прослушивание его музыки на уютном диване, прикрыв глаза и время от времени отпивая кофе из чашечки?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif Почему до сих пор Медеичка в кожаном плаще и с мрачно стоящим за ее спиной Бахадырчегом с собачко не отобрала в пользу простого даццкого музыканта его честно заработанное сало с огурчеками?  [взломанный сайт] Безобразие!!!

0

24

хехехе, не пыли гневом, MaчачичеГГ
Читай внимательно, не зря ведь указал ресурс... два раза упомянул, или тебе только с третьего раза доходит? :crazyfun:

0

25

мне просто лень калбасить по клаве, убеждая. Всё это читано и перечитано. Я бы мог вывалить тут ещё куеву тучу ссылок - и это только для того, штобы где-то в Горловке произошло озарение? Пусть это случится без меня.

0

26

Maчача, не выёбУвайся, зацени українську ментальність, калбаснегг... :glasses:

и это только для того, штобы где-то в Горловке произошло озарение?

ты не внимательно IP-шники отслеживаешь, пАзор тибе

Отредактировано Мизантроп (2013-09-30 03:32:53)

0

27

Накуя в проигрывателях сделали линейный выход, а в магнитофонах линейный вход?  Бы свидетелем, как какие-то гандоны, доибались в подземном переходе на Ленинском проспекте к студенту консерватории, зарабатывавшему себе на хлеб исполнением антоновских хитов под гитару - мол отстегивать надо авторские отчисления, за коммерческое исполнение. Пытались даже какого-то мента привлечь, но были освистаны и чуть не отмудоханы слушателями. Один чувак кинул в коробку студенту сотку евро и сказал: "а Юра пущай  хуй пососет"  Студенту толпа накидала кучу бабла.

0

28

Maчача написал(а):

Это тот самый Тед Адорно ( Теодор Адорно) , который писал музыку и тексты для - да-да! Той самой нашумевшей классики рока! - для Битлз.

Ну хорошо, писал значит для Битлов, спорить не будем. И ведь неплохо писал, сволочь такая ! Но только почему то авторские права на себя оформить постеснялсо.....Парадокс! А ведь они стоили сотни миллионов долларов ! Он чо альтруистом был ? Это в мире наживы и чистогана, где все решают деньги, а вовсе даже не колбаска. Ты меня извини, Мачача, но я в альтруистов в шоу-бизнесе не верю.

0

29

Алабай написал(а):

Maчача написал(а):

Это тот самый Тед Адорно ( Теодор Адорно) , который писал музыку и тексты для - да-да! Той самой нашумевшей классики рока! - для Битлз.

Ну хорошо, писал значит для Битлов, спорить не будем. И ведь неплохо писал, сволочь такая ! Но только почему то авторские права на себя оформить постеснялсо.....Парадокс! А ведь они стоили сотни миллионов долларов ! Он чо альтруистом был ? Это в мире наживы и чистогана, где все решают деньги, а вовсе даже не колбаска. Ты меня извини, Мачача, но я в альтруистов в шоу-бизнесе не верю.

нет тут никакого альтруизма. И вообще не сразу понял, при чём тут он.

Кто-то писал для битлз - а они сами ни рожна, ни уха, ни рыла. Да, действительно такая ситуёвина есть. Но только почему тебе в голову втемяшилось, будто бы он "неплохо писал"?  И вообще был альтруистом? Писал он лажово, это я тебе говорю как музыкант (которого ты подозреваешь в том, што мачача-музыкант не разбирается. Увы, Алабай Алабаичь, к сожалению, разбираюсь!).

И главный фокус успеха лежит вовсе не в его способностях написать мелодийку или кропануть чиста текст. Тут его заслуги и уж тем более заслуги битлов тут нет. Все башли и все писающие кипятком барышни, которые кончали на концерте битлов, были собраны другим пылесосом. А именно рекламой.

Скажи честно, што это прошло мимо тебя. И я думаю, таки прошло. Просто в 60-е годы в момент всплеска битлов никто из нас не жил на Западе. А СССР этого не было в силу другой идеологии и воспитания.

А дело всё вот в чём. Тогда, в те самые пресловутые 60-е, в западной прессе началась самая настоящая вакханалия и рекламное безумие по поводу битлов. О них говорили по радио и писали в газетах каждый божий день и круглые сутки. Долдонили и талдычили , ныли и надоедали, обсасывая всё, вплоть до дебильных длинноволосых причёсок, мода на которые позже дохлестнула и до СССР. Поэтому облямудевшие барышни и кончали на концертах, как я уже говорил. Все помнят голый протест Битлз, который устроил Леннон со своей бабой где-то в какой-то гостинице, и как плясали вокруг него журналюги с авторучками и микрофонами.

Помимо естественного вопроса к Алабай Алабаичу о том, где находится искусство и труд того же несчастного Леннона - в его голой жопе, выставленной на показ, или в его длинных патлах? - у меня другой вопрос, куда как более коварный - а кто оплачивал безумие рекламы в прессе? Какой альтруист? Известно, што журналюги при отсутствии платы не работают, хоть ты всрись на потолке или летай на манер Карлсона, который живёт на крыше.

А вот за деньгами побегут на край света. А реклама в прессе, да такая массированная  - стоит куда как больше, чем побрякушки на гитаре какого-то хоббита из мелкобритании.

Так вот, альтруизм Т. Адорно ищи там же и у тех же дяденек, которые оплатили безумие западной прессы по отношению к битлам.

Задача его была проста - накропать - для испытания нового глобального оружия по управлению человеческими массами. За это ему башляли - а вовсе не за музычьку или писающих дур. Дур и дураков ради башлей и большого дела можно пустить в расход сотнями и тысячами, как показывает современная история. Они никогда ценностью не будут.

Именно за новое оружие управления башляли - а это стоит гораздо больше, чем голая жопа Леннона. Так шо не сцы за предполагаемый альтруизм - его не было. А был большой профит и колоссальный башлевой задел на будущее - и ты сам это прекрасно видишь - до сих пор скачут по сценам лещенки и кирокорычи, тани-булановы и ларисычьки обездолины, спивает одинокий хрен "я спросил у тополя, где моя любимая", и ебутся барды по палаткам, как кролеки - во славу продюсерского и своего кармана и опустошению вашего, а также к вящему управлению толпой. Всё играет и всё светится неземным блеском.

Так шо не верь, Алабай Алабаичь, в альтруизьм. И это будет правильно! Потому што альтруизьмы не было, это ты верно заметил...

0

30

Вот за что я люблю друга Мачаченьку - за умение кратко и доступными выражениями описать мировой процесс дебилизации http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/mail1.gif  [взломанный сайт]

0

31

ещё о бардах. Случайно наткнулсо - не моё

Меня задолбало, что многие песни поют глухие люди. Нет, не в медицинском смысле; я имею в виду весьма специфический вид глухоты.

Вот, например, знаменитая песня «В парусиновых брюках», многими любимая и многими исполняемая. Почему-то девять из десяти исполнителей поют: «Мы придумали море — таким, как на старых картинках…», хотя сами только что спели: «…в широких, залатанных, длинных». Неужели они сами не слышат, что «картинки» с этим не рифмуются? Неужели непонятно, что должно быть «на старых картинах», и никак иначе? Впрочем, это полбеды; в последнем куплете и вовсе через раз можно услышать «если туман мне застелет глаза» вместо «глаза мне застелет туман», хотя со словом «капитан» эти глаза рифмуются не лучше, чем палка с селёдкой.

А вот на экране телевизора начинающая, но уже профессиональная певица. Она рассказывает о своей любви к творчеству Владислава Крапивина и поёт «Последний марш»: «Под ветрами нам плыть, по просторам шагать…» Красиво поёт, заслушаешься. И вдруг внезапно: «Скоро день расцветёт, словно огненный шар…» Бац! — всё впечатление испорчено. Ну ладно, пусть любительница Крапивина даже забыла, что он писал про «огненный клён», но как ей самой не режет уши попытка срифмовать огненный шар со строчкой «Поднимайся, мой мальчик, рассвет раскалён»?

Или вот, скажем, довольно громкий в своё время проект «Песни нашего века». Казалось бы, в мероприятиях такого уровня можно выверить каждое слово, да и сами исполнители по большей части — мэтры авторской песни, для них эти тексты должны быть родными. И тем не менее в легендарной «Бригантине» жизнерадостный хор слаженно выводит: «Пьём за яростных, за непокорных…» Павел Коган, должно быть, вертится в гробу: он-то предлагал выпить «за непохожих», потому что всего через строчку «вьётся по ветру Весёлый Роджер». Но маститые барды, как видно, отсутствия рифмы не слышат. И таких примеров ещё не один и не два…

Люди поющие, любители и профессионалы! Я могу понять, как можно не попадать в ноты — у самого слух далёк от идеала. Я могу понять, когда недослышанное или забытое слово в середине строчки заменяют первым попавшимся, хотя при этом пропадает смысл — не одобряю категорически, но хотя бы понять могу. Но если человек хотя бы в принципе знаком с понятием рифмы — насколько глухим надо быть, чтобы не замечать (или игнорировать) такие нестыковки? Они ведь режут слух сильнее самой фальшивой ноты! Не понимаю напрочь. А встречать такие удары по ушам — задолбало.

0

32

Хм, да ладно уж, может хватит ужо поучать взрослую девужко... АНФИСА, [ :crazyfun: ]

0

33

деЕп пурплЕ? В ХАРЮ!!!

0

34

Maчача написал(а):

деЕп пурплЕ? В ХАРЮ!!!

а не выёбывайся, подароГГчеки Анфисычке, а не тобе...  :glasses:

0

35

Как же стар Гиллан.... просто суперстар.

0

36

Maчача написал(а):

деЕп пурплЕ? В ХАРЮ!!!

"А по сопатке!?"

0

37

А в хохотальнег ?

0

38

Девачьки, не ссорьтесь! (с)

0

39

Так, пионЭры, или металлолом собирать, или в консерваторию... (с)

0

40

Мизантроп написал(а):

Так, пионЭры, или металлолом собирать, или в консерваторию... (с)

В консерватории духовой оркестр в утиль списали?

0


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Политика и не только (текущие темы) » Подарок для Анфисы. Гусская эстГада