СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Без политики » мемуары артиста


мемуары артиста

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Читая старую тетрадь , дневниковые записи заслуженного артиста РСФСР Георгия Буркова, датированные концом 1980-х, мне постоянно хотелось сказать: "Лучше бы они никогда не были изданы". Но что сделано - то сделано, поэтому ознакомьтесь с избранными мыслями элитного интеллигента и вы. Цитаты выделены курсивом:

"Легкость, с которой мы входим в чужие страны (или вводим туда оружие) – Чехословакия, Венгрия, Польша, ГДР, Афганистан, Куба, Никарагуа, Китай, Вьетнам и мн. др., – говорит о том, что Запад вооружился не зря. Мы – профессиональные агрессоры. И не отказались до сих пор от идеи Мирового господства, скромно называя эту идею «Мировой революцией»."

Правильно, Запад вооружился не зря, а то как бы он напалмом поливал бы Вьетнам? Но почему мы, "профессиональные агрессоры", до этого не додумались? Недоработка. Не объяснил нам великий артист этого парадокса.

"Победа в Великой Отечественной окончательно развалила русских. И, естественно, позволила большевикам держаться до сих пор. Ведь Победа дала право думать, что путь правильный: лагеря, соц. реализм и пр. И безкультурье. Падение в будку. Мы выбрали «родное» рабство, рассчитывая на то, что у коммунистов оттает сердце. Дураки! Мы ввергли себя в большую глупость и униженность. Дело еще вот в чем: война не дает повод для геройства ни с той, ни с другой стороны. Война – это грязь и убийство на самом дне сознания. Геройство создают идеологические подонки. Выбор между двумя фашизмами. Что может быть мучительней?! Но я никогда не скажу, что выбор был сделан правильный. Раб на выбор не способен. Такова судьба Раба."

Ясно? Никакого геройства миллионов не было, и все кругом рабы. И выбор между "двумя фашизмами", ага. Десталинизация на марше, Федотов Бурковым гордился бы.

"Придет время, и Васю (Шукшина) помянут те, кто его унижал и убивал, как своего соучастника строительства коммунизма. Ведь он был коммунист? А иначе не подпустим к кино, к литературе. Его принудили."

Ну да, ведь Шукшин не мог с чистым разумом стать членом КПСС в свои 26 лет. Он был вынужден, под моральными пытками, вступить в партию (кстати, еще до первой эпизодической роли в кино). А так бы его и в крохотной роли не сняли бы, ведь правда же - великий артист правду говорит, он врать не может.

"Но процентно больше должно быть рабочих (монополия на рабство), т. е. людей темных. И вот при помощи этих озлобленных и голодных рабов заставляли трудиться талантливых и умных."

Все правильно: рабочие - народ темный, а я, артист, их жертва! Гения Буркова темные рабочие заставляли трудиться! Низабудим, нипрастим.

"Люди вне культуры выращиваются в стаде, в строю горшечников, октябрят, пионеров, солдат, заключенных, демонстрантов. Не искусства, а зрелищ жаждет Хомо Советикус."

И только он, Хомо Бурковус, знает - что такое искусство! В отличии от быдла и рабов. Только он, создатель гениального образа спившегося интеллигента (это не мои слова, это еще один возвышенный интеллигент Эльдар Рязанов так о нем сказал) мог показать нам высоту истинного искусства.

"Не сразу мы узнали и о «смершах». Конечно, никто не найдет ни одного приказа о том, чтоб стреляли в спину. Однако стреляли. Детдомовец Матросов бросился на амбразуру. Зоя Космодемьянская, дочь врага народа, приняла мученическую смерть. Никто не узнает истинных причин, истинных подробностей."

Ну конечно, Бурков знает правду - их заставили сталинские палачи! Матросова толкал на амбразуру в спину палкой майор НКВД, Зою мучила кровавая гебня. Мы верим, артист не может врать.

Или вот его замечательные наблюдения от 1978 года:

"Почти вся советская интеллигенция оппозиционно настроена к власти. Но это не мешает устраиваться в жизни именно за счет власти"

"Если удастся протащить в книгу или фильм кукиш в кармане, это в закоулках выдается чуть не как акт неповиновения или крупной диверсии."

Ай, молодца! Лучше и не скажешь. Ну и напоследок - самое феерическое:

"«Меньшинство» – цвет наций. Нужна новая демократия, которая учитывает интересы большинства (чтоб они не сдохли и не убили друг друга из-за бездарности), выражает которые только «меньшинство», но не меньшинство из большинства (т. е. проходимцы, пусть талантливые, но проходимцы!), а меньшинство, выбранное генетически."

Вы не поняли? Это фашизм, ребята. Самый настоящий, исконный - со знаком качества "настоящих арийцев". По Буркову, "меньшинство, выбранное генетически" это цвет наций, и оно будет "выражать интересы" и руководить бездарным быдлом в "новой демократии".

Вот такие тараканы бегали в головах советской интеллигенции брежневского разлива. Не правда ли, после такого распад СССР перестает казаться случайностью или заговором кучки партбюрократов?

http://takie.org/news/memuary_artista/2013-06-18-4655

0

2

ЕТМ, а ведь снимался в фильме "Они сражались за Родину".
Какая, оказывается, гнида.

0

3

Сергеевна написал(а):

ЕТМ, а ведь снимался в фильме "Они сражались за Родину".Какая, оказывается, гнида.

Они практически все такие. Сталкивался.

0


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Без политики » мемуары артиста