спасибо Алабай Алабаичю за каклафьюжн. За сплав, так сказать, рока и, так сказать, какламузычьки. Сразу оговорюсь - поклоннеком я их не стану - чёрного кобеля не отмоешь добела.
Вообще, такие советы - они как-будто исходят из калбасного рая. Где иди себе в магазин да выбирай калбаску по душе. Вот эту, с чесночком? Или вот эту, для гриля? Да вот хорошая калбаска, ливерная, по 64 копейки за кило.
Ты так, к большому сожалению, и не понял, што все эти зимние вьюги и фьюжны - это нисколько не калбасный магазин. Вернее, как раз калбасный - да только калбаса там вся просрочена сроком годности. И стала покрываться трупными пятнами.
Уже было стопиццот миллионов раз говорено - што не стоит здесь, в этом магазине выбирать себе музыкальную калбаску и убеждать себя, што она тебе даже нравится, а ещё лучше - вообще не заходить туда. Штобы не отравили тебя там.
Сама джазовая идея или идея рока - порочна в еропейской культуре и столь же она порочна в американской культуре, хотя последняя в силу своей вторичности и напоминает культуру борделя, и это для меня так же очевидно, как и то, што завтра солнце взойдёт на востоке. Я не буду никого тут давить преимуществом моих знаний и пониманий, анализа или ещё какой лабуды.
Сам рок, как громыхающе-кастрюльное производное джазового блюза - имеет своей сутью африканские корни, в их африканской фольк-музыке. При этом все дружно забывают, што народная музыка, будь то африканская или ещё какая - всегда будет наиболее органична и естественна только в своей родной среде. То есть в Африке, среди какланегритосов. Там, где поются их примитивные мелодии за зачисткой батата или возделыванием маниоки. Или когда жьрутся сочные початки маиса спелыми африканскими зубами.
Попытка сделать африканскую музыку органичной где-либо ещё - не увенчалась успехом, несмотря на бешеную энергию продюсирующих и на вливаемые бапки - как в в пиндосии, так и в других местах. Она вымерла и стала раздробленным медузообразным организмом где-то на отмели океана культуры. Потому-то так много разных названий и течений, абсолютно ничего и никому не говорящих, кроме своих - хэви-метал, кантри, диско, джаз-рок, фьюжн и прочая шелуха. Нет внутреннего стержня, объединяющего и цементирующего явление, организуя его в самодостаточный и самостоятельный артефакт. Сколько, блять, исполнителей, столько и течений. И всякая тварь с немытой годами башкой, взяв в руки электрическую кастрюлю и выползши на сцену будто с сильнейшего бодуна - уже якобы течение, направление и вообще культура. Да ему, суке, похмелиться - вот и вся его красная цена за глаза и за уши. Всякаяя мадонна, выйдя на сцену с голой жопой - уже сильнейший культурный шок.
Так ведь можно договориться до того, што бешеные письки-рецидивистки - это тоже о-го-го какое явление. Достойное пера музыковедов и пристальнейшего внимания критики. Как же! Сам сэрпол на них "унимание обратил".
Достойная джазовая музыка осталась уделом очень немногих самородков, вроде Луи Армстронга или Дюка Эллингтона - но на то они и самородки, которые как исключение подтверждают правило - а правило гласит - вся эта бредятина в виде рока - это мертворождённое дитя.
Поэтому лучше всего смотреть на истоки, на изначальную суть этого явления - а именно - это родилось в народных напевах Африки - и там ему жить и умирать. И снова возрождаться. Пересадить ананасы в открытый грунт под Воркутой - занятие бессмысленное. И пересаживать это вначале в пиндосию, а потом транзитом через пиндосию в неокрепший ум Алабай Алабаичя - это то же самое, што поход за трупной калбаской в калбасно-музыкальный магазин. Где помимо всего прочего ему расскажут, што именно эта калбаска ему нравится - а трупные пятна закрасит розовым лаком для ногтей какой-нить торговец Шапиро.