Что немцу можно, то украинцу - морду в кровь, или Чудесное спасение содомита
[28.05.2013]
На что только ни пойдет украинская власть, лишь бы не выпускать на свободу Тимошенко…
Много шума из ничего – этой классической фразой можно подытожить события, связанные вокруг т.н. «марша равенства», прошедшего 25 мая в Киеве. Собственно говоря, никакого марша-то и не было. Около полусотни человек, назвавших себя активистами украинского ЛГБТ-сообщества и гостями из Европы, потоптались возле киностудии Довженко около 20 минут и ретировались. А более чем тысяча сотрудников МВД стояли вокруг них в тесном оцеплении (буквально сплоченной цепью), охраняя их от возможного побития рассерженными противниками анального секса.
Кстати, грозно потрясающее крестами «божье воинство» тоже было невелико. Вместе с националистами и какими-то прикалывавшимися гопниками, противников «гей-парада» набралось с полтысячи. На порядок больше, чем самих «геев», но вдвое меньше, чем собранных сил милиции. И это было очень странно.
Согласитесь, что 50 человек – это слишком мало для широко разрекламированного события международного масштаба. Именно международного, ведь в нём приняли участие гости из Европы и США, включая мюнхенского мэра Хэпа Монатцедера, а западные общественные организации уделили ему пристальное внимание. Но где же широкие массы украинского ЛГБТ-сообщества, почему они не приняли участия в акции? Испугались бабушек с крестами и национально-сознательных гопников?
Думается, что они вовсе и не собирались ни на какой «парад». Который, кстати, был обыкновенной политической акцией, устроенной западными «правозащитными» организациями - такими, как «Freedom House» и «Amnesty International». Поэтому совершенно непонятно, какого беса в ней принял участие мэр Мюнхена? С каких это пор местные власти одного государства ездят в другое устраивать акции протеста?
Пожалуй, что герра Монатцедера привлекли к участию то ли в качестве свадебного генерала, то ли живого щита – в расчете, что уважаемого интуриста будут тщательно охранять, а заодно не дадут в обиду и других «геев». Хотя не исключено, что ему могли готовить и роль жертвы. Представляете, каким великолепным поводом для всесторонней критики Украины могла бы стать избитая в кровь физиономия мюнхенского мэра?!
Сам он выглядел каким-то блаженным (придурковатым). Всё интересовался, почему в акции не принимает участие мэр Киева, удивлялся количеству милиции и хвастался, что в Мюнхене гей-парады представляют собой веселые праздники. Ну, это, в общем-то, и неудивительно, в Мюнхене всегда всё превращалось в весёлые праздники: коммунистические путчи, шествия нацистов, погромы евреев, антивоенные демонстрации, гей-парады. Весёлые баварские парни…
Впрочем, удивление вызывают и активисты за здоровый образ жизни. Вот какого-то мужика, кинувшегося было навернуть содомита держаком от хоругви, ОМОНовцы поймали за портки, остановили. А он с искренним таким возмущением кричит: «Ребята, вы чего? Мы же православные!». Интересно, он что, в самом деле считает, что раз он православный, то ему можно лупить по башке своих сограждан, пусть даже те педерасты? Просто не знаешь, кто вызывает большую тревогу: гомосеки, требующие себе каких-то особых прав и привилегий, или вот такие религиозные гопники, вообразившие, что им уже всё можно…
Французам, к примеру, уже надоели и те, и другие. Церковь перестала управлять их жизнью ещё в XIX веке, а теперь они ограничили влияние на мирскую жизнь ислама. А в эти выходные в Париже снова прошли массовые манифестации против легализации однополых браков (а заодно и против принявших закон властей).
Как и положено по старой доброй французской традиции, протесты закончились массовыми столкновениями с полицией. А заодно тамошние «традиционалисты» крепко наваляли по голым ягодицам активисткам украинского FEMEN, припершимся туда потрусить сиськами в поддержку геев.
Впрочем, подобное отношение французов к секс-меньшинствам отнюдь не вызывает озабоченности европарламентариев и западных правозащитников. Никто из них не осудил парижан как «нетолерантных дикарей», не потребовал ввести против Франции санкции, изгнать её из Евросоюза. И это понятно: Франция рулит, это один из столпов ЕС, родина революций и социального движения, законодатель мод, и потому ей прощается всё то, за что Украину бы подвергли нещадной порке. Французских ультраправых даже не называют фашистами, а когда французские власти подавляют восстания в цветных гетто, то это не называют этническими чистками.
Отсюда можно сделать логический вывод: ваши поступки будут оценивать в зависимости от вашего положения. И если Украина и её нынешняя власть регулярно страдают от давления Запада, то единственная причина этого в том, что нынешняя украинская власть не нравится западным политиканам и «общественникам», которые и устраивают этот прессинг. Обвиняют Киев в недостаточной демократичности, в политических репрессиях, в отсутствии свобод и т.д. В том числе и в том, что Украина не закрепила законодательно некие особые права гомосексуалистов. Да что там, нас критиковали даже за то, что в Киеве не было пресловутых «гей-парадов»!
Знаете, такое впечатление, что власти решили разрешить эту акцию только для того, чтобы хотя бы частично удовлетворить требования Запада. Но только частично! От того, что полсотни клоунов 20 минут побродили в скверике возле киностудии Довженко, украинская власть ничего не потеряла. Зато теперь Янукович может с чистой совестью ответить на претензии: мол, ничего подобного, у нас геев не ущемляют, вон они даже парадом ходили, без всяких жертв, мэр Мюнхена тому свидетель!
Это ведь куда проще, чем выполнить другие требования – например, отпустить на свободу Юлию Тимошенко. Вот этого регионалам делать ни в коем случае нельзя, потому что нельзя вот так взять и подарить украинской оппозиции единого кандидата на президентские выборы 2015 года. Нет, пусть Яценюк, Кличко и Тягныбок повторят судьбу «Каневской четверки», а потом власть разыграет спектакль под названием «фашизм не пройдет», взяв за основу сценарий избирательной кампании Кучмы 1999 года, когда избирателей призывали не допустить «реставрации сталинизма».
Впрочем, есть и альтернативное мнение: первая гей-акция в Киеве удалась только потому, что всё пошло не по плану. Так считают известные украинские писатели и издатели братья Капрановы:
«Прошедший 25 мая марш в поддержку секс-меньшинств на самом деле является целью власти по эскалации насилия в Украине: для того, чтобы был повод ввести режим силового сдерживания. Власть знает, что уже назревает взрывоопасная ситуация, и поэтому ее задача — выработать систему подавления народных выступлений. А для этого нужно организовать бытовое насилие, а затем спасение в виде «Беркута» в шлемах. Но поскольку в Украине нет насилия, то его надо организовать», - пишут они в своем блоге.
По мнению Капрановых, конфликт во время «марша равенства» не вспыхнул не потому, что было слишком много милиции, а потому, что было слишком мало участников акции и их противников. Бить было некого и некому.
Продолжив эту мысль, можно предположить использование подобного сценария во время будущей избирательной кампании. На акции оппозиции – традиционно мирные, скучные и бестолковые – будут засылаться казачки-титушки, провоцирующие стычки, что даст повод ОМОНу вмешиваться и разгонять акции. После нескольких конфликтных митингов власти вообще могут их запретить под предлогом «недопущения беспорядков» и возложить вину за эти беспорядки на оппозицию, добавив тем самым красной краски к портрету «кровожадных фашистов, идущих к власти по трупам мирных граждан»…