СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Политика и не только (текущие темы) » Ты моя МЕЛОДИЯ я твой преданный ОРФЕЙ


Ты моя МЕЛОДИЯ я твой преданный ОРФЕЙ

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Вчера был случайный разговор с моим московским знакомым. Дело было в скайпе. Некоторые смотрят на скайп презрительно оттого, что это несовременно. Немодно. Может быть вполне, я в этом не разбираюсь.

Говорили мы про разное. Про погоду в Москве и про то, что пиво Карлсберг никакое. Я его не пью, только разве что поддакивал, чтобы поддержать разговор. Потому что на самом деле был занят другим и рассматривал в это время на экране компьютера  дочь моего знакомца, которую тот держал на руках. Ей исполнилось только 8 месяцев пока - и я вам скажу - это просто чудное чудо. Диво дивное! Таких бы славных чудес да побольше...

Вдруг мой московский знакомец с неожиданной страстностью сказал - вот ты подумай! Они же за 30 лет не написали ни одной мелодии, которую можно было бы послушать! Повторять, помнить при этом. Что я вот своей маленькой дочери пою в колыбели? По долинам и по взгорьям...

А вот твои мелодии я слушал. Дома никого, тишина, я выключил свет и зачем-то зажёг свечу. И слушал.

Так говорил мой знакомый. У него оказался мой компакт-диск. Я уже и не помню, давал я ему его или нет. Но неважно. Кто же эти они, которые не написали мелодии и почему так горько ему об этом было говорить.

Надо сказать, я давно привык. Что вокруг пустыня - и нет никого. В смысле музыки в России - и не только там - пустыня. Есть воры, которые воруют чужое, я про мелодии. Они мелькают, вихляя своими тощими галкинскими задами. Или широкой кормой пугачихи. И тут же пропадают в безжизненном мареве пустыни.