Нечурики дохтура капитулирен унд информирен .Ахтунг ахтунг !
Горизонт событий-2019-нков
2019 Новая Оценка Глобального Риска Коронавируса
По состоянию на 8 февраля 2020 года, всего было подтверждено 31532 случая заболевания. Из них 31215 случаев приходится на материковый Китай и 317 случаев-на 28 других стран.
На этом сайте собраны результаты, полученные с помощью вычислительной / математической модели для ожидаемого глобального распространения нового коронавируса, который возник в китайской провинции Хубэй в декабре 2019 года. Основой модели является всемирная сеть воздушного транспорта (WAN), которая соединяет прибл. 4000 аэропортов с более чем 25000 прямыми соединениями.
Эта модель учитывает как текущее распределение подтвержденных случаев заболевания в континентальном Китае, так и закрытие аэропортов, которое было осуществлено в качестве стратегии смягчения последствий, например закрытие аэропорта Ухань. Для сравнения, здесь приводятся первоначальные оценки импортного риска, когда авиаперелеты в Китае были еще полностью работоспособны .
Эта теоретико-сетевая модель основана на концепции эффективного расстояния и является продолжением модели, представленной в статье 2013 года Скрытая геометрия сложных, управляемых сетью явлений заражения, D. Brockmann & D. Helbing, Science: 342 , 1337-1342 (2013).
Если вы не уверены, что относительный импортный риск означает и как его интерпретировать, рекомендуется , чтобы вы посмотрели, что раздел “Что такое относительный импортный риск”, во-первых.
Глобальная оценка рисков-результаты в двух словах
Импортный риск на национальном уровне
rocs.hu-berlin.de/corona/
Ссылка
Немецкий университет имени Гумбольдта-Университета в Берлине и Институт Роберта Коха (RKI) разработали инструмент в реальном времени для мониторинга и прогнозирования того, где в будущем #coronavirus ударит сильнее всего.
На этом сайте собраны результаты, полученные из вычислительной / математической модели ожидаемого глобального распространения нового коронавируса, который возник в китайской провинции Хубэй в декабре 2019 года. Основой этой модели является всемирная сеть воздушного транспорта (WAN), которая соединяет ок. 4000 аэропортов с более чем 25000 прямых соединений.
Модель учитывает как текущее распределение подтвержденных случаев заболевания в материковом Китае, так и закрытие аэропортов, которые были реализованы в качестве стратегии смягчения последствий, например, закрытие аэропорта Ухань. Для сравнения, по оценкам первоначальный риск импорта , когда воздушное путешествие в Китае все еще в полном объеме представлена здесь .
Эта теоретическая модель сети основана на концепции эффективного расстояния и является расширением модели, представленной в статье 2013 года «Скрытая геометрия сложных явлений , обусловленных сетью , Д. Брокманн и Д. Хелбинг, Science : 342 , 1337-». 1342 (2013).
Если вы не уверены, что означает относительный импортный риск и как его интерпретировать, рекомендуется сначала ознакомиться с разделом «Что такое относительный импортный риск» .
Глобальная оценка риска - результаты в двух словах
Импортный риск на национальном уровне
(схема на сайте интерактивная, при наведении на страну, показывает крупные города с графиком)
Отредактировано Шовинист (2020-02-09 17:56:03)