СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Политика и не только (текущие темы) » Наш паровоз вперёд летит


Наш паровоз вперёд летит

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

На чём поедем

ТВЗ получил разрешение на производство установочной серии вагонов нового модельного ряда

На Тверском вагоностроительном заводе прошло заседание приемочной комиссии, состоящей из представителей Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК»), ОАО «РЖД», Управления Роспотребнадзора, ВНИИЖГ, регионального центра стандартизации и метрологии и других организаций. Комиссия изучила результаты испытаний, конструкторскую и техническую документацию, ознакомилась с опытными образцами вагонов и дала разрешение на производство установочной серии купейного вагона модели 61-4517 и некупейного (плацкартного) вагона модели 61-4516.
Вагоны из нового модельного ряда ТВЗ объединяет общая концепция – они предназначены для эксплуатации в виде двухвагонных сцепов. В истории российского пассажирского вагоностроения такое решение применяется впервые.
Служебное помещение располагается только в одном из вагонов, откуда проводник может получать информацию о функционировании оборудования всего сцепа и управлять его работой. Во втором вагоне сцепа за счет отсутствия в нем служебного помещения появилась возможность размещения сервисной зоны с установкой вендинговых автоматов и кофе-машин.
Кроме ставших традиционными холодильника, микроволновой печи, герметичных межвагонных переходов, впервые вагоны массовой серии оборудованы туалетными комплексами с душевой кабиной, пурифайерами для питьевой воды.
Купе в вагоне модели 61-4517 оборудованы откидными столиками и индивидуальными сейфами. В сложенном виде нижние полки представляют собой аккуратный диван с подголовниками, верхние полки – почти незаметны и выглядят как часть стены.
В вагоне модели 61-4516 на всех пассажирских местах могут быть установлены индивидуальные шторки.
Для большего удобства пассажиров все места оснащены розетками или разъемами USB.
В новом подвижном составе продуманы условия для создания безбарьерной среды. Вагоны снабжены переходными мостиками, двери с кнопками и герметизированные межвагонные переходы позволяют комфортно перемещаться пассажирам.
Производство вагонов нового модельного ряда будет осуществляться в рамках долгосрочного контракта, заключенного между АО «ФПК» и ОАО «ТВЗ» в феврале 2019 года на период до 2025 года.
Помимо моделей, одобренных приемочной комиссией, в настоящее время на Тверском вагоностроительном заводе завершается изготовление опытного образца штабного вагона модели 61-4529, имеющего ряд конструктивных улучшений. До постановки на производство ему также предстоит пройти весь комплекс испытаний и сертификацию.
Первые поставки вагонов нового модельного ряда начнутся в сентябре-октябре текущего года.

wwwtvz.ru/press/news/news_detail.php?ELEMENT_ID=1094

0

2

Открытие постоянного сообщения по Амуро-Якутской магистрали
Меж тем, в России на этих выходных тихо и буднично произошло важнейшее инфраструктурное событие: Центральная Якутия с 27 июля стала полноценно подключена к общей пассажирской сети железных дорог России. Первый регулярный пассажирский поезд пришёл на берега реки Лены в её среднем течении, почти напротив Якутска - на станцию Нижний Бестях.

https://periskop.livejournal.com/1976363.html

Открыто Жд сообщение с Якутском

0


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Политика и не только (текущие темы) » Наш паровоз вперёд летит