СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стырить колбаске

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Разработчики применяемой в российских сетях магазинов системы распознавания лиц с алгоритмом NtechLab подсчитали, какие товары чаще всего привлекают шоплифтеров (магазинных воров).

В 2019 году самыми популярными среди магазинных воров стали сыры и колбасные изделия, кофе, конфеты и кондитерские изделия, пиво и другой алкоголь и морепродукты. Из косметических товаров внимание шоплифтеров чаще всего привлекают тушь и лак для ногтей, губная помада, масла для тела и волос и тени для век, сообщили РБК в компании BIT, разработчике системы наблюдения.

По данным BIT, среди магазинных воров в парфюмерных магазинах большинство — женщины (78%), а в продуктовых — мужчины (77%).

Директор службы контроля крупнейшей в Восточной Сибири красноярской торговой сети «Командор» Владимир Талантов в разговоре с РБК привел такие данные о самых похищаемых товарах в магазинах сети: «На первом месте по кражам алкоголь, затем — шоколад, бритвенные станки и кассеты к ним». Кроме того, по его словам, часто пытаются украсть кофе и кондитерские изделия в упаковке.

Чаще всего предметом кражи в парфюмерных магазинах становится декоративная косметика, сообщил РБК руководитель департамента безопасности сети «Подружка» Виталий Сотнев.

Опрошенные РБК ретейл-сети «Ашан» и X5 Retail Group отказались от комментариев, представитель «Магнита» подтвердил выводы BIT о товарных категориях, которые пользуются спросом у воров.

В 2019 году из магазинов, оснащенных системой с алгоритмом NtechLab для распознавания лиц, было похищено товаров на 38 млн руб., сообщили в BIT.

«Говоря о значительной сумме хищений, мы оставляем за скобками суммы, которые помогла сэкономить наша система, — сообщили представители BIT. — Она дает магазину понятный и измеримый эффект в виде сокращения недополученной прибыли — как правило, она сокращается на 2% от годового оборота торговой точки».

Как работает система

У системы есть облачное хранилище с базой данных лиц, которые уже совершали хищения, рассказал Сотнев. «Человек заходит в магазин, и в течение доли секунды его изображение сличается с базой, — пояснил он. — Если он есть в системе, на почту [службе безопасности] и по номерам телефона приходит сообщение. Если шоплифтер в розыске — его задерживает охрана и передает в органы внутренних дел, если нет — сотрудники магазина просто пристально следят за ним, рассказал Сотнев.

При этом у всех торговых сетей, оснащенных технологией, облако общее: то есть попавшийся на краже в продуктовом магазине будет распознан и в парфюмерной сети.

Технический директор компании — разработчика систем распознавания лиц «Вокорд» Алексей Кадейшвили рассказал РБК, что идентификация магазинных воров помогает бороться с кражами, но ее применение не повсеместно. «Во-первых, нужно вести эту базу шоплифтеров; во-вторых, ее применение обоснованно в тех магазинах, где есть повторяющееся воровство», — сказал он. Система помогает против шоплифтеров, которые воруют системно и в магазинах, продающих относительно дорогую продукцию. «Есть магазины, которым это не нужно, — отметил эксперт. — У некоторых гипермаркетов такой системы нет, потому что у них потери от воровства уже учтены и возложены на поставщиков».

Технология широко используется в России для борьбы с магазинными ворами и с мошенничеством в банках. «Там большая проблема с кредитами, взятыми на чужие паспорта», — рассказал Кадейшвили.

Ранее РБК при помощи статистики BIT составил портрет типичного магазинного вора в России — это мужчина до 35 лет в состоянии алкогольного опьянения, не имеющий постоянного дохода и уже совершавший правонарушения. Средняя сумма кражи составила около тысячи рублей.

Подпишитесь на рассылку РБК. Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/31/07/2019/5 … um=desktop

0

2

Цитата:

"...И Бог с ней, с той культурой. Озабоченным поиском хлеба насущного украинцам не до высоких материй..."

Зато до высокой и витиеватой матерщины. Фигурально выражаясь. Я сторонник матюжка, несмотря на неприличие и даже некоторое негодование окружающих - и каждый раз удивляюсь, что ни матюжок, ни хлеб насущный да ещё с насущным салом и чистой как слеза сами понимаете - никогда не есть противоречие друг другу. А , скорее, наоборот.

Вспомните культурные украинские пословицы - без матюжка не вытащишь и рыбку из пруда. Сем раз отмерь, а вылетит - не поймаешь. Взялся за грудь - говори хоть что-нибудь. И так далее.

Без правильного употребления обсценной лексики никогда не будет нужного эффекта. А если человек умеет и любит ругнуться - то эффект зачастую поразителен. Помню, ехал как-то на работу, и возле одного фешенебельного отеля в переднюю дверь автобуса вваливается надменная англичанка с требованием объяснить ей, как ей добраться до центра. Я как увидел дородные английские телеса, так сразу понял, что нужно делать. С заднего сиденья автобуса я закричал англичанке на чистом русском "Нах..й!!! Нах...й!!".

Она безропотно вышла. И куда вся надменность подевалась.

Основное противоречие украинизма и его высокая драма - в том, что матюгов на украинской территории вполне достаточно для того, чтобы собрать неслыханный урожай кавунов и обезрыбить все водоёмы государства.

Но не плодятся кролики, не пухнут закрома от чудовищного урожая зерновых, не пляшут порепанные пятки дивчат и парубкив на сельских праздниках, да и самих парубков и дивчат нету по украинским сёлам, а наличность почему-то всё сугубее употребляется на вполне себе недвусмысленную водочЬку.

И вот я думаю - когда разрешится это противоречие, тогда Украина сможет придти к стабильности.

0