ответ - какласскаты. Тольки какласскаты могли уйти в пустыню и там жечь спички и кусты. Да, именно там они занимались неопалимой купиной. Потом кто-то бросил лозунг - мы каклаеврейсо! И кучька клакеров тут же это подхватила это, начав скандировать - дайош, дайош! У многих ещё были свежи воспоминания о стадионе Уэмбли и о том, как они гоняли египетских футбольных фанов по закоулочькам.
Но Мошиах, этот старик с жилистой шеей, был непрост. Он тут же брякнул по мабильнеку нащёт хавчека, потому шо время было жрать, а мы не ели. Но там сказали, што гречьку уже всю разобрали, есть манка - будете брать? Он скривилсо, но сказал - давайте. На складе снарядили пару вертолётов, шобы сбросить им эту манку, потому шо знали, с голодными каклаеврейсо шутке плохе. Лучше сбросить сверху и умыть руки - как ихний начальнек Понтий Пилат (Авксинский) - тот тоже всегда умывал руки и персонал гонял за это в шею нещадно, если кто руки не мыл.
Мосей пока занялсо делом - сырую манку, сцуко, есть сильно не с руки. То есть, похавать-то похаваешь, а вот просрёшься ли потом - кто знает... Вобщем, жахнул он посохом в подвернувшуюсо тут как раз к случаю старую римскую водонапорную станцыю - а там моторчек хоть и не работал, а водичька всё ж была. Вобщем, набрали в бидоньчеки, в пустые бутылке из-под соса-солы, одна каклаеврейчиха даже постирать успела мужнины портки.
Тут и ветролётчеки стали на головы кидать им мешки с манкой - все в стандартной упаковке, с надписью - Кременчугский завод пищевых концентратов. Но среди каклаеврейсо мало кто умел читать по укроински - так шо подумали - манка и манка. Небесная, вобщем. Пожрали, у ково было, закурили, повеселели - а кое-кто даже бабам стали подмигивать... вобщем, такая вот житейская исторея...
Мосей решил на ближнюю сопку забраться - посмотреть сверьху, чо видно... там и кустики были...