СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Плацкарт Наш

Сообщений 41 страница 60 из 86

41

Шовинист написал(а):

33 часа бля . Напомню что автобус Москва Симфер с остановками на поссать ИДЁТ 26 часов . А сейчас с мостом наверно ещё меньше .

Это ПИЗДЕЦ ТОВАРИЩИ !

Это СССКАТИНСТВО !

0

42

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/7/6/3/13609367.jpg

Путь из Москвы в Симферополь займет больше суток. Официальное расписание поездов опубликовала ФГУП "Крымская железная дорога" в социальных сетях.

Двухэтажный скорый поезд под № 28 будет отправляться из Москвы в 23:44, а прибывать в столицу Крыма в 8:50 на вторые сутки.

0

43

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/6/3/13609368.jpg

Кроме этого сообщается, что путь из Санкт-Петербурга в Севастополь займет 42 часа 25 минут. Поезд №7 будет отправляться из северной столицы в 14:00, а прибывать в город-герой в 9:25. Пассажирское ж\д движение по Крымскому мосту запустят в начале декабря этого года, а грузовое – летом 2020.
via

0

44

Хохлоджанкой?

Каким интересным фиолетовым цветом цветёт залупень...

0

45

ЖД Хозяйство Крыма на сегодня . Обзорная статья

https://crimea.ria.ru/society/20191029/1117549519.html

0

46

Maчача написал(а):

Хохлоджанкой?

Каким интересным фиолетовым цветом цветёт залупень...

5 часов 20 минут по хохлоджанкою ехать . Много бля

0

47

Любая сука проедет. Но меня засасало. Спать хочу. И все вы сскаты.

Станьте сначала людьми - а тольки потом я с вами заговорю. Станьте такими как путенг. И тогда... сцуко, как же спать хочется!

Всё. На сегодня точно всё.

0

48

https://meduzzatour.ru/

Глянул Медузу . Москва Симфер 26 часов . 2200 р .

Сразу вопрос . Какие ништяки ? Ну как Бе покоцанные пятки так себе ништяки . Во вторых семь часов экономии . Итого . Надо думать что ништяковее. И таки да взмачить  какла Мачачу сската

Отредактировано Шовинист (2019-11-02 01:12:58)

0

49

Maчача написал(а):

Любая сука проедет. Но меня засасало. Спать хочу. И все вы сскаты.

Станьте сначала людьми - а тольки потом я с вами заговорю. Станьте такими как путенг. И тогда... сцуко, как же спать хочется!

Всё. На сегодня точно всё.

Путенг сскатина . Навсегда . Хватит об этом

0

50

А потом море так . Шууу шуууу в ночи . Можно заниматься любовными играми . Если пить вотки в меру . Сказал Неру .

Чебуреки Навсегда !

0

51

Станьте такими как Цветочик! Как Манюся! Как путенг! Давите шовиниста там и тут. По жопе его, по жопе! И тогда наступит коммунизьм!

0

52

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/8/0/13624087.jpg

0

53

Так шо иммеем на данный момент .
Москва купе и св  от 3000 р , питер плацкарт купе от 3500 р . В Керчи не выгружают . Вокзал не готов .

Я так понимаю что в билет входит стоимость жрачки . Наверно обед . Дети до 5 ти лет бесплатно .

Вроде всё . Думайте сами решайте сами иметь или не иметь .

0

54

ябёныть!!!

0

55

https://m.kp.ru/daily/27059.5/4127053/? … e=yaplakal

Бронепоезд пуденга

0

56

В последние годы темпы строительства скоростных железных дорог в Поднебесной уже мало кого удивляют, но все еще поражают масштабами. Так, в сентябре в КНР закончили строительство последнего участка одного из самых протяженных скоростных ж/д маршрутов в мире. Теперь расстояние в 2 360 км из Пекина в Гонконг можно преодолеть за 8 часов 56 минут.
Всего же в минувшем году Китай инвестировал в развитие железных дорог 802,8 млрд юаней или 117 млрд долларов, увеличив их протяженность на 4 600 км. При этом, по состоянию на конец 2018-го, сеть высокоскоростных железных дорог в стране достигла 29 000 км.
Этот факт вызовет еще большее удивление, если учесть, что еще десять лет назад сеть китайских скоростных ж/д состояла из двух линий: аэроэкспресса из Шанхая в аэропорт (маглев) и стокилометрового участка Пекин-Тянжин. К 2025 году общая протяженность скоростных лини должна достичь 38 000 км. Китайская сеть не просто самая большая в мире - она больше всех остальных вместе взятых. Для сравнения: французская сеть, вторая самая большая в мире, насчитывает 3 220 км; японская - 2 700 км.
20 лет назад Китай не мог похвалиться развитыми пассажирскими ж/д перевозками. В 1993 году средняя скорость поездов в стране составляла менее 50 км/ч. Вместе с экономическим ростом увеличивался и спрос на пассажирские перевозки. В 1997 году правительство начало программу по увеличению средней скорости поездов. Она включала в себя модернизацию существующих путей и трансфер технологий. К 2006 году стало понятно, что существующие пути не смогут обеспечить необходимую пропускную способность и скорость для растущего пассажиропотока. Правительство переориентировало большую часть средств с модернизации существующих путей на планирование и строительство выделенных высокоскоростных линий.
Изначально развитие застопорилось из-за неопределенности с тем, что из себя будет представлять новая сеть. Дискуссия велась вокруг двух моделей развития: использования традиционных скоростных путей и применения технологии поездов на магнитной подушке. Со вторым у Китая уже был позитивный опыт: линия из Шанхая в аэропорт до сих пор является самой скоростной в мире, достигая скорости в 431 км/ч. Однако, стоимость строительства с применением этой технологии была слишком высокой, что ограничивало развитие сети, поэтому выбор был сделан в пользу первого варианта.
Один из факторов, содействующих активному строительству сети, - более низкая стоимость в сравнении с другими странами. Строительство одного километра дороги не превышает 23 млн долл., тогда как в Европе ценник начинается от 25 млн долл. и может доходить до 40 млн. Строительство скоростных железных дорог в Китае поставлено на промышленные рельсы, что позволяет значительно экономить на закупках и строительстве.
В западных странах значительная часть затрат проекта приходится на выкуп земли. В Китае же 85% путей проложены на виадуках, что позволяет значительно уменьшить затраты на ландшафтные работы. Более того, стоимость земли и рабочая сила также дешевле, чем в других странах с развитыми системами скоростного ж/д транспорта.
С ростом спроса на дальние перевозки, стало ясно, что авиатранспорт не способен предоставить достаточную пропускную способность внутри страны.
Высокоскоростные железные дороги играют еще одну значительную роль: улучшают мобильность населения. Сегодня житель Китая может взять билет на поезд в Шеньжене за 7 долларов и уже через 30 минут быть в Гуанчжоу, в 120 км от места отправления. Это позволяет миллионам китайцев каждый день проделывать путь в сотню километров, чтобы добраться до работы, затрачивая при этом меньше времени, чем, порой, необходимо нам для передвижения по большому городу.
В прошлом году протяженность сети железных дорог увеличилась на 4,6 тыс. километров, а инвестиции в развитие инфраструктуры составили 117 млрд долларов.
Правительство Китая намерено инвестировать крупные средства в железнодорожную инфраструктуру на долгосрочной основе. В 2019 году планируют ввести в эксплуатацию еще 3,2 тыс. километров новых высокоскоростных линий - преимущественно в западных и центральных регионах. Общая протяженность сети, как ожидается, увеличится на 6,8 тыс. километров.
Железные дороги Китая планируют в 2019 году перевезти 3,54 млрд пассажиров и 3,37 млрд т грузов.
Почему же у Китая так получилось? Прежде всего, секрет успеха в кропотливом труде китайцев. Во-вторых, сказалось также умение китайцев привлекать в свою страну самый лучший опыт, учиться и работать над созданием собственных продуктов. На данный момент в Китае представлены все ведущие железнодорожные брэнды. По сути, китайцы делают аналоги этих брэндов, которые ни в чем не уступают по качеству, но гораздо выгоднее по цене.
Китай в кратчайшие сроки расширил свои внутренние железнодорожные сети, освоил технологии высокоскоростного движения и по этим показателям стал мировым лидером. Поднебесная уже экспортер скоростных технологий и вычерчивает на карте Евразии разные схемы «шелковых путей

0

57

А пуденги носятся с мостом через пролив как списанной торбой . Тем временем китаёзы строят тысячи км скоростных жд дорог

Самая сложная железная дорога в мире
Если Великая Китайская стена – это архитектурный символ величия Древнего Китая, то Цинхай-Тибетская железная дорога вполне может стать олицетворением Китая современного, его мощи, трудолюбия и целеустремленности.
Тибет называют Запретной страной. Это самое высокогорное плато на планете, и до недавних пор путь к тибетским святыням был долгим и непростым.
Всего за пять лет и три с половиной миллиарда долларов в Китае построили магистраль длиной в 1150 километров, соединившую «Крышу мира» с основной территорией страны.
Около 80% всего нового участка (960 километров) проходило по труднопроходимым высокогорным районам на высоте свыше 4000 метров над уровнем моря, из них около 550 километров располагалось в зоне вечной мерзлоты.Строительство железной дороги там представляло серьезную инженерную проблему. Дело в том, что верхний слой вечной мерзлоты имеет свойство в краткий летний период оттаивать, порой превращаясь в труднопроходимое болото. В этой связи реальную угрозу представляли подвижки почвы, что могло привести к деформации и разрушению пути. Для того чтобы ликвидировать такой риск, проектировщики Цинхай-Тибетской дороги разработали специальную схему ее устройства, фактически изолирующую какое-либо влияние магистрали на окружающую среду и наоборот.
Рельсы укладывались на специальную насыпь из булыжников, засыпанных песчаным слоем. В поперечной проекции насыпь перфорировалась сквозной сетью труб для обеспечения лучшей ее вентиляции, а ее склоны закрывались специальными металлическими листами, отражающими солнечный свет и тем самым еще более препятствовавшими ее нагреванию.
На отдельных участках устраивались еще и скважины, заполненные жидким азотом. Все эти мероприятия фактически замораживали насыпь под дорогой, предотвращая нагрев верхнего слоя вечной мерзлоты, его оттаивание и последующую деформацию железнодорожного полотна.
Для компенсации перепадов высот в районах строительства значительная часть магистрали проложена по эстакадам. Всего на ее 1142 километрах устроено 675 мостов, общей протяженностью 160 километров. Опоры этих эстакад по сути представляют собой сваи, основания которых покоятся глубоко в вечной мерзлоте, благодаря чему сезонные оттаивания верхнего ее слоя не оказывают никакого влияния на стабильность конструкции сооружения.
После окончания строительства Тибетская магистраль установила сразу несколько рекордов железнодорожного строительства. В 350 километрах от Голмуда на высоте 4900 метров над уровнем моря был построен самый высокогорный железнодорожный тоннель в мире, получивший название Фэнхошань
Вагоны для обслуживания дороги были построены на китайском заводе канадского концерна Бомбардир в количестве 361 штуки (308 обычных и 53 специальных туристских). Все они фактически герметично изолированы от окружающей среды, внутри поддерживается давление кислорода, близкое к стандартному.
Несмотря на это, приступы горной болезни, вызванные недостатком кислорода, у пассажиров случались. Для их предотвращения каждое место в вагонах оборудовано индивидуальными кислородными трубками по образцу больничных. Тонированные стекла вагонов со специальным покрытием защищают пассажиров от избыточной солнечной радиации, опять же свойственной высокогорьям.
Строительство Цинхай-Тибетской железной дороги началось в 2001 году. Около 20 000 рабочих, одновременно начавших прокладку магистрали из обеих конечных точек (Голмуда и Лхасы), справились с ответственной задачей партии всего за пятилетку, потратив $3,68 миллиарда долларов. По официальным данным, при этом никто не погиб, даже несмотря на длительную работу в не самых комфортных для этого условиях.
Поездка по Цинхай-Тибетской железной магистрали никого не оставляет равнодушным. Складывается впечатление, что ее проектировщики и строители приблизились к некоему пределу, за которым находится уже совсем другая реальность железнодорожного строительства.

0

58

Я же сам каклакетаец. В жопо. Но как-то надо примириться с хохлоплацкартом. Долбильно-крутильный механизьм...

0

59

Maчача написал(а):

Я же сам каклакетаец. В жопо. Но как-то надо примириться с хохлоплацкартом. Долбильно-крутильный механизьм...

Ты пойми. Плацкарт это народное . Это покоцаные  пятки из под одеяла . Это выпитая вотка и покурить между вагонами. А путеноиды мне это предлагают по цене 3 тыщи тугриков. Где стабильность ? Я тебе спрашиваю .

0

60

С Севастопольского форума нашла:

Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт города
Сообщение Добавлено: 07 дек, 2019, 20:23
ВиТим писал(а):

когда поезд под звуки (а севастопольцы обязательно что-нибудь придумают, верю) подойдёт 25 декабря к железнодорожному вокзалу.
К слову, а ничего (помимо звуков) не затевается?..  :wink:
Праздник какой-то, или хотя бы митинг... ну не знаю...
ТАКОЕ событие!
_____________________________________

Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт города
Сообщение Добавлено: 07 дек, 2019, 20:36

nataly-m писал(а):
07 дек, 2019, 20:23

К слову, а ничего (помимо звуков) не затевается?..  :wink:
Праздник какой-то, или хотя бы митинг... ну не знаю...
ТАКОЕ событие!

Тем, кто прибудет первым поездом в Севастополь откроются подвалы Массандры. Не шучу.
Пассажиры поезда из Москвы в Симферополь получат бесплатную экскурсию по "Золотой балке" и бокал игристого вина. Пока то, что знаю.

Посмотрел информацию по билетам. Одним словом, его очень любила Фаина Раневская, жопа. Москвичи едут отрываться. На все поезда, которые приходят в Симферополь до Нового года - МЕСТ НЕТ. Петербуржцы отстают. Сразу видно, что они, в отличие от москвичей, работают. ) Билеты проданы на три последних предновогодних поезда. И есть одна изюминка. Вот он, дух Северной Пальмиры. Забит поезд пассажиры которого встретят Новый год в пути. Вижу всего 4 плацкарта!

Проскочила информация, что на крымские поезда продано уже где-то 45 000 билетов. Ответ на вопрос: І хто поїде у той Крим взимку?

________________________________________
Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт города
Сообщение Добавлено: 07 дек, 2019, 20:41

ВиТим писал(а):
откроются подвалы Массандры. Не шучу.
Ну это известно!..
А в САМОМ Севастополе?..
Или прям сразу с поезда ехать в Массандру, праздновать?..))))

Отправлено спустя 11 минут 30 секунд:
Смотрю, на 25.12 резкий скачок цен на самолеты из Симферополя (хотя обычно среда - самый провальный день в плане спроса и на литаки, и на поезда). АФЛ в Мск по "плоскому" тарифу вообще смели подчистую!
Похоже, много народу одним днем собирается: прокатиться на поезде, бухнуть в Массандре - и улететь..))))

_________________________________________________

На "Шаг 3 - Введите данные пассажиров" в поле "Льгота" (становится активным при вводе ДР, соответствующей возрасту 10-18 лет) выбрать опцию "Учащиеся старше 10 лет".
Вот образчик на "виртуального пассажира" - билет за 2117=
Изображение
Полный тариф для этого места 4 087,90 (скидка в итоге получилась чуть меньше 50%, т.к. на белье не распространяется)

Отправлено спустя 11 минут 20 секунд:
Вот, кстати - к вопросу "кто поедет на поезде", если цена сопоставима с самолетом.
Семьи с детьми!
Скидка детям от 2 до 12 лет на самолет - всего 25%, и то распространяется только на ТАРИФ (и не распр. на т.н. "таксы и сборы"), т.е. по факту обычно не более 15%.
А на поезде ребенок до 10 лет поедет по детскому билету со скидкой 65 (шестьдесят пять!) % - в т.ч. в купе.
А школьники старше 10% - с вышеупомянутой скидкой в плацкарте.
Ну и посчитайте экономию на семью хотя бы с двумя детьми!

Отправлено спустя 13 минут 4 секунды:
Ес-но, при этом еще взрослые могут взять себе более дешевые верхние места, а детей со скидкой оформит на нижние!

http://s3.uploads.ru/t/vky1j.jpg

https://forum.sevastopol.info/viewtopic … start=3875

0